Главный минивэн Советского Союза

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LogMos
1.10.2014 - 06:21
0
Статус: Offline


Самогонщик

Регистрация: 6.03.11
Сообщений: 2508
Задние форточки открываешь, и едешь в салоне как человек!!! А спереди как на витрине!!!
 
[^]
XStalker
1.10.2014 - 07:25
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 459
Помню этот микроавтобус. Очень мягкий, бесшумный. Мне в детстве казался вершиной комфорта. После него уазик буханка костотряс.
 
[^]
Urii82
1.10.2014 - 07:37
4
Статус: Offline


.

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 945
Цитата (Strangermx @ 1.10.2014 - 06:25)
В 1976-м на смену 977-му пришла новая модель. РАФ-2203 базировался на агрегатах "Волги" ГАЗ-24 и мог похвастать гораздо более современным (по крайней мере, как тогда казалось) дизайном.

Меня прям перло от счастья когда удавалось покататься на переднем сиденье, ощущения были как будто летишь над дорогой. Но раньше и трава была зеленее, и собаки вкуснее.

Это сообщение отредактировал Urii82 - 1.10.2014 - 07:39
 
[^]
maddread
1.10.2014 - 07:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 2420
работали, машины делали и были всем недовольны. Вот и сосите сейчас хуй у ЕС, обиженные!
 
[^]
Котяра117
1.10.2014 - 08:14
0
Статус: Offline


Починятель примусов

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 2843
В 1993 жил в Германии. Собрался к товарищу в гости на юбилей на Донбасс съездить. Тут как раз "Рафик" 2203 подвернулся за пару марок, взял, думал продать, дорогу отбить, ну и заработать пару грошей. Напихал я его всякими холодильниками - телевизорами - микроволновками б-ушными и поехал. Доехал без проблем, барахло перекупщикам сдал, была тогда тема. У "Рафика" передние колёса чуть не в разные стороны смотрят, подвеска убитая, но это хрен с ней.
Самое главное! Оказалось, что к тому времени на этой, блядь, руине, "Рафики" уже были иномарками, а не обычными машинами. И таможенный налог был просто пипец на неё. По местным меркам - бешенные деньги на то время.
Оставил товарищу, он её потом каким - то кооператорам спихнул по безналу еле - еле. Вот такой экспириенс с "Рафом".
 
[^]
Andrey24rus
1.10.2014 - 09:45
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 458
А мне довелось только на такой покататься, у отца служебная была. Нисса

Главный минивэн Советского Союза
 
[^]
allik
1.10.2014 - 15:46
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 0
Судьба символична!
Прибалтика в СССР - была любимым детищем,витриной Союза перед границами Запада.
Эти республики развивали зачастую в ущерб остальной России!
Но волки всё равно смотрели в лес!
Вот и получили.
Евроинтеграцию по полной!
А именно,ДЕГРАДАЦИЮ!
И поделом.
Дураков горе учит!
 
[^]
SeaCat
2.10.2014 - 01:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 1988
Катался на втором рафике и за рулём и пассажиром... ЖРЁТ сука под 20-ку на сотню. Запах бензина в салоне и классная средняя дверь, вот мои любимые детали из воспоминаний.
 
[^]
Зингельшухер
8.10.2014 - 10:40
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1355
В 1949 году, в Латвии на базе авторемонтного завода №2 был организован Рижский завод автобусных кузовов («РЗАК»), впоследствии переименованный в Рижский автобусный завод RAF (Rigas Autobusu Fabrika)…И сегодня на наших улицах можно встретить автомобили с эмблемой «РАФ». Более того, по привычке, многие любой микроавтобус называют «рафиком». А еще некоторые помнят, как в годы перестройки проходил всесоюзный конкурс, как выбирали директора автозавода... 27 фото

Это сообщение отредактировал avals - 8.10.2014 - 11:01

Главный минивэн Советского Союза
 
[^]
Зингельшухер
8.10.2014 - 10:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1355
Впрочем, начинали в Риге не с микроавтобуса, а с кузовов для капотных машин РЗАК-651 – по типу «пазика». Затем перешли к выпуску автобусов вагонной компоновки на базе ГАЗ-51.

Главный минивэн Советского Союза
 
[^]
Зингельшухер
8.10.2014 - 10:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1355
А появление первых микроавтобусов относится к 1957 году. Тогда в Москве проходил Международный фестиваль молодежи и студентов. К этому событию и был приурочен выпуск небольшой партии 10-местных микроавтобусов RAF-10 «Фестиваль» на базе легковой «Победы». Эта машина стала первой в длинной цепи «рафиков», сделавших завод знаменитым.
Кроме микроавтобусов, предприятие выпускало и другую продукцию, правда, в небольшом количестве: экскурсионные автопоезда для ВДНХ, медицинские «Чайки» для членов Политбюро, экспериментальные электромобили. РАФ-977 Латвия и РАФ-10 Фестиваль

Это сообщение отредактировал Зингельшухер - 8.10.2014 - 10:41

Главный минивэн Советского Союза
 
[^]
Зингельшухер
8.10.2014 - 10:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1355
В 1955 – 1957 гг. выпускался автобус вагонной компоновки РАФ-251 на базе ГАЗ-51. Шасси грузовика удлинили спереди и сзади, подвеску усилили. Кузов имел деревянный каркас и металлическую облицовку. Для посадки-высадки служили две двустворчатые двери. Полная вместимость составляла 29 человек, мест для сидения было 22. Максимальная скорость достигала 70 км/ч. Модификация 251С – «служебный» (на фото) имела одностворчатые двери и 27 мест для сидения. Грузопассажирское такси 251Т вмещало 14 человек плюс 800 кг поклажи. В задней стенке располагалась двустворчатая дверь.

Главный минивэн Советского Союза
 
[^]
Зингельшухер
8.10.2014 - 10:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1355
В 1957 г. к RAF-10 прибавился 8-местный RAF-08 – Spriditis (по-латышски «мальчик с пальчик»). Кузов, как и у старшего брата, – цельнометаллический, с несущим основанием. Мотор в 45 л. с., 3-ступенчатая КП и ведущий мост – от «Москвича-407». Максимальная скорость – 85 км/ч. В серию эта тесноватая, с недостаточной динамикой машина так и не пошла.

Главный минивэн Советского Союза
 
[^]
Зингельшухер
8.10.2014 - 10:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1355
Производство микроавтобуса RAF-10 «Фестиваль» не было развернуто: дело в том, что к 1958 году на смену «Победе» пришла более совершенная «Волга» ГАЗ-21. И рижане спешно модернизировали микроавтобус применительно к новой агрегатной базе. Руль и щиток, правда, взяли от «Москвича-408».

Главный минивэн Советского Союза
 
[^]
Зингельшухер
8.10.2014 - 10:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1355
Машина получила обозначение RAF-977 и имя собственное – Latvija. Вместимость осталась прежней – 10 человек, включая водителя. Изменился дизайн передка кузова. Вместо двустворчатой пассажирской двери установили одностворчатую. Двигатель в 70 л. с. обеспечивал скорость в 105 км/ч.

Главный минивэн Советского Союза
 
[^]
Зингельшухер
8.10.2014 - 10:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1355
Широкое промышленное производство микроавтобусов началось в Риге в сентябре 1961 г. Базовая модель – RAF-977Д с новой передней панелью, низкой и широкой решеткой радиатора и гнутым ветровым стеклом вместо V-образного.

Главный минивэн Советского Союза
 
[^]
Зингельшухер
8.10.2014 - 10:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1355
В нижней части боковин установили алюминиевые молдинги. С декабря 1962 г. выпускали медицинскую модификацию 977И и туристическую версию 977Е. Сиденья последней – с подголовниками, в передней части крыши – сдвижной люк, в задней – решетчатый багажник. Мощность – 75 л. с., скорость –110 км/ч.

Главный минивэн Советского Союза
 
[^]
Зингельшухер
8.10.2014 - 10:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1355
С середины 60-х гг. внешность микроавтобуса RAF-977Д начала меняться. Сначала исчезли окошки в скатах крыши и стекла в закруглениях кормы. А в 1967 году появилась модернизированная модель RAF-977ДМ с более широкими дверью и боковыми окнами, которых стало 3 вместо прежних 5. Машина вмещала 11 человек. Двигатель ЗМЗ-977 был идентичен мотору ГАЗ-21Р и развивал 75 л. с. КП – 3-ступенчатая, с синхронизаторами на 2-й и 3-й передачах. Максимальная скорость – 110 км/ч.

Это сообщение отредактировал Зингельшухер - 8.10.2014 - 10:46

Главный минивэн Советского Союза
 
[^]
Зингельшухер
8.10.2014 - 10:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1355
Медицинская модификация получила индекс RAF-977ИМ (на фото), а туристическая – 977ЕМ. В 1969 году «рафики» стали собирать на конвейере, и к середине 70-х гг. ежегодный выпуск возрос до 7,5 тыс. единиц.

Главный минивэн Советского Союза
 
[^]
Зингельшухер
8.10.2014 - 10:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1355
Спрос на микроавтобусы все возрастал, и в 1976 году в городе Елгава, недалеко от Риги, ввели в строй новое современное предприятие – «Завод РАФ им. XIX съезда КПСС».

Главный минивэн Советского Союза
 
[^]
Зингельшухер
8.10.2014 - 10:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1355
Здесь начали выпускать принципиально новую модель RAF-2203 с другим дизайном и другой агрегатной базой – от «Волги» ГАЗ-24.

Главный минивэн Советского Союза
 
[^]
Зингельшухер
8.10.2014 - 10:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1355
В кузове размещалось 12 человек, включая водителя. Двигатель в 95 л. с. разгонял машину до 120 км/ч. Микроавтобусы этого поколения стали самыми распространенными «рафиками»: их выпускали до 15,5 тыс. ед. в год.

Главный минивэн Советского Союза
 
[^]
Зингельшухер
8.10.2014 - 10:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1355
Широко применялась медицинская модификация RAF-22031.

Главный минивэн Советского Союза
 
[^]
Зингельшухер
8.10.2014 - 10:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1355
Финская фирма Tamro оснастила партию реанимационных автомобилей, с высокой крышей и спецоборудованием.

Главный минивэн Советского Союза
 
[^]
Зингельшухер
8.10.2014 - 10:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1355
Модель 2203 несколько раз модернизировалась, а в 1984 году у автомобиля появились новые пластиковая решетка радиатора и бампер.

Главный минивэн Советского Союза
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33325
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх