Так, не вопрос. Видеокамеры это хорошая идея, особенно в Симферополе, где треш на дорогах, но возникает ряд вопрос с реализацией.
Первое трасса Алушта-Симферополь. Там ограничение скорости 40 км в час. Сейчас его не соблюдает никто, даже тралики едут 60-70 км, а средняя скорость потока 80-90 км в час, казалось бы не такие большие скорость для трассы, но ограничение 40, 40 Карл!
Второе, зеленые стрелочки для поворота на право. Их в правилах ПДД России нет, но они есть в Крыму и помогают разгрузить поток, когда можно повернуть на право при красном свете, если не создаешь помех, но по правилам России это проезд на красный со всеми вытекающими. Это же надо как-то решить.
Можно например построить подземные и надземные пешеходные переходы на трассе Симферополь-Алушта, потому что ехать полтора часа со скоростью 40 км в час можно и с ума сойти, плюс расход бензина будет очень значительным. Можно поставить вместо стрелочек доп секции на светофорах уже по правила ПДД России. Должен же быть комплексный подход.