Китайцы наступают. Новинка CHANGAN

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DNW
22.01.2022 - 18:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 9021
Цитата (GLUC @ 22.01.2022 - 17:29)
как ни крути, а Китай растет и в качестве и в количестве моделей и марок, и во многом они уже и догнали и перегнали многие автоконцерны. например: DSG у ФВ более ста тыс редко ходят, а китайцы сделали свой, который ходит 250 спокойно..

Иногда надо обновлять "прошивку" кругозора. Массовые проблемы с ДСГ на сухой сцепе пофиксили, и коробка стала вполне вменяемой в плане надежности.
 
[^]
akrapovik
22.01.2022 - 18:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 703
Цитата (Reichstag @ 22.01.2022 - 15:26)
Прошил не одну сотню корейцев, как и китайцев, всё шьются одинаково, и едут потом гораздо лучше.

Турбо или атмо?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DNW
22.01.2022 - 18:42
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 9021
Цитата (omen83 @ 22.01.2022 - 17:18)
Добавлю к этому что рынок Китая давно уже стал для многих производителей одним из основных. Потому многом производители рады сотрудничать с ними. Чего не было у Кореи в свое время. Утюитай не боится плагиата. Кто ему что когда за это сказал!? Люб идею и технологию, если не могут купить, тупо скопируют. На выходе имеем, что Китай развивается даже быстрей Кореи. Да собственно все их машины в тренде. Что дизайн, что внутрянка. Не делают "вечные" авто!? А кто сейчас их делает? Те же япы, упорно скатываются. Европейцы давно скатились. Америка!? Ну может. Но у нас ее и нет официально. то что есть, не берём в рассмотрение.

Конечно, т.к. Китайцев много и их доходы растут.
Внутрянка у китая в тренде? Ну да, в тренде бюджетных повозок. Тут все логично, у бюджетной машины бюджетная внутрянка.
Япы скатываются? Куда скатываются? Как и были консервативными так ими и остаются, чуть дрейфуя в сторону модных тенденций.
Европецы скатились? У европейцев машины как были передовые как технически так и по дизайну так и остались.
Америка - чем то похоже на Японию, но со своим колоритом и так же постепенно дрейфует в сторону модных тенденций.
 
[^]
Reichstag
22.01.2022 - 18:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18241
Цитата
Турбо или атмо?

Всех. Я шил машины от жигулей классики, до Бентли 6.0 и фур разнообразных.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DNW
22.01.2022 - 18:42
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 9021
Цитата (akrapovik @ 22.01.2022 - 18:36)
Цитата (Reichstag @ 22.01.2022 - 15:26)
Прошил не одну сотню корейцев, как и китайцев, всё шьются одинаково, и едут потом гораздо лучше.

Турбо или атмо?

Атмо конечно))) Где у нас взять в стране сотни турбокорейцев)) Разве что дизельные. Ну и новые сиди щас вроде как турбовые пошли на 1.4

Это сообщение отредактировал DNW - 22.01.2022 - 18:43
 
[^]
Reichstag
22.01.2022 - 18:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18241
Цитата (LoyZ @ 22.01.2022 - 17:49)
Не, ребят. Даже не гуглю уже, знаю, что китайцы ставят на свои "огромные внедорожники" движки по полтора литра, которые просто не тянут всю эту массу фольги и пластика.
Так, чуть-чуть поиграться и понять, что тратить деньги на эту газонокосилку самое большая ошибка в жизни.
Хотя может девочкам и пойдет, которые весят поменьше, чтоб не создавать еще большую нагрузку на моторчик от бензопилы.

Да как вы заебали уже с этим бредом, это тоже китаец?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Китайцы наступают. Новинка CHANGAN
 
[^]
Reichstag
22.01.2022 - 18:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18241
Цитата
Атмо конечно))) Где у нас взять в стране сотни турбокорейцев)) Разве что дизельные. Ну и новые сиди щас вроде как турбовые пошли на 1.4

Турбокорейцы не редкость. Дизелей там предостаточно, а они все турбо. Про бензинки честно не помню, вагов турбовых перешил десятки, а вот корейцев не помню.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
akrapovik
22.01.2022 - 18:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 703
Цитата
Всех. Я шил машины от жигулей классики, до Бентли 6.0 и фур разнообразных.

Был у меня Мондео 5й атмо 2.5, шил я его три раза, результат только расход выше стал, но при этом с его 149лс таже Оптима с 188лс объехать не могла

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
22.01.2022 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18241
Цитата
Был у меня Мондео 5й атмо 2.5, шил я его три раза, результат только расход выше стал, но при этом с его 149лс таже Оптима с 188лс объехать не могла

Прошивки разные бывают, наши машины ехали. На тысячу машин был 1-2 возврата. Да и то обычно по причине неисправного мотора, который умный владелец решил прошивкой починить. Да, бывают такие умники))

2.5 Мондео Паулюс прошивки делает, едут нормально.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DNW
22.01.2022 - 18:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 9021
Цитата (Reichstag @ 22.01.2022 - 18:46)
Цитата
Атмо конечно))) Где у нас взять в стране сотни турбокорейцев)) Разве что дизельные. Ну и новые сиди щас вроде как турбовые пошли на 1.4

Турбокорейцы не редкость. Дизелей там предостаточно, а они все турбо. Про бензинки честно не помню, вагов турбовых перешил десятки, а вот корейцев не помню.

Ну так я по этому и упомянул что дизельные не в счет))) А с вагами на оборот любой ваг если он не совсем уж лохматых времен будет турбовый. Ну правда иногда компрессорные 3х литровые моторы на 333(или чет типа того) силы мелькают
 
[^]
Reichstag
22.01.2022 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18241
Цитата (DNW @ 22.01.2022 - 18:49)
Ну так я по этому и упомянул что дизельные не в счет))) А с вагами на оборот любой ваг если он не совсем уж лохматых времен будет турбовый. Ну правда иногда компрессорные 3х литровые моторы на 333(или чет типа того) силы мелькают

Не любой, далеко не любой. Рапиды, поло, гольфы, джетты и прочие авто "эконом" класса имеют в большинстве атмо моторы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
22.01.2022 - 18:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18241
Цитата (DNW @ 22.01.2022 - 18:49)
Ну так я по этому и упомянул что дизельные не в счет))) А с вагами на оборот любой ваг если он не совсем уж лохматых времен будет турбовый. Ну правда иногда компрессорные 3х литровые моторы на 333(или чет типа того) силы мелькают

Компрессорные только Мерседесы помню, но их не так много приезжало именно с компрессором

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
22.01.2022 - 18:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18241
Цитата (Algresev @ 22.01.2022 - 17:58)
И как твоего китайца звали?

Полагаю, что Черт Амулет, или что-то подобное тех лохматых годов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DNW
22.01.2022 - 18:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 9021
Цитата (Reichstag @ 22.01.2022 - 18:52)
Цитата (DNW @ 22.01.2022 - 18:49)
Ну так я по этому и упомянул что дизельные не в счет))) А с вагами на оборот любой ваг если он не совсем уж лохматых времен будет турбовый. Ну правда иногда компрессорные 3х литровые моторы на 333(или чет типа того) силы мелькают

Не любой, далеко не любой. Рапиды, поло, гольфы, джетты и прочие авто "эконом" класса имеют в большинстве атмо моторы

которые атмосфера на 1.6 литра ?
 
[^]
DNW
22.01.2022 - 18:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 9021
Цитата (Reichstag @ 22.01.2022 - 18:53)
Цитата (DNW @ 22.01.2022 - 18:49)
Ну так я по этому и упомянул что дизельные не в счет))) А с вагами на оборот любой ваг если он не совсем уж лохматых времен будет турбовый. Ну правда иногда компрессорные 3х литровые моторы на 333(или чет типа того) силы мелькают

Компрессорные только Мерседесы помню, но их не так много приезжало именно с компрессором

Были такие в начале 10ых годов.
 
[^]
akrapovik
22.01.2022 - 18:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 703
Цитата (Reichstag @ 22.01.2022 - 18:53)
Компрессорные только Мерседесы помню, но их не так много приезжало именно с компрессором

А6 точно есть 3литра компрессор, у товарища без прошивок мотор отходил 120км и капиталка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
22.01.2022 - 18:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18241
Цитата (DNW @ 22.01.2022 - 18:54)
которые атмосфера на 1.6 литра ?

Да, они самые. Таких из вагов приезжало примерно 7 из 10)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
22.01.2022 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18241
Цитата
А6 точно есть 3литра компрессор, у товарища без прошивок мотор отходил 120км и капиталка

Это очень редкие авто. А так Ауди вообще очень любит капиталку, когда вихревые заслонки в цилиндры улетают)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xkpokx
22.01.2022 - 19:01
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 3153
Цитата (Reichstag @ 22.01.2022 - 18:46)
Цитата
Атмо конечно))) Где у нас взять в стране сотни турбокорейцев)) Разве что дизельные. Ну и новые сиди щас вроде как турбовые пошли на 1.4

Турбокорейцы не редкость. Дизелей там предостаточно, а они все турбо. Про бензинки честно не помню, вагов турбовых перешил десятки, а вот корейцев не помню.

а что можно сказать по чиповке czda 1.4 tsi ? Говорят часто турбина ломается
 
[^]
DNW
22.01.2022 - 19:02
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 9021
Цитата (akrapovik @ 22.01.2022 - 18:56)
Цитата (Reichstag @ 22.01.2022 - 18:53)
Компрессорные только Мерседесы помню, но их не так много приезжало именно с компрессором

А6 точно есть 3литра компрессор, у товарища без прошивок мотор отходил 120км и капиталка

Ну 2000-2010е года это грустные года для немцев, когда они в экстренном порядке переводили машины на мощные и экономичные и экологичные атмо(привет алюсил) а потом еще и на экономичные турбо. Сейчас все в принципе норм. 3х литровикиу мерседеса уже с 276ого пошли довольно вменяемые. У бмв поздние версии n55\20\47 тоже беспроблемные относительно. А вот за ваг не скажу. Хотя слышал много от кого что даж их турбопукалка 1.4 литра живет себе очень даже долго и беспроблемно, если лить норм бенз и не тянуть с заменой масла.
 
[^]
inandurak
22.01.2022 - 19:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (ужебыл @ 21.01.2022 - 21:37)
Говорите, что хотите, но у меня в пользовании был китаец. Это, ссука, как дешёвая китайская игрушка, все пластмаски дешёвые и ломучие, железо такое же. Всегда было страшно на нём ездить, боялся, что что нибудь отвалится, хотя авто был в хорошем состоянии. Больше не в жизнь.

На Грейтволе 5 летнем ездили по пескам на Кинбурнской косе-первыми от ударных перегрузок о почву вылетели фары поворотников-они там блин только на защелках без всяких винтов стоят. А уже затем вылетел патрубок ваккума медный из корпуса двигателя-он блин просто впихнут туда был без всяякой резьбы. И соотв разное расширения у аллюминия и меди. И это мы всего около 40 км по бездорожью проехали(сухие пески).Ну а то что резинки окон трескаются просто от того что автомобиль на улице стоит. Кетай если сделает автомобиль качества хотя-бы Кореи то и стоит он будет столько-же,может на 5% дешевле. Чюдес не бывает:дешевая рыбка-поганая ющка
 
[^]
Reichstag
22.01.2022 - 19:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18241
Цитата
а что можно сказать по чиповке czda 1.4 tsi ? Говорят часто турбина ломается

Турбина и без чипов ломается. Если заправлять 98 бензин, менять масло раз 7-8 тысяч, а можно и раньше, если ездишь агрессивно, и использовать турботаймер, то ничего не сломается. Грамотная прошивка не снижает ресурс двигателя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
22.01.2022 - 19:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18241
Цитата
На Грейтволе 5 летнем ездили по пескам на Кинбурнской косе-первыми от ударных перегрузок о почву вылетели фары поворотников-они там блин только на защелках без всяких винтов стоят. А уже затем вылетел патрубок ваккума медный из корпуса двигателя-он блин просто впихнут туда был без всяякой резьбы. И соотв разное расширения у аллюминия и меди. И это мы всего около 40 км по бездорожью проехали(сухие пески).Ну а то что резинки окон трескаются просто от того что автомобиль на улице стоит. Кетай если сделает автомобиль качества хотя-бы Кореи то и стоит он будет столько-же,может на 5% дешевле. Чюдес не бывает:дешевая рыбка-поганая ющка

А на спортейдже так не ездил? Там ничего не вылетает случайно? Да и если за рулём идиот, то и туарег сломать можно.



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Флаттер
22.01.2022 - 19:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.19
Сообщений: 1628
Цитата
Нет такой машины. Есть Haval Jolion.

Ты же сейчас прогибом чилаэка в твердь земную впечатал!
 
[^]
aleks4g
22.01.2022 - 19:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 8675
Как ни крути ,а если они будут развиваться такими темпами (а я не вижу причин замедляться ),то лет через пять все автопроизводители останутся позади Китая .
Все смеялись над ними 5 лет обратно а они развивают автопром бешеными темпами .

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30368
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх