думаю что стоит брать такие снимаемые с выпуска вещи и держать их у себя как можно дольше. В них уже все обкатано и обточено до идеала. все кояски давно известны как и методы их лечения.
есть явние бонусы.
во первых проще движки и коробки проще утройство -меньше проблем.
сколько ходили механники на японцах и старых бэхах? да по по-моему вечно.
сколько может пройти современный автомат( а механику купить все сложней и сложней) может пройти без ТО?
цена ремонта вот за всех говорить не буду ,но у сузуки обрисовалась ярко выраженная тенденция к модульным заменам. по моему другие тоже идут
в эту сторону. это же выгодно для них.
т.е если на моей Liana наебнулся подшипник ступицы я его меняю.
2000 подшипник и 1500 замена.
Владельцам SX4 и Sx4 new придтеся поменять ступицу в сборе( 15000)
( информация предоставлена Сузуки-катана)
и полагаю таких не ремонтабельных узлов будет больше.