Урал, райцентр, два дизеля, микроавтобус. Оба куплены с 100 т.км. пробега. У первого после 50 т.км. пробега замена ТНВД и форсунок, 50 тр, делали сами, только детали, у д. Васи в гараже, который хуже меня знает этот движок 80 т.р., у официалов 120 т.р, доллар 30, з/п в городе 15 т.р., второй сейчас дохнет-пробег 50 т, пока форсы сдохли, ТНВД не проверял пока, детали минимум 120 т.р. с ТНВД, сколько будет стоить у сторонних мастеров, даже не узнавал-космос) З/п в городе 17 т.р, и то у половины города меньше.
Даже не смотрел бы на это говно солярочное, но хозяин хочет именно этот бус, а он только на соляре выпускается. Заправлялись на заправках, никаких Камазов-бочек и т.п.
Бенз у нас 42-43, соляра 44-48. "Экономия" на соляре за 50 т.к. примерно 20-25 т.р. минус ТО дороже и замена масла чаще, так что 15-20 т., не больше. Экономия в минус)))