Лучший автомобиль СССР. Отвечаю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SteveVai
26.04.2018 - 10:57
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.17
Сообщений: 311
Цитата (volderamo @ 24.04.2018 - 17:53)
автор!!!??? 412 москвич - лучшая машина???!!! да ты сидел хоть раз за рулём в нём? тесно. А несколько мешков картошки пробовал возить? нету места в багажнике! А мотор этот уфимский хоть раз чинил? ну, хоть такую пустяшную операцию, как замена переднего сальника коленвала? - полмотора разобрать надо (а на жигулях, между прочим, 10 минут занимает операция). А карбюратор этот ебучий ленинградский с окошком хоть раз регулировал? А на ходу это говно ёрзает на скоростях выше 80 и дорогу вообще не держит. 45-сантиметровый указатель направления движения тебе с твоей темой.

Пять баллов!)))))
 
[^]
cera01
26.04.2018 - 11:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1893
В 90-х у меня последовательно были: Москвич 408 (учился ездить в автошколе), ГАЗ 24, ВАЗ 21043, ВАЗ2107, ВАЗ21083, ГАЗ3110 - 3 штуки (на двух работал водителем).

На москвиче было просто страшно ездить больше 60 км/ч, казалось, что он или не повернет или не затормозит или повернет и затормозит но при этом развалится

ГАЗ24 - управляемость никакая, все время ловить приходилось, не расслабишься, опять же кипела по страшному, что только не делал.

От классики чудовищно болела спина - видимо так и не нашел идеальную посадку. Потом зимой на ней, на заснеженной дороге, каждый поворот казался подвигом.

На 3110 с ЗМЗ406 было вроде не так плохо но, по пробкам от "выжимания" сцепления, левая нога просто отваливалась (когда отваливалась выжимал правой). А еще если вдруг случалась внештатная ситуация и приходилось резко тормозить, ее корма обгоняла носовую часть и тогда ты реально рожал ежиков.

ВАЗ21083 - карбер. Единственная машина после которой не уставал за рулем. В спинке сиденья водителя, правда, на уровне поясницы давил какой то металический штырь но дело решилось чехлами с толстым парралоном. Еще пришлось педаль газа выгнуть слегка вверх, что бы машина разгонялась больше 100км/ч, да разок термостат поменять самому открутив два хомута. По мне так единственная машина что у меня не жрала деньги что в то время больших перемен и малой уверенности в завтрашнем дне было очень важно, просто садился и ехал, со всеми остальными же постоянно что то случалось за что незапланированно приходилось тратить время и деньги.

Поэтому конкретно для меня, как для обычного водителя не особо технически подкованного, лучшее что было разработано и производилось в СССР - это ВАЗ2108.
 
[^]
vistador
26.04.2018 - 13:08
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (cera01 @ 26.04.2018 - 11:25)


Поэтому конкретно для меня, как для обычного водителя не особо технически подкованного, лучшее что было разработано и производилось в СССР - это ВАЗ2108.

Таки да.
зубило было вполне годным авто для тех времен.
сам владел как то...
впечатления более менее положительные...

но это не чисто в вазовская разработка.
это концепция от Порш.
 
[^]
SteveVai
26.04.2018 - 13:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.17
Сообщений: 311
Цитата (evil48 @ 25.04.2018 - 09:11)
Цитата (Sergioinfern @ 25.04.2018 - 05:21)
А что не говори, но у людей воспоминания свои про Москвич . А сейчас куча машин, а теплых воспоминаний не будет таких лет так через 20-30.

ну не скажи 13 лет назад приганял первую иномарку опель но опель был белоснежный и однин в городе такой модели рестайл . и ездил он как то быстро

.. ну думаю кажется своеё же ..а потом продав сидел и смотрел на VIN и залез в каталог . запчасти то покупал ток фильтра ..

и думаю езжу на др опелях таких а чёт не то смотрю а vin то гворит что карабас у меня спорт ..


так вот опел я тот немецкий именно dont.gif вспоминаю с теплом .. и мама и родня все гворят ммм какой он ламповый был

Какая модель Опеля и в каком таком городе он был один да и ещё в 2005 году?)))))
 
[^]
yurok30
26.04.2018 - 17:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.17
Сообщений: 62
долгое время ездил на 408 москвиче, переходная модель была кузов 408, а движек и салон 412, потом 412, иж комби, 2141. до 41 это было средство передвижения, да и помолодости пофигу было на чем девок возить. А 41 уже оставил приятные воспоминания тепло, трамблер не забрызгивает, более менее комфортный салон. в движек уже реже лазил.
 
[^]
chupacabrass2
27.04.2018 - 07:43
2
Статус: Offline


Baldur

Регистрация: 2.11.10
Сообщений: 1987
Цитата (vistador @ 26.04.2018 - 13:08)


но это не чисто в вазовская разработка.
это концепция от Порш.

Концепция-то как раз ВАЗовская, причём с оглядкой на ФИАТ- таки. Порше предложила только некоторые детали. И в доводке участие.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Cokoll
11.05.2018 - 19:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Umiwashi @ 25.04.2018 - 11:48)
Цитата (ehsimatsur @ 24.04.2018 - 17:47)
Цитата
Объективно, ВАЗ-2101/21011 со своими дохлыми 1,2-1,3 движками, пусть и более современными, верхнеклапанными

А в Москвиче клапаны снизу или сбоку? Ты охуенный специалист! Я даже с бодуна нижневальный не назову нижнеклапанным!

нижневальный мотор-как раз может быть верхнеклапанным....а вот верхневальный нижнеклапанным-вряд ли))))

Не может. Точнее физически может, но есть четкие определерия, нижнеклапанны - распредвал снизу, клапана сбоку в блоке, гбц- плоская плита. Нижневальный - распредвал снизу, клапана на гбц через толкатели, ну и верхнеклапанный - распредвал и клапана на гбц
 
[^]
Cokoll
11.05.2018 - 19:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Derby @ 25.04.2018 - 12:00)
Цитата (KaA73 @ 25.04.2018 - 03:07)
Цитата (Derby @ 24.04.2018 - 21:04)
Хох! Помню первую свою аварию. Был пассажиром, меня в школу везли с дачи, сзади сидел и в окошко глядел. А через секунду валялся под страпонтерами. Газ14 vs москвич. Модель москвича не помню, в сортах гавна не разбираюсь. Крокодил который. Его до жопы размолотило.

Под чем валялся, бля ?? gigi.gif

В ГАЗ-14 были страпонтеНы , а страпонтер -- это тот (или та) , кто тя страпоном в жопу ебет, мудило lol.gif

Сам чудило. Я тольком не знаю как они называются. Мне пох.
Зачем страпон? Предпочитаю жывой член.

Зачем вы хвастаетесь собственной невежественностью? Это сейчас конечно модно, но лучше не делать.
 
[^]
mason666
15.05.2018 - 03:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 2609
Цитата (Trastt @ 25.04.2018 - 01:27)
Цитата (Domrych @ 24.04.2018 - 17:47)
Москвич??? Лучшая машина!?  Издеваешься штоле? gigi.gif
Вечно текущие сальники, стонущий мост, разболтаная кулиса кпп, холодный до жути по зиме, летом постоянно мокрая тряпка на бензонасосе... упровляемость вообще аховая)))
Единственное его преимущество, это рессоры, картохи можно было дохера увезти)))

Забыл тормоза, барабаны и спереди и сзади, после лужи надо просушить, иначе привет, приехал в кого-нибудь или во что-нибудь.

Блин ! Если ты знаешь что -"Надо просушить ! " . Лень тормоз немного придавить ?
Всеравно же не педали крутишь ! Сидишь на жопе lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31696
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх