Практически все праворукие десятилетние япошки находятся в состоянии металолома потому что куплены были пять лет назад в кредит, денег на обслуживание и тем более ремонт нет. Многорычажную подвеску допустим на хонде или марке ой как дорого чинить, да и всё дорого потому и не чинят. И громыхает этот металолом на всю улицу (эти дороги не выдержит никакая подвеска ни наша, ни иномарочная), зато иномарка ёпт. Работаю в сервисе, сужу по конкретным примерам. Владельцы ниссанов санни и фитов сбагривают их и пересаживаются на отечественную технику. Только бывший владелец ниссана серена заменивший три бэушных вариатора теперь ездит на "Патриоте" и на иномарки даже смотреть не хочет. Таких примеров достаточно много.
Добавлено в 18:12 Если про мозги, то ни тойота ,ни ниссан, ни хонда и т.д. мозги не делают. У япов это денсо, хитачи, фуджитсу, митсубиси. У европейцев бош, валео, магнети марелли и т.д. То есть почти никакие автопроизводители не производят электронику.