В Москве состоялся запуск первого маршрута Электробуса. Неудачно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexandes95
3.09.2018 - 12:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 886
Цитата
В Китае тоже вроде как ком.партия. Но там, почему то виадук длинной 160 км сравним по стоимости стройки с крымским мостом, который почти в 10 раз короче. Скоростная линия Пекин Шанхай тоже дешевле наших автомобильных дорог, меньшей протяженности.
А в инновациях Китаю не откажешь, но там оглядываются, зная что могут и расстрелять, у нас же позволены офигенно дорогие эксперименты, чтобы потом пожать плечами и сказать «ну не шмогла я, не шмогла».


Дешёвая раб. сила. Ну и откатов немного поменьше, геодезические условия, вестимо, другие. Сравнивать в лоб, конечно, смысла нет.
 
[^]
alexandes95
3.09.2018 - 12:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 886
Кстати, отопление электробуса работает на солярке, расход которой больше, чем у автобусов.
 
[^]
sociopath001
3.09.2018 - 14:30
0
Статус: Offline


Бешеный Бык

Регистрация: 9.04.18
Сообщений: 2660
 
[^]
offcast
3.09.2018 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 2732
Надо было в качестве буксира дрон от Почты России приебашить! lol.gif
 
[^]
pokasnic
3.09.2018 - 17:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 980
Цитата (Arsan @ 3.09.2018 - 10:41)
Ну мы же с вами не в детском саду или на кулинарном шоу, где можно что то пробовать, поморщиться и выплюнуть.
Таким крупным проектам предшествует серьезная изыскательская работа, рассчеты. И если этим занимается не двоечник, то еще на этапе ТРП он видит что в итоге получится хрень, что проект сырой и требует доработки, что менять шило на мыло, вбухивая огромные деньги смысла нет и т.д. Все видится и считается. Монорельс, МЦК, электробус. Вот вашим же аргументом и оперирует Собянин, у Москвы денег дохрена, поэтому можно экспериментировать. Но вот уж больно дороги и бессмысленны эксперименты. А игрушки после игры больших дядей убирать не кому. В случае с электробусом в данном конкретном случае сделана полная хрень. Вы говорили про экологичность? Но тут этой повозкой пытаются заменить троллейбусы, которые уж точно могут поспорить с ним по экологичности, за которую вы так радеете.
Когда в России строились железные дороги было другое время, надо, значит надо.
И за Собянинские проделки можно было не только с должности слететь, а и из партии, а при некоторых полит руководителях и к стенке встать, но не с графиками.
В Китае тоже вроде как ком.партия. Но там, почему то виадук длинной 160 км сравним по стоимости стройки с крымским мостом, который почти в 10 раз короче. Скоростная линия Пекин Шанхай тоже дешевле наших автомобильных дорог, меньшей протяженности.
А в инновациях Китаю не откажешь, но там оглядываются, зная что могут и расстрелять, у нас же позволены офигенно дорогие эксперименты, чтобы потом пожать плечами и сказать «ну не шмогла я, не шмогла».

Ну если уж вы так ратуете за эксперименты и за опыт Китая, то погуглите Шанхайский маглев. Тоже ставят эксперименты и двигаются вперед.

Есть всякие техникоэкономические обоснования на прожекты, но де факто они работают слабо. Т.к. пока строится могут выйти новые материалы, новые технологии производства и т.д. и т.п. Можно и сейчас тянуть провода через тундру и с пеной у рта доказываться, что это очень надежно и нужно, но появилась сотовая и спутниковая связь и дальнейшее упрямство будет стоит в сотни раз дороже и по факту глупее.

Опять вы сваливаетесь на то, что разворуют. Успокойтесь уже разворуют в любом случае, и на ваших надежных автобусах троллейбусах возможно еще больше.

Если вы беретесь сравнивать стоимость строительства, то берите лопату в руки и за китайскую заплату стройте в наших условиях сезонного колебания грунта. Питайтесь рисом и интуазмом, в -20 вы и такие же интузиасты должны ходить в маечке, есть не по 4000 калорий, а по 2000, темпы строительства не должны падать во время дождей и постоянных смерзаний размерзаний грунта в оссенне весеннние периоды и т.д. и т.п. Целый день идёт снег не беда, укладываем не смотря ни на что, техника не должна простаивать ведь это же издержки.

«ну не шмогла я, не шмогла» Ну так и в космосе Гагарин не первый был, кого посылали, первый не шмог и закончили ? Вон Сапсана запустили, бодро бегает. Что бы вы не говорили о Собянине, но то, что убрали этот ужасный самострой, убирают провода, делают парки это реальное наведение порядка. И экологичный траспорт это путь в этом же направлении. Столица хоть на город для жизни становится похожей. Предполагаю, что будет принцип удаления действовать, чем ближе к центру тем уютнее будет город, а старый авто и троллейбусный парк будет выводится всё дальше от центра.
 
[^]
Arsan
3.09.2018 - 19:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 882
Цитата (pokasnic @ 3.09.2018 - 17:04)


«ну не шмогла я, не шмогла» Ну так и в космосе Гагарин не первый был, кого посылали, первый не шмог и закончили ? Вон Сапсана запустили, бодро бегает. Что бы вы  не говорили о Собянине, но то, что убрали этот ужасный самострой, убирают провода, делают парки это реальное наведение порядка. И экологичный траспорт это путь в этом же направлении. Столица хоть на город для жизни становится похожей. Предполагаю, что будет принцип удаления действовать, чем ближе к центру тем уютнее будет город, а старый авто и троллейбусный парк будет выводится всё дальше от центра.

Уж точно, велодорожка на Неглинной, в городе где больше полу года погода прямо скажем не велосипедная это самое то, прямо от велосипедастов не протолкнуться.
Сравнение китайского строителя и нашего гастера сильно повесилило. Вы и правда считаете что климат в Китае сильно отличается от нашего? Я не беру северные районы России. Хорошо, не берем Китай, берем Канаду, климат пуля в пулю как в России. Вы и правда полагаете что у нас на строительстве заняты сплошь голубоглазые славяне с зарплатой over 100k рублей или, как бывало в 90-е, югославы? Смею Вас огорчить, кроме объектов спецстроя России, иными словами военных объектов и атомных реакторов, те же самые гастарбайтеры, за ту же самую плошку риса.
Сапсан упомянули? Это сименс который? Вместе с Ласточками на МЦК верх инновационности, правда 90-х годов. Конечно, сразу ж видно что сами сделали, до последнего винтика. А ничего что ради сапсана поубирали не одну сотню электричек местного сообщения, потому как ни чего лучше чем пустить их по тем же путям не придумали. Народ не может доехать несколько станций. Инновация, несомненная, повод для гордости найден. Про распил и воровство я уже не заикаюсь. Сапсан до Нижнего оказался нерентабелен. Ну кто бы мог подумать, кто ж мог догадаться. Повторюсь, это все к инновациям не имеет ни малейшего отношения, вот просто рядом не валялись.
Парки, скверы и прочее, несомненно хорошо. Но на месте рынка, где можно было купить овощи и фрукты, теперь сквер. Угадайте ка, кто там по вечерам собирается? Доходит до смешного что ради пучка зелени, кило яблок или батона хлеба приходится переться в супермаркет. Конечно же Собянин умница, днем и ночью о москвичах думает.
На этом толчение воды в ступе предлагаю закончить.

Это сообщение отредактировал Arsan - 3.09.2018 - 19:19
 
[^]
pokasnic
3.09.2018 - 19:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 980
Цитата (Arsan @ 3.09.2018 - 19:12)
Цитата (pokasnic @ 3.09.2018 - 17:04)


Уж точно, велодорожка на Неглинной, в городе где больше полу года погода прямо скажем не велосипедная это самое то, прямо от велосипедастов не протолкнуться.
Сравнение китайского строителя и нашего гастера сильно повесилило. Вы и правда считаете что климат в Китае сильно отличается от нашего? Я не беру северные районы России. Хорошо, не берем Китай, берем Канаду, климат пуля в пулю как в России. Вы и правда полагаете что у нас на строительстве заняты сплошь голубоглазые славяне с зарплатой over 100k рублей или, как бывало в 90-е, югославы? Смею Вас огорчить, кроме объектов спецстроя России, иными словами военных объектов и атомных реакторов, те же самые гастарбайтеры, за ту же самую плошку риса.
Сапсан упомянули? Это сименс который? Вместе с Ласточками на МЦК. Конечно, сразу ж видно что сами сделали, до последнего винтика. А ничего что ради сапсана поубирали не одну сотню электричек местного сообщения, потому как ни чего лучше чем пустить их по тем же путям не придумали. Народ не может доехать несколько станций. Инновация, несомненная, повод для гордости найден. Про распил и воровство я уже не заикаюсь. Сапсан до Нижнего оказался нерентабелен. Ну кто бы мог подумать, кто ж мог догадаться. Повторюсь, это все к инновациям не имеет ни малейшего отношения, вот просто рядом не валялись.
Парки, скверы и прочее, несомненно хорошо. Но на месте рынка, где можно было купить овощи и фрукты, теперь сквер. Угадайте ка, кто там по вечерам собирается? Доходит до смешного что ради пучка зелени, кило яблок или батона хлеба приходится переться в супермаркет. Конечно же Собянин умница, днем и ночью о москвичах думает.
На этом толчение воды в ступе предлагаю закончить.

Велосипедная в несезон пешеходная. И 90% инфраструктуры и населения Канады вдоль границы с США, а это климатический уровень Воронежа какого-нибудь, т.е если в РФ есть условия получше, то это 10% не больше.

Ладно, действительно затянули мы. Давайте заканчивать. Всех благ.
 
[^]
alexandes95
3.09.2018 - 23:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 886
Цитата
Ну если уж вы так ратуете за эксперименты и за опыт Китая, то погуглите Шанхайский маглев. Тоже ставят эксперименты и двигаются вперед.


Маглев говнище, жутко затратное и жутко запарное. Все спецы это поняли ещё *цать лет назад. Не знаю, почему вы называете маглев успешным экспериментом.
 
[^]
pokasnic
4.09.2018 - 14:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 980
Цитата (alexandes95 @ 3.09.2018 - 23:54)
Цитата
Ну если уж вы так ратуете за эксперименты и за опыт Китая, то погуглите Шанхайский маглев. Тоже ставят эксперименты и двигаются вперед.


Маглев говнище, жутко затратное и жутко запарное. Все спецы это поняли ещё *цать лет назад. Не знаю, почему вы называете маглев успешным экспериментом.

Я нигде не сказал, что он успешный. Я сказал, что ставят эксперименты, в том числе с разной степенью удачности. Этот маглев стоил больше ярда долларов и это на 30км. Появятся новые материалы или еще какие дополнительные технологии и они всю железку так сделают. А так сделали небольшой участок и дальше принимают решение. То же самое, что у нас с монорельсом. А сейчас с электробусами.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41501
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх