Разработан пластиковый распредвал двигателя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Realist007
10.05.2020 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (chubz @ 9.05.2020 - 23:42)
Цитата (par9 @ 9.05.2020 - 08:15)
У меня деревянный стоит

Это коленвал dont.gif

Я больше скажу - это музейный экспонат. dont.gif
 
[^]
Realist007
10.05.2020 - 15:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (АМАЛКЕР @ 9.05.2020 - 23:57)
Если новшество докажет свою надежность, то почему-бы и нет?

Конечно докажет, верим-верим. gigi.gif А потом картонные движки докажут свою надежность
 
[^]
Realist007
10.05.2020 - 15:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (DmitriyRB @ 10.05.2020 - 07:45)
Кто сказал, что у Маска все шоколадно? Не всё. Если разбираться. Но электрички двигает в том числе и тот тезис, что в ней меньше деталей, которые могут сломаться и агрегатов, которые надо постоянно обслуживать. На сколько это соответствует действительности- другой вопрос, копаться в этом будут разве, что ярые сторонники ДВС, остальным достаточно и того, что ресурс электромотора 1 млн километров, а гарантия на батарею 8 лет и в атмосферу ничего не выбрасывает и вообще: стильно модно, молодежно. Но я говорил о тенденции вообще, там же не только Маск и не только автомобили.

Электрички всем хороши кроме самих батареек. Пока не придумают новую современную батарею - толку не будет. Это примерно, как с синими светодиодами. Как открыли - так сразу светодиоды поперли в массы.
 
[^]
mangus
10.05.2020 - 16:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3275
Всем, кто тут высказался за одноразовость и неремонтопригодность - вспомните чем были компьютеры в 70х годах. Монструозная машина в подвале вычислительного центра, которую обслуживал десяток инженеров, поменять можно было любой из сотни процессоров, иногда даже на горячую. Носители информации были сменными катушками пленки. Оператор имел строго отведенное время для работы с компьютером на 12" монохромном мониторчике. Все ремонтировалось и чинилось на ура, да и запас прочности был такой что до сегодняшних дней многое дожило без всякого ремонта. И сравните с тем "одноразовым говном" за которым вы сидите сейчас.
 
[^]
latggentl
10.05.2020 - 16:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (mangus @ 10.05.2020 - 13:05)
Всем, кто тут высказался за одноразовость и неремонтопригодность - вспомните чем были компьютеры в 70х годах. Монструозная машина в подвале вычислительного центра, которую обслуживал десяток инженеров, поменять можно было любой из сотни процессоров, иногда даже на горячую. Носители информации были сменными катушками пленки. Оператор имел строго отведенное время для работы с компьютером на 12" монохромном мониторчике. Все ремонтировалось и чинилось на ура, да и запас прочности был такой что до сегодняшних дней многое дожило без всякого ремонта. И сравните с тем "одноразовым говном" за которым вы сидите сейчас.

я только за!

в смысле за новые машины

беда в том , што мне дорого новую покупать каждые 3-4 года, как и 90% населения сей планетки
 
[^]
GIGA68
10.05.2020 - 17:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.20
Сообщений: 66
Будущее за электро-магнитным приводом клапанов, без распреда. Раньше не могли, из-за высокой стоимости и низкой надежности быстродействующей электроники. Сейчас это не проблема, просто "старая" школа проэктирования двигателей, сопротивляется.
 
[^]
kuzzzma
10.05.2020 - 18:13
1
Статус: Offline


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 9668
Цитата (par9 @ 9.05.2020 - 09:15)
У меня деревянный стоит

Ну, тебе можно.
 
[^]
shvezar
10.05.2020 - 19:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 2657
стоимость дешевых деталей всегда компенсируют набором дерьмовой китайской электроники. люди сами подвели к этому, ведь выебываются не качеством авто, а наворотами из китайской электроники, которую почему то называют "комфортом", даже придумали какие то комплектации и еще выебываются у кого больше пластиковых насадочек. а помоему комфорт это когда тачке уже 10 лет, а ты от СТО можешь отъехать больше чем на 30км, не захватив с собой денег на эвакуатор.

Это сообщение отредактировал shvezar - 10.05.2020 - 19:18
 
[^]
elvis74
10.05.2020 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1617
Цитата (Nikolay4 @ 9.05.2020 - 11:16)
Угу. И если раньше меняли распредвал без проблем, то сейчас будет меняться только узел в сборе. Велкам пожаловать к ХренРемонтируемым автомобилям

фигушки. рынок - есть рынок. надо вам коробку dsg? нет? а чего так?
тех, кто изобретает неконкурентное дерьмо рынок шлет нахуй.
 
[^]
Olaf72
11.05.2020 - 01:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 560
От жеж копрофилы ну или кто там мертвых бабушек паябывает...

Ебала эта, я имею ввиду распредвал, не нужна ДВСу, уж давно придумали и обкатали электроклапана для ГРС, и показали они охренетительную эффективность, и характеристики двигла на всем диапазоне без ямы.
Т.е. электронные мозги полностью решают за моменты открытия и закрытия клапанов, по совокупности условий, нагрузки, скорости вращения и прочих параметров.
Соответственно распредвал вооще не нужен, всякие костыли с опережением фазы тоже, комп наполняет цилиндр ровно настолько насколько это надо в текущий момент, та же песня с продувкой.
Такой двиг должен тянуть с нуля оборотов и до максимума.
Но, как всегда - капиталисты подсуетились, патент с потрохами выкупила Daimler AG и бросила под сукно.
пидары...
К стати, они же выкупили патент на электроколесо, суть которого колесо-мотор, как у китайских самокатов.
Апологетов религии неподрессоренной массы прошу на электрички не агриться.
Вообщем на колесе-моторе все непроизводительные механические потери трансмиссии были выброшены в пропасть.
Дядя Боуз, который ХайЭнд колоночки пилил, исследуя природу звуковых колебаний совершенно неожиданно для себя и других разродился электроподвеской.

Суть которой анализ состояния дорожного покрытия с реакцией на подвеску.
Но что то дальше рекламы у Боуза не поперло...
Я однажды резала лук и палец порезала...

Это всё уже есть в мире сегодня.
Совокупность только этих технологий допустим в гибриде, где маленький но весьма мощный и очень экономичный ДВС без распредвала крутит генератор и пополняет буферную батарейку и через частотники вращаются все 4 электроколеса на электроподвесе.
Не машинка а мечта.

Это сообщение отредактировал Olaf72 - 11.05.2020 - 01:07
 
[^]
Sukoblia
11.05.2020 - 01:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1536
Цитата (GIGA68 @ 10.05.2020 - 17:16)
Будущее за электро-магнитным приводом клапанов, без распреда. Раньше не могли, из-за высокой стоимости и низкой надежности быстродействующей электроники. Сейчас это не проблема, просто "старая" школа проэктирования двигателей, сопротивляется.

Такому приводу клапанов лет 15, как я его знаю, а когда начали изобретать - вообще не понятно.
 
[^]
Sukoblia
11.05.2020 - 01:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1536
Цитата (Olaf72 @ 11.05.2020 - 01:03)
От жеж копрофилы ну или кто там мертвых бабушек паябывает...

Ебала эта, я имею ввиду распредвал, не нужна ДВСу, уж давно придумали и обкатали электроклапана для ГРС, и показали они охренетительную эффективность, и характеристики двигла на всем диапазоне без ямы.
Т.е. электронные мозги полностью решают за моменты открытия и закрытия клапанов, по совокупности условий, нагрузки, скорости вращения и прочих параметров.
Соответственно распредвал вооще не нужен, всякие костыли с опережением фазы тоже, комп наполняет цилиндр ровно настолько насколько это надо в текущий момент, та же песня с продувкой.
Такой двиг должен тянуть с нуля оборотов и до максимума.
Но, как всегда - капиталисты подсуетились, патент с потрохами выкупила Daimler AG и бросила под сукно.
пидары...
К стати, они же выкупили патент на электроколесо, суть которого колесо-мотор, как у китайских самокатов.
Апологетов религии неподрессоренной массы прошу на электрички не агриться.
Вообщем на колесе-моторе все непроизводительные механические потери трансмиссии были выброшены в пропасть.
Дядя Боуз, который ХайЭнд колоночки пилил, исследуя природу звуковых колебаний совершенно неожиданно для себя и других разродился электроподвеской.

Суть которой анализ состояния дорожного покрытия с реакцией на подвеску.
Но что то дальше рекламы у Боуза не поперло...
Я однажды резала лук и палец порезала...

Это всё уже есть в мире сегодня.
Совокупность только этих технологий допустим в гибриде, где маленький но весьма мощный и очень экономичный ДВС без распредвала крутит генератор и пополняет буферную батарейку и через частотники вращаются все 4 электроколеса на электроподвесе.
Не машинка а мечта.

Почти попала!
Но из за отсутствия быстрых батареек, кроме кондеров и супер маховика, актуальнее сейчас машинки на пневматике. Сжатый воздух практичнее и аккумулируется в реальном времени, например при торможении.
 
[^]
Честныйбумер
11.05.2020 - 01:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4165
Цитата (shvezar @ 10.05.2020 - 19:18)
. а помоему комфорт это когда тачке уже 10 лет, а ты от СТО можешь отъехать больше чем на 30км, не захватив с собой денег на эвакуатор.

Неа,
комфорт - это когда, включатель фар стоит в режиме AUTO, и машина сама включает-выключает ближний свет/габариты/дхо, или дальний свет.
комфорт - когда на панели отопителя выставлена нужная температура и всё, можно забыть об этом. Я только сегодня крутнул барашек климата на более низкую температуру, до этого с осени стояло на 22 градуса.
комфорт - когда в условиях миллионного города, на парковке руль крутится одним пальцем, и становится тяжелым с ростом скорости.
комфорт - когда паркуешься не только по зеркалам, а ещё в помощь есть камера заднего ( и не только ).
И так далее, и тому подобное.
Я конечно с теплотой вспоминаю 2001 год, ВАЗ2107, но сейчас я не скажу, что это супер машина)))) И не потому что ломалась, отнюдь. А просто потому, что хочется уже комфорта))
 
[^]
Sukoblia
11.05.2020 - 01:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1536
Цитата (Честныйбумер @ 11.05.2020 - 01:33)

комфорт - когда паркуешься не только по зеркалам, а ещё в помощь есть камера заднего ( и не только ).

Вперде! gigi.gif
У меня уже 2 близких человека "припарковались" по камере.
Машины: Митсу спейс вагон праворукий и Хюндай Старекс. Царапины от столба и забора... Зеркала не зависают! lol.gif
 
[^]
Честныйбумер
11.05.2020 - 02:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4165
Цитата (Sukoblia @ 11.05.2020 - 01:49)
Цитата (Честныйбумер @ 11.05.2020 - 01:33)

комфорт  - когда паркуешься не только по зеркалам, а ещё в помощь есть камера заднего ( и не только ).

Вперде! gigi.gif
У меня уже 2 близких человека "припарковались" по камере.
Машины: Митсу спейс вагон праворукий и Хюндай Старекс. Царапины от столба и забора... Зеркала не зависают! lol.gif

Эмм, первое - я написал, что "не ТОЛЬКО по зеркалам".
Второе, поделки от дядюшки Ляо, установленные руками, растущими из седалища, на авто , где этой камеры в помине не было - не выполняют своих функций на 100%.
Я говорю про камеру, установленную на заводе, при изготовлении машины. Которая показывает траекторию движения авто, на которой есть выделение препятствий.
 
[^]
Sukoblia
11.05.2020 - 02:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1536
Цитата (Честныйбумер @ 11.05.2020 - 02:07)
Цитата (Sukoblia @ 11.05.2020 - 01:49)
Цитата (Честныйбумер @ 11.05.2020 - 01:33)

комфорт  - когда паркуешься не только по зеркалам, а ещё в помощь есть камера заднего ( и не только ).

Вперде! gigi.gif
У меня уже 2 близких человека "припарковались" по камере.
Машины: Митсу спейс вагон праворукий и Хюндай Старекс. Царапины от столба и забора... Зеркала не зависают! lol.gif

Эмм, первое - я написал, что "не ТОЛЬКО по зеркалам".
Второе, поделки от дядюшки Ляо, установленные руками, растущими из седалища, на авто , где этой камеры в помине не было - не выполняют своих функций на 100%.
Я говорю про камеру, установленную на заводе, при изготовлении машины. Которая показывает траекторию движения авто, на которой есть выделение препятствий.

Я не даром назвал марки. Все камеры сток.
Про не только, видел. На вышеуказанных машинках они были lol.gif
Но камера расслабляет... lol.gif
 
[^]
Честныйбумер
11.05.2020 - 03:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4165
Цитата (Sukoblia @ 11.05.2020 - 02:49)

Я не даром назвал марки. Все камеры сток.
Про не только, видел. На вышеуказанных машинках они были lol.gif
Но камера расслабляет... lol.gif

Расслябляет, да)))
 
[^]
marksist
11.05.2020 - 10:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 719
Цитата (par9 @ 9.05.2020 - 09:15)
У меня деревянный стоит

Сразу видно - пиздабол. Это коленовал, а в теме распредвал
 
[^]
Вольфрамыч
11.05.2020 - 13:42
1
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 43105
В конце 80-х были углепластиковые карданы на экспортных КАМАЗах , мама моя занималась .
 
[^]
Мухосранец
11.05.2020 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2702
Цитата (Atheisto @ 9.05.2020 - 11:19)
То есть пластиковых шестерен грм им мало, надо еще распредвалы из пластика? Ну чего тут тупить, даешь сразу блок из пластика, чтоб спекался в кирпич сразу после года гарантии.

Текстолитовые шестерни ГРМ советских грузовичков практически вечные! dont.gif
 
[^]
Мухосранец
11.05.2020 - 19:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2702
Цитата (Vailed @ 9.05.2020 - 21:10)
Такими темпами электротранспорт еще быстрее начнёт вытеснять транспорт с ДВС

Чой-то троллейбусы автобусы не вытесняют! Жуткая печаль! cry.gif pray.gif
 
[^]
Мухосранец
11.05.2020 - 19:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2702
Цитата (NEXTFRIC @ 9.05.2020 - 22:01)
Цитата (par9 @ 9.05.2020 - 09:15)
У меня деревянный стоит

Вкладыши только осиновые ставь, берёзу проворачивает на 2000 км... lol.gif

А не наоборот?

ЗЫ: буковые или дубовые втулки, вываренные в масле, отлично работают! Зуб даю, но гнилой (не гнилых у мну нема((((().
 
[^]
Мухосранец
11.05.2020 - 19:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2702
Цитата (mrBaranka @ 9.05.2020 - 23:20)
Цитата
У меня деревянный стоит

Ну странно было бы если деревянный и не стоял gigi.gif

Сухостой и валежник - вещи разные! cool.gif
 
[^]
Мухосранец
11.05.2020 - 19:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2702
Цитата (JAG @ 10.05.2020 - 04:24)
Цитата
Авторы проекта надеются, что подобные элементы позволят снизить массу и стоимость автомобилей, а также упростят сборку двигателей.


А также сделают их одноразовыми. Бинго!

Только не на землях бывшего СССР! У нас тут одноразовые шприцы многоразовые, и многоразовые космические корабли - одноразовые.((((
 
[^]
Мухосранец
11.05.2020 - 19:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2702
Цитата (chipper21 @ 10.05.2020 - 08:34)
Ну хз. Вазовский классический в сборе 2000 или около того стоит. Постель разбивает только за 50 70 тыщ. Газовский текстолитовый срезает легко и непредсказуемо. Этаж поебень будет стоить дохуа и без ресурса.

Стеклотекстолит натуральный просверлить труднее, чем броню танка! cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28534
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх