страшно конечно. Но! Опять это ёбаное но!
Все конечно винят водителя грузовика. Он безусловно виноват. Дистанция, скорость, кручение руля, левый ряд. Много чего можно связать в цепочку действий повлекших ДТП.
Но почему блин на оживленнейших участках дорог остались наземные пешеходные переходы? Почему нельзя разделить потоки пешеходов и автомобилей. Поставить разделитель, по бокам сетки. Там где реальный поток пешеходов, там всегда требуется нормальный безопасный и удобный переход. Но никак не светофор, в половине случаев неработающий или кнопка, заставляющая 4-6 потоков машин остановиться из-за одного пешехода. Хорошо рассуждать что водитель пидорас и нужен самосуд, но ведь тут целый комплекс проблем раскрывыается, он мог не спать, мог не проходить медосмотр, он мог выйти на работу с бодуна, мог уже проехать 1000 км с утра и просто устать/заснуть. Безопасность движения это очень сложный и трудоемкий комплекс мер, способный снизить смертность и тяжесть ДТП, но почему то об этом никто не хочет думать. Техника работает на износ, окупая лизинг и прибыль компании, вместо 2 водителей посменно 1 и на 16 часов в день, вместо дорогостоящего подземного/воздушного перехода жестянка с белыми полосками а вместо удобной дороги 2 колеи со слоем воды.
Поэтому и гибнут наши граждане из-за всеобщей безалаберности и наплевательства.
Был в Болгарии в отпуске. 120 км до отеля с аэродрома мы плелись 3 часа. Спросил водителя почему едем 60? Он мне понравился свои ответом, мало того что штрафы для автобусов с людьми выше, так и он (водитель) не хочет быть виноватым в дтп с полным автобусом. Терпите. Вместо часа-три, и точка.
У нас же с точностью до наоборот.