Как из просто автомобиля сделать суперкар. История перевоплощения пожилой "японки"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
denwer75
3.07.2016 - 01:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 418
как блядь фото грузить?

Это сообщение отредактировал denwer75 - 3.07.2016 - 01:33
 
[^]
Endorphinium
3.07.2016 - 04:55
2
Статус: Offline


Чудовищный Механик Человечьих Душ

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 927
Видится мне, что кроме личных предпочтений и объективных ТТХ сравниваемые выше MB S500 (если 4matik, то вообще норм) и STi'08 (2.0/2.5?), а также Delta HiFi Integrale (если раловая, то 3.0BT) и Impreza Spec C - мягко говоря слабо сравнимы... То есть, ежели разобрать их попарно - станет очевидно сравнение "теплого и мягкого", ибо перестегнуть подвеску на W221 = купить 30% Импрезы, равно как и постройка Integrale для оттестации на WRC на порядок дороже, чем Impreza/EVO... А теперь о динамике и ходовых качествах... Так вот на прямых участках исправный S500+ будет ощущать явное преимущество исключительно начиная со 180+ км/ч в сравнении со стоковой STi (320 л.с. в потолке), и правда в том, что водитель в S-ке будет просто ехать, а субарист будет ощущать себя практически пилотом, ибо ощутит все особенности дорожного покрытия пятой точкой и позвоночником... Тем не менее справедливости ради стоит заметить, что с момента как дорога перестает быть сухой, водитель S-ки получает в помощь кучу электроники, а субарист три механических блокировки диффов, и если этот самый субарист действительно умеет всем этим счастьем адекватно пользоваться, то шансы S-ки на успех начинают активно снижаться...
P.S. Дабы исключить инвариантность толкований, все описанное выше было опробовано на собственной тушке, информ-поток вида "друг рассказал" не использовался ни в каком виде... lol.gif
 
[^]
StarDiver
3.07.2016 - 10:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 758
Цитата (InDeep @ 3.07.2016 - 01:14)
Цитата (StarDiver @ 3.07.2016 - 03:11)
Думаю да уполза. Но в который раз попытаюсь написать и донести. Хвала конструкторам камаро. Начиная с СС они заложили огромный технический запас по двиглу и трансмиссии который позволяет любитилям практически творить чудеса со своим авто.
Это как холст для технического творчества...
Ну ИМХО конкчно же...

Там 100% сменено всё. Вообще всё =)
И коробка и двиг и ходовая вся.

Таки 100%
Вот еще видео уже заряженой СС вс ГТР
https://youtu.be/ASb1O-S4pEQ

Обрати внимание на поздний старт СС.
Как и ранее говорил если не душит жаба на компрессор, то наказать ГТР вполне реально. ;)
Пруфы видели сами.

Это сообщение отредактировал StarDiver - 3.07.2016 - 10:28
 
[^]
InDeep
3.07.2016 - 12:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.16
Сообщений: 90
Ну это дрегстер уже ))
Я вообще в сильных сомнениях, что коробка и ходовая выдержат установку компрессора, не осыпавшись при этом.
 
[^]
InDeep
3.07.2016 - 12:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.16
Сообщений: 90
Цитата (Endorphinium @ 3.07.2016 - 06:55)
Видится мне, что кроме личных предпочтений и объективных ТТХ сравниваемые выше MB S500 (если 4matik, то вообще норм) и STi'08 (2.0/2.5?), а также Delta HiFi Integrale (если раловая, то 3.0BT) и Impreza Spec C - мягко говоря слабо сравнимы... То есть, ежели разобрать их попарно - станет очевидно сравнение "теплого и мягкого", ибо перестегнуть подвеску на W221 = купить 30% Импрезы, равно как и постройка Integrale для оттестации на WRC на порядок дороже, чем Impreza/EVO... А теперь о динамике и ходовых качествах... Так вот на прямых участках исправный S500+ будет ощущать явное преимущество исключительно начиная со 180+ км/ч в сравнении со стоковой STi (320 л.с. в потолке), и правда в том, что водитель в S-ке будет просто ехать, а субарист будет ощущать себя практически пилотом, ибо ощутит все особенности дорожного покрытия пятой точкой и позвоночником... Тем не менее справедливости ради стоит заметить, что с момента как дорога перестает быть сухой, водитель S-ки получает в помощь кучу электроники, а субарист три механических блокировки диффов, и если этот самый субарист действительно умеет всем этим счастьем адекватно пользоваться, то шансы S-ки на успех начинают активно снижаться...
P.S. Дабы исключить инвариантность толкований, все описанное выше было опробовано на собственной тушке, информ-поток вида "друг рассказал" не использовался ни в каком виде... lol.gif

Хорошо сказано =)
Я лишь добавлю, что как только выезжают на серпантин, то тут мерс, просто забывает о победе.
 
[^]
JagXJ
3.07.2016 - 12:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2874
Цитата (InDeep @ 3.07.2016 - 12:24)
Ну это дрегстер уже ))
Я вообще в сильных сомнениях, что коробка и ходовая выдержат установку компрессора, не осыпавшись при этом.

Вполне выдерживают. LSx двигатели вообще очень прочные. Да и коробки тоже, разве что охлаждения побольше добавить.
 
[^]
JagXJ
3.07.2016 - 12:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2874
Цитата (InDeep @ 3.07.2016 - 12:26)
Цитата (Endorphinium @ 3.07.2016 - 06:55)
Видится мне, что кроме личных предпочтений и объективных ТТХ сравниваемые выше MB S500 (если 4matik, то вообще норм) и STi'08 (2.0/2.5?), а также Delta HiFi Integrale (если раловая, то 3.0BT) и Impreza Spec C - мягко говоря слабо сравнимы... То есть, ежели разобрать их попарно - станет очевидно сравнение "теплого и мягкого", ибо перестегнуть подвеску на W221 = купить 30% Импрезы, равно как и постройка Integrale для оттестации на WRC на порядок дороже, чем Impreza/EVO... А теперь о динамике и ходовых качествах... Так вот на прямых участках исправный S500+ будет ощущать явное преимущество исключительно начиная со 180+ км/ч в сравнении со стоковой STi (320 л.с. в потолке), и правда в том, что водитель в S-ке будет просто ехать, а субарист будет ощущать себя практически пилотом, ибо ощутит все особенности дорожного покрытия пятой точкой и позвоночником... Тем не менее справедливости ради стоит заметить, что с момента как дорога перестает быть сухой, водитель S-ки получает в помощь кучу электроники, а субарист три механических блокировки диффов, и если этот самый субарист действительно умеет всем этим счастьем адекватно пользоваться, то шансы S-ки на успех начинают активно снижаться...
P.S. Дабы исключить инвариантность толкований, все описанное выше было опробовано на собственной тушке, информ-поток вида "друг рассказал" не использовался ни в каком виде... lol.gif

Хорошо сказано =)
Я лишь добавлю, что как только выезжают на серпантин, то тут мерс, просто забывает о победе.

Мерседес не ограничивается S классом. И если смотреть на GT класс конкурентов, то субару, в силу турбовости и маломощности на серпантинах вполне себе прикурит у многих.
 
[^]
InDeep
3.07.2016 - 23:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.16
Сообщений: 90
Цитата (JagXJ @ 3.07.2016 - 14:35)
Цитата (InDeep @ 3.07.2016 - 12:26)
Цитата (Endorphinium @ 3.07.2016 - 06:55)
Видится мне, что кроме личных предпочтений и объективных ТТХ сравниваемые выше MB S500 (если 4matik, то вообще норм) и STi'08 (2.0/2.5?), а также Delta HiFi Integrale (если раловая, то 3.0BT) и Impreza Spec C - мягко говоря слабо сравнимы... То есть, ежели разобрать их попарно - станет очевидно сравнение "теплого и мягкого", ибо перестегнуть подвеску на W221 = купить 30% Импрезы, равно как и постройка Integrale для оттестации на WRC на порядок дороже, чем Impreza/EVO... А теперь о динамике и ходовых качествах... Так вот на прямых участках исправный S500+ будет ощущать явное преимущество исключительно начиная со 180+ км/ч в сравнении со стоковой STi (320 л.с. в потолке), и правда в том, что водитель в S-ке будет просто ехать, а субарист будет ощущать себя практически пилотом, ибо ощутит все особенности дорожного покрытия пятой точкой и позвоночником... Тем не менее справедливости ради стоит заметить, что с момента как дорога перестает быть сухой, водитель S-ки получает в помощь кучу электроники, а субарист три механических блокировки диффов, и если этот самый субарист действительно умеет всем этим счастьем адекватно пользоваться, то шансы S-ки на успех начинают активно снижаться...
P.S. Дабы исключить инвариантность толкований, все описанное выше было опробовано на собственной тушке, информ-поток вида "друг рассказал" не использовался ни в каком виде... lol.gif

Хорошо сказано =)
Я лишь добавлю, что как только выезжают на серпантин, то тут мерс, просто забывает о победе.

Мерседес не ограничивается S классом. И если смотреть на GT класс конкурентов, то субару, в силу турбовости и маломощности на серпантинах вполне себе прикурит у многих.

Субы есть НЕ турбовые, на удивление =)
И мы разбираем КОНКРЕТНЫЙ МЕРС и Конкретную СУБУ.
Харе уже "а есть, а нету, а то, а сё."
Надоедать начинает.
 
[^]
JagXJ
4.07.2016 - 00:14
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2874
Цитата (InDeep @ 3.07.2016 - 23:49)
Цитата (JagXJ @ 3.07.2016 - 14:35)
Цитата (InDeep @ 3.07.2016 - 12:26)
Цитата (Endorphinium @ 3.07.2016 - 06:55)
Видится мне, что кроме личных предпочтений и объективных ТТХ сравниваемые выше MB S500 (если 4matik, то вообще норм) и STi'08 (2.0/2.5?), а также Delta HiFi Integrale (если раловая, то 3.0BT) и Impreza Spec C - мягко говоря слабо сравнимы... То есть, ежели разобрать их попарно - станет очевидно сравнение "теплого и мягкого", ибо перестегнуть подвеску на W221 = купить 30% Импрезы, равно как и постройка Integrale для оттестации на WRC на порядок дороже, чем Impreza/EVO... А теперь о динамике и ходовых качествах... Так вот на прямых участках исправный S500+ будет ощущать явное преимущество исключительно начиная со 180+ км/ч в сравнении со стоковой STi (320 л.с. в потолке), и правда в том, что водитель в S-ке будет просто ехать, а субарист будет ощущать себя практически пилотом, ибо ощутит все особенности дорожного покрытия пятой точкой и позвоночником... Тем не менее справедливости ради стоит заметить, что с момента как дорога перестает быть сухой, водитель S-ки получает в помощь кучу электроники, а субарист три механических блокировки диффов, и если этот самый субарист действительно умеет всем этим счастьем адекватно пользоваться, то шансы S-ки на успех начинают активно снижаться...
P.S. Дабы исключить инвариантность толкований, все описанное выше было опробовано на собственной тушке, информ-поток вида "друг рассказал" не использовался ни в каком виде... lol.gif

Хорошо сказано =)
Я лишь добавлю, что как только выезжают на серпантин, то тут мерс, просто забывает о победе.

Мерседес не ограничивается S классом. И если смотреть на GT класс конкурентов, то субару, в силу турбовости и маломощности на серпантинах вполне себе прикурит у многих.

Субы есть НЕ турбовые, на удивление =)
И мы разбираем КОНКРЕТНЫЙ МЕРС и Конкретную СУБУ.
Харе уже "а есть, а нету, а то, а сё."
Надоедать начинает.

Атмоовощи? Ну да.
А чтож не с белазом то сравнение? Так же субе еще проще будет выиграть :) Впрочем узнаю субаводов - гонору много, а когда получается пшик - звучат старые песни "Да у меня прошивка не откатана, турбина лагнула, мотюль не той системы залили" gigi.gif
 
[^]
InDeep
4.07.2016 - 00:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.16
Сообщений: 90
Цитата (JagXJ @ 4.07.2016 - 02:14)
Цитата (InDeep @ 3.07.2016 - 23:49)
Цитата (JagXJ @ 3.07.2016 - 14:35)
Цитата (InDeep @ 3.07.2016 - 12:26)
Цитата (Endorphinium @ 3.07.2016 - 06:55)
Видится мне, что кроме личных предпочтений и объективных ТТХ сравниваемые выше MB S500 (если 4matik, то вообще норм) и STi'08 (2.0/2.5?), а также Delta HiFi Integrale (если раловая, то 3.0BT) и Impreza Spec C - мягко говоря слабо сравнимы... То есть, ежели разобрать их попарно - станет очевидно сравнение "теплого и мягкого", ибо перестегнуть подвеску на W221 = купить 30% Импрезы, равно как и постройка Integrale для оттестации на WRC на порядок дороже, чем Impreza/EVO... А теперь о динамике и ходовых качествах... Так вот на прямых участках исправный S500+ будет ощущать явное преимущество исключительно начиная со 180+ км/ч в сравнении со стоковой STi (320 л.с. в потолке), и правда в том, что водитель в S-ке будет просто ехать, а субарист будет ощущать себя практически пилотом, ибо ощутит все особенности дорожного покрытия пятой точкой и позвоночником... Тем не менее справедливости ради стоит заметить, что с момента как дорога перестает быть сухой, водитель S-ки получает в помощь кучу электроники, а субарист три механических блокировки диффов, и если этот самый субарист действительно умеет всем этим счастьем адекватно пользоваться, то шансы S-ки на успех начинают активно снижаться...
P.S. Дабы исключить инвариантность толкований, все описанное выше было опробовано на собственной тушке, информ-поток вида "друг рассказал" не использовался ни в каком виде... lol.gif

Хорошо сказано =)
Я лишь добавлю, что как только выезжают на серпантин, то тут мерс, просто забывает о победе.

Мерседес не ограничивается S классом. И если смотреть на GT класс конкурентов, то субару, в силу турбовости и маломощности на серпантинах вполне себе прикурит у многих.

Субы есть НЕ турбовые, на удивление =)
И мы разбираем КОНКРЕТНЫЙ МЕРС и Конкретную СУБУ.
Харе уже "а есть, а нету, а то, а сё."
Надоедать начинает.

Атмоовощи? Ну да.
А чтож не с белазом то сравнение? Так же субе еще проще будет выиграть :) Впрочем узнаю субаводов - гонору много, а когда получается пшик - звучат старые песни "Да у меня прошивка не откатана, турбина лагнула, мотюль не той системы залили" gigi.gif

Удивляюсь вам. Был разобран КОНКРЕТНЫЙ пример, который обозначил кстати НЕ субаровод. О чем речь то ? Где вы и кого узнаете ? lol.gif
 
[^]
Zidal
4.07.2016 - 06:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 8
Чёт как то не правильно ставить на Subaru диски от Toyota( Rays TRD SP3 насколько я вижу) причём вытаския колпаки ЦО...совсем вариантов чтоли небыло ТЕ37 например
 
[^]
MPR
4.07.2016 - 09:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Суперкар говорите? Без брызговиков спарко и наклейки спорт????
Как такое возможно?
 
[^]
BastaD
4.07.2016 - 12:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 710
Цитата (6220292 @ 1.07.2016 - 13:48)
Теперь осталось все это в ГАИ зарегистрировать с довавлением в особые отметки ПТС. Для начала все в сток и на осмотр. Не забудь про нотариально заверенные сертификаты на каждый установленный узел. А так все здорово! За субару плюс огромный! Жаль, что новая волна гаишных доебок не позволит этим насладиться. Прогугли "Облавы на доработанные машины".

авто вроде белорусское cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54400
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх