В 90-х у меня последовательно были: Москвич 408 (учился ездить в автошколе), ГАЗ 24, ВАЗ 21043, ВАЗ2107, ВАЗ21083, ГАЗ3110 - 3 штуки (на двух работал водителем).
На москвиче было просто страшно ездить больше 60 км/ч, казалось, что он или не повернет или не затормозит или повернет и затормозит но при этом развалится
ГАЗ24 - управляемость никакая, все время ловить приходилось, не расслабишься, опять же кипела по страшному, что только не делал.
От классики чудовищно болела спина - видимо так и не нашел идеальную посадку. Потом зимой на ней, на заснеженной дороге, каждый поворот казался подвигом.
На 3110 с ЗМЗ406 было вроде не так плохо но, по пробкам от "выжимания" сцепления, левая нога просто отваливалась (когда отваливалась выжимал правой). А еще если вдруг случалась внештатная ситуация и приходилось резко тормозить, ее корма обгоняла носовую часть и тогда ты реально рожал ежиков.
ВАЗ21083 - карбер. Единственная машина после которой не уставал за рулем. В спинке сиденья водителя, правда, на уровне поясницы давил какой то металический штырь но дело решилось чехлами с толстым парралоном. Еще пришлось педаль газа выгнуть слегка вверх, что бы машина разгонялась больше 100км/ч, да разок термостат поменять самому открутив два хомута. По мне так единственная машина что у меня не жрала деньги что в то время больших перемен и малой уверенности в завтрашнем дне было очень важно, просто садился и ехал, со всеми остальными же постоянно что то случалось за что незапланированно приходилось тратить время и деньги.
Поэтому конкретно для меня, как для обычного водителя не особо технически подкованного, лучшее что было разработано и производилось в СССР - это ВАЗ2108.