Новый УАЗ Пикап с турбодизелем ЗМЗ., Цена растет, остальное нет...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ganpowder
19.08.2015 - 21:22
1
Статус: Offline


веселый перевозчик

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 1460
Цитата (Higler @ 19.08.2015 - 20:04)
respectBSV Вы о чем?

Видимо об этом, А ?

Новый УАЗ Пикап с турбодизелем ЗМЗ.
 
[^]
Higler
19.08.2015 - 21:33
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Ganpowder Так это древняя машина, более того ее быстро модернизировали...
 
[^]
FedFed
19.08.2015 - 21:33
-1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
эх, хочу себе уаз такой, но пока денех нету.
 
[^]
Ceilteach
19.08.2015 - 22:06
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 392
Цитата (Higler @ 19.08.2015 - 19:18)
Ceilteach Вы мне хотите заявить, что места в Patriot много?

я просто хочу указать на то, что у патриота соотношение размера кузова и пространства в салоне практически 1 к 1, секвойя в этом плане проигрывает. На базу везли кегу с материка. В патриот влезло 10 бочек, в секвойю 9
 
[^]
Veon
19.08.2015 - 22:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 517
Цитата (Higler @ 19.08.2015 - 06:51)
Цена данного UAZ Patriot Пикап Limited - 969 990 руб.!!! rulez.gif


Пиздец. Столько L200 до подорожания стоил. Свой Хайлюкс 3 года назад брал за 1,15 ляма в "Комфорте". Пиздец
 
[^]
Martens46
19.08.2015 - 22:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 400
Лям, это дох@я!!!
 
[^]
Higler
19.08.2015 - 22:39
-4
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Ceilteach Наверное поэтому в Patriot все трется друг об друга...?


Добавлено в 22:39
Veon Зато Крым наш и надо поддержать Донбасс
 
[^]
Обувка
19.08.2015 - 22:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 728
Цитата (Higler @ 19.08.2015 - 06:45)
ABS Bosch 9-го поколения в перспективе может выполнять роль электронной блокировки дифференциала EDS (Elektronische Differenzialsperre) повышая тем самым проходимость внедорожника

Бред маркетолухов.
 
[^]
TOS1
20.08.2015 - 03:54
3
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Higler @ 19.08.2015 - 20:02)
TOS1 На ШНг как вы знаете 7 лет, на Нива Classic - 3 года. Гы! Прелесте Патриота хватит от тест-драйвов этого счастья. ШН с чипом это бодрее и это факт уже доказанный годами  и охотнее отзывается на педаль газа. Поставить на ШН турбину вообще не проблема, есть сервисы, можно и точить мотор.

170 для Patriot лишенного нормальной передней подвески и систем,  это самоубийство. Уже было видео, как человек убрался уже на 80 км/ч. Нафиг оно надо. Гелик рулится лучше Патра и это факт, инженеры Мерседес не волшебники, но с умом, а на УАЗ внедряют китайские фары...

Хе. Я на Шниве тоже 7 лет откатал. rulez.gif
Не заметил чтобы она тупила при нажатии педали газа. Там архаичный но, ссука, такой родной тросик. А вот один из недостатков Патра - электронная педаль. Она тупит. Это конечно лечится. Цена дополнительной электронной хахаряшки где то 4-5 килоруб.
На Шниве? Точить мотор? Чтобы она лучше ехала?
1. Куда там дальше точить то???????
2. То есть взять новый мотор на новой машине, раскидать его и точить что бы Шнива лучше ехала? faceoff.gif
Я порой удивляюсь..... Ты вообще соображаешь что пишешь??????

Цитата
Гы! Прелесте Патриота хватит от тест-драйвов этого счастья.

Таким образом, все что ты пишешь про Патр можно смело пропускать мимо. У тебя его не было. Ах, ты читаааал? gigi.gif

Кстати про фары. Из субжевой статейки.
Цитата
Тем более и лампочка в противотуманке не выдержала водных процедур и лопнула.

И выкладывают фото лопнувшего стекла противотуманки.
Лампочка=стекло противотуманки. ЗБС! Вот так бля и пишут то, что ты читаешь.
По существу: Линза эта стеклянная толщиной около 3 см. (у меня ухуйкалась камнем одна противотуманка - поэтому я знаю). От перепада температуры после езды по луже со включенной противотуманкой она не лопнет. На фото на стекле противотуманки внизу слева видно выщепбленное прилетом камня место. Вот поэтому стекло и лопнуло. И уж только потом внутрь попала вода и пизданулась лампочка.

ЗЫ. Чуть позже отпишусь тут кратенько про своего Патра. Что нра, а что не нра. Может кому интересно будет. lol.gif

Это сообщение отредактировал TOS1 - 20.08.2015 - 03:57
 
[^]
Higler
20.08.2015 - 04:40
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
TOS1 На новый нулевой мотор ставить можно турбокит, а более старый расточить. Какая проблема? В Тольятти можно заказать машину с мотором 1.9 ВАЗ (105 сил), турбодизелем 1.9L Fiat и 2.0L Peugeot...

Насчет Patriot, я как знаете нашел более разумное вложение в MMC, который пока не страдает течями и ржавыми аркам, ну и остальное, как пассивные и активные системы присуствуют.

Это сообщение отредактировал Higler - 20.08.2015 - 04:46
 
[^]
Ceilteach
20.08.2015 - 10:42
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 392
Цитата (Higler @ 19.08.2015 - 22:39)
Ceilteach Наверное поэтому в Patriot все трется друг об друга...?


В общем смотрю на тебя, ТС, и делаю вывод: ты товарищ не пробивной, в каждом твоём посте УАЗ говно, нет, даже говно куда симпатичнее по-твоему нескромному мнению. Я гонял что на том, что на том и имею право высказать своё впечатление от эксплуатации обеих машин. Ты не хочешь согласиться, что в секвойю должно как минимум в 2 раза больше залезть груза, чем в патриот, но на деле же получается даже немного меньше.
 
[^]
mihanen
20.08.2015 - 10:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 7
изначально обновленный уаз оч. нравился исправелены значительные косяки, хотя смотришь обзоры и понимаешь косяков еще очень много и до иномарок еще очень далеко ((
 
[^]
dfone
20.08.2015 - 11:42
-1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4501
Цитата (Narkozzz @ 19.08.2015 - 18:24)
Higler
Цитата
Это единственное с чем сравнить? В Секвойю при всем желании не засунешь ни квадроцикл, ни снегоход... и жилой модуль тоже не поставишь.


Так и запишу - брать тундру квадроцикл возить. Сколько раз в неделю возить? Да похуй, все равно это обоснованно. Про жилой модуль я вообще поржал - человек с доходом на тундру в этом пластиковом сортире жить не станет.

dfone
Цитата
Я еще раз говорю ПИКАП - это не единственная машина в семье.
Это рабочая лошадка.


Объясни мне - человек с доходом на вторую машину РАМ3500 какую на ней может делать работу? Рабочая лошадка - это фольксваген транспортер, газель, л200 на худой конец. Но грузовик за охулиард с маленькой платформой?

Цитата
Для тех кто любит путешествовать и для ГОРОДСКОГО жителя это нужный авто.

Чем он нужный? Путешественнику удобнее полноценный внедорожник или кемпер, горожанину этот поддон раз в столетие нужен, а как багажник с крышечкой неудобен в использовании.

Как ограниченно вы мыслите!!!
ЭТО ТЯГАЧ, а л200 даже пикапом не назовешь, там нет кузова вообще.
Да и мотор слабый у л200.
Ну вы если в теме, то не нужно в спор вступать. Просто скажите, что этого не понимаете и все.

А доход может быть и у человека, не сидящего в офисе.


Перевозка лошадей, перевозка лодок и катеров. Это малый перечень где додж рам, шеви сильверадо и форд могут пригодиться, л200 и уаз развалятся под такими нагрузками.

Добавлено в 11:44
Цитата (Higler @ 19.08.2015 - 20:02)
TOS1 На ШНг как вы знаете 7 лет, на Нива Classic - 3 года. Гы! Прелесте Патриота хватит от тест-драйвов этого счастья. ШН с чипом это бодрее и это факт уже доказанный годами и охотнее отзывается на педаль газа. Поставить на ШН турбину вообще не проблема, есть сервисы, можно и точить мотор.

170 для Patriot лишенного нормальной передней подвески и систем, это самоубийство. Уже было видео, как человек убрался уже на 80 км/ч. Нафиг оно надо. Гелик рулится лучше Патра и это факт, инженеры Мерседес не волшебники, но с умом, а на УАЗ внедряют китайские фары...

гелик жесткий очень... не комфортно. Его специально делали под агрессивную езду. Я не про военные образцы)
 
[^]
lifenaxal
20.08.2015 - 11:58
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 174
Купил обновленный бензин перед самым НГ (стало грустно смотреть как тают кровные рубли ,а на что-то другое с предновогодним ажиотажем не хватало уже, брать джету в минималке за 1040 тысяч как то не вставило, да и нафига мне третий пузотер).
Из минусов:
1. при выезде из салона машин через 1.5 км начал троить ,лампочки мигать и т.п. При заезде на сервис - сказали все ок. все прошло. По факту через 2 недели эксплуатации все же заглянул под капот (так то я в машинах только омывайку сменить могу и то не во всех), оказалось не прикручена масса на аккумуляторе, затянул пальчиками, 8 месяцев полет нормальный. К официалам больше ни ногой.
2. Двигатель не едет, от слова совсем. Обгон на трассе - если только видимость на 500-600 метров вперед.
3. Коробка - мало катался на механике. Не хуже чем на 412 москвиче и на волге 21-й, но значительно хуже, чем на мазде 3.
4. Эргономика - центральный подлокотник низко, полка под стеклом слева высоко. подлокотник на водительской двери низко. То есть как ни настраивай сиденье - все равно будешь сидеть завалившись на одну сторону, если локти положить хочется. Либо один локоть висит, либо оба висят. По городу вообще не критично, но вот на дальняк после 10 часов езды устаешь, крайне неудобно.
5. По салону люфт водительского сиденья раздражает слегка, но возможно это единичный косяк. Люфтят сами направляющие, ничего не сделаешь с этим. только если переваривать.
6. Педаль сцепления тугая очень. Правда не замечал, пока не проехал на фиат дукато 1,5 тысячи и сразу пересел на патр, реально намного тяжелее (еще и скрипела поначалу, сейчас смазали, 6 месяцев полет нормальный).
7. Замок водительской двери, не срабатывал с кнопки, устранили в сервисе бесплатно, все ок.
8. Дворники - ржавеют в месте крепления самой трапеции к дворникам, в итоге не прилегают к стеклу. Лечится вдшкой+смазкой, но конструкторам или изготовителям лучи поноса за такую фигню, нигде такого не встречал больше.
9. Дверной проем - передние двери уже, чем задние. То есть спинка сиденья водительского находится за центральной стойкой, туда нужно нырять. Допускаю что у меня большое пузо и для нормального человека сойдет ,но такого отношения к водителю не встречал ни на одной машине так же. При этом задние двери огромные, вот только у меня ими пользуются 1 раз в 2-3 месяца.
По минусам больше не обнаружено.
Из плюсов:
1. удобная посадка в салоне.
2. Большой перчаточный ящик и карман на центральном подлокотнике.
3. удобная панель приборов, все кнопки на месте. никуда тянутся не нужно.
4. Много места сзади (по отзывам пассажиров сзади в длительной дороге намного комфортнее ,чем, например в хаммере 3, который катал до этого).
5. Огромный багажник.
6. Установка правильной резины делает из машины вполне приличный вездеход (аналоги только дефендер, гелик, вранглер, хаммер и больше на ум ничего не идет, ценник на них сами понимаете).
7. Стоимость работ и запастей: ветровики на окна мне стоили 812 рублей за комплект на 4 окна, на хаммер отдал 22500 за комплект. Та же фигня с бамперами и прочим шлаком: сломал - выкинул, пока что именно это очень радует.
8. Езда по любому покрытию только на ваше усмотрение (120 по разбитой грунтовке? легко, если сам не боишься, больше 120 он едет только по асфальту и только с горки). Я люблю фигней пострадать подальше от людей и, соответственно дорог, пока что не подводил (эксплуатация 8 месяцев), правда тот же хаммер так же не подводил в налогичных условиях, а прохватить можно на нем получше за счет 305 лошадок, против 127 пони у патриота.
По итогу могу сказать, что не смотря на то, что есть на чем ездить, после покупки катаюсь в основном на патриоте, не смотря на расход 17 литров. Даже ежедневные поездки на работу на нем. Головняка никакого не доставляет, обслуживание хоть в гараже, хоть у официалов (нашел вроде нормальных) недорогое, в частности ТО перед поездкой со списком пожеланий на пару страничек А4 (в основном всякие допы и то что писал в недостатках) с их материалами 20+ тыр стоило, на хаммере меньше 50 я не отдавал ни разу, чаще 100-150, как гарантия закончилась.
Если бы ему движок лошадок на 249 по паспорту и коробку с ходом покороче, то реально на мой взгляд вполне адекватная альтернатива иномаркам, которые покупают для возможности выезда в лес.
З.Ы. сравнение проходимости тундры, л200 и патриота даже улыбки не вызывает. Туда, куда стоковый патр на нормальной резине поедет не выгоняя штурмана из салона л200 и тундра даже не доедут и думать не будут можно ли там проехать (стоковые). Про стоимость проезда по буеракам я промолчу.
 
[^]
Higler
20.08.2015 - 14:02
1
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
lifenaxal Не расскажите, откуда в Patriot появилась хоть одна блокировка? Если уж мы о кузовных, то имеем более комфортный MPS с блокировкой центра, а так же блокировкой заднего моста и важной возможностью ездить на 4x4 везде. Так что не смешите. И еще как минимум 2xАКБ под капотом намекают на уверенный старт в ебенях, в отличии от Patriot, который может встать раком из-за соврванного проводка под днищем или же отказавшего датчика. lol.gif

Это сообщение отредактировал Higler - 20.08.2015 - 14:04
 
[^]
TOS1
20.08.2015 - 17:42
1
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Higler @ 20.08.2015 - 04:40)
TOS1 На новый нулевой мотор ставить можно турбокит, а более старый расточить. Какая проблема? В Тольятти можно заказать машину с мотором 1.9 ВАЗ (105 сил), турбодизелем 1.9L Fiat и 2.0L Peugeot...

Насчет Patriot, я как знаете нашел более разумное вложение в MMC, который пока не страдает течями и ржавыми аркам, ну и остальное, как пассивные и активные системы присуствуют.

Более старый расточить - это капиталка называется.
Я не знал что ты купил ММЦ, извини. Твой выбор. На ММЦ не ездил - ничего сказать не могу.
Но вот изредка читая твои темы, я сделал вывод что ты любишь понавыкладывать фотки разных машин на которых ты не ездил и с умным видом рассказать о машинах, на которых ты никогда не ездил. Ах да..... тебе же бабушки на лавочке рассказали различные блогеры об этом поведали в своих, в подавляющем большинстве, дебильных обзорах и тест-драйвах.

Обещал маленько про то, что не нравится в Патре рассказать. Приступим.
Я не буду перечислять все свои авто, на которых когда либо ездил, но дабы у тебя не создалось мнение, что слаще морковки ничего съедено не было........
В настоящий момент: Газ-66, Шнива 2007 г.в., Кадди Эскалейд 2011 и собственно Патр 2013 г.в. (приобретен в 2014 новым - год на складе стоял, комплекта Лимитед, чугуниевая раздатка - один из последних выпущенных с этой раздаткой - за что его и люблю).
Считаю необходимым пояснить:
Гламурных соплей по поводу отсутствия зеркальца в водительском козырьке и подсветочки (как в обсуждаемом тут обзоре Патропикапа) - не будет. К машинам даааавно отношусь спокойно - как к средству передвижения из точки А в точку Б. На машины не надрачиваю и не обожествляю их. К мелочам не придираюсь, хотя и отмечаю их (ну то есть меня не колбасит от того, что мудовая резина гудит, ветер блять шумит и т.д.)

1. На моем Патре пластиковые клыки крепятся к бамперу (а не к кузову как на рестайлах). Зазоры пиздец. Неэстетично, хотя и не критично.
2. Зазоры в дверях и калитке. При этом тонкие уплотнители. После гравийки пыльный налет. Помимо пыльного налета ранее была вода в салоне и в багажнике после ливня. Вылечил за две минуты (корефан матерый волгарист посоветовал). Опустил стекла и рамки дверей руками подогнул (задние ворота гнул на свой страх и риск - могло вылететь стекло). Теперь сухо. Но пыль адинхуй присутствует (сбоку двери не гнул бггг).
3. Наипезданутейшее расположение салонного фильтра, ебанутейший сам фильтр и крышка корпуса салонного фильтра.
4. Корыта пластиковые (которые под передними сидениями) на клипсах. Они выскакивают от езды по гравийке-гребенке.
5. Тавотницы на крестовинах доступны только со спецнасадкой на шприц. Либо снимайте кардан.
6. Бокс между сидений и тоннель летом греются от коробаса и раздатки при напряжной езде и выполняют функции печки.
7. Передаточные числа в раздатке не айс - можно было и потракторнее.
8. Концевики плафонов освещения салона (находятся в дверном проеме). Из строя выходят регулярно (сплошь китай), стоят копейки. И хуй бы с ними. но...... К ним иммо подключен. Если открыл дверь, но не вставил ключ в замок зажигания а бросил его на сиденье, потом закрыл дверь то..... через полторы минуты машина встанет на охрану. Нувыпонели. За концевиками надо следить.

Пожалуй все.

Про обслуживание и ремонт:
ТО - по регламенту (на настоящий момент пробег около 25 тыс. км., эксплуатация с февраля 2014, лютых говен, ну чтобы зарыться вусмерть и пиздовать за трактором, не видел, гребенка с колдоебинами - регулярно). Сам меняю фильтр воздушный, салонный и шприцую. Более ничего сам не делаю.
1. Через месяц после покупки замена части "косы" и еще кой какой электронной хуйни. Перестал заводиться по полчаса-часу рандомно, после того, как заглушишь. Сделано по гарантии. Моих трат - 0.
2. Замена крестовины рулевого вала (постукивала). Сделано по гаранти. Моих трат - 0.
3. Порвал заднюю полуось. Подключил передний мост и доехал до дилера-шмилера. Замена по гарантии. Моих трат - 0.

Вот как то так. Судите сами.
ЗЫ. Покупал я его за 623 тыс.руб. Распродажа хуле. Остатки тру-Патров. В выставочных залах уже во всю с электронно управляемой раздаткой стояли. Стоили они чуть за 7 сотен килоруб. Не нашел бы Патр с чугуниевой раздаткой (хвала Аллаху в соседнем регионе дилеры не жлобы были и запас на складе создали приличный) - не стал бы брать Патр.


 
[^]
TOS1
20.08.2015 - 18:12
3
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Звиняйте мужики упустил один момент.
Помпа на вторую печку закончилась через месяц после покупки авто. Качать качала но ссалась антифризом. Поменяли по гарантии.

Немного про маслянное отпотевание. Оно есть у меня. В районе шаров. На раздатке со стороны переднего моста. Но НИ ОДНОЙ капли масла не было и нет. Потеет - да, но ни потеков ни капели нет и не было.

Сейчас попрошу сдержаться в эмоциях адептов пруля и б/у автомобилей. От классического - "да нахуй он нужен - вон прадик праворульный 2010 года лучше взять" и "да лучше взять 2008 г.в. леворульный паджерик" воздержитесь.....
За такие деньги столько НОВОГО рамного мостового автомобиля не купить.
По соотношению цена/качество/количество автомобиля...... Я без лукавсвта о своем поведал. Считайте сами.

ЗЫ. Сегодня тут темка была про снова новый Патр (фэйслифт штоле или че).
Гордо заявлено про газовые упоры капота и бескаркасные "дворники".
Муахахахаха! gigi.gif Возвращение Ульяновцев к истокам блять. На моем 2013 г.в. и газовые упоры и бескаркасные щетки. А потом (в новой будке) некоторое время ебаные палки в качестве упоров делали. Молодцы че.
 
[^]
aspnetdev
20.08.2015 - 18:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 401
Цитата (Higler @ 19.08.2015 - 22:39)
Ceilteach Наверное поэтому в Patriot все трется друг об друга...?


Добавлено в 22:39
Veon Зато Крым наш и надо поддержать Донбасс

Да, Крым наш, как бы хохляцкие пуканы ни припекало, и да, Донбассу нужно помочь и да, никаким хуем к Патриоту или отечественному автопрому это не относится.
 
[^]
Higler
20.08.2015 - 20:57
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
TOS1 Прекрасно, что вам мешает не понимаю? Вы машину на всю жизнь берете? У меня в ШН много чего еще вложено и заменено, в том числе ступицы от Iveco стоят. Так скажем боевая машинка. Ну а MMC, это MMC. Купил его как помнится за 1.4 с допами. Скоро буду к новому приглядываться...

aspnetdev Прямым относится. Хочешь помогай, на расчетный счет перечисляй или же сам там повоевать можешь по контракту через военкомат. Какие проблемы? Донбасс - это Украина, а Украина - суверенное гос-во. А с Крыма начался весь цирк.

Это сообщение отредактировал Higler - 20.08.2015 - 20:59

Новый УАЗ Пикап с турбодизелем ЗМЗ.
 
[^]
Higler
20.08.2015 - 21:06
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Цитата
7. Стоимость работ и запастей: ветровики на окна мне стоили 812 рублей за комплект на 4 окна, на хаммер отдал 22500 за комплект. Та же фигня с бамперами и прочим шлаком: сломал - выкинул, пока что именно это очень радует.


Что за золотые ветровики? lol.gif И с каких пор это стало з/ч?

Это сообщение отредактировал Higler - 20.08.2015 - 21:15

Новый УАЗ Пикап с турбодизелем ЗМЗ.
 
[^]
Higler
20.08.2015 - 21:15
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
А насчет бампера. Выбрасывать по 9-12 000 на ветер, да вы олигарх!



Новый УАЗ Пикап с турбодизелем ЗМЗ.
 
[^]
sergmix
21.08.2015 - 00:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.08.10
Сообщений: 822
Цитата (Higler @ 20.08.2015 - 21:15)
А насчет бампера. Выбрасывать по 9-12 000 на ветер, да вы олигарх!

За новый говорить не буду, но на доресталлинговых патриотах выправляется металлический каркас бампера, и бампер можно ставить обратно. Ну, если только покрасить потребуется.
 
[^]
lifenaxal
21.08.2015 - 11:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 174
Higler:
Блокировков на УАЗе нет, есть жестко подключаемый передок, то же самое, что блокировка межосевого.
Задней блокировки в грязи не хватает, согласен, но это уже серьезная грязь, а не поколбасится на выходных.
Передняя блокировка зло, менял правый передний привод на хомяке, когда ее в песочке на горке потестировал (правда на межосевой доехал до сервиса сам), стоило удовольствие около 60 тыров с работой, 2013 год вроде.
Китайские ветровики безусловно можно купить ,я говорил о ценах у диллера. Так как в дождик курю с открытым окошком, то вещь для меня нужная. Ценник диллера и там и там приводил.
Стоимость бампера интересная, бампер из стекловолокна, за который можно хайджечится (при условии что не новый кузов, где вампер к кузову крепится, а не к раме) стоит 2500 рублей+2000 покраска будет стоить, наверное. Диллерский бампер допускаю что стоит 11, но уверен, что дилерские цены на бампер любого иностранного внедорожника будет стоить за 30 как минимум (я не отношу к внедорожникам китайско-корейские поделки).
З.Ы. 9-12 тыр *на ветер* действительно не напрягает, зарабатываю нормально, детей нет, родители еще работают, соответственно все что заработал могу про***, проблема в том, что если не готов пускать на ветер по 30-40 тысяч в месяц, то из внедорожников либо УАЗ либо не съезжая в грязь, либо голову не отключаешь. Я же своей тыквой с пт по понедельник не пользуюсь, возможно зря.
Так то понятно, что машин крайне далек от идеала, но это единственный вариант для небогатого человека почуствовать себя *джипером* при условии что гайки крутить он не умеет и что такое шрус, привод и т.п. не слышал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41849
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх