Кто как моет на самомойке?

Страницы: 1 ...  11 12 13  ... 18  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Dedperdun 12 апр 2020 в 01:36
СтарыйФраер  •  На сайте 11 лет
0
Там пауза минута,чет ты спиздел ТС.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Соленый 12 апр 2020 в 01:36
Ярила  •  На сайте 11 лет
0
Включаем мойку с пеной. После сразу покрытие воском.
И в этом режиме домываю.
Хватает 150 рублей.

imptob34 12 апр 2020 в 01:39
Шутник  •  На сайте 7 лет
1
100₽ всегда

WPI 12 апр 2020 в 01:41
Юморист  •  На сайте 11 лет
0
Цитата (vovareb @ 12.04.2020 - 01:27)
Я работаю на мойке уже 10 лет. Много чего знаю. Имею ввиду секреты очистки кузова и салона. Я не знаю,как человек на Шевроле Камри,или на Ягуаре будет губкой на даче хуярить свою машину. И да,у меня комплекс стоит от 700 и выше. По времени около часа. Зато ни одной пылинки в салоне,педали даже отмыты. Можно на выставку достижений народного хозяйства отправлять))

А что человек на хорошем авто не может любить и ухаживать за ним самостоятельно? У меня вот много таких знакомых, кто сам моет и ухаживает.
А кто моет свою машину пару раз в год, ну к ним тоже вопросов нет - чисто потребительское, наплевательское отношение. В машине срач и по жизни такие же свиньи.
dimitryofsound 12 апр 2020 в 01:47
Railroad Tycoon  •  На сайте 15 лет
0
мыл в своё время на одной мойке самообслуживания... потом на этой мойке стало время внезапно за 3-5 секунд заканчиваться до положенного, краны и соединения потекли... в общем, испортился сервис, хотя сначала прикольно было.
DragonXXI 12 апр 2020 в 01:50
Весельчак  •  На сайте 14 лет
0
Хуясе у вас цены!!! Мою человеком за 180 р. Итощитаю - дорого.
Guaraja 12 апр 2020 в 01:51
Хохмач  •  На сайте 9 лет
0
Вот не везёт мне на самобслуживания.