Лишать водительских прав за три нарушения.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Лианочка1986
12.01.2016 - 03:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 136
А это применяться будет ко всем? Или как обычно - только к простым людям? А сильные мира сего снова в стороне останутся?
 
[^]
NIklSOn
12.01.2016 - 06:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 31
Метод кнута всегда работает.....
 
[^]
vlad107
12.01.2016 - 07:57
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1765
Цитата (DamirFateh @ 11.01.2016 - 13:25)
Я за. Хотите минусите. Хотите кричите что у нас без нарушении невозможно.
Езжу по 50 000 км в год и по городу и по трассам. Заебали всякие летуны. Идут лоб в лоб еще и дальний включают типа уйди , я тут обгоняю.

Езжу с семьей, в последние несколько лет стало особенно страшно. Столько идиотов на дороге столько что ппц. Иногда по два три раза по пути приходится останавливаться, что бы помочь вытащить людей из искареженных машин.

Езжу по городу. Иногда даже когда пробок нет какой нить мудак едет по автобусной. Просто потому что ему там удобно. Пусть все автобусы постоят.

Всегда , всегда нахожу куда поставить машину правильно и законно. Есть места. Не пиздите что нет. Можно поставить машину всегда на платную парковку за 50 р , а не бля на тратуар суки. Я сам езжу. Езжу много . Я за закон. Гоинтте идиотов с дорог. Право управления автомобилем должно быть привилегией правильных умных и взвешенных людей, а не летчиков отважных которым похуй до жизней окружающих.

Обогнать можно и на разрешенном участке . Можно. А не в конце подъема где ничего не видно... и не на опасном повороте в надежде на чистую полосу.