Автоэлектрик-диагност. Слайды обо всем

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Brainkiller
10.12.2018 - 18:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
Цитата (healer22 @ 8.12.2018 - 15:12)
Тру-диагносты работают только в своем гараже rulez.gif
А эти е.. нные капиталисты даже сканер нормальный купить не могут. Мол, "приходите со своим". Ну и надо оно мне? Впрочем, это тема для отдельного срача.

Да да, есть такие. Один мне намекнул что инструмент мне тоже желательно иметь свой. Нахуй мне он такой нужен? Чтобы я за его 35% убивал свою гарвиновскую телегу?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ASCAN
10.12.2018 - 19:06
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 554
Цитата (Репа @ 10.12.2018 - 17:32)
Цитата (ASCAN @ 10.12.2018 - 09:47)
РепаПоскольку сам недавно (ха ха ха) стал автоэлектриком! То коллеге зелень по любасу, респект и уважуха!!!
Таких монстров в ремонт берёшь, я бы не решился!


  А до этого кем был?

старший машинист котельного оборудования на ТЭС. Почти 25 лет. Заебало. Простите за это слово, но именно оно точно отражает моё состояние (

Ну удачи в этом не лёгком, но очень интересном деле!
 
[^]
Репа
10.12.2018 - 22:06
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.18
Сообщений: 212
Цитата (ASCAN @ 10.12.2018 - 19:06)
Цитата (Репа @ 10.12.2018 - 17:32)
Цитата (ASCAN @ 10.12.2018 - 09:47)
РепаПоскольку сам недавно (ха ха ха) стал автоэлектриком! То коллеге зелень по любасу, респект и уважуха!!!
Таких монстров в ремонт берёшь, я бы не решился!


  А до этого кем был?

старший машинист котельного оборудования на ТЭС. Почти 25 лет. Заебало. Простите за это слово, но именно оно точно отражает моё состояние (

Ну удачи в этом не лёгком, но очень интересном деле!

Спасибо
 
[^]
Mikhaluch73
10.12.2018 - 22:55
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.09.16
Сообщений: 653
Цитата (Репа @ 10.12.2018 - 01:03)
Цитата (Mikhaluch73 @ 9.12.2018 - 23:41)
Цитата (Репа @ 9.12.2018 - 22:49)
Камрады, кто знает, что такое : проверка шины CAN на физическом уровне!

И за Делфи 150 может кто нить сказать? Кто пользовал?

Вот тебе простенькая ссылочка, там по тексту есть фото с осциллограммами сигналов.
http://www.avtodiagnostika.info/shina-dann...stika-opisanie/

Я правильно понимаю, что емли CAN шина в неисправном . То не один электронный блок работать неп будет?

Всё зависит от конкретной машины, на Фольксах было и К-линия совместно с CAN.
Есть Фольксовский сайт, vwts.ru, там много инфы для самообразования. Программы самообучения 186, 269 и т.д. они в свободном доступе. Почитай обязательно.
 
[^]
ГэнералПетька
10.12.2018 - 23:19
-1
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3222
Цитата (qvakin @ 10.12.2018 - 08:45)
Цитата (RыыBack @ 9.12.2018 - 15:36)
Цитата


Всё через преды,но в обход блока и на пайке,а не скрутках. Скрутки не люблю.


Пайка в автоэлектрике?.. Ни один автопроизводитель не идёт по этому пути. Не зря же, как вы мыслите? Только разъёмы и обжим. Общепринято делать качественные скрутки при ремонте.

Никаких врезок и никакой пайки в машине быть не должно...

смотря что паять. сильнотоковые цепи паяю обязательно. слаботочные скрутка.

Мощные цепи обжимать надо, а не паять. Пайка в машине это глупость. Такие соединения не вибростойки, к тому же гальваническая пара. Или по вашему мнению заводские соединения на обжимах из соображений дешевизны? biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ГэнералПетька
10.12.2018 - 23:19
0
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3222
Цитата (qvakin @ 10.12.2018 - 08:45)
Цитата (RыыBack @ 9.12.2018 - 15:36)
Цитата


Всё через преды,но в обход блока и на пайке,а не скрутках. Скрутки не люблю.


Пайка в автоэлектрике?.. Ни один автопроизводитель не идёт по этому пути. Не зря же, как вы мыслите? Только разъёмы и обжим. Общепринято делать качественные скрутки при ремонте.

Никаких врезок и никакой пайки в машине быть не должно...

смотря что паять. сильнотоковые цепи паяю обязательно. слаботочные скрутка.

Мощные цепи обжимать надо, а не паять. Пайка в машине это глупость. Такие соединения не вибростойки, к тому же гальваническая пара. Или по вашему мнению заводские соединения на обжимах из соображений дешевизны? biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
dimon1000238
10.12.2018 - 23:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 3040
оо, автоэлектрик то мне и нужен)))
Кто сможет починить печку на Фиат Дукато 2010 года?
история такая: сначала работали все скорости, но периодически печка отключалась. Потом машину поставили на месяц и каким то образом вода попала в моторчик печки, в итоге он заржавел и сдох. купили новый, поставили. не работает. востановили разъем доп сопротивления, он весь оплавился. не работает. в итоге сейчас печку запустили на прямую.
территориально нерезиновск, до ТТК (ибо в пределы ттк вьезд запрещен) желательно ЮГ, но это решаемо.
 
[^]
electrovoz
10.12.2018 - 23:25
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.12
Сообщений: 398
Цитата (ГэнералПетька @ 10.12.2018 - 23:19)
Цитата (qvakin @ 10.12.2018 - 08:45)
Цитата (RыыBack @ 9.12.2018 - 15:36)
Цитата


Всё через преды,но в обход блока и на пайке,а не скрутках. Скрутки не люблю.


Пайка в автоэлектрике?.. Ни один автопроизводитель не идёт по этому пути. Не зря же, как вы мыслите? Только разъёмы и обжим. Общепринято делать качественные скрутки при ремонте.

Никаких врезок и никакой пайки в машине быть не должно...

смотря что паять. сильнотоковые цепи паяю обязательно. слаботочные скрутка.

Мощные цепи обжимать надо, а не паять. Пайка в машине это глупость. Такие соединения не вибростойки, к тому же гальваническая пара. Или по вашему мнению заводские соединения на обжимах из соображений дешевизны? biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Какая гальваническая пара по Вашему образуется при пайке? Вот при обжиме легко, только малейший окисел и пошло по нарастающей.
 
[^]
Репа
11.12.2018 - 01:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.18
Сообщений: 212
Цитата (Mikhaluch73 @ 10.12.2018 - 22:55)
Цитата (Репа @ 10.12.2018 - 01:03)
Цитата (Mikhaluch73 @ 9.12.2018 - 23:41)
Цитата (Репа @ 9.12.2018 - 22:49)
Камрады, кто знает, что такое : проверка шины CAN на физическом уровне!

И за Делфи 150 может кто нить сказать? Кто пользовал?

Вот тебе простенькая ссылочка, там по тексту есть фото с осциллограммами сигналов.
http://www.avtodiagnostika.info/shina-dann...stika-opisanie/

Я правильно понимаю, что емли CAN шина в неисправном . То не один электронный блок работать неп будет?

Всё зависит от конкретной машины, на Фольксах было и К-линия совместно с CAN.
Есть Фольксовский сайт, vwts.ru, там много инфы для самообразования. Программы самообучения 186, 269 и т.д. они в свободном доступе. Почитай обязательно.

Спасибо!
 
[^]
chapter
11.12.2018 - 13:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 7204
Цитата (electrovoz @ 10.12.2018 - 22:25)

Какая гальваническая пара по Вашему образуется при пайке?

Самая обычная

Li, К, Rb, Ba, Sr, Ca, Na, Се, Mg, Be, Al, Ti, Mn, V, Zn, Cr, Ga, Fe, Cd, In, Tl, Co, Ni, Sn, Pb, Bi, Cu, Hg, Ag, Pt,

Пропаянное соединение в присутствии воды сгнивает гораздо быстрее скрутки. Но у паяного соединения сопротивление перехода стремится к нулю. Поэтому сильноточные соединения лучше спаивать и тщательно гидроизолировать. Слаботочные - аналогично.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53812
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх