Конец эры углеводородов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
korsss
1.11.2015 - 21:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (dt15 @ 31.10.2015 - 21:37)
"Электромобили ломаются гораздо реже, чем автомобили. Ведь у них нет детонации, которой сопровождается работа двигателей внутреннего сгорания. А их ремонт будет обходиться куда дешевле."

Вот с этим бы я поспорил. Во-первых, нет статистики наработанной по поломкам. Детонации нет, зато добавлено много того, что и в машинах с двигателями внутреннего сгорания нет, так что посмотрим. По ценам, тоже сомневаюсь, окажется, что какая-нибудь хренька, наверняка будет стоить космических денег. В современных реалиях - продать авто и не иметь с него в течении срока эксплуатации - не реально.

есть лифты с коллекторными мотораи которым по 100 лет.. не несите хуйню
 
[^]
Угрюмый73
1.11.2015 - 21:30
0
Статус: Offline


Робин Гад

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 491
Цитата (bigbadwolf @ 1.11.2015 - 20:54)
Цитата (Еледохлый @ 31.10.2015 - 20:29)
КПД коварная штука.Дешевле сжечь углеводород в ДВС чем сжечь его же в ГРЭс
и зарядить этой энергией электромобиль.

Не согласен! Это все нужно расчитывать! Дело в том что кпд электромоторов 99 процентов, а кпд ДВС? Сколько там сейчас? Ну 40 максимум? Остальное все тепло.
И почему именно ГРЭС? ЧТо вы под этим подразумеваете ТЭС? Но кроме теплоэлектростанций существуют ГЭС, АЭС. Там топливо другое, а на ГЭС его и вовсе нет. И раз речь зашла о экономии у нас практически не используется энергия ветра, солнца, и земных недр! А это практически неиссякаемые источник энергии!

КПД парогазового цикла - около 60%. В линиях электропередачи теряется 15% энергии. КПД зарядки аккумулятора - 85%. КПД электропривода - 90% Итого: 0.6*0.85*0.85*0.9 = 38%. И тепло зимой не лишнее, как я понимаю.
ГРЭС - государственная районная электростанция. ТЭС - теплоэлектростанция, ТЭЦ- теплоэлектроцентраль. Энергия ветра, солнца (в России!), земных недр - курам на смех. Я когда вижу фонарик или указатель пешеходный на солнечных батареях, которые снегом замело, думаю: те, кто на эту хуйню деньги выделял, они что, блять, из африки???

Это сообщение отредактировал Угрюмый73 - 1.11.2015 - 21:48
 
[^]
mrPitkin
1.11.2015 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Угрюмый73 @ 1.11.2015 - 23:30)
КПД парогазового цикла - около 60%. В линиях электропередачи теряется 15% энергии. КПД зарядки аккумулятора - 85%. КПД электропривода - 90% Итого: 0.6*0.85*0.85*0.9 = 38%. И тепло зимой не лишнее, как я понимаю.

Дык неплохой КПД получается для электромобиля. Чтобы бензин попал в бак циклов поболее проходит и доставка дороже выходит.
 
[^]
крутынбабай
1.11.2015 - 22:12
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 994
Казахи, сука, умные
 
[^]
Leniwez
1.11.2015 - 22:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 15
Очень сильно углубились в тему КПД и стоимости. Коротко хотел отписасть что это это пока прототип. Никакой точной информации по данному автомобилю пока нет. Никто не знает даже примерной стоитмости, хотя явно будет заоблачная. Не известно на сколько км пробега хватит, информация только от инженеров. А то что к 2020 выпустят, я думаю уже другие производители много чего другого за эти ближайшие 5 лет изабретут. Взять туже теслу, то что в посте стоит " Более важно, что электромобиль способен проезжать свыше 500 километров без подзарядки. Это вдвое большее расстояние, чем у «Теслы», не правда. Тесла и 500 км проехать может и они шагают семимильными шагами, добавляя много очень интересных опций. Из всего, пока только дизайн у мерседеса привлекателен. А так подождём, увидим dont.gif
 
[^]
kuzzzma
1.11.2015 - 22:33
0
Статус: Offline


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 9648
Цитата (Сибирякнаюге @ 31.10.2015 - 20:53)
Цитата (StepnoyWeter @ 31.10.2015 - 20:23)
такие электромобили могут печально сказаться на цене на нефть.

Я вот не понимаю, чего вы так про цены на нефть переживаете? Вы что акционеры или может вы топ-менеджеры Роснефти?
Да пускай хоть к 1$ всё упадет, пидорасы эти хозяева жизни, которые миллиардами гребут на природных ресурсах, меньше украдут, меньше себе яхт, особняков в Лондоне и футбольных команд купят.
Мелочь а приятно.
Вот когда сделают распределение доходов от экспорта между гражданами, как в Норвегии и Саудовской Аравии, вот тогда мне будет не всё равно, сколько стоят углеводороды.
А за этих пидорасов топ менеджеров углеводородных воротил я не переживаю, у них и так всё наворовано уже на 10 поколений вперед.

"Папа, водка подорожала, теперь ты будешь меньше пить?" - "С хуя ли сынок, это ты будешь теперь меньше кушать."
 
[^]
osp
1.11.2015 - 23:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.08
Сообщений: 1749
судя по ценам в тенге, авто будет производиться только для Казахстана?
 
[^]
snockdawn
2.11.2015 - 00:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3474
Цитата
Если будет подоступней цена , на бензиновые двигла все йух забъют и воздух будет чище. Пускай нефтебароны тогда лососнут тунца!)

Ты дурак или что? На бензиновые двигла никто хуй не забьёт это во-первых, а во -вторых нефтебароны никогда тунца не лососнут...Вернее это вместо них будешь делать ты.
 
[^]
doctorS
2.11.2015 - 02:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.15
Сообщений: 25
а зимой, как ездить? печка работать тоже будет от аккумулятора? Тогда сколько км проедет машина?
 
[^]
StiplChez
2.11.2015 - 02:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 3710
Пф-ф, давно уже всё придумано, главное вдоль леса ехать, вообще халява

Это сообщение отредактировал StiplChez - 2.11.2015 - 02:18

Конец эры углеводородов
 
[^]
rsengine
2.11.2015 - 02:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 54
На все электромобили не хватит аккумуляторов. Сколько нужно будет ресурсов для их производства, а оно экологической чистотой не отличается (страны золотого миллиарда это не заботит - производство в Китае). Нужно будет также озаботиться их утилизацией после окончания жизненного цикла, так как их содержание чистый яд.
 
[^]
vistador
2.11.2015 - 02:34
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (m0e @ 31.10.2015 - 20:33)
2. Батареи имеют не очень большой ресурс. Замена сводит на нет всю экономию на бензине.

подобная хуйня кстати и с подержанными дизельными машинами:

фанаты дизельного двигателя громко кричат об экономии на топливе супротив бензиновых, но замена к примеру форсунок накрывает пиздою всю хваленую экономию кхуям.
 
[^]
Abovename
2.11.2015 - 02:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 173
Цитата (dt15 @ 31.10.2015 - 20:37)
"Электромобили ломаются гораздо реже, чем автомобили. Ведь у них нет детонации, которой сопровождается работа двигателей внутреннего сгорания. А их ремонт будет обходиться куда дешевле."

Вот с этим бы я поспорил. Во-первых, нет статистики наработанной по поломкам. Детонации нет, зато добавлено много того, что и в машинах с двигателями внутреннего сгорания нет, так что посмотрим. По ценам, тоже сомневаюсь, окажется, что какая-нибудь хренька, наверняка будет стоить космических денег. В современных реалиях - продать авто и не иметь с него в течении срока эксплуатации - не реально.



Цитата
m0e 31.10.2015 - 20:33

1. Если заменить всю бензиновую технику на электрическую, то не хватит электричества.
2. Батареи имеют не очень большой ресурс. Замена сводит на нет всю экономию на бензине.


...или ремонт батарей сводит на нет всю экономию на бензине.

Это сообщение отредактировал Abovename - 2.11.2015 - 02:46
 
[^]
vistador
2.11.2015 - 02:55
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (OperLV @ 1.11.2015 - 12:05)
Цитата (StepnoyWeter @ 31.10.2015 - 19:23)
...

Еще один важный момент. Электромобили ломаются гораздо реже, чем автомобили. Ведь у них нет детонации, которой сопровождается работа двигателей внутреннего сгорания. А их ремонт будет обходиться куда дешевле.
...

С автором не поспоришь, электромобиль в среднем надёжнее авто с двс имеющим детонацию в двигателе.
Но рассматривать стоит, я считаю, исправные двигатели, нет разве? cool.gif

имеется ввиду не та детонация при неисправном моторе,
а вообще принцип работы ДВС- каждый момент сгорания порции топлива в камере сгорания - по сути маленький взрыв этой порции топлива- с расширением обьема газа, что в конечном итоге приводит к неравномерному вращению коленвала двигателя- а именно рывкам, то есть крутильным колебаниям и вибрациям.

этого , разумеется , лишен электромотор- вращение ротора много более равномерно, что конечно же обуславливает относительно высокую долговечность...
и уж электромобилю нахуй не нужен двухмассовый демпферный маховик для облегчения жизни КПП.
 
[^]
vikingus
2.11.2015 - 03:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 390
Скоро на водороде будем ездить, и вообще нефть, оказывается, бесконечна. Вот доклад на 1.5 часа об этом (кто не в силах смотреть, читай текстовку):
Начало водородной эры человечества (теория В.Н. Ларина) – доклад В.П. Полеванова
 
[^]
totsergey
5.11.2015 - 10:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 293
Цитата (dt15 @ 31.10.2015 - 20:37)
"Электромобили ломаются гораздо реже, чем автомобили. Ведь у них нет детонации, которой сопровождается работа двигателей внутреннего сгорания. А их ремонт будет обходиться куда дешевле."

Вот с этим бы я поспорил. Во-первых, нет статистики наработанной по поломкам. Детонации нет, зато добавлено много того, что и в машинах с двигателями внутреннего сгорания нет, так что посмотрим. По ценам, тоже сомневаюсь, окажется, что какая-нибудь хренька, наверняка будет стоить космических денег. В современных реалиях - продать авто и не иметь с него в течении срока эксплуатации - не реально.

ну пока их мало думаю качество будет норм.... а когда завоюют рынок то клепать будут с учтом ускоренного износа(
 
[^]
bigbadwolf
5.11.2015 - 11:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 944
Цитата (Угрюмый73 @ 1.11.2015 - 21:30)
Цитата (bigbadwolf @ 1.11.2015 - 20:54)
Цитата (Еледохлый @ 31.10.2015 - 20:29)
КПД коварная штука.Дешевле сжечь углеводород в ДВС чем сжечь его же в ГРЭс
и зарядить этой энергией электромобиль.

Не согласен! Это все нужно расчитывать! Дело в том что кпд электромоторов 99 процентов, а кпд ДВС? Сколько там сейчас? Ну 40 максимум? Остальное все тепло.
И почему именно ГРЭС? ЧТо вы под этим подразумеваете ТЭС? Но кроме теплоэлектростанций существуют ГЭС, АЭС. Там топливо другое, а на ГЭС его и вовсе нет. И раз речь зашла о экономии у нас практически не используется энергия ветра, солнца, и земных недр! А это практически неиссякаемые источник энергии!

КПД парогазового цикла - около 60%. В линиях электропередачи теряется 15% энергии. КПД зарядки аккумулятора - 85%. КПД электропривода - 90% Итого: 0.6*0.85*0.85*0.9 = 38%. И тепло зимой не лишнее, как я понимаю.
ГРЭС - государственная районная электростанция. ТЭС - теплоэлектростанция, ТЭЦ- теплоэлектроцентраль. Энергия ветра, солнца (в России!), земных недр - курам на смех. Я когда вижу фонарик или указатель пешеходный на солнечных батареях, которые снегом замело, думаю: те, кто на эту хуйню деньги выделял, они что, блять, из африки???

Все равно, выработать 1кВт энергии в условиях электростанции намного дешевле и замечу экологичней!, чем условно говоря в автомобиле с ДВС, даже с учетом потерь в проводах, понижающих трансформаторах, зарядке АБ и тд. И доля ТЭС у нас только 60 процентов, оостальное ГЭС и АЭС, там уже кпд дугие.
А что вас смешит в указателях? Автономные устройства, никаких проводов. Если не галимый китай прослужит долго.Только не для всех городов нашей необъятной подходят, ну и конечно стоимость их на госзакупках явно завышена, это ж у нас сродни нанотехнологиям считается)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38793
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх