Хрен его знает насчёт длинны!
Мне вот у амеров нравятся сразу железные и хромированные бампера, как раз мудаков насаживать!
Я бы джимси вандуру взял, очень нравиться и шмурдяка влезит много, жрёт мало 4.3 v6 : ) Полный привод, капитанские кресла. Практически идеальный авто для путешествий!
Но вот путька хрен даст на таких поездить. Эх, Батя взял себе подобную мечту, теперь отказывают в регистрации
Думал же брать сабурб, но у сабурба под 400 лосей о_О Это пистец отдавать добрую стоимость машины путьке. И налог на роскошь о_О Ато 95 года, ауеть роскошь! В итоге встряли, да в этом есть и наш прокол, но сука путин пидорас!
Проблема в том что амеры не парятся с вин кодом и у них штрих код
А гаи это жутко бесит, в нашем регионе только 2 таких пепелаца.
---
Но вернёмся к теме!
Спросите нахрена такой сарай?!
По сути он игрушка! У меня Отец бывает дома неделю - и 2 месяца на работе. Такая машина была бы утешением, пить не может, компьютерные игры сейчас авно и играть не в чего!
Единственное что его спасало в жизни машина!
У него в мечтах 650й или экскушен : )))
Но наскреб он под старость лет на престарелый тахо. Хер знает выиграем суд или нет : ( В итоге... спасибо путьке мечта у него не сбылась.
Да и не сбудется, этот андон собирается вводить налог не на л.с, а на литраж и ввести эконормы : ( Слухи, да, но у нас в стране это 146% что будет.
---
Большой сарай это тема, ты можешь съездить на металобазу, взять труб, съездить в маркет, подвести начальство, съездить на отдых, взяв кучу знакомых и шмурдяка, всей семьёй съездить к тёще, притом взять картофана, не задумываясь, что твоя машина не превратиться в лоурайдер.
Кресла диваны, ты не паришься отдыхаешь! Это не уаз, который надо шприцевать и у которого по зимнику может сломаться пружина, а сутки езды в авто закончатся выкаканным позвоночником! Авто громадное, широкое и устойчивое!
150 км? Это мало?! Слова автора который не водил такой сарай. Ты ему даёшь 150 и круиз контроль и вот крейсер пошёл. Такие машины в америки норма для семьянина! Пикапы...
Ребят прокатитесь хоть раз на американце. Это нечто, несмотря на их сарайность я бы не сказал что они тухло разгоняются, для 4х тонн железа вполне резвые машины. Бездонный нижневальный, низкофорсированный мотор от трактора готов в любой момент вам дать момента, ну или убить : D Обратите внимания как "дрифтуют" те же сабурбы правительства в фильмах : )
Но главное у них это уют, мягкость. Тысячи километров поглощаются, как сотни, а то и десятки, мягкие кресла. У шеви, форда ВАНа экспресса, пневмосидения. Шеви ВАН мечта путешественника... Эх...
Но самое забавное у амеров и австралийцев катируется 120ка крузер О_о Крузер, да он хорошь, но непомерные цекны, поднятые на известности марки пугают. Я не в коим разе не буду хаять тойоту : )
Ездил я и на япе для амеровского рынка. Это то же тема!
К сожалению у нас амеров в стране не жалуют, отдавая предпочтение японцам! Сложилось у нас такое отношение херовое к ним. У них раз ве пластик, аля 99я жучка : ))))
Жрут?! А вот самое забавное жрут они "не много". Забавно, но жрут они наравне с уазом. Конечно если на нём светофорный драг рейсинг устраивать он и 50 не подавиться : ) Вот знакомого удивило.
Я ему вопрос сколько эта машина жрёт(тахо ТБИ 95 5.7) он 25-35(так почти все отвечают)! После того, как я ему сказал 12-15 трасса, если мотор не уводить в красную зону на 4й передачи акпп(красная зона 3-4к и это бенз, не дизель! О_о), а в городе 15-20... у него случился ступор.
Амеры прожорливы разве с биг блоками, но забавно, а много ли 25-30 для двигателя в 10 литров и машины под 5 тонн? Волшебства не быват! Уаз жрёт 12-18 в среднем : )
Амер машина сделанная для хайвея и наслаждения от поездки! : )
Вы думаете американцы большие?! Херрас 2! Это дело привычки, они не такие уж и громадные, да и капот способствует лучшей орейнтации(ненавижу новые авто, когда капота не видно : () Ха, его исполинские габариты ощущаешь, когда сидишь на одном уровне с тем же камазистом
У всех возникает вопрос, а как его водить. А чего его не водить?! У него редуктор, а не рейка, выруливать легко, рулить по трассе хреново, как капитан корабля, всегда всех знакомых пугает, когда им показываешь что руль имеет 5-6 оборотов от крайнего, до крайнего положений : )
Мне вот нравиться в амерах простор, и ширина, которая даёт устойчивость, как к примеру у более известных 120 или 200 крузеров.
Но всё как обычно решает цена, если пендоский фермер может взять себе крузер, патрол, шеви, форд за 25к в "лысой базе", то увы у нас они стоят раза в 2 или 3 дороже : (
Это сообщение отредактировал IvanTea - 6.12.2012 - 03:35