Пока, неудачники!, Пять американских автомобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
winge
6.12.2012 - 00:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 350
Цитата (AleksandrS @ 5.12.2012 - 07:56)
Ещё вот у крузера дизайн не ахти по мне.

Да, когда она появилась на наших дорогах, я ее люто возненавидел, а сейчас даже что-то классическое в ней вижу по сравнению с новым Жук-ниссан.
 
[^]
IvanTea
6.12.2012 - 03:29
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 464
Цитата (Shadow228 @ 4.12.2012 - 15:45)
Цитата (RАSН @ 4.12.2012 - 15:24)
Цитата (гиксос @ 4.12.2012 - 16:07)

Сухие цифры: длина – 5,75 метра. Колесная база – 3,5 метра: это больше, чем длина Citroen C1! Ширина и высота – свыше двух метров. Максимальное число посадочных мест – 10. Снаряженная масса – три с лишним тонны. Масса буксируемого прицепа – 9 тонн! А объем багажника, если сложить все сиденья, кроме передних – 4,2 кубометра.

мотор –  объемом 7,3 литра (253 л.с., 718 Нм
: до сотни стрелка спидометра карабкалась за долгие 11 секунд, а максимальная скорость составляла всего 153 километра в час..  объем бензобака в 167 литров .

о маневрировать по улицам на такой дурынде тяжело, а припарковаться – и вовсе подвиг.

Я хочу его!!!!

Совсем писька маленькая? biggrin.gif

Хрен его знает насчёт длинны!
Мне вот у амеров нравятся сразу железные и хромированные бампера, как раз мудаков насаживать!
Я бы джимси вандуру взял, очень нравиться и шмурдяка влезит много, жрёт мало 4.3 v6 : ) Полный привод, капитанские кресла. Практически идеальный авто для путешествий!
Но вот путька хрен даст на таких поездить. Эх, Батя взял себе подобную мечту, теперь отказывают в регистрации cry.gif
Думал же брать сабурб, но у сабурба под 400 лосей о_О Это пистец отдавать добрую стоимость машины путьке. И налог на роскошь о_О Ато 95 года, ауеть роскошь! В итоге встряли, да в этом есть и наш прокол, но сука путин пидорас!
Проблема в том что амеры не парятся с вин кодом и у них штрих код sad.gif А гаи это жутко бесит, в нашем регионе только 2 таких пепелаца.
---
Но вернёмся к теме!
Спросите нахрена такой сарай?!
По сути он игрушка! У меня Отец бывает дома неделю - и 2 месяца на работе. Такая машина была бы утешением, пить не может, компьютерные игры сейчас авно и играть не в чего!
Единственное что его спасало в жизни машина!
У него в мечтах 650й или экскушен : )))
Но наскреб он под старость лет на престарелый тахо. Хер знает выиграем суд или нет : ( В итоге... спасибо путьке мечта у него не сбылась.
Да и не сбудется, этот андон собирается вводить налог не на л.с, а на литраж и ввести эконормы : ( Слухи, да, но у нас в стране это 146% что будет.
---
Большой сарай это тема, ты можешь съездить на металобазу, взять труб, съездить в маркет, подвести начальство, съездить на отдых, взяв кучу знакомых и шмурдяка, всей семьёй съездить к тёще, притом взять картофана, не задумываясь, что твоя машина не превратиться в лоурайдер.
Кресла диваны, ты не паришься отдыхаешь! Это не уаз, который надо шприцевать и у которого по зимнику может сломаться пружина, а сутки езды в авто закончатся выкаканным позвоночником! Авто громадное, широкое и устойчивое!
150 км? Это мало?! Слова автора который не водил такой сарай. Ты ему даёшь 150 и круиз контроль и вот крейсер пошёл. Такие машины в америки норма для семьянина! Пикапы...
Ребят прокатитесь хоть раз на американце. Это нечто, несмотря на их сарайность я бы не сказал что они тухло разгоняются, для 4х тонн железа вполне резвые машины. Бездонный нижневальный, низкофорсированный мотор от трактора готов в любой момент вам дать момента, ну или убить : D Обратите внимания как "дрифтуют" те же сабурбы правительства в фильмах : )
Но главное у них это уют, мягкость. Тысячи километров поглощаются, как сотни, а то и десятки, мягкие кресла. У шеви, форда ВАНа экспресса, пневмосидения. Шеви ВАН мечта путешественника... Эх...
Но самое забавное у амеров и австралийцев катируется 120ка крузер О_о Крузер, да он хорошь, но непомерные цекны, поднятые на известности марки пугают. Я не в коим разе не буду хаять тойоту : )
Ездил я и на япе для амеровского рынка. Это то же тема!
К сожалению у нас амеров в стране не жалуют, отдавая предпочтение японцам! Сложилось у нас такое отношение херовое к ним. У них раз ве пластик, аля 99я жучка : ))))
Жрут?! А вот самое забавное жрут они "не много". Забавно, но жрут они наравне с уазом. Конечно если на нём светофорный драг рейсинг устраивать он и 50 не подавиться : ) Вот знакомого удивило.
Я ему вопрос сколько эта машина жрёт(тахо ТБИ 95 5.7) он 25-35(так почти все отвечают)! После того, как я ему сказал 12-15 трасса, если мотор не уводить в красную зону на 4й передачи акпп(красная зона 3-4к и это бенз, не дизель! О_о), а в городе 15-20... у него случился ступор.
Амеры прожорливы разве с биг блоками, но забавно, а много ли 25-30 для двигателя в 10 литров и машины под 5 тонн? Волшебства не быват! Уаз жрёт 12-18 в среднем : )
Амер машина сделанная для хайвея и наслаждения от поездки! : )
Вы думаете американцы большие?! Херрас 2! Это дело привычки, они не такие уж и громадные, да и капот способствует лучшей орейнтации(ненавижу новые авто, когда капота не видно : () Ха, его исполинские габариты ощущаешь, когда сидишь на одном уровне с тем же камазистом rulez.gif

У всех возникает вопрос, а как его водить. А чего его не водить?! У него редуктор, а не рейка, выруливать легко, рулить по трассе хреново, как капитан корабля, всегда всех знакомых пугает, когда им показываешь что руль имеет 5-6 оборотов от крайнего, до крайнего положений : )
Мне вот нравиться в амерах простор, и ширина, которая даёт устойчивость, как к примеру у более известных 120 или 200 крузеров.
Но всё как обычно решает цена, если пендоский фермер может взять себе крузер, патрол, шеви, форд за 25к в "лысой базе", то увы у нас они стоят раза в 2 или 3 дороже : (

Это сообщение отредактировал IvanTea - 6.12.2012 - 03:35
 
[^]
zhmur
6.12.2012 - 05:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.11
Сообщений: 1218
Все 13 страниц неАслил smile.gif
Этта, а че на первой пикче штабеля EV1? Вполне кошерный электроCAR super.gif
 
[^]
Рогопоп
6.12.2012 - 07:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5538
Кому как, а вот этот уродец меня удивил в свое время:
Toyota WiLL Vi


Пока, неудачники!
 
[^]
PauL7
6.12.2012 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3326
Цитата (lexytune @ 4.12.2012 - 21:21)
У одного газа можно хорошую подборку сделать=))
Волга 3115

Особенно меня в то время удивил проект двухэтажного остекления у Волги


Пока, неудачники!
 
[^]
Lovila
6.12.2012 - 18:48
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.07.11
Сообщений: 98
читаю коменты и тихо охуеваю... ради чего вы все живете?
 
[^]
n2icker
6.12.2012 - 22:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 56
в 2006 году посчастливилось побывать США по программе work and travel через местных аборигенов русских купили машину форд таурус или торес как правильно ...машина просто сказка...чего стоит только трансформер-подлокотник-сидение по средине переднего ряда...в нем было все...даже электропривод вод. сидения...

а чуть позже я ездил на понтиаке ацтек моего начальникаю Признаюсь сразу внешний вид его меня совсем не впечатлил, но внутри все по-другому...больше всего мне запомнилось: дубляция скорости, поворотнико и магнитолы на водительском стекле)))

Это сообщение отредактировал n2icker - 6.12.2012 - 22:57

Пока, неудачники!
 
[^]
ae2121
7.12.2012 - 14:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 186
Цитата (zemskovpress @ 4.12.2012 - 18:51)
Ну, если касаться уебищного дизайна, тобе этого кита-убийцы - никуда. Кстати, по ходовке и салону вполне годная тачка. но дизайн...

кстати нихуя подобного - годного в ней нет. мало того что уебище, так и еще 11го года машины при езжают в сервис к нам - убитые в хлам. ходовка хиленькая очень
 
[^]
неходос
7.12.2012 - 19:53
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7498
Цитата (kolyokky @ 4.12.2012 - 18:17)
Вот ещё форд с неудачным (ИМХО) дизайном, когда первый раз увидел, подумал, и как они продают таких уродов?))

мой тесть такого прикупил в полном фуле.. пцц как долго я его продавал, нов пол цены купили rulez.gif

зато на трассе он был не плох dont.gif
 
[^]
неходос
7.12.2012 - 19:56
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7498
Цитата (BattlePorQ @ 5.12.2012 - 16:44)
Если, кстати, вернуться к теме, поднятой ТС - к американским автомобилям, провалившимся на рынке, несмотря на свои достоинства - то, определённо, стоит вспомнить Kaiser-Darrin 161. Появившийся одновременно с первым Корветом и схожий с ним по концепции, он был ему вполне достойным конкурентом, а в отношении дизайна, пожалуй, и выигрывал. Говард Даррин был таки талантливым дизайнером, не поспоришь. Но. Маленькая независимая контора Kaiser-Frazer и гигант General Motors - это однозначно не конкуренты. Поначалу Kaiser-Darrin был лишь немного дороже первого Корвета, но при этом поинтереснее внешне и сравним по технике и мог составить какую-о конкуренцию, то на следующий год в GM оценили перспективы Корвета ( который, кстати, тоже чуть было не стал рыночным провалом ), поставили на него новый V8 вместо хлипкой рядной шестёрки от пикапа, подкинули рекламы - и опаньки. Ловить Кайзеру с его довоенным мотором от грузовика в 90 сил было нечего....

т.е ему и сос тарта ловить было не чего?
не масл кар
 
[^]
неходос
7.12.2012 - 19:58
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7498
Цитата (ЧьяТоТень @ 5.12.2012 - 13:05)
Не удачный дизайн не последний гвоздь в крышку гроба. Почему ни кто не вспомнил Делориан? Шикарный вид. Супер материалы. НО слабый мотор, плохой менеджмент и прочие проблемы загнали этот авто в угол.

Да, в основном машины покупаются из-за дизайна и внешнего вида.
По мне так БМВ 7-ка прошлой серии, Кайен, Панамера, Вэйрон, если отвлечься от бренда, не вызывают положительных эмоций. Но промытые мозги говорят другое: "Это же Порш (БМВ, Вэйрон, да, что угодно)!!!! Он априори не может быть некрасивым, он шедеврален!!! там 100500 лошадей и 2 секунды до сотки! (утрирую)". На мой взгляд редкие крокодилы!

Такие тачки всплыли про которые я первый раз слышу. И никто не вспомнил новый кроссовер от Бентли. То еще чудище.

приведи пример твоих визави, верне их оппонентов и ты поймешь, что их дизайн совсем не плох..

пс: хотя бы двух конкурентов с вменяемым дизайном и толковой начинкой

псс: думаю их нету.. ты не сможешь хендаи, киа и прочее второсортоное подвести к этим столпам rulez.gif
 
[^]
BattlePorQ
8.12.2012 - 13:45
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57560
Цитата (неходос @ 7.12.2012 - 19:56)
т.е ему и сос тарта ловить было не чего?
не масл кар

Ну, на старте и у Корвета 150-сильная шестёрка от пикапа стояла, так что всё было честно )
 
[^]
Airborn
9.12.2012 - 11:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.08
Сообщений: 284
Цитата (Лоргар @ 4.12.2012 - 18:50)
Цены посмотри на этот недобитый кроссовер, потом внутри посиди. Салон как в Джетте/гольфе/поло, тесно, багажки нет, привод почти везде перед, кроме максимальной комплектации.
И за этот лифтованный гольф 1,5 ляма?! Да я Паджерик возьму за эти деньги с минимальным двиглом. Тот же КаКашкай и то крупнее или Аутблендер3 тот же, похрен что движки слабее, но зато имеют зачатки внедорожника - понижайки и т.п. А это то ли Ети, который надо чаще мыть, то ли АСХ (который при том же классе дешевле на 3 сотни где-то).
С БМВ Х3 и Ауди Ку3 не буду сравнивать, все-таки класс машин на порядок выше. Кто там еще из этой оперы? Актион если только, тот тоже дешевле. По идее Рав4 примерно такой же или Кадилак СРХ да, зачот, только это вообще из запредельного (в этом классе), да и побольше он, логичнее уже с Аутом сравнивать, с Ку5, Туарегом и Х6.
Всяке Трейлы, блейзеры, Каптивы и Зафиры все-таки ближе к Ку5, Туарегу и х6. А Тиг это бабская заморочка, типа "я в джипе", а-ля Сузуки СХ4 (или свифт, я их путаю).
С Каенами, Финиками, Лохусами и геликами сравнивать не вижу смысла, т.к. класс потребительский, а не люксовый.

Хуяссе, как не сравнивать с ку3, если платформа ваще-то одна на тиг/ети/ку3
В рашке ТОЛЬКО полноприводные тиги продаюца. Багажника нет, тут соглашусь, салон как в плюсе, но это не отменяет его достоинств. Всё на месте, чётко и по делу. Привод охуительный вообще, завозит очень прилично на всякие горки не напрягаясь. Что кашкай что асх по такой же цене будут, как и аутблендер. Только аутлендер жрать бенза будет ояебу сколько, даже с 2,4 мотором
Вобщем спортить можно бесконечно. Тиг - отличная машина за свои деньги.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 94899
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх