АКПП, ,,,

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Игого
17.12.2013 - 09:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 544
Для меня автомобиль - средство безопасного перемещения моей задницы (а также драгоценной задницы моей супруги, и прочих задов тоже) из точки А в точку В с максимально возможным комфортом. Поэтому АКПП. По поводу "чувствовать машину" и прочего: стаж вождения более 20 лет. Рулил всяким агрегатами. И именно поэтому АКПП.
 
[^]
diod
17.12.2013 - 10:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1191
Цитата (jusi @ 16.12.2013 - 20:01)
Цитата (diod @ 16.12.2013 - 19:54)
вы будете смеятся, но я недавно взял с салона новую Хонду Цивик, с кожей, климой, люком НО на ручке. так что дело не только в деньгах, как тут пишут.
я жуткий извращенец?

Ловите наркомана gigi.gif

Цитата (diod @ 16.12.2013 - 18:54)
я жуткий извращенец?

не, ты не смог внутренние фобии побороть :)


при чем тут наркоман? какие нахер фобии? смотрю тут одни специалисты собрались... до этого три машины были автоматами. сейчас выбирал между мешалкой и DSG - выбрал ручку. в чем проблема? если бы я написал, что взял какую- нибудь спортивную тачку на автомате- все бы орали "фу, мудак". двойные стандарты?
я не умаляю достоинств АКПП, но так же знаю и о недостатках, то же верно и о РКПП. поэтому не считаю "автоматчиков" ущербными, в отличии от оных, считающих тех кто ездит на ручке, недочеловеками.

Это сообщение отредактировал diod - 17.12.2013 - 10:17

АКПП
 
[^]
ParboiL
17.12.2013 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10967
ViRUS76 Ты сам в танке, т.к. не въезжаешь в то, о чем я пишу. Твое мнение - твое мнение и никто с ним не спорит. Пиши от своего лица, а не в общем и все. А то я отвечу в твоем "корректном" стиле, где переставлены местами только коробки:

"Для тех, для кого езда за рулем - это перемещение своей тушки в пространстве из пункта А в пункт Б конечно МКПП предпочтительнее.
Кто получает удовольствие от вождения - тому АКПП в самый раз."


Хотя, забей shum_lol.gif


diod Люди просто пошутили, не более того biggrin.gif

Это сообщение отредактировал ParboiL - 17.12.2013 - 11:30
 
[^]
SuperFinger
17.12.2013 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 4449
Очень скоро, и у нас забудут что такое классическая Механика!!!
 
[^]
JagXJ
2.01.2014 - 16:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2883
Цитата (cosmo @ 16.12.2013 - 09:50)
Господа, полноте!

1. АКПП хуже МКПП, т.к. отсутствует механическая связь между маховиком и валом коробки, отсюда проблема 2:
2. Ты не имеешь представления о дальнейших действиях АКПП в конкретный момент времени. Что решит её электронный мозг, то и произойдет. Может врубить пониженную, а может повышенную. Передачи переключает не мозг водителя, а мозг коробки. А если датчики закисли? Доверять каждую секунду жизнь электрической хрени очень неприглядная перспектива.
3. Расход - на всех режимах и всех автоматических коробках выше. Именно из-за того, что прямой механической связи нет, автоматическая коробка тратит энегргию двигателя на прогонку масла внутри себя, а не на движение.
4. Пробуксовки и буксировка рано или поздно убьют автоматическую коробку.

Теперь прикол:
Постоянно езжу на механике (более 10 лет на разных машинах и 450 т.км.), а новую машину буду брать с вариатором, т.к. Ауди А6 с механикой я никому нахрен не продам впоследствии)))

Рискну прослыть некропостером, но:
1. Про блокировку ГТ слышал? Именно она обеспечивает механическую связь к.вала двигателя и входного вала коробки. Более того - современные автоматы норовят включить блокировку при первом же удобном случае (а это в 75% случаев движения автомобиля)
2. Да, может переключить. Но если ты умеешь работать педалью и мозгом, то включать она будет именно то, что тебе нужно. И, да, в отличии от механики, на АКПП переключение идет без разрыва передачи крутящего момента к колесам. На управляемости сказывается самым положительным образом, равно как и на поведении в тяжелых условиях.
3. См. п.1. При включеной блокировке ГТ разницы в расходе не будет.
4. Пробусковка не убьет, если не стоять полчаса с газом в пол (а на механике это убьет дифференциал). Буксировка автомобилем - не убьет. Буксировка автомобиля - почини или вызови эвакуатор.

Вердикт. Механика - удел дрочеров на автомобилях младшего ценового диапазона с пакетом сока вместо двигателя.
 
[^]
Velkan
3.01.2014 - 09:06
0
Статус: Offline


Радиогубитель 80lvl

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 1180
как обыватель и пользователь я бы 99% взял автомат. удобно, думать не надо.
Но как механик и диагност, и житель сельской местности я пока за мкпп.
АКпп - удобно,не экономично, ресурс не большой, сложность в ремонте. высокая цена запчастей (за удовольствие надо платить)
Мкпп терпимо, экономично, большой ресурс, простота в ремонте. дешевые запчасти

Добавлено в 09:11
Цитата (JagXJ @ 2.01.2014 - 16:49)
в отличии от механики, на АКПП переключение идет без разрыва передачи крутящего момента к колесам.

хрень, поная. переключение без разрыва у нас на вариаторе, не вводи в заблуждение. В акпп есть разрыв при переключении передач, этот разрыв зависит от настроек и степени убитости коробки. но он есть.
Добавлено в 09:19
Цитата (JagXJ @ 2.01.2014 - 16:49)
Вердикт. Механика - удел дрочеров на автомобилях младшего ценового диапазона с пакетом сока вместо двигателя.

значит я дрочер! cry.gif
на субару легаси 2л 164лс мт 4вд

зы. бро у тебя какая машина?

Это сообщение отредактировал Velkan - 3.01.2014 - 09:29
 
[^]
JagXJ
3.01.2014 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2883
Цитата (Velkan @ 3.01.2014 - 10:06)
как обыватель и пользователь я бы 99% взял автомат. удобно, думать не надо.
Но как механик и диагност, и житель сельской местности я пока за мкпп.
АКпп - удобно,не экономично, ресурс не большой, сложность в ремонте. высокая цена запчастей (за удовольствие надо платить)
Мкпп терпимо, экономично, большой ресурс, простота в ремонте. дешевые запчасти

Добавлено в 09:11
Цитата (JagXJ @ 2.01.2014 - 16:49)
в отличии от механики, на АКПП переключение идет без разрыва передачи крутящего момента к колесам.

хрень, поная. переключение без разрыва у нас на вариаторе, не вводи в заблуждение. В акпп есть разрыв при переключении передач, этот разрыв зависит от настроек и степени убитости коробки. но он есть.
Добавлено в 09:19
Цитата (JagXJ @ 2.01.2014 - 16:49)
Вердикт. Механика - удел дрочеров на автомобилях младшего ценового диапазона с пакетом сока вместо двигателя.

значит я дрочер! cry.gif
на субару легаси 2л 164лс мт 4вд

зы. бро у тебя какая машина?

Ресурс небольшой? То есть 200-250 тысяч это ничто? :) Ничего сложного в конструкции нет, запчасти довольно дешевы (при условии, что коробку не добивали до конца), при наличии оных ремонт АКПП занимает не более дня.
По поводу разрыва - посмотри на кинематическую и гидравлическую схему АКПП.
Пакет зажат, включается дополнительный элемент (в зависимости от коробки - лента обжимается, дисковый тормоз итп), планетарка переходит в другой режим. Где там разрыв момента? Его нет. Кстати даже на диностендах заметно. Если разрыв есть - коробка уже мертва и адски буксует.


ЗЫ. Jaguar XJ. 4.0/290bhp+Jaguar XJR 4.2/412bhp (по факту больше).
ЗЗЫ. А про пакет сока я был прав shum_lol.gif "Only milk and juice comes in 2 liters" dont.gif

Это сообщение отредактировал JagXJ - 3.01.2014 - 10:50
 
[^]
Kfatn74
3.01.2014 - 11:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.12.13
Сообщений: 896
На механике катаюсь, ибо живу в жопе мира... 8 месяцев зима- остальное лето...)))
 
[^]
Velkan
3.01.2014 - 23:53
0
Статус: Offline


Радиогубитель 80lvl

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 1180
Цитата (JagXJ @ 3.01.2014 - 10:44)
Цитата (Velkan @ 3.01.2014 - 10:06)
как обыватель и пользователь я бы 99% взял автомат. удобно, думать не надо.
Но как механик и диагност, и житель сельской местности я пока за мкпп.
АКпп - удобно,не экономично, ресурс не большой, сложность в ремонте. высокая цена запчастей (за удовольствие надо платить)
Мкпп терпимо, экономично, большой ресурс, простота в ремонте. дешевые запчасти

Добавлено в 09:11
Цитата (JagXJ @ 2.01.2014 - 16:49)
в отличии от механики, на АКПП переключение идет без разрыва передачи крутящего момента к колесам.

хрень, поная. переключение без разрыва у нас на вариаторе, не вводи в заблуждение. В акпп есть разрыв при переключении передач, этот разрыв зависит от настроек и степени убитости коробки. но он есть.
Добавлено в 09:19
Цитата (JagXJ @ 2.01.2014 - 16:49)
Вердикт. Механика - удел дрочеров на автомобилях младшего ценового диапазона с пакетом сока вместо двигателя.

значит я дрочер! cry.gif
на субару легаси 2л 164лс мт 4вд

зы. бро у тебя какая машина?

Ресурс небольшой? То есть 200-250 тысяч это ничто? :) Ничего сложного в конструкции нет, запчасти довольно дешевы (при условии, что коробку не добивали до конца), при наличии оных ремонт АКПП занимает не более дня.
По поводу разрыва - посмотри на кинематическую и гидравлическую схему АКПП.
Пакет зажат, включается дополнительный элемент (в зависимости от коробки - лента обжимается, дисковый тормоз итп), планетарка переходит в другой режим. Где там разрыв момента? Его нет. Кстати даже на диностендах заметно. Если разрыв есть - коробка уже мертва и адски буксует.


ЗЫ. Jaguar XJ. 4.0/290bhp+Jaguar XJR 4.2/412bhp (по факту больше).
ЗЗЫ. А про пакет сока я был прав shum_lol.gif "Only milk and juice comes in 2 liters" dont.gif

эх, я. нищеброд значит.
с пакетом сока место мотора
 
[^]
JagXJ
4.01.2014 - 17:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2883
Я про нищебродов ничего не говорил, между прочим. :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47434
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх