Хочу рассказать вам про свой авто.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Антоха700
2.07.2016 - 12:07
0
Статус: Offline


ЯП-сила!

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 880
Цитата (pazany @ 2.07.2016 - 07:53)
Мой автомобиль в свои 13 лет недалеко от заводских показателей по расходу ушёл. Да и с места в пробках сдвигать 2,5 тонны тоже бензин нужен. Плюс четырёхступая коробка. Но по трассе то те же 13 литров получаются. Конструкция двигателя - слегка изменённый от старой паджеры, довольно прожорливый, нетехнологичный, но дюже надёжный чугунный блок. Это двигло ещё лет 13 проходит, в отличии от современных одноразовых пятилеток. Да и вообще авто по надёжности, состоянию и качеству агрегатов фору даст аналогам из 2010-2015х.

Очень-очень-очень жалко что такие машины уходят в историю...
Лучше стабильно платить за топливо, нежели экономить-экономить, а потом раз и двигло перебрать, два и коробас...
Но производителям не выгодны такие машины - вот купил и ездит он, а кто же запчасти покупать у нас будет - не порядок же!!!
 
[^]
Антоха700
2.07.2016 - 12:09
1
Статус: Offline


ЯП-сила!

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 880
Цитата (Асуныч @ 2.07.2016 - 09:39)
Цитата (Primus525 @ 1.07.2016 - 23:07)
Залифтованный паркетник вывезет, ага. И из болота, и из коварного брода.

При определенном уровне подготовки вывезет. Конструктивно Кайрон ни чем не отличается от того же Террано, Паджеро, Сюрфа и им подобных.
Геометрия разве похуже, но и это лечится.
Кстати Кайрон в прошлом или позапрошлом году в Ладога-трофи участвовал.

Да про Кайрон многие говорят:
1. Китаец!
2. Паркетник с передним приводом а сзади муфта!
На что я обычно отвечаю:
1. Ну да, он азиат)))
2. Ну практически в точку)))
rulez.gif
 
[^]
Beavis84
2.07.2016 - 13:11
0
Статус: Online


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 2561
Я прошу прощения, но реально скучно читать. Как посмотрел семейный фотоальбом, где никого не знаешь. Мм, мило.

Берите пример )))
reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/43865/

И так интересно в тексте проскользнуло - машина в семье единственная, поэтому резина ат а не мт, но в то же время, сцуко, на покатушках поубиваю. Непонятно.
 
[^]
Асуныч
2.07.2016 - 13:36
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Антоха700 @ 2.07.2016 - 14:09)
Да про Кайрон многие говорят:
1. Китаец!
2. Паркетник с передним приводом а сзади муфта!
На что я обычно отвечаю:
1. Ну да, он азиат)))
2. Ну практически в точку)))
rulez.gif

Люди почему то любят высказать своё бесценное мнение в вопросах в которых они совсем не рубят.
Себе бы Кайрон не взял, по ряду причин. Но авто вполне имеет право на существование.
 
[^]
Кырдыподжег
2.07.2016 - 13:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4485
Эх, а я чем дальше, тем больше скучаю по Фрилендеру... Практически идеальный автомобиль для города и отечественных трасс - на дальняк комфортно, мягко и расход не пугает (дизель был), да и на бездорожье любой паркетник останется позади (пролезал там, где до меня полз Паджеро)... Вот накатаюсь окончательно на нынешнем кроссовере (на нем хоть по неровным дорогам и боязно ездить, ибо, суть, легковушка с чуть-чуть усиленной подвеской, но комфорту еще больше) и, похоже, опять в сторону ЛР гляну, а то и самых последних Фрилов... Все-таки на наших, во всяком случае, уральских, дорогах автомобиль должен быть с крепкой подвеской, высоким дорожным просветом, резиной не низкого профиля, при этом сносно рулиться и иметь приемлемый комфорт...
 
[^]
Антоха700
2.07.2016 - 22:48
1
Статус: Offline


ЯП-сила!

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 880
Цитата (Beavis84 @ 2.07.2016 - 13:11)
И так интересно в тексте проскользнуло - машина в семье единственная, поэтому резина ат а не мт, но в то же время, сцуко, на покатушках поубиваю. Непонятно.

А что значит убивать - от царапок по лаку он хуже ехать будет что ли)))
Знаешь, когда ты едешь на работу и с работы ресурс то у всего уменьшается - вот зачем ты машину гробишь? Пусть стоит под окнами - птичий помёт собирает на себя)))
 
[^]
antonaa
3.07.2016 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1527
у меня тоже кайрон владивостокской сборки. бензин 2,3 литра. после того как коробку перепрошил расход стал - 18-20 литров на сотню по городу. но все-таки двиг слабоват по мне. хотелось бы помощнее.
 
[^]
Memphis093
3.07.2016 - 11:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.06.10
Сообщений: 47
Серпухов)
 
[^]
Антоха700
3.07.2016 - 12:11
0
Статус: Offline


ЯП-сила!

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 880
Цитата (antonaa @ 3.07.2016 - 10:58)
у меня тоже кайрон владивостокской сборки. бензин 2,3 литра. после того как коробку перепрошил расход стал - 18-20 литров на сотню по городу. но все-таки двиг слабоват по мне. хотелось бы помощнее.

я не перепрошивал ничего - расходом доволен - летом средний 14 получается, зимой 17 - вполне вменяемо по мне так)))
 
[^]
Антоха700
3.07.2016 - 12:12
0
Статус: Offline


ЯП-сила!

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 880
Цитата (Memphis093 @ 3.07.2016 - 11:20)
Серпухов)

Ну вообще Подольск-Серпухов-Таруса)))
По мосту закрытому узнал? =)
 
[^]
Beavis84
3.07.2016 - 23:06
1
Статус: Online


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 2561
Цитата
Знаешь, когда ты едешь на работу и с работы ресурс то у всего уменьшается - вот зачем ты машину гробишь? Пусть стоит под окнами - птичий помёт собирает на себя)))

Более того скажу - я еще и по 500-1500 кг помимо себя везу, а 10000 между сменами масла и фильтров у меня вылетает за 1,5 месяца )))
 
[^]
Антоха700
4.07.2016 - 08:18
0
Статус: Offline


ЯП-сила!

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 880
Цитата (Beavis84 @ 3.07.2016 - 23:06)
Более того скажу - я еще и по 500-1500 кг помимо себя везу, а 10000 между сменами масла и фильтров у меня вылетает за 1,5 месяца )))

Так тогда к чему ты пишешь что я машину прям таки убиваю?
У меня он тогда можно сказать только обкатку прошёл)))
У тебя машина более уставшая - шутка ли за полтора месяца по 10.000 км выкатывать...
У меня за три года - 78.000 (26.000 в год), а по твоим расчётам 240.000 (80.000 в год) получается!!!
А я видите ли угроблю машину тем, что съезжаю раз-два в месяц на грунтовку и пару раз в год на клубные встречи - интересно прям логика)))))))

ПыСы - ни гвоздя, ни жезла!!!
 
[^]
Nikitolog
4.07.2016 - 08:29
1
Статус: Offline


Лучший способ потратить юку

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 3769
ты Кирюху больше жены, видать, любишь)))
 
[^]
Антоха700
4.07.2016 - 10:50
0
Статус: Offline


ЯП-сила!

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 880
Цитата (Nikitolog @ 4.07.2016 - 08:29)
ты Кирюху больше жены, видать, любишь)))

Ну тут к каждому/каждой любовь своя-индивидуальная)))
 
[^]
Oy1
4.07.2016 - 18:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.10.13
Сообщений: 198
Дизельный? Форсунки еще в обратку не ссат? Вроде как у них болезнь...
 
[^]
Lebedev126
5.07.2016 - 07:54
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 519
У меня Кайрон дизель, с 2008 года катаюсь. Клиренс с новья никакой, но лечится быстро и недорого. Сейчас пробег чуть больше 200 тысяч.
Форсы в обратку стали подливать, ремонт 7 тыр на одну. А так доволен, в ближайшее время менять не собираюсь......да и не начто
 
[^]
StarDiver
5.07.2016 - 11:50
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 758
Цитата (Кырдыподжег @ 2.07.2016 - 13:41)
Эх, а я чем дальше, тем больше скучаю по Фрилендеру... Практически идеальный автомобиль для города и отечественных трасс - на дальняк комфортно, мягко и расход не пугает (дизель был), да и на бездорожье любой паркетник останется позади (пролезал там, где до меня полз Паджеро)... Вот накатаюсь окончательно на нынешнем кроссовере (на нем хоть по неровным дорогам и боязно ездить, ибо, суть, легковушка с чуть-чуть усиленной подвеской, но комфорту еще больше) и, похоже, опять в сторону ЛР гляну, а то и самых последних Фрилов... Все-таки на наших, во всяком случае, уральских, дорогах автомобиль должен быть с крепкой подвеской, высоким дорожным просветом, резиной не низкого профиля, при этом сносно рулиться и иметь приемлемый комфорт...

+1
Правда печалька в том, что Фрил сняли с производства, заменили его на линейку Диско Спорт.
Моему Фрилу в конце года стукнет уж 7 лет, а желание продать его нет ни малейшего, отличная рабочая лошадка, 160 л.с. отчиповал до 190 лошадок, по грязюке, снегу и полям ездит достаточно резво. За 7 лет проявилась только одна детская болячка засрался бачок ГУРа. А так только замена масла по регламенту, колодки, диски ну и лампочки габаритов. Очень надежное афто.
Сорри за офтоп.
 
[^]
Антоха700
5.07.2016 - 23:48
0
Статус: Offline


ЯП-сила!

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 880
Цитата (Oy1 @ 4.07.2016 - 18:35)
Дизельный? Форсунки еще в обратку не ссат? Вроде как у них болезнь...

У меня бензинка)))
Ну да, у коман-рейла есть такие траблы(((
 
[^]
Антоха700
5.07.2016 - 23:51
0
Статус: Offline


ЯП-сила!

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 880
Цитата (Lebedev126 @ 5.07.2016 - 07:54)
У меня Кайрон дизель, с 2008 года катаюсь. Клиренс с новья никакой, но лечится быстро и недорого. Сейчас пробег чуть больше 200 тысяч.
Форсы в обратку стали подливать, ремонт 7 тыр на одну. А так доволен, в ближайшее время менять не собираюсь......да и не начто

Да, сейчас машину такого плана заменить не на что, если только на более маленькую пересаживаться, у меня лично желания нету к этому)))
Ну или нужно много бабла, что тоже тяжеловато реализовать)))
Поэтому Кайрон для меня тоже отличный авто - менять не собираюсь rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59970
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх