Сравнение цен на новые автомобили в России и США

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pgn
20.03.2018 - 14:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 279
Цитата (Самурайко @ 20.03.2018 - 13:07)
Цитата (RNO81 @ 20.03.2018 - 13:05)
А вы госдолг у них видели!!11

а вы размер армии и флота США видели? и количество военных баз по всему миру?
Вот оно как раз и нивелирует размер долга. Кто с них спросит?
Пора нам тоже делать рубль мировой резервной валютой и включать станок на полную.... lol.gif

отличный план. Каддафи и Саддам одобряют.
примерно это и делается на самом деле, как я вижу. но это не так, что указ подписали "назначаю рубль мировой резервной валютой" и раз, утром все расчеты на биржах пошли в рублях. штатам ведь не понравится, а у них армия и флот. не, конечно они будут подавлены, но не с дивана же. сколько людей готовы жить в воюющей стране? даже не на фронте?
 
[^]
Mistelroy
20.03.2018 - 14:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6898
Цитата (firs83 @ 20.03.2018 - 08:45)
Цитата (LehaRa @ 19.03.2018 - 21:35)
эх, "бездуховный" красавец от 27 уе в базе. пока остается только мечтать

Я смотрю тут на ЯПе просто культ Додж Рама. А нахера он нужен, если не секрет? Пол машины - кузов. жрет бензин как слон воду. Конский налог, конская страховка. Размером с грузовую газель - ездить по городу одно мучение.

Кроме синдрома маленькой письки чем то можно еще объяснить желание иметь такой?

Нус товарищ пиздабол, начнем.
Бензин он жрет не так сильно для машины такого размера. Не забываем что это зачастую хемики с отключаемыми цилиндрами. Да, в пике потребления уходит за 20, но этот пик редкость великая при обычном использовании.
Налог вообще смешно. Бараша 1500 как и многие другие пикапы берут в том числе именно для экономии на налогах. Это грузовой-бортовой с правами категории В, как газельвагены. Хотя вот тундрам не всегда везет, залетают в категорию С. У нас налог вдвое меньше чем у легковушек за 250+.
Страховка тоже кушать много не просит. Но у меня страховых случаев ноль с 2014 года на этом авто. Кстати для тех у кого С требует страховка еще меньше. Но я свое счастье проипал когда предлагали открыть её.
Владение пикапом дешевле владения крупным внедорожником со сходными характеристиками. Насчет кузова вообще смешно. Есть кунги(в том числе огромные), есть крышки. Есть модификации с открывающимся задним окном из салона.
Насчет передвижения по городу. Да, неудобно. Точно так же как неудобно владельцам кукурузеров, эскалейдов и прочих "легковых" автомобилей.
И еще, насчет маленькой письки. По моему этот синдром больше относится к тем кто необоснованно осуждает покупателей больших авто. Зависть это или что, я не пойму. Какое вам то дело до того, на чем вам не ездить? Мне удобно. И детей возить, и собаку размером с пони возить(немецкий дог), и строймат возить(частный дом и две дачи у нас).
 
[^]
severniyuser2
20.03.2018 - 14:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 2073
Цитата (Кирюша @ 19.03.2018 - 17:27)
А чтобы наглядно показать разницу, нужно было еще и количество средних зарплат, напротив их и наших цен, написать.

Если кому-то интересно - средние З/П: Россия 30,780 рублей; США - 3,100$

Средняя ЗП это как средняя температура про больнице- ни о чем.
В городе Гамбург средняя ЗП 4200€. Что в реальности означает что 50% получают чистыми 1500, 30% 2000, и пару процентов по несколько сот тысяч и миилионов.
На бумаге машину можно за год оплатить, в реальности 60-70% процентов уходят на квартиру и еду. Поэтому простого корейца надо 10 лет выплачивать.



Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Mistelroy
20.03.2018 - 14:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6898
Цитата (Vic2x @ 20.03.2018 - 11:39)
Цитата (AndySP @ 19.03.2018 - 19:08)
Highlander
Цена в USA от 31.030 $ (1.785.776,50 руб.)
https://www.toyota.com/highlander/

Ну блиииин. У нас двигателя меньше чем 3.5 не вывает и автомат 8 ступеней, а там 6, и привод только полный в России колеса минимум 19. Это уже минимум, 40 000 в штатах, прибавте к этому налог с продаж (до 12% в зависимости от штата) и доставку до местного диллера (в районе пары тысяч долларов).

В штатах машины за частую дешевле, это в первую очередь зависит от огромного рынка, но вот штатовские комплектации это отдельная тема и поэтому в лоб сравнивать сложно.
Например в сша могли продавать мерседес s класс купэза цену на 30% меньше, но это был s калас с дермантином, пластмассой и двигателем 350, в РФ такой дешманской версии никогда даже не было, а в европе такая версия могла быть базой цены, только для рекламных проспектов, но купит такой авто в сало можно было только под заказ.

Меня вот бесит эта логика тойоты, которая в Россию Альфарды только в максималке возит. Мне например в хуй не впилась эта кожа по кругу и двигло 3.5. В самой Японии полно интересных вариантов альфард и веллфайр, но в Россию такое хуй завезут леворульное. А отдавать 4 лишним миллиона за "минималку" как то не греет. Да, новые альфарды в РФ теперь еще дороже.
А ведь в Японии велфики еще есть с классным тканевым салоном, такой у моего друга. Приятственная штука.

Это сообщение отредактировал Mistelroy - 20.03.2018 - 14:17
 
[^]
ezvx
20.03.2018 - 14:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 1400
Бред какой - сравнивать так цены.
Во-первых комплектации в разных странах очень сильно отличаются. От качества кожи до плюшек и фишек типа "удержания в полосе", которых тупо нет в России.
Во-вторых если в России написана цена от 650 тыр, это значит что рельная цена в салоне 850. А 650 тыр - это при учете применения ВСЕГО из перечисленного: "трейдин", "кредита по программе семейный/первый авто", "страховки каско".
В-третьих, в России невозможно купить автомобиль придя в салон из наличия без переплаты за допы. Все машины стоят УЖЕ с установленными допами. Можно конечно заказать и ждать от месяца до полугода.
 
[^]
Markus2000
20.03.2018 - 14:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10325
Тема ни о чём -без тьонкого анализа уровня зарплат, структуры расходов, кредитных условий, сравнивать цены на автомобили - глупо.
 
[^]
elPHOBOS
20.03.2018 - 14:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 3396
Странно. Думал разница будет существенней при том что в США новые автомобили вообще не покупаются (средний возраст авто уже превысил 13.7 лет).
 
[^]
СэмюэльВаймс
20.03.2018 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5423
Челленджер, почем Додж Челленджер? wub.gif
 
[^]
Mistelroy
20.03.2018 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6898
Цитата (СэмюэльВаймс @ 20.03.2018 - 15:57)
Челленджер, почем Додж Челленджер? wub.gif

Открой ибей, и укажи там что ты из США, откроется вкладка с авто.
 
[^]
Летямба
20.03.2018 - 18:53
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 332
Цитата (RoBu @ 20.03.2018 - 00:32)
Цитата (Летямба @ 19.03.2018 - 20:13)
ТС, ну и езжай себе в СШП,  машины охуенные, жратва,наверное,вкуснее... Я могу себе позволить покупку а.м.из америки. Да, машинки пиздатые, но эксплуатация в наших условиях сводит все их достоинства до нуля.

Наверное будет сложно понять посыл моего обращения, я скажу так, ты дурак и идиот! Если не понимаешь прямого значения данных слов, воспользуйся толковым словарем.

Я! Был бы, только рад, если подобные автомобили ( как там) могли себе позволить окружающие меня ( да и не только) люди.

P.S. Форумчане пытаются анализировать ситуацию, а ты с квасным фагом. Я уверн что "сшп" ты только на картинках видел и по телеку, даю рупь за сто что ты ,пол жопы себе отгыз за возможность побывать там rulez.gif .

Всё верно в той части ,что сшп видел только по телевизору и никогда там не был. Но, к твоему удивлению, жопу не кусаю. Кстати, расскажи, как ты это делаешь.
 
[^]
Italiashka
20.03.2018 - 19:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 53
Цитата (Mistelroy @ 20.03.2018 - 14:15)
Цитата (Vic2x @ 20.03.2018 - 11:39)
Цитата (AndySP @ 19.03.2018 - 19:08)
Highlander
Цена в USA от 31.030 $ (1.785.776,50 руб.)
https://www.toyota.com/highlander/

Ну блиииин. У нас двигателя меньше чем 3.5 не вывает и автомат 8 ступеней, а там 6, и привод только полный в России колеса минимум 19. Это уже минимум, 40 000 в штатах, прибавте к этому налог с продаж (до 12% в зависимости от штата) и доставку до местного диллера (в районе пары тысяч долларов).

В штатах машины за частую дешевле, это в первую очередь зависит от огромного рынка, но вот штатовские комплектации это отдельная тема и поэтому в лоб сравнивать сложно.
Например в сша могли продавать мерседес s класс купэза цену на 30% меньше, но это был s калас с дермантином, пластмассой и двигателем 350, в РФ такой дешманской версии никогда даже не было, а в европе такая версия могла быть базой цены, только для рекламных проспектов, но купит такой авто в сало можно было только под заказ.

Меня вот бесит эта логика тойоты, которая в Россию Альфарды только в максималке возит. Мне например в хуй не впилась эта кожа по кругу и двигло 3.5. В самой Японии полно интересных вариантов альфард и веллфайр, но в Россию такое хуй завезут леворульное. А отдавать 4 лишним миллиона за "минималку" как то не греет. Да, новые альфарды в РФ теперь еще дороже.
А ведь в Японии велфики еще есть с классным тканевым салоном, такой у моего друга. Приятственная штука.

Аналогично. Гибрид 2.4 с полным приводом на тряпке в прульном исполнение в разы мне больше понравился, чем наша комплектация... собственно на официальном 3.5 и езжу сейчас, и, сказать честно, много что в машине разочаровало(
 
[^]
174zmey
20.03.2018 - 21:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 268
Справедливости ради, соглашусь со многими вышеотписавшимися, комплектации в штатах бывают весьма странными.

Владел Фордом Мондео , 1996 года. Штатовский.

Двигатель 2,5 литра, гидрач, обычный кондей, автомат, и

ВСЁ....

Ни клматов- круизов- кожи. Ничего. Даже стёкла на вёслах. Хотя двигатель топовый...
 
[^]
Mistelroy
20.03.2018 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6898
Цитата (Italiashka @ 20.03.2018 - 19:39)
Аналогично. Гибрид 2.4 с полным приводом на тряпке в прульном исполнение в разы мне больше понравился, чем наша комплектация... собственно на официальном 3.5 и езжу сейчас, и, сказать честно, много что в машине разочаровало(

Опа, хочу послушать. А то у меня друг в восторге от прули велфайр, а это по сути одинаковые авто с разными мордахами.
 
[^]
MountainView
20.03.2018 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 4893
Цитата (174zmey @ 20.03.2018 - 10:56)
Справедливости ради, соглашусь со многими вышеотписавшимися, комплектации в штатах бывают весьма странными.

Владел Фордом Мондео , 1996 года. Штатовский.

Двигатель 2,5 литра, гидрач, обычный кондей, автомат, и

ВСЁ....

Ни клматов- круизов- кожи. Ничего. Даже стёкла на вёслах. Хотя двигатель топовый...

Так 96 год.....
Много ли машин в то время и в том ценовом сегменте имело кожу и электро стеклоподъемники?
Мондео - это недорогой среднеразмерный семейный седан среднего класса.

Часто машины из рентовки имеют странные компректации - хорошее двигло и пустой салон но зато с навигатором.
Так дешевле заказать у производителя пачку машин. Это так называемые fleet cars.

Это сообщение отредактировал MountainView - 20.03.2018 - 23:22
 
[^]
GhosT333
21.03.2018 - 04:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 6997
Цитата (MountainView @ 21.03.2018 - 06:38)
Цитата (174zmey @ 20.03.2018 - 10:56)
Справедливости ради, соглашусь со многими вышеотписавшимися, комплектации в штатах бывают весьма странными.

Владел Фордом Мондео , 1996 года. Штатовский.

Двигатель 2,5 литра, гидрач, обычный кондей, автомат, и

ВСЁ....

Ни клматов- круизов- кожи. Ничего. Даже стёкла на вёслах. Хотя двигатель топовый...

Так 96 год.....
Много ли машин в то время и в том ценовом сегменте имело кожу и электро стеклоподъемники?
Мондео - это недорогой среднеразмерный семейный седан среднего класса.

Часто машины из рентовки имеют странные компректации - хорошее двигло и пустой салон но зато с навигатором.
Так дешевле заказать у производителя пачку машин. Это так называемые fleet cars.

В Японии электростеклоподъемники в 96 имели если не все то процентов 80-90 выпускаемых авто, так же как и электрозеркала )
 
[^]
GhosT333
21.03.2018 - 04:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 6997
Цитата (Mistelroy @ 21.03.2018 - 06:23)
Цитата (Italiashka @ 20.03.2018 - 19:39)
Аналогично. Гибрид 2.4 с полным приводом на тряпке в прульном исполнение в разы мне больше понравился, чем наша комплектация... собственно на официальном 3.5 и езжу сейчас, и, сказать честно, много что в машине разочаровало(

Опа, хочу послушать. А то у меня друг в восторге от прули велфайр, а это по сути одинаковые авто с разными мордахами.

Если интересует именно двигло могу рассказать на основе Эстимы знакомого гибридной.
Там тот же 2,4 двигатель как и в Альфардах и в Велфайерах.
расход по городу порядка 9 литров, расход по трассе порядка 7-8 литров. В пользовании года 3-4 уже, проблем ни каких.
Динамика вполне нормальная для машины таких размеров
 
[^]
ShagowNerdi
21.03.2018 - 05:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.18
Сообщений: 1069
Цитата (kostiksimb75 @ 20.03.2018 - 12:58)
А стоимость медицины в США не хочет автор указать*?
Ремонт зубов например даже по страховке? Или операцию какую

Цитата (kostiksimb75 @ 20.03.2018 - 12:58)

А стоимость медицины в США не хочет автор указать*?
Ремонт зубов например даже по страховке? Или операцию какую

Цитата (kostiksimb75 @ 20.03.2018 - 12:58)
Автору следовало бы еще указать цена на авто Израиля 
Тогда цены в РФ его пиздец как бы порадовали и сался бы от радости

X5 sDrive25d 520000 шекелей или 8.300.000  bravo.gif
X5 xDrive30d 570000 шекелей или 9.400.000

Средняя зп по Израилю 7000-8000 шекелей да бензин по 6.12

Даже олимпийские X5 (которые на хуй не сперлись никому) продают от 6 до 7 млн


Вообще не понимаю что народ стонет, ну столько новых 1-2-3годовалых как в РФ нигде нет, может в США
Посмотрите на чем Европа ездит вся причем или Ближний Восток кроме нефтяных стран, и охуеете


А стоимость медицины в США не хочет автор указать*?
Ремонт зубов например даже по страховке? Или операцию какую

По стоимости медицины отмечу.
Есть бесплатные врачи. Приходил к таким. Дали направление на исследования. Все сделали бесплатно.
В госпитале перепутали мои данный и прислали домой счет - УЗИ брюшной полости 140$. Позвонил спросил почему. Извинились и аннулировали счет.
В больнице прооперировали маму знакомого. Говорили с юристом больницы. Оформили как туристку (ну человек был у сына в гостях - заболел). Нчего не взяли.
Жена друга попала на удаление желчного пузыря. Счет 24.000$. Страховка покрыла 14.000$. Остальное - супруг связался с благотворительными фондами и один фонд закрыл 9800. Итого человек заплатил 200$.
У подруги зуб развалился. Консультация врача+рентген+временная пломба=243$ . Тут я платил за девушку. Это блин средний ценник по Москве в государственных поликлиниках. Да, ходил лечился в госполиклиники в Москве - был доволен как слон . Платные услуги стоят одинаково что в Москве, что в США
Предложили ей имплант: 4500$ - это материалы и работа. Сроки исполнения - 1 год. Они подготавливают место для импланта от 6 мес. БЛИН
mad.gif
Медицина здесь ВСЯ обсолютно частная. Государственные больницы только у минобороны.
Болеть дорого. Но это везде так.
В РФ попадал на лечение - тоже дорого, при зарплате 90.000 руб у меня ушло около 100.000.
Так что медицина - не показатель.
В РФ тоже идут к частной медицине, где будет за все платить пациент. Это нормально. Это я как врач говорю. Сразу исчезнут непонятные схемы при госзакупках, когда руководство больниц только через откаты закупало нужную технику.
Частник будет требовать скидки на расходку и соответствено держать максимально низким ценник.

Машины здесь да. странные покомплектациям. Народ ищет с камерой заднего вида, чтобы парковаться было удобнее.
 
[^]
mgboat
21.03.2018 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 1313
Цитата (AndySP @ 20.03.2018 - 11:10)

Уважаемый mgboat!
Кажется Вы не в состоянии или не хотите, что скорее всего, понять для чего создавалась эта тема!
Тема не столько сравнение цен, а для понятия того, что ты можешь купить в минимальной комплектации и за какую цену ТАМ и ЗДЕСЬ dont.gif

Основное правило "политэкономики", а особенно при сравнении что и за сколько "там" и за сколько "здесь" - деньги любят счет smile.gif и почему именно "здесь", а не в прекрасной стране Суоми, например? Думаю, Вы очень сильно удивитесь...smile.gif
 
[^]
mgboat
21.03.2018 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 1313
Цитата (MountainView @ 20.03.2018 - 22:38)

Так 96 год.....

2005 год,
время предзаказов Крайслер 300С....
Московское представительство ДК анонсировало начало поставок авто на июнь-июль месяц и как всегда просрало все сроки... Тут же "подсуетились" Ниссан со своей Тианой и продавцы американских б/у-шек, вызвав значительный отток предоплат...
Тогда австрийский завод в Гратце еще не делал 300С, поэтому поставки евро-машин (в т.ч. для России) пошли из Канады, с качеством сборки -"на, отъе...сь"
Стоимость варианта для США - 24000$. Комплектация - 2,7 л., кондиционер, салон - велюр, стальные диски, абс, радио с CD, алюминиевое оформление панели, без подогрева сидений, запаска - докатка. Такие авто для североамериканского рынка один из салонов в Питере продавал за 65000$. Естественно, без гарантийной поддержки и т.д.
Стоило посмотреть как "серели" лица покупателей этих машин, когда дилерам стали отгружаться комплектации 3,5, с "кожей", двухзонным климатом, "деревом", мультимедией, есп, литьём... и цена - 48000$... Гарантия, "помощь на дороге" и т.д.
Так, что - всё относительно...
smile.gif

Это сообщение отредактировал mgboat - 21.03.2018 - 11:10
 
[^]
Блоха
21.03.2018 - 12:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 2316
Цитата (MountainView @ 20.03.2018 - 23:38)
Цитата (174zmey @ 20.03.2018 - 10:56)
Справедливости ради, соглашусь со многими вышеотписавшимися, комплектации в штатах бывают весьма странными.

Владел Фордом Мондео , 1996 года. Штатовский.

Двигатель 2,5 литра, гидрач, обычный кондей, автомат, и

ВСЁ....

Ни клматов- круизов- кожи. Ничего. Даже стёкла на вёслах. Хотя двигатель топовый...

Так 96 год.....
Много ли машин в то время и в том ценовом сегменте имело кожу и электро стеклоподъемники?
Мондео - это недорогой среднеразмерный семейный седан среднего класса.

Часто машины из рентовки имеют странные компректации - хорошее двигло и пустой салон но зато с навигатором.
Так дешевле заказать у производителя пачку машин. Это так называемые fleet cars.

Прекращай писать бред!
Вас, что в Гугле забанили?
Более древние авто в базе имели стеклоподъемники, круизы, зеркала, кресла на приводах, центральный замок и пр!
Кто-то, а Американцы делают авто для людей, окружая максимальным комфортом!!!
На Фото игл вижн, он же додж интрепид, он же крайслер конкорд (выпускался с 1993 по 1997 год).
По начинке авто практически не уступали некоторым современным автомобилям!
Посмотри внимательно фото!
Не о каких веслах речи идти не может!

Это сообщение отредактировал Блоха - 21.03.2018 - 12:50

Сравнение цен на новые автомобили в России и США
 
[^]
MountainView
21.03.2018 - 20:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 4893
Цитата (Блоха @ 21.03.2018 - 01:49)
Цитата (MountainView @ 20.03.2018 - 23:38)
Цитата (174zmey @ 20.03.2018 - 10:56)
Справедливости ради, соглашусь со многими вышеотписавшимися, комплектации в штатах бывают весьма странными.

Владел Фордом Мондео , 1996 года. Штатовский.

Двигатель 2,5 литра, гидрач, обычный кондей, автомат, и

ВСЁ....

Ни клматов- круизов- кожи. Ничего. Даже стёкла на вёслах. Хотя двигатель топовый...

Так 96 год.....
Много ли машин в то время и в том ценовом сегменте имело кожу и электро стеклоподъемники?
Мондео - это недорогой среднеразмерный семейный седан среднего класса.

Часто машины из рентовки имеют странные компректации - хорошее двигло и пустой салон но зато с навигатором.
Так дешевле заказать у производителя пачку машин. Это так называемые fleet cars.

Прекращай писать бред!
Вас, что в Гугле забанили?
Более древние авто в базе имели стеклоподъемники, круизы, зеркала, кресла на приводах, центральный замок и пр!
Кто-то, а Американцы делают авто для людей, окружая максимальным комфортом!!!
На Фото игл вижн, он же додж интрепид, он же крайслер конкорд (выпускался с 1993 по 1997 год).
По начинке авто практически не уступали некоторым современным автомобилям!
Посмотри внимательно фото!
Не о каких веслах речи идти не может!

Ну так вот, есть машины, которые действидельно хорошо оснащены. а есть fleet cars, которые оптом заказывают и покупают прокатные конторы например.
Прокатные конторы считают деньги и например не заказывают часто задние стеклоподъемники просто потому, что никто их все равно не увидит в машине. Как правило аренда - это один человек в командировке или два человека в отпуске.
А коли так - зачем платить за это? Экономия условных 200 баксов на каждой машине помноженная на количество машин - это большие деньги.
Каждый производитель всегда имеет "прокатную комплектацию", они не продаются через дилершип.
Прокатный бизнес очень конкурентный, все минимизируют затраты.
Стеклоподъемники клиенту не продать а вот навигатор - это дополнительные деньги за аренду.
Прокатная машина работает примерно год-полтора и продается через аукцион или напрямую прокатчиком. Загугли например hertz car sales.
Самая частая машина на вторичном рынке как раз из проката. И самая дешевая по многим причинам. Это и спорное оснащение и часто удручающее состояние.
Многие машины Б/У машины из Америки привезенные некогда в Россию - это все те же прокатные машины с аукциона. Вы там видели лишь маленькую (и не самую лучшую) толику того, что здесь есть.
Да и одна и та же машина в одном и том же кузове может иметь разные комплектации и цену. Начиная от барабана с веслами заканчивая наворотами. Внешне - это одинаковые машины в одинаковом кузове.
Вопрос цены, спроса и покупательской способности.
И таки да, действительно существуют машины со всеми удобствами еще с 50-х.
Вопрос только в их количестве и цене.
И напоследок - я в Штатах живу, в командировки езжу и разные прокатные машины тоже вижу. И не только в Штатах.

Это сообщение отредактировал MountainView - 21.03.2018 - 20:29
 
[^]
Italiashka
26.03.2018 - 06:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 53
Цитата (Mistelroy @ 20.03.2018 - 22:23)
Цитата (Italiashka @ 20.03.2018 - 19:39)
Аналогично. Гибрид 2.4 с полным приводом на тряпке в прульном исполнение в разы мне больше понравился, чем наша комплектация... собственно на официальном 3.5 и езжу сейчас, и, сказать честно, много что в машине разочаровало(

Опа, хочу послушать. А то у меня друг в восторге от прули велфайр, а это по сути одинаковые авто с разными мордахами.

Тут если прям кратко и по делу, то плюсы:
- 7 мест,
- надёжность, но не классическая тойотовская, чуть похуже
- до противного удобный второй ряд(у меня две атаманки) / вентиляция, попогревы, куча электроприводов - говорят в дальней дороге спать - кайф, я не пробовал, за рулём вечно(
- достаточно удобно влезать на 3й ряд, но только на предыдущих, на новых меньше места для «манёвра».

Минусы, некоторые скорее придирками назовут, но тем не менее:
- опять же второй ряд, он под мелких людей, нет в нём удобно сидеть и всё такое, но полноценно всеми прелестями атаманок и подставок для ног можно пользоваться с ростом до 165 примерно, я с моими 180 устратваюсь прям удобно, тольео если передние сдвинуть вперёд на максимум... про них же, снимать их достаточно трудоёмко и энергозатратно. Регулировка продольная механическая, да придирка, но всё остальное же электро)
- в 7-ми местном варианте багажник отсутствует как класс, остаётся только место под сидением а его мало ну и на пару небольших пакетов место останется в самом багажнике.
- снять третий ряд тоже гемор.
- если третий ряд сложен, то по факту у тебя 4 места! Меньше чем в гольф-классе... и приходится выбирать или люди или вещи(
- расход, на 3.5 это просто что-то с чем-то, сейчас вот зимой у меня 22на100, у меня пикап ф250 с 5.4 в8 хавает меньше по городу!
- кнопки подогрева спереди - пассажирская расположена тааак неудобно, что уверен, что его допилиливали от балды, с водительского места недотянутся, с пассажирского надо сложиться пополам...
- водитель правой коленкой отключает привод дверей через раз.
- нет датчика на омывайку, да придирка, но за эти деньги могли бы и воткнуть.
- Слабые тормоза для его веса, как следствие частая замена колодок и дисков.
- запрет на таскание прицепа, говорят слабая акпп, потому фаркоп только если добавлять радиатор на коробку, а прицеп необходимость скорее ибо вспоминаем про багажник, а на крышу бокс не лучший вариант - ни в одну подземку не войдёт с ним, да и сами рединги только за крышу лепить, ни крепежа, ни релингов нет и не бывает(
- странная подвеска, сильная продольная раскачка, при отсутствии поперечной.
- нет дифференциала.


Как резюме - брать можно, но только гибрид в новом кузове(там диф в базе), со сплошным средним рядом и на велюре.

P.S. Плюсов написал мало, но по факту, чего нет в минусах, то плюсы, просто натура у меня такая, замечаю и подмечаю только недостатки.

Себе следующей машиной всё таки куплю сарай большой на дизеле, не проникся я минивэном. Или опять полноценный бус куплю типа шеви экспресс, да хочется т6 дизель, но надёжность там нулевая(

 
[^]
brutaldeath
30.03.2018 - 15:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.17
Сообщений: 92
Цитата (userajust @ 19 Mar 2018 в 20:01)

Ну нихуя се ТС красавец! Половина машин на его-же скринах в США-рестайл уже, а в РФ - явный дорестайл. И такой с невинной миной цены сравнивает, ага

как сборка так и экстерьер авто для рынка США может отличаться!

в россии новинки появляются с опозданием на два-три года!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90457
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх