Вот кстати на счет аварийки при аварийном торможении есть такая вещь. И как-то даже года 4 назад пробовали ее внедрить народным способом, по типу "моргнул аварийкой - спасибо", "моргнул быстро дальним один раз - проезжай, я тя пропускаю", "моргнул дальним два-три раза - стой, я несусь и мне не оттормозиться".
Так вот на трассе в условиях плохой видимости при аварийном торможении, помимо тормоза в пол еще и аварийку врубать практически одновременно с тормозом. Т.к. едущий сзади видит только стопы, и не видит причину. Мож ты просто слегка притормозил, а мож там реальная жопа. Цвет и интенсивность стопов об этом не говорят. И даже вроде речь шла о том, что при таком торможении "в пол" на новых машинах начали делать включение аварийки автоматом.
У меня так было. Трасса, промозглая ноябрьская бесснежная ночь, машин почти нет. Идущая впереди метров за 300 машина тормозит (загораются стопы). Ну тормозит и тормозит, мало ли... а там еще и поворот есть. Начинаю уходить в правый ряд, и тут у впереди идущей врубается аварийка. Агась... Понятно, торможу, докатываюсь. А там фура поперек всех 4 полос. И в темноте ни хрена ее ж не видно, еще и тент темный. И да, моралофагам: ехали все по левой, т.к. левая полоса была почти сухая, в отличие от правой, и машин практически нет.
Но чо-то тема так и заглохла вроде. Ну или я не в курсе.