Нормальный автомобиль должен служить не менее 30 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
puhmeh
10.06.2016 - 13:24
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.04.16
Сообщений: 843
Цитата (bazilvs @ 10.06.2016 - 12:08)
Цитата (puhmeh @ 8.06.2016 - 14:17)
Цитата (skyfil @ 6.06.2016 - 19:22)
Говно вопрос, только стоить все будет в 100 раз дороже.
Нормальный автомобиль с нормальной гарантией и будет стоить нормальных денег.
И пользоваться "нормальными" авто и вещами смогут только "нормально" обеспеченные люди.

Это схуяль? Те же япы, что раньше на авто 3-5 лет ездили и в утиль, что сейчас. Ценник с учетом инфляции тот же, а надежность? Так что пиздеж это все, столько лет было выгодно, а тут резко стало убыточно

да встречался такой- лежит ссука на улице и не гниет, и меня держит. а потомки его - рассыпались.
технология! dont.gif
добавь ему эстетики и систему контроля - и вуаля на жизнь хватит.

Да это логика ебанутых. Производители пиздят, что их видите ли эконормами душат и они вынуждены на 1.2 турбину корячить, чтобы это хоть как-то ехало. Т.е. утилизация их одноразового говна вообще окружающую среду не затрагивает, ага, оно само в компост превращается.
Хули говорить: раньше делали машину - спокойно 10-15 лет ходила. Сейчас делают: 100 000 в лучшем случае и понеслась. По цене с учетом общего роста покупательной способности то на то. И это я уж молчу про новую моду делать детали блоками! Полетел бендекс? изволь поменять стартер со втягивающим!
 
[^]
Bake77
10.06.2016 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 1176
Цитата (puhmeh @ 10.06.2016 - 16:19)
Цитата (Bake77 @ 10.06.2016 - 11:59)
Цитата (puhmeh @ 10.06.2016 - 12:57)
Цитата (Bake77 @ 9.06.2016 - 17:54)
физически никакое авто не прослужит 30 лет каждодневной эксплуатации... можно конечно латать старье как на Кубе и дальше кататься, но нахрен такое счастье нужно... а мифы про вечных "японцев" и "немцев" из 90х годов пишут люди с мнением с ровни религиозных фанатиков... им бесполезно объяснять что-то про моторесурс, т.к. они уверены что их корыта идеальны и поэтому вечны, практически не ломаются... а то что половина электрики с помоек и разбора, а двигун с коробкой контрактные на них ничего не значит, это так легкое недоразумение... зато у них бизнес-класс хоть и древний, а у тебя помойка одноразовая... это пускай военная техника пускай служит пока пашет, а в автоиндустрии совершенно иное развитие...

Да действительно. И как мой дядька на Фольце Б3 700 000 откатал - хуй его знает... Не иначе, как корч сам по ночам из гаража выезжал и за контрактными запчастями ездил lol.gif

а то что фольц этот уже 3 капиталки движка пережил и у него ни одной оригинальной запчасти окромя гнилого кузовы не осталось, твой дядька ничего об этом не говорил?

Сразу видно, что общаюсь с дебилом... Б3 легко и непринужденно ходили по 600-700 без капиталки.

тебя долбоеба не оскорбляли вроде... хуй когда фольц Б3 ходил столько без капиталки... эти корыта до сих-пор живы только благодаря реанимации из китайских запчастей и нищебродам не вылезающих из них...

Это сообщение отредактировал Bake77 - 10.06.2016 - 13:30
 
[^]
puhmeh
10.06.2016 - 13:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.04.16
Сообщений: 843
Цитата (Bake77 @ 10.06.2016 - 13:29)
Цитата (puhmeh @ 10.06.2016 - 16:19)
Цитата (Bake77 @ 10.06.2016 - 11:59)
Цитата (puhmeh @ 10.06.2016 - 12:57)
Цитата (Bake77 @ 9.06.2016 - 17:54)
физически никакое авто не прослужит 30 лет каждодневной эксплуатации... можно конечно латать старье как на Кубе и дальше кататься, но нахрен такое счастье нужно... а мифы про вечных "японцев" и "немцев" из 90х годов пишут люди с мнением с ровни религиозных фанатиков... им бесполезно объяснять что-то про моторесурс, т.к. они уверены что их корыта идеальны и поэтому вечны, практически не ломаются... а то что половина электрики с помоек и разбора, а двигун с коробкой контрактные на них ничего не значит, это так легкое недоразумение... зато у них бизнес-класс хоть и древний, а у тебя помойка одноразовая... это пускай военная техника пускай служит пока пашет, а в автоиндустрии совершенно иное развитие...

Да действительно. И как мой дядька на Фольце Б3 700 000 откатал - хуй его знает... Не иначе, как корч сам по ночам из гаража выезжал и за контрактными запчастями ездил lol.gif

а то что фольц этот уже 3 капиталки движка пережил и у него ни одной оригинальной запчасти окромя гнилого кузовы не осталось, твой дядька ничего об этом не говорил?

Сразу видно, что общаюсь с дебилом... Б3 легко и непринужденно ходили по 600-700 без капиталки.

тебя долбоеба не оскорбляли вроде... хуй когда фольц Б3 ходил без столько капиталки... эти корыта до сих-пор живы только благодаря реанимации из китайских запчастей и нищебродам не вылезающих из них...

Ну если ты ишак таких не видел, то это не значит, что не ездили. Пиздец, у отца копейка 250 до капиталки отходила, а фольц конечно хуй там. При нормальной экплуатации те же мерсы и япы под лям выхаживали, тоже спорить будешь?
 
[^]
Bake77
10.06.2016 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 1176
Цитата (puhmeh @ 10.06.2016 - 16:32)
Цитата (Bake77 @ 10.06.2016 - 13:29)
Цитата (puhmeh @ 10.06.2016 - 16:19)
Цитата (Bake77 @ 10.06.2016 - 11:59)
Цитата (puhmeh @ 10.06.2016 - 12:57)
Цитата (Bake77 @ 9.06.2016 - 17:54)
физически никакое авто не прослужит 30 лет каждодневной эксплуатации... можно конечно латать старье как на Кубе и дальше кататься, но нахрен такое счастье нужно... а мифы про вечных "японцев" и "немцев" из 90х годов пишут люди с мнением с ровни религиозных фанатиков... им бесполезно объяснять что-то про моторесурс, т.к. они уверены что их корыта идеальны и поэтому вечны, практически не ломаются... а то что половина электрики с помоек и разбора, а двигун с коробкой контрактные на них ничего не значит, это так легкое недоразумение... зато у них бизнес-класс хоть и древний, а у тебя помойка одноразовая... это пускай военная техника пускай служит пока пашет, а в автоиндустрии совершенно иное развитие...

Да действительно. И как мой дядька на Фольце Б3 700 000 откатал - хуй его знает... Не иначе, как корч сам по ночам из гаража выезжал и за контрактными запчастями ездил lol.gif

а то что фольц этот уже 3 капиталки движка пережил и у него ни одной оригинальной запчасти окромя гнилого кузовы не осталось, твой дядька ничего об этом не говорил?

Сразу видно, что общаюсь с дебилом... Б3 легко и непринужденно ходили по 600-700 без капиталки.

тебя долбоеба не оскорбляли вроде... хуй когда фольц Б3 ходил без столько капиталки... эти корыта до сих-пор живы только благодаря реанимации из китайских запчастей и нищебродам не вылезающих из них...

Ну если ты ишак таких не видел, то это не значит, что не ездили. Пиздец, у отца копейка 250 до капиталки отходила, а фольц конечно хуй там. При нормальной экплуатации те же мерсы и япы под лям выхаживали, тоже спорить будешь?

да хули с тобой пиздаболом спорить... один хер ни одного аргумента, только сказочки, то у отца то у дядьки...
 
[^]
puhmeh
10.06.2016 - 16:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.04.16
Сообщений: 843
Цитата (Bake77 @ 10.06.2016 - 15:07)
Цитата (puhmeh @ 10.06.2016 - 16:32)
Цитата (Bake77 @ 10.06.2016 - 13:29)
Цитата (puhmeh @ 10.06.2016 - 16:19)
Цитата (Bake77 @ 10.06.2016 - 11:59)
Цитата (puhmeh @ 10.06.2016 - 12:57)
Цитата (Bake77 @ 9.06.2016 - 17:54)
физически никакое авто не прослужит 30 лет каждодневной эксплуатации... можно конечно латать старье как на Кубе и дальше кататься, но нахрен такое счастье нужно... а мифы про вечных "японцев" и "немцев" из 90х годов пишут люди с мнением с ровни религиозных фанатиков... им бесполезно объяснять что-то про моторесурс, т.к. они уверены что их корыта идеальны и поэтому вечны, практически не ломаются... а то что половина электрики с помоек и разбора, а двигун с коробкой контрактные на них ничего не значит, это так легкое недоразумение... зато у них бизнес-класс хоть и древний, а у тебя помойка одноразовая... это пускай военная техника пускай служит пока пашет, а в автоиндустрии совершенно иное развитие...

Да действительно. И как мой дядька на Фольце Б3 700 000 откатал - хуй его знает... Не иначе, как корч сам по ночам из гаража выезжал и за контрактными запчастями ездил lol.gif

а то что фольц этот уже 3 капиталки движка пережил и у него ни одной оригинальной запчасти окромя гнилого кузовы не осталось, твой дядька ничего об этом не говорил?

Сразу видно, что общаюсь с дебилом... Б3 легко и непринужденно ходили по 600-700 без капиталки.

тебя долбоеба не оскорбляли вроде... хуй когда фольц Б3 ходил без столько капиталки... эти корыта до сих-пор живы только благодаря реанимации из китайских запчастей и нищебродам не вылезающих из них...

Ну если ты ишак таких не видел, то это не значит, что не ездили. Пиздец, у отца копейка 250 до капиталки отходила, а фольц конечно хуй там. При нормальной экплуатации те же мерсы и япы под лям выхаживали, тоже спорить будешь?

да хули с тобой пиздаболом спорить... один хер ни одного аргумента, только сказочки, то у отца то у дядьки...

Бля, у тебя у самого какие аргументы? Это невозможно, потому что такого не может быть никогда? Если сам не видел и не разбираешься в теме, то чеб тебе не заткнуться для разнообразия? cool.gif
 
[^]
МимоПроходил
10.06.2016 - 19:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8344
Цитата (Келемор @ 8.06.2016 - 14:02)

Физику не наебёшь. Долговечный двигатель - это низкая степень сжатия, то есть малая мощность при огромном расходе.
Надо повысить мощность и уменьшить расход? Срок службы двигателя летит в пизду однозначно.
А можно, чтобы и ресурс разумный, и мощность приемлемая? Можно. Но этот движок будет по цене платины, а заправляться он будет топливом по четыреста евро за литр.

хуйню несете уважаемый.
нынешние высокофорсированные за счет турбин и степени сжатия двигатели нихера не экономичней и ресурс у них от завода до свалки.
110-150 тысяч.
а те что с никасилом-алюсилом так одну зиму на улице холодную позаводи и выкинь.


Цитата (Bake77 @ 10.06.2016 - 15:07)

да хули с тобой пиздаболом спорить... один хер ни одного аргумента, только сказочки, то у отца то у дядьки...

так у меня в гараже частенько такой ошивается.
друг сына на ремонт заезжает.
то подвеску, то тормоза, то подкрасить.
а вот движок с коробкой ни разу не колупали.
родные стоят.
тысяч 500-600 там где то.
и проводка тоже мозги не парит.
только лампочки меняют.

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 10.06.2016 - 19:35
 
[^]
Terentich
10.06.2016 - 23:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.05
Сообщений: 839
Цитата (v1971 @ 7.06.2016 - 22:46)
Цитата (guseniza @ 7.06.2016 - 18:21)
Цитата (v1971 @ 7.06.2016 - 02:01)
Т4 1991 года. Грузоподьемность- тонна. 61! л.с. Нет гура, турбины и никакой
электроники. По трассе-120 км.час. По городу расход-8л. Ездит и ездит (тфу- тфу -тфу). Да пороги сгнили. Доклад закончил. Можете назвать нищебродом.
Да забыл- зимой в -25 заводится без всякой вебасты.

В -25 заводится должно все. Это я, как житель Сибири говорю.

Это наверно да. Киров хотя и не Сибирь, но тоже холодно. Говорят что вы там
дизеля вообше не глушите, чтобы потом не заводить.
А если немного не по теме, то я даже рад что у меня кондиционера нет.
Какой кайф когда плюс 30, ты весь вспотел, штаны прилипают, но я хочу
набраться этого тепла, потому что знаю, что потом будет полгода зимы.

Главное - чтоб ГУРа не было, без него бицуха будет стремиться к 60 в обхвате.
Ну и отсутсвие радиоуправления ЦЗ в морозы доставляет.
 
[^]
SocketP
10.06.2016 - 23:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
Про принтеры.
Рабочие агрегаты, которые легко заправляются, не ебут мозги чипами, печатают сотнями тысяч, одной заправки хватает на долго, продаются до сих пор. И цена у них такая же, как была на аналогичные аппараты 10-15 лет назад, т.е. около $800-1500.
Какого хрена ожидаете такой же надежности с лазерного принтера за $70?
 
[^]
evsh
12.06.2016 - 13:48
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 572
С одной стороны производители усложняют конструкцию автомобиля. А с другой и автолюбители в массе обленились. Не желают ничего знать об устройстве машины. Пусть об этом болит голова у механика в сервисе. Хотят тратить минимум на обслуживании автомобиля. Кроят где могут. Относятся к технически адски сложной машине как к холодильнику.

Зачем менять масло чаще? Моточасы? В инструкции про них ничего не сказано! К дилеру после гарантии не поедут - дорого. Диагностику полную по официальным картам делать не будут. Будут ездить пока что-то не сломается. Узнать что-то о родовых болячках машины и сделать профилактику - это вообще за гранью понимания.

Плюс водят автомобиль многие как в компьютерном симуляторе. Получают удовольствие. Играют в игры. Соревнуются. Отыгрывают дурацкие минуты и секунды на дороге. Развлекаются, в общем.

С турбинами при нормальной эксплуатации, охлаждении после активной езды, частой замене масла проблем нет никаких. Спокойно ходят по 300-400т, а то и больше километров. Только на больших пробегах нужно следить за системой вентиляции двигателя, всё. Это атмосфернику тоже не лишне, кстати.

А маркетологам надо продавать. Вот и потакают человеческой лени и жадности. Вложения в парктроники, автопарковщики, N-зонный климат-контроль и шумоизоляцию окупятся. А в надёжность и ресурс - нет. Не ездят люди уже по 10 лет на одном авто. 2-3 года, надоела - меняем. В ней должны быть новые фенечки. Зачем заботиться о каком-то ресурсе? Все проблемы пусть оплачивает следующий владелец.

Покупатель в массе технически безграмотный, смотрит на цену, обёртку и бантики. Хотите гаджет на колёсиках - получите.
 
[^]
Barsick
13.06.2016 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1349
Цитата
Вместо замены копеечного опорного подшипника кардана, меняется весь кардан в сборе

Цитата
На починку в заводских условиях, называются refurbished\Reconditioned у нас не афишируют. Но на сайте экзиста както давно в описании фирмы febi было упоминие о таком ремонте а заводских условиях

У Бильштайна это фирменная фенечка - "купите у нас опорный подшипник, а не кардан в сборе"
 
[^]
frederik11
13.06.2016 - 18:35
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 637
Цитата (Bake77 @ 10.06.2016 - 13:29)
тебя долбоеба не оскорбляли вроде... хуй когда фольц Б3 ходил столько без капиталки... эти корыта до сих-пор живы только благодаря реанимации из китайских запчастей и нищебродам не вылезающих из них...

4 цилиндровый мотор 1,8 ауди-фольцваеген-реально неубиваем. Я однажды искал какую-то фигню на немецком форуме. Так вот - один немец, у которого этот фольц был во владении 20 с лишним лет, честно написал пробег - что-то около 850000 км, на 600000 заменил КПП, установив бушную, после 850 заменил двигатель на такой же от ауди, там такого добра навалом уверен.
Вот и суди о пробеге машины, которые бог знает сколько в европах проедила, потом в 95-98 году продали в РФ, далее вереница "честных" хозяев при продаже поскручивали по 50000-150000 км каждый в зависимости от совестности, и вроде она даже неплохо ездит, ну масло подкушивает, и фиг с ним. У соседа был такой - пробег больше миллиона км, сколько наскручивали за всю историю никто не знает. Мотор уже грелся порядочно и приходилось доливать довольно много масла, потом купили новый движок. Салон и кузов - как у жигуля после нескольких лет использования, тк машина была не бита и заводская краска, и все было целехонькое.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47508
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх