Сейчас начнется шум типо водитель неуч и прочее...
Но перед этим давайте взглянем на ситуацию трезво:
Вы водитель автомобиля подъезжаете к перекрестку видите красные начинаете тормозить, но машина не замедляется до перекрестка метров сто ваши действия?
Вы будете давить на педаль сильнее, пока она не прилипнет к полу, а потом тупо давить на сигнал и пытаться минимизировать урон для окружающих.
Альтернативы вроде отпустить педаль и попробовать ещё раз, чтоб накачать и пробить пробку изо льда? из пары сотен водителей так сделают единицы!!! а при перехвате тормозного шланга или не дай бог обрыве других вариантов просто нет. Все системы безопасности вроде энегоаккумуляторов (тормозных улиток) срабатывают только при понижении давления в системе ниже 3 атм а на некоторых машинах и того ниже. Т.е. для их срабатывания нужно спустить весь воздух из системы а это минимум двадцать тридцать нажатий на тормоз при заглушенном моторе и это на зилке, а не на самом безопасно грузовике вольво!!!
Помните про сто метров так вот там на фото судя по всему вольво FH12 примерно десятилетка, на тем машинах кроме абса и тех самых улиток вспомогательных систем торможения не было. Если обрыв шланга произошел именно на этом перекрестке, то водитель действительно хорош, он не похоронил всех на перекрестке, а лишь помял железо и увел машину в реку, потому что остановить машину с 20-й тоннами на плече (масса груза и бочки) за сто метров двигателем НЕВОЗМОЖНО это слишком большой вес для любой горняшки и любого мотора.
Так что единственное в чем можно корить водителя этого налива, так это в том что он не смог своевременно выбить запчасти из своего начальства, а теперь ещё и крайним останется потому что на большинстве автобаз механики получают прибыль за то что ЭКОНОМЯТ НА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЯХ И РЕМОНТАХ!!!!
все выше написанное взято не с потолка, а из своего к счастью более счастливого опыта, хотя езжу от Байкала и на Алтай и в Якутск, а дороги там для тормозов просто жуть какие приятные...
Это сообщение отредактировал Bobirbis - 10.11.2014 - 12:51