Бугага! Вот это поворот! Глава УАЗа Швецов: Если УАЗ не прекратит штамповать брак, его ждет банкротство!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Seamen24
7.02.2017 - 10:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 490
Цитата (Sandro68 @ 6.02.2017 - 23:49)
Насчет брака... а где ОТК предприятия? Где правила приемки партий?
Те самые 2 процента партии, если среди которых будет брак, то проверяется 50 процентов партии?

ОТК предприятия как правило не совсем компетентно в том, что принимают. В прочем это же относится и к военной приемке. Далее следует перегруженность мастеров ОТК приемками на других объектах, то есть руководство компании экономит на ОТК. Далее, прямая зависимость ОТК от результатов приемки. То есть чем больше брака, тем ниже зарплата.
 
[^]
Seamen24
7.02.2017 - 10:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 490
Цитата (Sandro68 @ 6.02.2017 - 23:53)
Цитата (WWiWWs @ 5.02.2017 - 12:27)
Цитата (Roman001 @ 5.02.2017 - 12:23)
объективно выпадающий плафон , кривой бардачок , голые болты без заглушек , шурупы и гайки по салону не зависят от топ менеджера , а вот от качества ОТК да ведь большинство претензий к сборке уаза ю

Ты думаешь за 15к кто то будет будет стараться???? Это блеать 200 дрлларов и даже негр на плантации больше зарабатывает.
А у менеджеров 40к+ и от них ведь , в этом уазе зависит аж нихуя.

Не нравится зарплата-уебывай нахер!
У нас- рыночная экономика, и если хочешь проебываться на работе, не следить за работой и откровеннно пропускать косячные детали-будь добр, получай минимум, который остается после того, как завод забракует твою деталь или все изделие себе в убыток.

Пока существуют такие как ты, качественной продукции не будет.
 
[^]
Seamen24
7.02.2017 - 11:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 490
Цитата (Sandro68 @ 7.02.2017 - 00:42)
Цитата (MasterVRN @ 6.02.2017 - 03:45)
Цитата (Iptit @ 6.02.2017 - 00:41)
Я наемный управленец, под одним московским холдингом (17 заводов)

Выше выложил 2 ролика, где тракторный завод 2 года назад - труп (его угробили мудаки, как ты) и этот же завод в 2016 - живее живых! ЗА 2 года было взято НОЛЬ кредитов, мудаков призывающих все разломать и сократить - выгнали, а набрали ОТВЕТСТВЕННЫХ специалистов!

Сделать из УАЗа достойное предприятие, которое будет выпускать достойную конкурентную продукцию - два пальца обоссать, но текущее положение дел всех более чем устраивает, кроме работников УЗАа и покупателей машин УАЗ! dont.gif

Любой российский автозавод это конкурент иностранным концернам, для России допустимы только сборочные производства! Если одних экономических мер от правительства мало, то всегда найдутся мудаки, которые с удовольствием развалят производство, а потом будут рассказывать про "ленивых, глупых русских"!!! moderator.gif

Я скажу так за управленцев.
Не буду говорить про уважаемого Иптита, но вот пример одного "Управленца". Живой пример.
Работал я на оборонном предприятии с 2012 по 2013 год.
ОАО "ТНИИР "Эфир", занимается (-лось) производством радиоаппаратуры, техники дальней связи и РЭБ для МО.
Сперва, когда не было заказов, просто сократили весь штат. Потом пришел "свой" управляющий, который на скорую руку окончил ТГУ им. Державина (абсолютная шарага, с которой даже в Тамбове не берут на работу), и стал И.О. Директора.
И понеслась:
1) Сокращения
2) свой Ленд Крузер новый поставил на учет предприятия как арендованный самому себе. (Бензин и ремонт за счет завода)
3) Никаких повышений зарплат. (Вы когда-нибудь пробовали отучиться 5 лет на конструктора РЭА и получать 7800 рублей на заводе за геморную работу?)
и.т.д.
4) Распродажа всего, до чего дотянулись руки (полигон, санаторий, КПП и производственные площади (НА ОБОРОННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ГДЕ ДЕЛАЮТ СЕКРЕТНУЮ АППАРАТУРУ!!!))
Итог: Молодые уволились, а новые не шли. Персоналу, в среднем, по 55-60 лет. Может, у них и отличный опыт работы, но ничего нового они уже не придумают. Мои идеи "запарывались" на корню. С технологиями там почти никто не дружил (Автокад, прочностные расчеты, 3Д моделирование деталей в Компасе). Предприятие закупило станок с ЧПУ для фрезеровки металла, но на нем некому работать и некому к нему делать модели (этим занимался я за 7800 рублей).

Предприятие умерло. Все закономерно.

Ничего удивительного в этом нет, сам с таким же сталкиваюсь регулярно. Тоже оборонка и точно такие же проблемы.
 
[^]
Seamen24
7.02.2017 - 11:01
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 490
Цитата (Retun @ 7.02.2017 - 01:55)
Цитата (WoTист @ 5.02.2017 - 12:32)
условия в цеху и з/п напрямую отражаются на качестве работы сотрудников!
вспомнились слова, что хотите молоко но не хотите содержать корову...

А я считаю,что только конченный уебок будет работать "так,как ему платят".

Нормальный человек если берется за работу, он ее будет стараться делать хорошо, либо вообще не будет браться за работу,оплата за которую его не устраивает

Хорошо так заявлять, когда никогда в жизни не работал а просто сидел на шее родителей, штанишки протирал.
 
[^]
GarrisonKAz
7.02.2017 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 1357
Я так понял, выбирать для покупки лучше летнюю сборку )))
 
[^]
Seamen24
7.02.2017 - 11:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 490
Цитата (Grammaton @ 7.02.2017 - 10:01)
Цитата (Iptit @ 6.02.2017 - 00:41)
чтоб выбраться из фактически сложенной НЕ ВАМИ ситуации?
Я говорю факт. Неприложную истину. Единственный выход наемного управленца с опытом работы и положительным результатом в 100%.

Особенно доставляет, когда "эффективный менеджер" не знает русского языка.
непрИложную, блять.... faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif

Особенно доставляет, когда "эффективный учитель русского языка" на знает русских матов. БляДь пишем через Д а не Т dont.gif . Учи русский язык бездарь
 
[^]
Seamen24
7.02.2017 - 11:16
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 490
Цитата (arristo @ 7.02.2017 - 16:54)
И чо? Вот опять вопрос про качество. На Воронежском заводе двигателей для космоса массово воруют с движков золото и палладий. Потомучто зарплата маленькая. А на УАЗе рабочие массово дают брак, тоже "назло". Потому что зарплата маленькая, а они (рабочие) в отчет говно делают. Ну потому что зарплата маленькая. А гарантийка потом оплачивает это вот все говно, которое произвели.
У моего знакомого Патриот. Ему по гарантии и дверь красили раза 2, и подвеску делали два раза, и еще что-то раза три-четыре.
Я все изумлялся - КАК ТАКОЕ ОПЛАЧИВАТЬ постоянно?! КАК?! На такое никаких денег не хватит!
А оказывается их и не хватает.
Дверь покрасили - она гнила. Стали вскрывать на станции - там грунта нет. Тупо дверь не загрунтована, краска (металлик) прямо на ржавое железо. То есть дверь пустили мимо операции одной. Или грунт своровали. Назло. УАз - не Протон, не упадет. Зато - денежек себе маляр надыбал.
А вы еще пишете "Негодяй - это бла-бла-бла" и шпалы кидаете. Понятно, что злой дядька виноват. Топ-менежер с московской зарплатой, а не работяга.

PS
У нас в конторе штук 100 таких шкафов было - с отслоившейся краской. Покрасят порошком - а пото отслаивается все. Лизали-лизали технологию, итальянскую линию приобрели. Ну жопа и всё! В России не работает - отслаивается краска. Во всем мире - работает, а в России нет.
А потом оказалось, что работягам лень обезжиривать. И они жижку выносят и автомалярам продают.
Пресекли и сразу в России заработала линия. Не облазит краска! Вот что волшебные пиндюли делают!
А так да - топ-менагер виноват. Сволочь и негодяй, бла-бла-бла.
Шпальте.

ТОП менеджер на то и поставлен для организации рабочего процесса на предприятии таким образом, что бы исключить брак, воровство и прочие негативные факторы. Открою для тебя страшную тайну об охране предприятия таким образом, что из цеха без разрешения начальника вытащить ничего не возможно. А для исключения брака на этапе покраски идет поэтапное и послойное предъявление работ ОТК. С фиксацией параметров в журнал по операционного контроля с росписью ОТК и рабочего производившего работу. Таким образом если ТОП менеджер не знает как организовать такую работу, то гнать его нужно с предприятия.
 
[^]
Kalushoid
7.02.2017 - 11:30
0
Статус: Offline


Румпель Штильцхен

Регистрация: 9.02.10
Сообщений: 831
«Вместо пирожков с мясом, будете жрать с ливером!» Курочкин Б.Н., подбирайте слова в разговоре с пролетариатом, ага, правильно делаете.
 
[^]
Wonka
7.02.2017 - 11:37
1
Статус: Offline


Вилли Вонка

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 8674
Цитата (BLONDIN001 @ 5.02.2017 - 12:34)
Цитата
«В цехах температура – 12-14 градусов. А в кузовном – еще ниже – около 10 градусов. А ведь мы работаем с железом! Представляете, как руки стынут. Через час уже пальцев не чувствуешь. И прислониться некуда –вокруг одно железо. Застынешь моментально. Вот так и работаем… Еще люди рассказывали Швецову, что цеха нуждаются в капитальном ремонте. Если на улице дождь – у нас тоже льет. Капает прямо на головы. Это же невозможно – так работать!».

Что блять там вообще происходит?! Какой-то ужас.

Теперь понятно почему автомобили гниют ещё на конвейере.

Так и есть. Знакомая работает в цеху. Говорит, что зима, что лето - один хер. Зимой дубак, летом можно сдохнуть от высокой температуры.
Бывшее главное здание завода, кстати, давно уже раздает офисные помещения под аренду. На фото оно.
ЗЫ: Всегда захожу в темы про УАЗ, ибо живу рядом с ним)

Бугага! Вот это поворот!  Глава УАЗа Швецов: Если УАЗ не прекратит штамповать брак, его ждет банкротство!
 
[^]
Sandro68
7.02.2017 - 12:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 633
Цитата (Кот16 @ 5.02.2017 - 21:15)
Цитата (BlacktopLoop @ 5.02.2017 - 21:08)
А я знаю как поднять уаз с колен, моментально.
1 выгнать ссаными тряпками технологов по окраске.
2 выгнать начальника ОТК, а весь его отдел прогрозить выебать в жопу если с конвеера выйдет хоть 1 машина с заводским дефектом.

И что? Если ОТК будет каждую вторую машину заворачивать - это во сколько заводу обойдется? И кто за это платить будет? Работяги-бракоделы? Так через год там останутся те, кому до пенсии только дотянуть. Никого квалифицированного туда будет не затянуть и арканом. И не из-за нежелания работать, а из-за того, что из говна конфетку не сделать, при всем желании. Это должно ВСЁ предприятие работать на качество. От директора до уборщика. Тогда да, будет хорошо. А так - полумеры и показуха.

Заворачивается не вся машина (это уже пиздец какой серьезный косяк), а деталь.

Пришли с цеха покраски детали-их на визуальный контроль и на толщиномер.
Берется 50 процентов партии, и на толщиномере проверяется. Вся партия проходит визуальный контроль с печатью ОТК. Все, пошли в другой цех.

А ты, как думаешь, как везде делается? А если это не УАЗ, а самолет? а ракета? Только там изделия изначально застрахованы, и рисков нет. Только кого-то в задницу отымеют за срыв пуска, а по деньгам-страховая выплатит.

У тебя есть машина? Желательно, наша, лучше если классика... Ты видел там жгуты проводки? Кто думаешь их крутит? Машина?! Хера с два!)) Женщины сидят и набирают жгуты, увязывают их нитью по госту через кажные 1-5 сантиметров. Попробуй, неделю жгуты повяжи - с ума сойдешь. Говорю как бывший инженер-конструктор РЭА, который технологию этих жгутов расписывал и контролировал.
А чехол пошить на боевую машину?! Это тебе не китайская майка, там и инженер и швея должны знать ГОСТ-овые швы, и ни на миллиметр не отступить от допуска. Не дай бог при боевом развертывании чехол порвется, или на марше все увидят секретные детали аппаратуры.

Ни хрена там сложного нет. Просто люди сами не хотят работать. Если бы каждый выполнял свой объем работ с полной отдачей и был бы весь штат технического персонала полным, не было бы брака. НА хера вообще на заводе менеджеры? Десяток пусть сидит на линии поддержки и сбыта, а остальных-нахуй с завода! Не нужны они там. ОСобенно, эти дефективные менеджеры с МБА... Такие любую контору готовы загнать в минус со своими планами...
 
[^]
Sandro68
7.02.2017 - 12:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 633
Цитата (derzedeble @ 7.02.2017 - 10:36)
Цитата (arristo @ 7.02.2017 - 09:54)
Топ-менежер с московской зарплатой, а не работяга.

Братан, говорилось не просто про топ-менеджера, а про Вадима Швецова, то является генеральным директором всего СОЛЛЕРСа. А СОЛЛЕРС, это не только УАЗ, а ещё куча всего, не буду перепечатывать википедию. Согласись, степень ответственности разная. И Швецов изволил встретиться с холопами, и свысока молвил им (холопам) денег, но вы держитесь всего вам хорошего!

А условия труда на уазе такие, что не позволяют делать качественный продукт. Более того -- приводят к инвалидности (доказано в суде).

не позволяют... У нас в НИИ цех фрезеровки располагался в здании бывшего заводского бассейна без отопления. Просто углубление бассейна залили бетоном и поставили станки. а Жгутовая и цех ОТК находился в здании концертного зала, который еле успели достроить в 80-х. А сврка - вообще в ангарах для техники. И ничего, работали, и собирали машины, которые военную приемку проходили. Зарплата была у сварщиков нормальная, у технарей-тоже. Только КО порезали в правах. На том и погорели.
 
[^]
Badenser
7.02.2017 - 15:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Цитата (Ingenieur @ 5.02.2017 - 11:34)
Обвинять в низкой производственной культуре только рабочих, это не верно от слова "совсем". Если предприятие "лепит" брак в крупных масштабах, то тут надо и ИТР напрячь, а с Топ-менеджментом вообще с пристрастием разбираться.

на заводе не работает система контроля качества от слова совсем.
 
[^]
Imbaa
7.02.2017 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Сегодня купил одну известную автомобильную газету. которая часто проводит краш-тесты авто, там как раз была статья про Патриот. какое-то там "ревю"
gigi.gif
В общем, его пассивная безопасность осталась на уровне 1 звезды. Попасть на ней в аварию - почти верная смерть для водителя. Нормально его никто не собирался делать и никогда не будет.
 
[^]
Badenser
7.02.2017 - 16:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
процесс оптимизации качества непрерывен, он не зависит от одного косорукого рабочего или топ менеджера. Пока в головах у рабочих не сформируется культура производства, пока отдел контроля качества не начнет вовремя реагироватъ на рекламации, а вышестоящее начальство не будет класть хер на нужные мероприятия по выявлению и искоренению брака- все впустую. Качество- это комплексная мера от низа и до верха. До тех пор пока продукция УАЗА пользуется спросом и люди покупают это недоработанное говно- завод будет шатко валко существовать, потихоньку идя ко дну.

Это сообщение отредактировал Badenser - 7.02.2017 - 16:05
 
[^]
Кот16
7.02.2017 - 19:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 2248
Цитата (arristo @ 7.02.2017 - 09:54)
А так да - топ-менагер виноват. Сволочь и негодяй, бла-бла-бла.
Шпальте.

Да, виноват. На то он и топ-менеджер, чтобы за все отвечать. Если он платит рабочим копейки - на что он рассчитывает? На то, что они будут на него работать, как для себя?

Камрад, сам себе для начала ответь - готов ты за 16 тыс. качественно собирать автомобиль? Когда вся твоя зарплата будет уходить на коммуналку и еду? А тебе еще при этом будут говорить, что ты большего не достоин, скажи спасибо, что это платят.

Я вот работал на таком предприятии. Очень рад, что нашел место получше, с зарплатой больше. А предыдущее место работы обанкротилось в итоге с таким подходом.
 
[^]
derzedeble
7.02.2017 - 20:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1910
Цитата (Imbaa @ 7.02.2017 - 16:00)
Сегодня купил одну известную автомобильную газету. которая часто проводит краш-тесты авто, там как раз была статья про Патриот. какое-то там "ревю"
gigi.gif
В общем, его пассивная безопасность осталась на уровне 1 звезды. Попасть на ней в аварию - почти верная смерть для водителя. Нормально его никто не собирался делать и никогда не будет.

Это если патриот влетит в хороший столб или в машину равной массы.

А обычно машины гораздо легче.

И удар патриот поэтому обычно получает гораздо слабее. а другие, более легкие машины, получают удар сильнее.
 
[^]
kuzzzma
7.02.2017 - 20:29
0
Статус: Online


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 9623
Цитата (AnyQuivis @ 5.02.2017 - 11:38)
Чувствую заминусят, но все эти разговоры что вот если повысят зарплату , вот если будут лучшие условия труда и т.д. тогда и будет хорошо работать. Херас два если вам это сделаю вы не станете работать лучше ведь вам и так всё сделали нахера напрягаться.
Меня всегда поражает все гонят что качество у отечественных товаров плохое, но рпи этом сами работаю плохо выпуская брак и ругают всех и каждого, а ведь надо всего лишь , чтобы все я подчёркиваю что все выполняли свои должностные обязанности хорошо, но к сожалению когда я это говорю все указывают мол минталетет такой и надо спиздить бы что-нибудь с завода и как бы где-нибудь проебаться, да и так сойдёт.

У меня хозяин, хозяин , блять, частного завода с коллективом около тысячи человек, пиздит каждый день про менталитет, про то, что кругом только пиздят и все окружающие его - это тупые идиоты, что все мы ну нихуя сделать не можем.
Почему-то его не посещает мысль, что как человек, создавший коллектив на собственном предприятии, состоящий из имбецилов, он сам выглядит, как минимум, дурачком.
 
[^]
kuzzzma
7.02.2017 - 20:34
0
Статус: Online


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 9623
Цитата (BlacktopLoop @ 5.02.2017 - 21:08)
А я знаю как поднять уаз с колен, моментально.
1 выгнать ссаными тряпками технологов по окраске.
2 выгнать начальника ОТК, а весь его отдел прогрозить выебать в жопу если с конвеера выйдет хоть 1 машина с заводским дефектом.

Суда по твоему отношению, бро, к отделу контроля качества УАЗа - ои там пидорасы все.
Поэтому угороза ебать в жопу работников ОТК в случае брака вполне может воспринятся ими как призыв к хуевой работе ради анального удовольствия.
 
[^]
radist73
7.02.2017 - 20:42
0
Статус: Online


Пессимист

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 3347
Цитата (Higler @ 5.02.2017 - 11:25)
... если количество брака, которое выпускает предприятие, не уменьшится – завод вообще может обанкротиться.
... на самом УАЗе менеджеры получают московские зарплаты? Вопросы повисли в воздухе.

Но ни по одному глобальному вопросу решение так и не было принято. Решались лишь частные производственные случаи, которые топ-менеджер передавал на контроль своим подчиненным.

Вот и вся суть работы предприятия - решение мелких текущих вопросов и выплаты достойных зарплат руководящим менеджерам ... Хотя, такая постановка вопросов - практически на всех предприятиях сегодня.
И всё-таки у меня возникает вопрос - а с чего платить суперзарплаты, если прибыли нет и предприятие гонит брак? Может имеет смысл уменьшить аппетиты и повысить качество?
 
[^]
ramualt
7.02.2017 - 20:44
0
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Цитата
Швецов: Если УАЗ не прекратит штамповать брак, его ждет банкротство!

Да вы шо!
 
[^]
ТоптуновПотапов
7.02.2017 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 11576
Цитата (WoTист @ 5.02.2017 - 11:32)
условия в цеху и з/п напрямую отражаются на качестве работы сотрудников!
вспомнились слова, что хотите молоко но не хотите содержать корову...

Херня какая-то.

Возьми ЛЮБОГО "эффективного" менагера. Зарплата ОГО-ГО, условия -заебись, а результат гавно.

Не зарплата определяет качество работы, а социальная устроеность и мотивированность на результат.

Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 7.02.2017 - 22:08
 
[^]
Kosh01
14.05.2017 - 19:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 865
Цитата (Anderlecht @ 5.02.2017 - 12:18)
Цитата (DozentKM @ 5.02.2017 - 12:13)

Какие знакомые песни про плохих рабочих )). Иногда бываю на конференциях и общаюсь с начальством различных предприятий. Заметил одну любопытную тенденцию - если на предприятии жопа,  директор забил на производство и дербанит потихоньку завод - то как правило основной бедой являются работяги с кривыми руками выпускающие сплошной брак.

Мне как то наш Пингвин показал фото.
На фото болт, закрученный мимо резьбы сантиметров на 5.

Вероятно это именно из-за директора завода.

HIGLER не помнишь ссылку на этот момент?

(причём я с Хиглером ещё и спорил. говорил : Да не может быть! )


Вот фото, закрученного болта рабочим завода.
Ой а болтик выпал.
Виноват директор 100%

А виноват не директор? Не он организовывать процесс должен?
 
[^]
БроКролик
14.05.2017 - 19:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.05.17
Сообщений: 112
Ну да, ясное дело! Рабочие виноваты! Как всегда, впрочем. А может просто руководство у них чудаки на букву М? Как всегда все заслуги - лично(да же не так ЕДИНОЛИЧНО) директора. Все косяки - виноваты рабочие.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46535
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх