Никогда не понимал людей решившихся на такую авантюру.
причины просты и банальны...
1. Очень тяжелая машина. ниже будут примеры несоответствия желаний от действительности а порой и банальных глупостей...
- Дополнительные колёса числом 4 штуки имеют собственный привод от основного мотора и механизм опускания/поднимания- это огромный по меркам плавающей машины вес, да и работать оно толком не работает, то ломается то клинит, а глобально -0 так и вообще не нужно, штурмовать окопы или рвы на ней никто не будет...
тоесть -400 кг примерно?
Ой, ещё эти колёса занимают огромное количество внутреннего пространства. не просто огромное, а ОГРОМЕННОЕ! посчитаете сами?
А пространства в машинке - реально не так много.
это всётаки военный автомобиль. там не о комфорте думалось в первую очередь.
Тоесть - убираем колёса - завариваем ниши или расширяем салон или делаем рундуки(для плавающей машины - лучше салон расширить)
- Удобство входа/выхода или погрузки/разргрузки - это вообще феерия. вы просто
зае замахаетесь каждый раз скакать вверх/вниз, а ещё не дай бог грязь... да и простой дождик - уже создаёт трудности.
см. выше - делаем бортовой люк для посадки-высадки. на следующих машинах от колёс отказались и теперь там люк.
- Убираете оригинальное остекление - режете новые окна... зачёт...
только тогда вопрос - а нахрена вам тогда крыша из такого толстого и тяжёлого металла??
прочности можно достичь использованием пластиков или других конструкций, мало того - крышу бы поднять немного - было бы супер.
и ещё - расширить салон выше "ватерлинии" тоже было бы неплохо.
мотор + ходовая... оригинальные - не проедут пару тысяч километров без ремонта. моторчик там откровенно слабый...
ну и по мелочам... недостатков куча. начиная от мостов, заканчивая расходом топлива.
P.S. нахрена балансировать ту резину? выше 60 вы на нём не поедете. реально 35-40, дисбаланс там может быть в пару кг. грузами ничего не добьёшься - слишком профиль высокий - только пилить(отпиливать/отрезать) куски резины...
если стенда нет, хотя странно - почему нет - есть же для грузовиков стенды балансировочные...
ещё как вариант - использовать ДРУГОЙ комплект резины для дороги.
а в том что вам нудна будет "техничка" - можете не сомневаться.
причём найдите водителей военных и поспрашивайте у них по поводу болячек этого агрегата и срока службы некоторых деталей...
P.S.2 До лета - не успеть. инфа 146%.
пока не сделаете 100% не меняемый план работ - лучше не приступать...
а то по ходу работы повылазит столько всего нужного и интересного, что бюджета хватит на постройку самолёта.
ИМХО.
Добавлено в 03:28 Кстати... каким образом вы собрались передвигаться по дорогам общего пользования с шириной ТС в 2,7 метра? при ограничении 2,50?
это на весь маршрут нужно будет брать кучу разрешений и согласований...
если кто н е веритбольше похоже на мечту.. голубую мечту... или бред.