Тазик раптором не испортишь или как доверить дорогие очки Автоботанику

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alconafft
18.05.2017 - 12:04
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 682
Цитата (albertstuden @ 18.05.2017 - 11:35)
Цитата
несмотря на то, что я офисная крыса на госслужбе,

Ну теперь понятно по чему ты на 13-шке, а жена на S60
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

все верно, у него просто бабла нет как такового, а про Гавайи я тож напиздеть с 3 короба могу..
знаю, т.к. у самого жена на госслужбе, более уебанской работы нет на свете...
 
[^]
Sergh376
18.05.2017 - 12:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.16
Сообщений: 315
Не знаю какой-такой ботаник. По существу вопроса: ну ремонт и ремонт... имел бы смысл для мерса в 123-м кузове, например. По сабжу: моё имхо, уставший таз сжечь, купить менее уставший (ну или другое что), хотя хозяин - барин.

Это сообщение отредактировал Sergh376 - 18.05.2017 - 12:35
 
[^]
Hondalub
18.05.2017 - 13:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.17
Сообщений: 7
Ну х.з., присоединяюсь к предыдущим ораторам - у автора либо здравый смысл отсутствует, либо он (здравый смысл) отсутствует и денег много...Ибо покраска-ремонт детали (рихтовка, краска, лак да ещё и пупырки эти..) от 5т.р., это если не у китайцев делать, а тут практически наварили новый кузов...Да и было бы что реанимировать. К слову, на моей Хонде 12-ти лет отроду, из них 7 лет в России, в местности с почти 100% влажностью зацвело заднее крыло у арки, чуть-чуть, но всё равно неприятно, плюс уголок водительской двери. За всё попросили пятёрку!. а на деньги, потраченные на ремонт, плюс вырученные с продажи этого ведра, можно было купить вполне годный авто..
 
[^]
DE23RUS
18.05.2017 - 13:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
Пиздец конечно лютый. Человек рассказывает о том, что машина ему, как родной человек, дорога сердцу и все такое и видеть на фотках вот это... у меня у бати десятка уже более 12 лет к которой отношение как к обычному средству передвижения и там такого пиздеца нету. Очаги коррозии кое-где есть, но сгнившего в хлам до сквозных дыр ни-ни.
 
[^]
Pafnuti
18.05.2017 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 17369
Цитата (lalapta @ 17.05.2017 - 17:12)
Автор некромант походу. Любит всякую нежить поднимать

Некроманты своими лапками шкодят. А тут... словей таких не знаю.
 
[^]
soirt
18.05.2017 - 13:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 161
Не осиль все коменты прочитать, но скажу что получилось оболденно. Жаль в нашем городе пока нечего из автосервисов не нашел стоящего, все на скорость или на деньги.
Поясню, для тех кто тут пишет что машина член семьи. Есть люди которым очень много приходится проводить времени за рулем, езда по работе, жизнь за городом и причин очень много, во всяком случае есть те кто в авто проводит больше времени чем где либо в том числе и дома. Автомобиль позволяет заработать денег съездить на отдых и так далее.
далее по теме зачем ремонт тазу. Поверти семейство Самара очень живое очень маневренное и неприхотливое в эксплуатации. На нем можно ехать куда угодно и не боятся что ты там не проедешь и что там нет автосервисов или даже официальных дилеров. И вот когда обладаешь таким авто невольно смотришь в автосалонах на неоправданно завышенные цены иномар в которых уже с завода все предусмотрено и расписано что и когда сломается. Отсюда и вариант что бы ездить и не боятся надо собрать авто самому, ну вот у ТС и пал выбор на эту машину, разобрали и собрали как положено. Теперь как говориться можно и не переживать. Ну и вот тут показательна пословица не в деньгах счастье.
 
[^]
Dikobraz1990
18.05.2017 - 14:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 35
Люди!!! Я вас не понимаю. Автоботаник и ко ко ко ко. Да какая по сути нам разница. У каждого должно быть своё субъективное мнение. Особенно при выборе автосервиса, тут развели демагогию будто он ваш авто испаганил. Лично я изначально всегда смотрю как в гараже относятся к машинам других клиентов, и каким образом их делают. Ведь если тачки стоят в поле без окон и дверей ожидая ремонта, или шаровые кувалдой выбивают, или кисточкой красят - то к Вашей машине процентов на 90 будет такое же отношение.
У меня тоже есть жена, и она катается на мазде 3, потому что дети, садики, к родителям и все такое(Их безопасность для меня ВСЕ).
Я же меняю уже пятую самару потому что дешево и сердито, и чуть ли не капиталку в поле сделать можно, так как работа разьездная и на чем то толковом ездить дорого.
Насчет целесообразности тут как с фломастерами. Отец отдал мне свой первый автомобиль, тоже брали с автосалона в 2007 году за 238 тысяч ВАЗ 2114 графитовый металлик, в общей сложности проехал я вместе с отцом на ней 348 тысяч!!! Без капиталки, обычный 11183 двигатель, на 220 тысячах скидывали голову(прогорело 2 клапана), и делали коробку(меняли сцепление и вылетала первая передача), масло до последнего не кушала. На данный момен тоже её отреставрировал, откапиталил, покрасил, перешил салон. Все встало в районе 120 тысяч деревянных в 2016 году. Поставил на прикол в гараже, подарю сыну на 18 летие. Это моя МЕЧТА. И мне плевать что думают вокруг, и кто считает мои деньги. У каждого свои тараканы в голове, и осуждать чужой выбор я считаю низко...
 
[^]
ataman102
18.05.2017 - 16:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Хм...В Нерезиновой дороги кислотой что ли поливают?
Видел "зубилы" с похожим пробегом, вдвое старше, но такого гнилья не было...

 
[^]
Женя75
18.05.2017 - 18:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.17
Сообщений: 6
нахуя всё это
 
[^]
TraderFX
18.05.2017 - 18:47
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49789
Цитата (Raguil @ 18.05.2017 - 10:50)
Цитата (TraderFX @ 18.05.2017 - 07:29)
Цитата (DEMIURGUS @ 18.05.2017 - 05:47)
Читаю комментарии людей, которые обсерают изделие ВАЗа.
Возникает вопрос, а что ВЫ производите?
Собираете айфоны? Трудитесь на заводе VW? Работаете на микрософт?
А вот фиг-то там. 100%, что делаете такое же унылое говно.

Тут дело не столько в том, что машина говно, сколько в том, что никто такие машины не чинит за 160 тысяч, особенно получив страховку 60 тысяч. Эта сумма, 220 тысяч, в 3-4 раза больше чем стоимость этой машины в отремонтированном состоянии и вместо ремонта можно купить иномарку в хорошем состоянии, которая будет гораздо лучше по всем параметрам.

С математикой совсем туго было?!

Автор вложил ровно 100 тыр.

работа (160 тыр) - страховка (60 тыр) = 100 тыр (вложил своих)

Ну хер с ним, ладно, но приплюсуй сюда еще тыщ 30-40 за которую тачку можно продать битую и получишь все равно 200 тысяч. И все равно за эти деньги можно купить машину гораздо лучше.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 18.05.2017 - 18:48
 
[^]
Kantrabas
18.05.2017 - 20:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.11
Сообщений: 1632
Цитата
на 220 тысячах скидывали голову(прогорело 2 клапана), и делали коробку(меняли сцепление и вылетала первая передача), масло до последнего не кушала.

Бла, вы там все на керамике что ли ездите? На моей 14 раз в 110-120 тыс корзина сцепления в сборе меняется и это не движение в пробках в нерезиновой, да там при разборе ведомый диск до заклёпок сношен или вы на полигоне пилите? lol.gif

Это сообщение отредактировал Kantrabas - 18.05.2017 - 20:54
 
[^]
lawhuletam
18.05.2017 - 21:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 141
смешанные чувства... я в свое время на такой же геммор ржавый посмотрел и воткнул в 99-ю целиком днище от 14-й вместе с порогами . охуенно получилось, а двери подварил металлом по низу 1.2 мм, сука танк был, так и продал, парняга покупатель нихуя понять не мог - вроде все родное а дно как новое.
 
[^]
whynot7
18.05.2017 - 21:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.17
Сообщений: 3815
Цитата (Kosta555 @ 17.05.2017 - 17:12)
ТС ошибся с количеством фото, поэтому:
Новорег, и сразу с рекламной темой про автоботаника, видать совсем плохи дела у автоботаника.

неее ни разуне реклама неее
 
[^]
boevgenii
18.05.2017 - 22:31
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 704
Кто такое Автоботаник???
 
[^]
hitryprapor
18.05.2017 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
Ты - пиздишь!!! Стоимость такого ремонта дороже, чем стоимость 2-х таких вёдер без ремонта. ВАЗы в таком состоянии вообще никто не ремонтирует, если только это не блажь богатея.
 
[^]
суржик
18.05.2017 - 23:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 1274
Как сказала пожилая женщина-ветеринар : "Хомячков не лечат ,их меняют."

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
autobotanik
19.05.2017 - 00:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Цитата (mitya79 @ 18.05.2017 - 06:42)
ТС молодец дал тачке вторую жизнь.

у нас не первая такая работа с отечественным автопромом

хотя, честно сказать - очень не часто обращаются по вазам так глобально, как данный клиент Михаил

легко понять всякие пацанские тюнинхи вазов, с завариванием форточек, за которые даже стыдно теперь...

но трудно, наверное, будет поверить вот в это:
года три назад, до кризиса - один бааальшой энтузиаст ввалил порядка 500к рублей в нашей мастерской в девятку и её кузов + усиление (!)

и человек ни разу не шизофреник, и не мажор-соритель деньгами, и не передавалась по мужской линии по наследству девятка...

а дело вот в чем

он в течение нескольких лет переставлял на неё всё что можно с наикрутейших немецко-японских тачек
двигатель и турбины от порша вкорячил, коробку - спортивную, подвеску от ниссановских спортов и т.д.

из его рассказа: "мне очень нравится на трассе обгонять кайены, крузаки, ренджи, икс-пятые...

...на девятке

там сидят за рулем часто очень заносчивые личности...

и, вот, они видят меня на 9-ке, приблежающегося - в свое зеркало заднего вида,
и уверены на 1000% что чуть поднажмут, таз оставят далеко позади

давят как могут педаль, давят, аж, вытягиваясь из-за руля... а я их легко обгоняю !

шары у них вылазят !

ощущения стоят тех денег и времени, которые я в девяточку ввалил...
"

это была чистая правда - 1-тонную 9-ку как пушинку подбрасывал 400+ сильный движок, какие там могут быть сравнения в разгоне даже с кайеном - в два раза более тяжелым...

перегонять ту 9-ку у нас между боксами было не просто - она только прыжками могла перемещаться

Это сообщение отредактировал autobotanik - 19.05.2017 - 01:34
 
[^]
Crossfire
19.05.2017 - 01:19
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 703
Тема охуительных историй, стартапнул ее человек вложивший 160 тыс в 2113, ты в силовом ведомстве трудишься? Знакомые нотки и эти 200 тыс премии, по моему у меня был знакомый получивший столько же.

Теперь вот 2109 с двигателем от кайена, если допустить что он туда влез, в 400+ лс это на минуточку V образная 8, то где там стояла коробка приводами и масса других вопросов.
 
[^]
autobotanik
19.05.2017 - 01:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Цитата (Crossfire @ 19.05.2017 - 01:19)
Теперь вот 2109 с двигателем от кайена, если допустить что он туда влез, в 400+ лс это на минуточку V образная 8, то где там стояла коробка приводами и масса других вопросов.

ну это не придуманная история, это факт

я лично эту тачку видел, в клиентах он записан

он вкорячил. дорого, долго, но срастил всё. и так он получал кайф, а, скорее всего, и сейчас получает...

поэтому, когда через какие-то годы штатный кузов 9-ки дал гнили повсюду и когда его заколебала болтанка на высоких скоростях - он денег не жалел на кузовщину

Это сообщение отредактировал autobotanik - 19.05.2017 - 01:27
 
[^]
Figler
19.05.2017 - 01:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 1285
Цитата (AlexZW @ 18.05.2017 - 03:51)
Начитавшись отзывов в инете лечил свои проблемки у "автоботаника" несколько лет назад: меняли два крыла гнилых, перекрасили капот и дверь, подварили пороги.. недели 3 делали - не торопил, был в отъезде..
Сама покраска вроде ничего - ровная, красивая.. но остальное:
- пропала куда-то рамка от номера - мелочь конечно, а неприятно - была немецкая еще.. и ведь не мешала вовсе.. номер прикрутили на саморезах..
- попробовал очистить стекло - омыватель не работает, не одели трубки. Полезли одевать обнаружили катушку скотча в моторном отсеке рядом с ремнями.. потом там же рядом обнаружил шпатель..
- попытался поправить зеркала - сломан джойстик зеркал - нафиг туда вообще лезть было?
- в новых крыльях оказались овальные повторители поворотников вместо прямоугольных на старых.. не позвонили, не написали - обточили прямоугольные и забили их в овальные места повредив свою же краску..
- потом через год снимал бампер - обнаружил, что он на 3 болтах из 7 штатных.. и т.д и т.п.
денег 2-3 тыр вернули в компенсацию.. но осадочек остался..

Ну, вот.
Ещё "благодарные клиенты" подтянулись с сермяжной правдой dont.gif
Как говорится, ЧТД.
 
[^]
ДmМск
19.05.2017 - 01:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.17
Сообщений: 1119
Автоботаник решил "реабилитироваться"? После того, как несколько недовольных клиентов прилюдно окунули его в говно на япе, нет новых клиентов?
А как реабилитироваться? Ну не менять же вороватых криворуких работников и не контролировать же каждый их шаг. Все проще:
- завел второй аккаунт на япе
- купил ржавое зубило за 30-50 тысяч
- куча фоток "в процессе" с минимумом покупных деталей
- облил зубило какой то черной дрянью (на фото все равно никто ничего не рассмотрит)
- придумал историю госслужащего - коллекционера ржавых помоек
- зубило слил на авито, или это корыто своих же криворуких сотрудников?

Достаточно почитать пару страниц обсуждения "репортажа" тс - люди обоснованно считают, что если подобный "ремонт" делается не в рекламных целях, то он не имеет смысла и стоимость работ и материала перекрывает изначальную стоимость зубила. Автоботаник насмотрелся дебильной рекламы Уремонта на япе и решил блеснуть новой идеей?
 
[^]
krasnodar73
19.05.2017 - 02:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 131
Цитата (ДmМск @ 19.05.2017 - 01:57)
Автоботаник решил "реабилитироваться"? После того, как несколько недовольных клиентов прилюдно окунули его в говно на япе, нет новых клиентов?
А как реабилитироваться? Ну не менять же вороватых криворуких работников и не контролировать же каждый их шаг. Все проще:
- завел второй аккаунт на япе
- купил ржавое зубило за 30-50 тысяч
- куча фоток "в процессе" с минимумом покупных деталей
- облил зубило какой то черной дрянью (на фото все равно никто ничего не рассмотрит)
- придумал историю госслужащего - коллекционера ржавых помоек
- зубило слил на авито, или это корыто своих же криворуких сотрудников?

Достаточно почитать пару страниц обсуждения "репортажа" тс - люди обоснованно считают, что если подобный "ремонт" делается не в рекламных целях, то он не имеет смысла и стоимость работ и материала перекрывает изначальную стоимость зубила. Автоботаник насмотрелся дебильной рекламы Уремонта на япе и решил блеснуть новой идеей?

Уот уот моська то всех разгадал

Одна несрастуха у моськи "Регистрация: 05.04.17" ну точняк точняком второй аккаунт того пидриллы с очками из Витиной темки
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1560029.html

Витя у самого стоит батин жигуль и я його люблю хоть он и ржавый собака
Завожу его по весне и до конца осени куданить нахожу пути на нем
Будет он стоить даж косарь а я не продам !!!!!!!!!
 
[^]
krasnodar73
19.05.2017 - 02:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 131
Цитата (autobotanik @ 19.05.2017 - 00:58)

это была чистая правда - 1-тонную 9-ку как пушинку подбрасывал 400+ сильный движок, какие там могут быть сравнения в разгоне даже с кайеном - в два раза более тяжелым...

перегонять ту 9-ку у нас между боксами было не просто - она только прыжками могла перемещаться

ХЗ как вкарячеть это в то и то в это

Там капот домиком штоль у таза был ??????

Инач тарчать будет двиг то
 
[^]
crusher777
19.05.2017 - 14:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 77
Цитата (Kantrabas @ 18.05.2017 - 20:53)
Цитата
на 220 тысячах скидывали голову(прогорело 2 клапана), и делали коробку(меняли сцепление и вылетала первая передача), масло до последнего не кушала.

Бла, вы там все на керамике что ли ездите? На моей 14 раз в 110-120 тыс корзина сцепления в сборе меняется и это не движение в пробках в нерезиновой, да там при разборе ведомый диск до заклёпок сношен или вы на полигоне пилите? lol.gif

В данный момент уже 151000 проехал на своей Гранте. Сцепление родное, и помирать пока не думает. Езжу по Москве (редко) и области (часто).
 
[^]
plymouth485
29.05.2017 - 17:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 2726
Цитата (Ryukotsusei @ 17.05.2017 - 18:36)
Во удивляюсь...
Иномарку автоботаник зафранкенштейнил - уау, супер, ништяк, красава...
Русский автопром - нахуя, зачем, ведро зачем конопатить, подтекать будет, оно того не стоит...
Вы уж определитесь, а то думаю тоже кузовщину на своей машине делать, вдруг не стоит она того.

вопрос целесообразности,автор отдал 160 за восстановление кузова,причем явно не очень хорошего качества-те же швы,обработки внутренних полостей не видно,я молчу про полное удаление ржавчины.какие то непонятные латки.которые через год два сгниют,когда просто новый кузов,окрашенный уже стоит 105 тысяч+доставка!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58670
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх