Лада Приора или время собирать камни

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
evsh
1.10.2016 - 14:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 572
Цитата (UM9i @ 1.10.2016 - 04:29)
Есть сейчас новая машина, которую в этой теме почему то никто ни разу не упомянул, называется она Равон нексия2 стоит она процентов на 10-15 дешевле прийоры в схожих комплектациях. У меня в семье 7 лет был аналог этой машины стоимость владения и частота поломок мне известны. Эта машина создавалась в 2002 году по всем современным нормам.

салон у нее просторный (вы меня совсем убъете сейчас, но если посмотреть по габаритам и размерам салона, то авео классом выше она в свое то время была класса В+, а уж во времена, когда задумывался и создавался авто приора (десятка) она была бы и С классом). Стоимость з\ч по отношению к приоре (если конечно брать из магазина, а не со скупки крупноузловые з\ч со списанных машин восьмогог семейства) ниже примерно в 2 раза. (сейчас у владельцев приор закипит снизу, но я сам был притятно удивлен, когда в первый раз пошел за з\ч и увидел ценник). Так, что вот есть не аналог, маленько получше авто и дешевле.

За цену приоры можно взять равон гентра. вот эта машина уже ближе к приоре, но все равно время создания протоипа- деу нубира на полтора десятка лет раньше. Эта машина создавалась в 1996 году. Она и сейчас принадлежит к реальному классу С, не за счет вытянутых бамперов и оттопыренных зеркал, а просто скромно занимает эту позицию. Она создавалась, как авто класса Д со всеми вытекающими- просторный салон, хорошая динамика, устойчивое движение по трассе (морда не гуляет даже без распорки). Цены на з\ч примерно как на ВАЗ.
Сам я такие машины только высоко оцениваю, но покупать бы не стал, как и приору я по автомобильным меркам вообще извращенец. Но если припрет меня судьба к стенке- буду смотреть туда, а не на ВАЗ

"Результат краш-теста сенсационный: всего один балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его «рассыпчатым» кузовом! Ну а вазовская «десятка» с ее достаточно прочной силовой «клеткой» салона просто на голову выше «узбечки»…"

Подробно с фотографиями тут.

Краш-теста Джентры не видел. Все любители смотрят тест Лачетти с боковыми подушками и шторками и успокаиваются. Но на Джентре подушки только фронтальные. К тому же, если металл у неё - такая же дрянь, как на Нексии, что весьма вероятно, то результат будет значительно далёк от прототипа.

А судя по тому, что Равон не спешит показывать краш-тесты своих машин, гордиться им нечем.

Всё остальное уже не интересно совсем.
 
[^]
plymouth485
4.10.2016 - 08:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 2726
у меня такое ощущение что автор описывает жигуль классику,вот там да и в -35,и бензином любым и запчасти в каждом магазе,только сразу горкой надо закупать,и на дороги пофиг,и цена как раз доступная,но никак не приора за полмульта,да и китайцы не дремлят
 
[^]
МохнатыйПень
4.10.2016 - 08:59
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.16
Сообщений: 242
Цитата (ShaXof @ 29.09.2016 - 21:43)
Цитата (Санег @ 29.09.2016 - 19:33)
А что так часто про Датсун?)))

А патамушта это Калина с другими фарами.А народ то не знает lol.gif

Вообще-то Гранда , а не Калина
 
[^]
Volo86fom4
6.10.2016 - 21:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 1
Цитата (Leshiy1971 @ 29.09.2016 - 18:59)
Купили отцу новую Гранту,двое суток до ума доводили,замки на дверях откручены,тосол капает(хомуты все не дотянуты) вскрыл пыльники на рулевых наконечниках,литола почти нет,чуток мазнули и всё.Шумка абы-как приклеина в багажнике.Ваз остался конструктором,доделай сам.

Аналогичная ситуация. Этим летом покупал приору (место для шутки про ладу седан) для жены в качестве первой машины, чтоб не особо жалко было. В итоге по цене, с учётом доделок-переделок и остального ремонта приора вышла как солярис какой-нибудь. Сальник полетел в первый же день, потом отказал левый стеклоподъёмник, про качество сборки я вообще молчу - ужасный вонючий пластик. С шумом в салоне то же самое, как у всех Лад, сделал полную шумку пола, капота и дверей стандартпластом. Зато теперь наамного лучше того-же соляриуса)
 
[^]
klimlin
6.10.2016 - 22:39
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 91
Купил в 2010 калину хэтч в минималке за 250т.р. Спустя 5 лет продал по средней цене в городе за 200. Все расходы с первого дня записывал, могу фото блокнота скинуть. Так вот, ситуаций чтобы машина встала и не ехала, за 5 лет и 75000км не было. Менял только масло, колодки (молодой был, расход передних колодок - комплект на 20000км, ща остепенился))).
Были приколы что клинил стеклоподъемник, лечится регулировкой положения стекла на тросе, на пятом году стали немного плавать обороты, заменил датчик положения дросселя рублей за 300-400, и регулятор ХХ за такие же копейки, и проблема ушла, хотя возможно нужно было все промыть. Еще передние тормозные диски заменил перед продажей, т.к. сточились с моей ездой, по деньгам 1500 за диски с колодками. И все!
На момент продажи я честно показал новому владельцу что все резинки в подвеске еще заводские и я бы уже их поменял для профилактики, да ремень грм для спокойствия махнул.
Но владелец (друг) решил не вкладываться и гоняет так, типа все устраивает. За год что ога у него, только раз мне позвонил и "обрадовал" что зарядки акб нет и он хочет генератор сразу за пятеру брать. Решили не спешить и проверить диодный мост, оказалось щетки стерлись в ноль и не касались ротора. Новый регулятор с щетками вышел не дороже 500.
Итого, на все железки из магазина запчастей за пять лет службы, было потрачено не более 5-7 т.р. (с учетом недорогой полусинтетики и фильтров). На мой взгляд очень даже надежно, все замены производились по факту естественного износа, а не изза внезапной поломки.
Поэтому в прошлом году я взял гранту лифтбек (семья растет, коляска в багажник калиновского хэтча не вмещается). По факту теже яйца только в профиль. За полтора года и 15000 км только одна замена масла и все. Даже скучно, люблю поковыряться в гараже, а тут приложиться некуда)))
Минусы я бы выделил следующие:
-не престижно)) друзья не понимают как можно взять второй раз новый ваз, если есть пятилетние корейцы например (бюджет до 400т.р. на момент покупки в прошлом году). Про япов и немцев вообще молчу, там же императорское качество и немецкая практичность) ну и старость соответсвующая.
-качество шумки, и салона как такогого. Иногда катаюсь пассажиром на своей старой калине и уменя после свежей гранты уши вянут от грохота. Внутри торпеды брякают воздуховоды и прочие недра, со стороны багажника полка не дает о себе забывать. Хотя с новья все было супер. Чую гранта года через 2-3 тоже сдастся, хотя пока держится тихо.
-сказать что получаешь эстетическое удовольствие когда смотришь на наши машины что снаружи, что изнутри, я не могу. Не уродцы конечно, но до эталона оооочень далеко)) т.е. Покупаешь тупо жоповозку, без амбиций кадрить девченок))
Я бы себе для души бэмеве е46 купе взялбы, и катался бы по выходным по хорошим дорогам, получая удовольствие как от вождения, так и от самого вида машины, но жена не поймет такой игрушки)) а на каждый день я себе такцю машину позволить не могу, поэтому автоваз наш кандидат!
 
[^]
Skimmer
12.10.2016 - 12:39
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 184
Цитата (Leshiy1971 @ 29.09.2016 - 18:59)
Купили отцу новую Гранту,двое суток до ума доводили,замки на дверях откручены,тосол капает(хомуты все не дотянуты) вскрыл пыльники на рулевых наконечниках,литола почти нет,чуток мазнули и всё.Шумка абы-как приклеина в багажнике.Ваз остался конструктором,доделай сам.

Пилять, не пизди! Сам езжу, ничего такого нет и в помине. И никуда не лазил, ремень помпа и колодки - все! Брал подержанную.
 
[^]
Skimmer
12.10.2016 - 13:07
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 184
Цитата (muaddeeb @ 29.09.2016 - 19:15)
Тоже всегда обсирал Ладу.А однажды пришлось на неё пересесть.Два года отъездил на Приоре-оказался самый неубиваемый автомобиль из всех что у меня были

Не убедишь никого. Здесь же все в интернете давно уже прочитали, что автоваз говно. Заколебали, правда. Я периодически с гранты на дастер пересаживаюсь, на иномарках ездил на многих. Вообще похрену, на чем ездить, лишь бы не ломалась. Гранта едет нормально, расход низкий, багажник большой, подвеска крепкая, свет хороший печка жаркая, и не в кредит. Мне как мужику этого вполне достаточно. Естественно, если б денег было больше у меня, я на гранте бы не ездил, купил бы что-нибудь подороже и покомфортнее. Просто нытье это уже задолбало: шумка криво приклеена, смазки не набили, руль тяжелый, пластик жесткий, коробка воет тяжело моему музыкальному слуху и т.д. Как бабы какие-то изнеженные, честное слово. Кто это пишет все, я не понимаю, слащавые мальчики со слабенькими пухлыми ручонками? Я просто не понимаю этой истерики, недели не проходит что не запилили пост про автоваз, и не полили его говном. Никто никого не заставляет ездить на автовазе, выбор машин сейчас большой. И не надо клеить на людей ярлыки, только потому что они на ВАЗе ездят, это, мягко говоря, глупо.
 
[^]
VSC
12.10.2016 - 13:17
3
Статус: Offline


абырвалГ

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 1924
Цитата (opasnyeludi @ 29.09.2016 - 18:43)
Конечно это не то японское качество, о котором говорят владельцы автомобилей японского бренда Датсун, но уровень сборки салона и применяемые материалы примерно на том же уровне как у Логан или Альмера, что я считаю естественно плюсом.

о_О Так-то Дацун Он-До - это Гранта, а Ми-До - Калина. Или шилдик магическим образом действует, как у Эппла на телефонах? Сразу тут и качество появилось, и уровень сборки салона совсем не такой, что в какой-то сраной Ладе :)
 
[^]
Вольфрамыч
12.10.2016 - 13:21
2
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42960
Цитата (МохнатыйПень @ 4.10.2016 - 08:59)
Цитата (ShaXof @ 29.09.2016 - 21:43)
Цитата (Санег @ 29.09.2016 - 19:33)
А что так часто про Датсун?)))

А патамушта это Калина с другими фарами.А народ то не знает lol.gif

Вообще-то Гранда , а не Калина

Гранта и Калина-2 - одно и то же , за исключением типов кузова и фар . Датсуны - то же самое . Датсун mi-do - Калина хетч .
 
[^]
Вольфрамыч
12.10.2016 - 13:28
1
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42960
Цитата (Skimmer @ 12.10.2016 - 13:07)
нытье это уже задолбало: шумка криво приклеена, смазки не набили, руль тяжелый, пластик жесткий, коробка воет

Понимаешь , цена ВАЗа далеко не 200 тыр ... Конечно многие косяки можно устранить , имея относительно прямые руки . Но машину за полляма и выше покупают не для этого , имхо .
 
[^]
Skimmer
12.10.2016 - 15:35
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 184
Цитата (Вольфрамыч @ 12.10.2016 - 13:28)
Цитата (Skimmer @ 12.10.2016 - 13:07)
нытье это  уже задолбало: шумка криво приклеена, смазки не набили, руль тяжелый, пластик жесткий, коробка воет

Понимаешь , цена ВАЗа далеко не 200 тыр ... Конечно многие косяки можно устранить , имея относительно прямые руки . Но машину за полляма и выше покупают не для этого , имхо .

Согласен, на новые в последнее время задрали ценник, но это маркетологи ср...ые, они уже который год завод гробят, все никак добить не могут. Я то свою б/у брал, за 250 тыр. И за эти деньги лучше машины я не нашел. ИМХО
 
[^]
Вольфрамыч
12.10.2016 - 17:43
1
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42960
Цитата (Skimmer @ 12.10.2016 - 15:35)
Я то свою б/у брал, за 250 тыр. И за эти деньги лучше машины я не нашел. ИМХО

Речь о новой . В 1999-м я брал девятку с новья за 3000$ , вот тут хрен поспоришь , это лучший автомобиль в мире на тот момент . Кстати , ездила отлично , 270000 км , потом продал за недорого с потерей 500$ от уплаченной за неё цены . brake.gif
 
[^]
sergeygum
12.10.2016 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Цитата (Skimmer @ 12.10.2016 - 12:39)
Пилять, не пизди! Сам езжу, ничего такого нет и в помине. И никуда не лазил, ремень помпа и колодки - все! Брал подержанную.

Прежде чем кого то обвинять в пиздеже, купи новую гранту или калину, а потом расскажешь. У меня калина рабочая есть, новую пригоняли, так вот я могу подписаться под каждым словом этого товарища. И патрубки текли и двери болтались и много прочего говна. Родной ремень грм на восьмиклапаннике оборвало на 40 тысячах, помпу заклинило. А то взял б/у, в которой все огрехи устранили и пиздаболом кого-то называет. Мне как то один доказывал, какие газели надежные, а за день до этого мою новую рабочую газель водитель грузил на эвакуатор на мкаде из-за заклинившего ступичного подшипника, еще и мотоциклист пострадал. Потом оказалось, что весь парк новых газелей и соболей с такими же дефектами
 
[^]
Oscuro
12.10.2016 - 19:58
0
Статус: Offline


морф

Регистрация: 30.09.12
Сообщений: 3949
Последним хорошим ВАЗ был 2108 с карбюраторным движком собранный на экспорт.
 
[^]
klimlin
13.10.2016 - 19:11
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 91
Что я делаю не так? Брал новыми калину хэтч и гранту лифтбек. На калине пять лет отъездил без каких либо проблем. Продал только из-за того что детская коляска в багажник не помещалась и кондера не было. А так, за пять лет менял только расходники. На гранте второй год езжу, аналогичная ситуация, ниразу в руки ни отвертку ни ключи не брал. Все ездит и не жужит. Калину новой брал в 2010 за 250, продал в 2015 за 200. Гранту в 2015 взял за 350 (правда там скидки были). За эти деньги тотже солярис в волгограде можно было не новее 2011 года взять, про более престижные марки я вообще молчу, за 350 возраст стремится к 10 годам. Свои деньги наш автопром отрабатывает полностью.
P.s. Сейчас моя гранта в салоне стоит 420, не факт что я бы взял ее за такие деньги, но и на БУ рынке ситуация изменилась, причем в худшую сторону. 5-7 летние фокусы, шкоды стоят под полляма, это адекватно?
 
[^]
JD76
13.10.2016 - 20:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 4714
Цитата (sergeygum @ 12.10.2016 - 19:54)
Цитата (Skimmer @ 12.10.2016 - 12:39)
Пилять, не пизди! Сам езжу, ничего такого нет и в помине. И никуда не лазил, ремень помпа и колодки - все! Брал подержанную.

Прежде чем кого то обвинять в пиздеже, купи новую гранту или калину, а потом расскажешь. У меня калина рабочая есть, новую пригоняли, так вот я могу подписаться под каждым словом этого товарища. И патрубки текли и двери болтались и много прочего говна. Родной ремень грм на восьмиклапаннике оборвало на 40 тысячах, помпу заклинило. А то взял б/у, в которой все огрехи устранили и пиздаболом кого-то называет. Мне как то один доказывал, какие газели надежные, а за день до этого мою новую рабочую газель водитель грузил на эвакуатор на мкаде из-за заклинившего ступичного подшипника, еще и мотоциклист пострадал. Потом оказалось, что весь парк новых газелей и соболей с такими же дефектами

Был обладателем 99, 12хи, калины, калины спорт, двух шеви нив с нуля. Ни одна машина не доставила проблем, все были проданы на пробегах где то 50 тысяч, кроме 99 и шнивы, 99 на 70 тысячах продавалась, требовала замены подшипника ступицы, шнива на 80, поменял датчик оборотов. 99 купил в 1999, 12ку в 2002, шниву первую в 2006, калину в 2008, калину спорт в 2010, сейчас в 2016 снова шевика взял. Повторюсь все машины проблем не доставляли совсем. Один раз по гарантии сменили датчик оборотов на шеви. Ну да, комфорта ноль в них было, но жопу возили справно. Из новых ино владел 2 года джили эмграндом, базару ноль, комфортнее в разы наших тазов, но семь блеать обращений по гарантии и зацвел. Короче мой опыт обладания тазами говорит за то, что если тебе нужна машина как средство передвижения, таз можно смело брать и катать его года три, потом скидывать за нормальные деньги и снова брать новый. Учитывая что сейчас машины комплектуют музыкой и сигналками, то затраты только на сам авто да резину зимнюю.
 
[^]
Brainkiller
14.10.2016 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
Цитата (SurMaster @ 29.09.2016 - 19:23)
Цитата (MortSet @ 29.09.2016 - 22:00)
Цитата
уровень сборки салона и применяемые материалы примерно на том же уровне как у Логан или Альмера, что я считаю естественно плюсом.


Если на наших заводах начали машины из говна, под забугорными брендами, то у автоваза автоматически повысилось качество? А автор не хочет сравнить альмеру классик 2006 года и альмеру 2016? А я не побоюсь и выложу эти 10 лет прогресса

Второе это точно альмера? Панель старого логана/Сандеро. Вы ничего не путаете? В новой альмере не сидел и не видел панель.

да да, это альмера новая. она и под капотом и под днищем копия рено логан. если подвести к открытому капоту с закрытми глазами, и открыть, то это логан один в один. тока облицовки кузова другие.
 
[^]
Skimmer
15.10.2016 - 22:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 184
Цитата (sergeygum @ 12.10.2016 - 19:54)
Цитата (Skimmer @ 12.10.2016 - 12:39)
Пилять, не пизди! Сам езжу, ничего такого нет и в помине. И никуда не лазил, ремень помпа и колодки - все! Брал подержанную.

Прежде чем кого то обвинять в пиздеже, купи новую гранту или калину, а потом расскажешь. У меня калина рабочая есть, новую пригоняли, так вот я могу подписаться под каждым словом этого товарища. И патрубки текли и двери болтались и много прочего говна. Родной ремень грм на восьмиклапаннике оборвало на 40 тысячах, помпу заклинило. А то взял б/у, в которой все огрехи устранили и пиздаболом кого-то называет. Мне как то один доказывал, какие газели надежные, а за день до этого мою новую рабочую газель водитель грузил на эвакуатор на мкаде из-за заклинившего ступичного подшипника, еще и мотоциклист пострадал. Потом оказалось, что весь парк новых газелей и соболей с такими же дефектами

Какие огрехи устранили? Дядька, у которого я ее купил, не удосужился даже фильтра поменять. Я на 35 тыс. родные фильтра заводские снимал- воздушный и топливный. А ты говоришь огрехи устранили. Да не лазил он вообще никуда. И купил- грм, помпа, колодки, и пару лампочек заменил, и все.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
klimlin
15.10.2016 - 23:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 91
Лет семь назад, купил у меня друг б/у семерку вазовскую. Блестит вся, на дисках пятнадцатых, пробег чтото около 30000, новье короче)) типа дедушка на дачу только ездил. И начала она у него сыпаться вкруг, то тормоза полностью под замену, то подшипники, то коробка. При снятии этих железок с машины мы удивлялись, как может быть такой износ, видать метал из китая, пластилиновый)) долго он ее до ума доводил, проще продать было.
А вскрылось все просто, решил он както прогенералить салон, и нашел визитку предыдущего владедельца, а на ней указывались услуги такси. Стало понятно, что пробег на машине был не 30, а 130 (4 года машине было на момент перепродажи). По кузову замечаний не было, а то что ходовая выработала свой ресурс стало понятно уже позже.
Зная непонаслышке как сейчас готовят машины на перепродажу, могу предположить что у половины недовольных надежностью вазов владельцев, были вусмерть укатанные машины со смотанным пробегом (если б/у). Про новые машины таких страшилок я лет пять точно не слышал (больше половины знакомых ездят на новых вазах). Кроме жалоб на комфорт, больше ничего не слышно.
Это не говорит о том что всем надо лететь брать новый ваз, есть куча машин гораздо лучше, но надо четко понимать, что мало купить иномарку, надо ее еще своевременно и грамотно обслуживать, а в случае с неновыми иномарками цена обслуживания будет дороже замены масла на новом вазе. Каждый решает для себя сам.
 
[^]
плезанс
16.10.2016 - 03:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31938
Цитата (Skimmer @ 12.10.2016 - 15:39)
Цитата (Leshiy1971 @ 29.09.2016 - 18:59)
Купили отцу новую Гранту,двое суток до ума доводили,замки на дверях откручены,тосол капает(хомуты все не дотянуты) вскрыл пыльники на рулевых наконечниках,литола почти нет,чуток мазнули и всё.Шумка абы-как приклеина в багажнике.Ваз остался конструктором,доделай сам.

Пилять, не пизди! Сам езжу, ничего такого нет и в помине. И никуда не лазил, ремень помпа и колодки - все! Брал подержанную.

У бати Гранта лифтбек. Все нормально.
Примечание: ему 60 так что ездит мало. Но тем не менее мозги не сношает
У братана Лада 2114. На 55 000 поменяли сцепление, и остальная мелочевка. Но чтоб вот прям
- Сломалось поедем на автобусе - вот этого не было
При этом попадала в аварию на 80 км/ч, вся морда в хлам, работала в такси с пробегом 250 км/сутки.
При этом брат ее с одной стороны не жалеет: нужно отвезти стройматериал - грузим и уезжаем. И похуй, что к стройке нормальных дорог нет, и идут дожди. Грузим и едем. На работу в магазин - похуй едем.
С другой стороны на все просьбы "Продай четырку" - посылает нахуй gigi.gif
Уточнение: 2114 - 2010 года,пробег около 90 000 км Гранта 2014. - вы будете ржать около 5 000 км.
Может французы качество подтянули, может еще что, но я ожидал больших поломок.
Все Лады рассчитаны именно так как я описал: то есть похуй. Нужно отвезти что нибудь - отвезешь. Ремонтировать - забив на сервисы самому. Потому что ТО 1 у нас в 2010 было почти 15 штук. Я аж охуел

Это сообщение отредактировал плезанс - 16.10.2016 - 03:33
 
[^]
RoqueSantaCruz
16.10.2016 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.10
Сообщений: 3720
за 380 что стоит приора можно короллу взять начала 2000-х хоть с левым хоть с правым рулем. за 300 и деньги останутся вообще до идеала довести. конрактные движки в районе 30 коробка 10. подвеска с приорой небо и земля. у меня 4 такие машины нанял на них пацанов в такси ездят уже 5 лет...пробеги конские..от парней ничего плохого не слышу. все электро кондиционеры все дела.
 
[^]
МЕХан
16.10.2016 - 11:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 228
Цитата
Конечно это не то японское качество, о котором говорят владельцы автомобилей японского бренда Датсун

Вот здесь взоржал)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50399
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх