Как старым шинам придают вид новых

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БРОЙЛЕР
8.12.2014 - 21:08
17
Статус: Offline


Гомо дрила

Регистрация: 11.01.10
Сообщений: 1381
Цитата (DeepDish @ 8.12.2014 - 20:53)
Вот этот видос веселее

Ну в советское время почти все ездили на резине по 2 раза, катали до стирания протектора и отдавали в "наварку" и ниче аварий было гораздо меньше rulez.gif
А с учетом стоимости колеса грузовика вполне оправданная операция.
 
[^]
alphawolf
8.12.2014 - 21:09
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 106
сезон докатать хватит
 
[^]
slava84
8.12.2014 - 21:09
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.12.09
Сообщений: 116
ага прям первым делом на шины смотрю когда авто покупаю)), шины расходник как и подвеска....на грузовые шины давно уже наваривают резину!
 
[^]
DafT
8.12.2014 - 21:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 68
в советское время было частым явление переваривания резины как на видео с дискавери выложенное чуть ранее. помню что у отца на 3ке было пара таких баллонов, т.к. дешевле было раза в 3.
 
[^]
badluga
8.12.2014 - 21:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 693
Цитата (PoM4Er @ 8.12.2014 - 20:55)
Цитата (неуиновенЖи @ 8.12.2014 - 20:34)
замудохается таким макаром в промышленных масштабах фальсификат выдавать.

Ну да, целыми гаражами штампуют запчасти для ВАЗовских машин. И все это попадает на "железные" рынки.

Как-то была статья про завод, производивший поддельные запчасти на ВАЗы.
Так по оценкам спецов, качество деталей было такое же, а то и лучше, чем фабричное
 
[^]
dsident
8.12.2014 - 21:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.01.10
Сообщений: 619
Да бросьте, тут подъеб за километр виден.
 
[^]
SnowShow
8.12.2014 - 21:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 1103
У нас искали на такую работу "пенсионера, проживающего в частном доме с приусадебным участком", чтобы было где хранить и нарезать шины. За каждую шину 100 руб. 2 месяца искали, потом объявление пропало, значит нашли.
 
[^]
silеncer
8.12.2014 - 21:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1430
на грузовиках это нормально нарезать. там есть индикатор максимальной нарезки. то есть глубина ограничена.

а наварка резины это такой неплохой бизнес. в европе, да и в России довольно неплохо развит. Резина ходит конечно меньше новой, но при должной эксплуатации, без перегрузов с соблюдением режимов проходит довольно много.

Это сообщение отредактировал silеncer - 8.12.2014 - 21:30
 
[^]
Stupidon
8.12.2014 - 21:33
6
Статус: Offline


ЯПовский городовой

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 3840
Цитата (Frenger @ 8.12.2014 - 19:36)
Как можно попасться, если они индикаторы износа срезали? Сразу все ясно.

90% современных водил, понятия не имеют, что это такое.
 
[^]
Gooph
8.12.2014 - 21:35
2
Статус: Offline


кидала

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 2081
Я же явно буду не первый, если скажу, что всё равно видно, что она очень б/у. И уж тем более видно. что там с ней манипуляции какие-то делались.
Предположу, что такими шинами обувают машинку, марают их небольшим пробегом и продают, как немного б/у. А не как новые. Вот тогда у них есть вероятность нахождения болвана. А у болвана купившего будет вероятность самовыпила его пепелаца путём застрела шины где-нибудь в повороте...
Вывод: нужно быть внимательнее, когда по какой-то причине нужно купить б/у резину.
 
[^]
avtoto73
8.12.2014 - 21:35
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 194
весь Гарюнай эти шины продает .
 
[^]
Linxform
8.12.2014 - 21:38
2
Статус: Offline


...

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2721
Цитата (БРОЙЛЕР @ 8.12.2014 - 21:08)
Ну в советское время почти все ездили на резине по 2 раза, катали до стирания протектора и отдавали в "наварку" и ниче аварий было гораздо меньше

Может потому что не превышали в два-три раза максимальный тоннаж груза?
 
[^]
Aceone
8.12.2014 - 21:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 828
Наебывать будут всегда и во всем!
 
[^]
Gooph
8.12.2014 - 21:39
0
Статус: Offline


кидала

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 2081
Цитата
Ну в советское время почти все ездили на резине по 2 раза, катали до стирания протектора и отдавали в "наварку" и ниче аварий было гораздо меньше rulez.gif
А с учетом стоимости колеса грузовика вполне оправданная операция.

Да так и сейчас во многих странах. Наращивают с помощью экструзии. Это как раз при соблюдении технологий вполне даже годно.
 
[^]
RustikR
8.12.2014 - 21:40
1
Статус: Offline


КОМРАД

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 0
А хуле, новизну глубины протектора можно и болгаркой восстановить gigi.gif
 
[^]
GAD1985
8.12.2014 - 21:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 126
На рынке половина машин с новой резиной, наездила всего 10 тысяч.
 
[^]
RobotWerter
8.12.2014 - 21:41
0
Статус: Offline


Гость из будущего

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 1939
Век живи век учись. Даже не думал что нарезку можно делать. С новыми законами актуально.
 
[^]
Gooph
8.12.2014 - 21:42
1
Статус: Offline


кидала

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 2081
Цитата
Может потому что не превышали в два-три раза максимальный тоннаж груза?

Ахха! :) В советское время? Да там как раз и было самое оно! Там оплата водителям была не за рабочие дни, а по КТУ и прочим системам подстчётов. Чаще всего тупо тонна/километр. Грузили по самое "ещёлопатаинепоеду".
 
[^]
placebo79
8.12.2014 - 21:42
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1131
Уазоводы смотрят на ролик ТСа как на г..но))Только хардкор!
 
[^]
info80
8.12.2014 - 21:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 242
Товарищ зимнюю прикупил, в монтажку приехал ему там говорят долго хранил аж с 11 го )
 
[^]
Gooph
8.12.2014 - 21:44
1
Статус: Offline


кидала

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 2081
Цитата
Век живи век учись. Даже не думал что нарезку можно делать. С новыми законами актуально.

Чему учиться? Ну нарежь на своём авто так! :) Но лучше не надо, просто поверь нам, что это реально очень опасно.

Добавлено в 21:46
Цитата
оварищ зимнюю прикупил, в монтажку приехал ему там говорят долго хранил аж с 11 го

Народ! Отсыпьте человеку знаков препинания! А то у него зпт одна всего. Мучается...
 
[^]
МастерДжа
8.12.2014 - 21:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 1539
Цитата (DeepDish @ 8.12.2014 - 20:53)
Вот этот видос веселее

Ну такто это абсолютно нормальный процесс восстановления шин для грузовиков, причём шины затем продаются как новые.
 
[^]
Dimar2009
8.12.2014 - 22:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.11
Сообщений: 55
Народ, кто-нибудь знает что за музыка в первом видосе?

Заранее спасибо! ;)
 
[^]
shmell116
8.12.2014 - 23:02
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 106
Цитата (МастерДжа @ 8.12.2014 - 21:48)
Цитата (DeepDish @ 8.12.2014 - 20:53)
Вот этот видос веселее

Ну такто это абсолютно нормальный процесс восстановления шин для грузовиков, причём шины затем продаются как новые.

Не продаются они, как новые!
Они так и идут, с маркировкой "восстановленные шины"! "Наварка", проще говоря. Каркасы современных грузовых шин ЦМК допускают нарезку, потом наварку, потом ещё раз нарезку наварки (погуглите "четыре жизни Michelin"). При соблюдении норм загрузки и контроле давления в шинах, шина ходит до 800 000 км (это уже рекордные пробеги, конечно). Легковик тоже допускается нарезать, как уже было сказано выше.
Паникёрам рекомендую изучить вопрос глубже, прежде чем кричать на весь топик, что "это очень опасно!!!"
Опасно ездить на китайском легковике noname и легковых Алтайского шинного комбината (ну, не их это... с/х, mud и индустриалка - самая тема).

Это сообщение отредактировал shmell116 - 8.12.2014 - 23:05
 
[^]
S0yer
8.12.2014 - 23:09
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 34
Примерно 1-2 раза в месяц сам режу протектор на грузовых колесах. повторюсь, ТОЛЬКО НА ГРУЗОВЫХ (R13C/14C/15C и т.д.) и ничего в этом страшного нет, т.к. эта процедура разрешена заводом производителем.
А кто кричит что все равно видно, поверьте, после 5 км пробега хрен увидишь, резалась ли она, только если специально присматриваться. А на вторичном рынке 90 % автобусов и джипов с нарезанной резиной.

И кстати 5 комплектов в день, хрен осилишь нарезать, после 3-4 колеса руки отпадают.

Это сообщение отредактировал S0yer - 8.12.2014 - 23:10
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 112669
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх