Сбывшаяся мечта любого советского подростка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Crubovich
8.10.2020 - 07:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 855
Занимался в детстве картингом. В 80х... К нам привозили на разбор со штрафстоянок грузовиками таких. Использовали с них движки. Говно редкостное и двиг и коробка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
John775963
8.10.2020 - 07:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2412
Цитата (kados @ 8.10.2020 - 01:32)
В задницу его конструкторам это "счастье".
Ломучее ебаное говно.
Метизы и внутренние резьбы - или из говна ил из стекла - тупо либо слизываются либо рвутся. Если внезапно все прошло нормально - будьте уверены никакой гровер не удержит резьбовое соединение советской мототехники от самопроизвольного раскручивания. Локтайт тоже - просто смирись с необходимостью динометрического ключа и его применения на ВСЕХ резьбовых соединениях. Тогда будет немного времени поездить на нем а не ебатся вокруг этого куска говна.
Карбюратор и магнето - отдельная но крайне печальная история.
Моторесурс - это что ваще? Пластелиновые кольца стираются об такой же цилиндр за смехотворное время.

Короче ебись оно... Сраная дешманская Хонда азиатской сборки даст миллион вперед по надежности и ресурсу. Про комфорт, особенно моральный я ваще промолчу.

Это могло быть мечтой только в условиях полного отсутствия альтернативы.


Да ладно!

Просто, так отзываются те, которым эта техника попадала через третьи-пятые руки. Причём, многие предшествующие руки могли и из задницы расти. Но каждый предыдущий владелец пытался что-то улучшить, отремонтировать, апгрейдить. Но, чаще всего, не имел понятия ни о сопромате, ни о механике, ни о чём.
И все действия проводились там, где пришлось.

В результате: просохаченный в земле/траве/песке оригинальный крепёж.
И, вместо него, ставился крепёж, более-менее подходивший по резьбе и длине. Но не подходящий по твёрдости и назначению.

Часто можно было видеть, стоящие рядом болт и винт под шлиц, или болты с разными головками, или винты с потайными головками и кучей шайб, а то и вообще-мебельный крепёж.

Да и с болтами: если просохатили болт длиной 30мм, то могли попытаться закрутить болт длиной 35мм. И, либо срывали головку, либо недотягивали 1-2 витка. Если болт оказывался тверже внутренней резьбы, то она тянулась, срывалась. Если мягче, то внутренняя резьба забивалась срезанными витками с болта, и, потом, уже не могла выполнять свою функцию.

А про гроверы: я сам видел, как гроверы вставляли между двумя простыми шайбами, чтобы, типа, лучше держало.
Многие даже не знали, что шайба гровера должна ставиться, непосредственно под гайку или головку болта, а не под простую шайбу.
И основная масса даже не догадывались, что гроверы, по сути , одноразовые шайбы. При каждой последующей затяжке, они работают всё хуже и хуже. А через несколько затяжек, вообще, перестают выполнять свою функцию.
А то, что шайба гровера должна быть тверже болта или гайки, под которые она устанавливается, вообще, по-моему, никто не задумывался. И ставились мебельные гроверы из мягкой пружинящей стали под закаленные головки. И, естественно, не могли работать в таких условиях.

Мне подобный сопромат отец объяснил ещё в 15 лет. И заставлял при сборке использовать только тот крепёж, который был выкручен, либо строго идентичный.

Я и сейчас, разборку любого механизма произвожу, подстелив под него тряпку, чтобы не искать потом в земле упавшую гаечку, а весь открученный крепёж, по возможности, вставляю в те же отверстия где он был (это если не сразу собираю обратно), либо складываю в коробочки/баночки/крышки/кульки и т.п., либо на отдельные тряпочки.


Про карбюратор и магнето: какие проблемы с ними были на Восходе?
На Минске и ПС с магнето мучились постоянно, а на Восходе не было такого.
Карбюратор на Восходе был чуть сложнее школьной шариковой ручки. Какие проблемы от него могли быть? Его надо было, как и любой карбюратор, время от времени промывать ацетоном и всё. Ну прокладку под карбюратор, время от времени, новую вырезать.


Про кольца: они не стачивались, они залегали. Ибо моторы очень часто перегревали. И, опять-таки, к перегревам более склонен был Минск, а не Восход.
Но и менялись кольца элементарно.




Это сообщение отредактировал John775963 - 8.10.2020 - 08:05
 
[^]
Vitossurgut
8.10.2020 - 08:09
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 521
А мой первый был Иж-ПС. Половину зарабатывал летом в совхозе, остальное батя добавил, вторым Чезет 350, а перед армией Яву 500 купил, но иак и не поездил - забрили...
 
[^]
John775963
8.10.2020 - 08:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2412
Цитата (Crubovich @ 8.10.2020 - 07:48)
Занимался в детстве картингом. В 80х... К нам привозили на разбор со штрафстоянок грузовиками таких. Использовали с них движки. Говно редкостное и двиг и коробка.



Тоже занимался картингом.

Грузовиками не привозили.

По одному-два мотоцикла было, привозили. Но они, чаще всего были в предсмертном состоянии.

К тому же, в подростковом картинге было два класса: «полтинник» и 125-кубовые.
А у Восхода 175куб.см.

Поэтому, его мотор не ставился на подростковые карты.

На них ставился мотор и коробка от Минска.

А на «полтинник» ставили от мопедов.

 
[^]
rar
8.10.2020 - 08:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.09
Сообщений: 3395
Цитата
И ебёшся не с девкой а с восходом. Ебанутая техника, то третья залает , то четвертая. Не могу смолчать о запуске с толкача.

О как же ты прав,я похудел кг на 7 пока бегал по полям с ним,пока не продал.Он едет только в одну сторону,обратно ты его толкаешь и он над тобой издевается,мол сейчас заведусь и хрен тебе.Мечта это М-105 или 107.Вот это техника была,просто супер
 
[^]
iiSheky
8.10.2020 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.18
Сообщений: 1520
3м01 был dont.gif запускался только первый раз после стоянки нормально. А дальше бегай с ним.
 
[^]
John775963
8.10.2020 - 14:20
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2412
Цитата (iiSheky @ 8.10.2020 - 13:04)
3м01 был dont.gif запускался только первый раз после стоянки нормально. А дальше бегай с ним.



А это признак перегрева, либо незатянутой головки.

Ибо, на горячую, между блоком, прокладкой и головкой появлялся зазор, через который происходил подсос лишнего воздуха.

Лечилось, обычно, заменой прокладки между головкой и блоком, и нормальной затяжкой головки.



 
[^]
yasiroga
8.10.2020 - 15:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 47
Именно такой купил мой друг примерно в 1989 - 1991 году. Но как же этот Rizing (именно это название друг написал на бардачке) достал тем, что плохо заводился! И холодным, и теплым, и горячим, и с буксира. И, кстати, многие владельцы "Восходов" отмечали это. В отличие от "Минска", "Явы", "Ижа" - эти заводились всегда и в любых условиях. А "Восход" - капризничал. Подключали всю теорию и практику - неа. Зато когда заводился, катал нас по всем окружающим селам. Мороз градусов 10 - 15 - закутались и вперед. Или после оттепели заморозок - весь мотик покрыт льдом! Эх, молодость! Сейчас никто бы не заставил ехать в такой холод.
 
[^]
УЧК
8.10.2020 - 16:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 6348
Цитата
Это и так видно было: как более-менее затяжной подъем, или горка побольше, то мы, на Восходах, уезжали вперёд, а на Минсках безбожно отставали и плелись на первой передаче, жутко дымя и рыча. А потом, забравшись, стояли, остужая моторы. И проверяли температуру, плюя на них.

бред собачий cranky.gif
 
[^]
УЧК
8.10.2020 - 20:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 6348
John775963
Цитата
На Минске и ПС с магнето мучились постоянно, а на Восходе не было такого.

так на Минске с 76-го года (когда тебе только 8 лет исполнилось) уже электронное зажигание стояло, какое нах магнето?
кста, Восход стал 15-сильным только в 93-м, до того было 14, а Восход-2 до 77-го выпускался с 10,5 лыс
 
[^]
Fyr
8.10.2020 - 22:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 155
Макака VS Восхонда = вечный срач.
Минск ушатать - сильно постараться нужно.
Восход более нежный.

Это сообщение отредактировал Fyr - 8.10.2020 - 22:28
 
[^]
Gengrigoryev
8.10.2020 - 22:47
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 8.04.19
Сообщений: 644
Восход и Минск имели в своей основе общего предка.
 
[^]
variator42
9.10.2020 - 07:17
0
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
30 минут езды - день ремонта.
 
[^]
LawnmowerMan
9.10.2020 - 07:24
0
Статус: Offline


Status

Регистрация: 10.10.16
Сообщений: 1943
Блииин.
Все...
Эх...
 
[^]
ponych
9.10.2020 - 07:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 997
Цитата (SlavaKrueger @ 7.10.2020 - 08:02)
Всегда хотел в детстве, но так как я и ходить спокойно не могу, мне бегать надо, отец наотрез отказался мне купить железного коня. Он тогда сказал: "Ты слишком быстрый, ты будешь летать на нём, а тем временем, ты единственный мой сын." Так что, хрустом я так и не стал.

Батя мудр,и фигни не сказал, скажи ему спасибо, за данную тебе жизнь и за убереженную
 
[^]
Fromafar
9.10.2020 - 07:49
0
Статус: Online


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17128
Цитата (Zero17 @ 7.10.2020 - 09:33)
Цитата (ЮжныйУрал @ 7.10.2020 - 09:46)
А мы росли в городке на Урале в 90-е, и последний хер с солью доедали.

ну хз... я в Кировской области (где-то недалече от Слободское) катался на таком вот восходе - тамошний местный паренек давал прокатиться ) Никто там не голодал и последний йух без соли не доедал, этот же парень кормил меня пельменями с грибами и уксусом (кстати, почему-то они не ели пельмени там со сметаной, а тока с уксусом и кетчупом самодельным)

А когда в Слободском голодали-то? Там меховые фабрики, пушнина и пошив мехов. Одна фабрика Белка чего стоила. Шубки по 300-400 т.р. С чего там голодать?

Это сообщение отредактировал Fromafar - 9.10.2020 - 07:53
 
[^]
white9783
11.10.2020 - 13:31
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.09
Сообщений: 149
В 1989 года батя купил 3М-01. 498 рублей он стоил.

Ушатывал я его и в хвост, и в гриву. Бензин лил какой удавалось спиздить или купить по дешевке. Проблемы доставлял только кикстартер и натяжитель цепи. С остальным было все ок. Падал с него не один раз. Один раз передним крылом застопорилось переднее колесо (там больное место крепление крыла к вилке), я на 60 км/ч прилетел в дерево (грунтовка была) перелетел через руль, и приложился туловищем об дерево. Весь бок синий был. Месяц от предков прятал, ходил летом в рубашке с длинным рукавом. Если бы узнали, забрали бы мотоцикл.

В 1999-м, когда я учился в училище, отец продал его пиздюкам за 2000 деноминированных. Они на нем уехали. Через пару дней к отцу пришла на разборки мамаша одного из пиздюков с прелъявами. Эти два дауна за два дня ушатали двигатель. По предварительному осмотру они не добавляли масло в бензин. Хотя мой батя их предупреждал.

Мамаше и пиздюкам было указано направление, куда топать. Больше про свой Восход я ничего не слышал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51639
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх