Сволочь, Вот такие ездят по дорогам...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sersh
5.05.2014 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.12
Сообщений: 2426
Я не против 2-х колесных собратьев. Но реально. Как они ездят становится страшно и за себя и за него. Ну и стрелять... это лишнее.
 
[^]
LuckyBiker
5.05.2014 - 15:56
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3193
Цитата (Sergewow @ 5.05.2014 - 14:37)
Цитата (LuckyBiker @ 5.05.2014 - 16:34)
Цитата (Sergewow @ 5.05.2014 - 14:22)
как же, вас подрежешь... Носитесь хуйзнаетсколько километров в час из-подмышки выскакиваете, между рядами вихляете.

1. Что? Теперь всех, кто на мотоцикле - расстреливать?
2. Есть такая прекрасная штука в машине, как зеркала заднего вида. Научитесь правильно(!) пользоваться и избежите в будужем множества неожиданностей.

Ну зачем же расстреливать? Давай все будем ездить кто как хочет!
Или все моцыки ездят прям строго по ПДД? Ни одного не видел, сцуко, НИ ОДНОГО!

и - да, вызказываетесь вы лаконично - хуяк кулаком по зеркалу и - в точку, хуй догонишь - вы ж смелые охуеть какие!

1. мотоциклисты - они разные

2. Зеркала ломать - старая добрая традиция, прияная только в росси и ТОЛЬКО для тех, кто ими "не пользуется".

3. ДОстаточно посмотреть ту же шайтан-трубу - среди кого больше отмррозков. Среди 2-х или 4-х колёсных? Как можно поинтересоваться и процентным составом "виновных" в авариях

4. Чисто для инфо:
"Причины аварий на мотоциклах:
1. Приблизительно 34% мото - аварий происходят по причине столкновения с другим автомобилем, чаще всего с пассажирским.
4. Ошибка водителя - причина 23% мото - аварий без участия других транспортных средств. Типичные ошибки - соскальзывание и падение из-за резкого торможения или прохождение поворота по увеличенной кривой из-за излишней скорости или низкой боковой реакции колёс.
6. В случаях столкновения с другими транспортными средствами, причина столкновения в 23 случаев - игнорирование водителем другого транспортного средства права мотоциклиста на проезд.
7. Основная причина мото - аварий это то, что другие водители не видят и не опознают мотоцикл. Водители других транспортных средств не видели мотоцикл до аварии или видели его слишком поздно.
9. Самое вероятное место мото - аварии - перекрёсток, где водители других транспортных средств нарушают право преимущественного проезда мотоцикла или игнорируют сигнал светофора.Типичная конфигурация аварии - внезапный левый поворот автомобиля перед движущимся мотоциклом.".. ©

ЗЫ. Права - с 79го года (А,В,С). Опыт - западная и восточная европа, запад россии. Аварий - 1 по моей вине и 2 по вине других (все - машина с машиой)
ЗЗЫ. Правильное пользование зеркалами заднего вида (кста - этому учат, например, в немецких автошколах): не реже, чем каждые 5 секунд(!) мониторить салонное и каждые 10- оба(!) наружных. Это - в городе. За городом - не реже 15 и 30 соответственно. Вот тогда и не будет "неожиданностей".. (у тех же немцев при сдаче экзамена без чёткого "мониторинга" зеркал вождение просто не сдашь)
И да - не слушать музыку "на всю катушку" и не звиздеть по телефону.
 
[^]
kompromatov
5.05.2014 - 15:57
5
Статус: Offline


ПохуЮЮккинист

Регистрация: 23.12.09
Сообщений: 2045
Цитата (ТоварищДынин @ 5.05.2014 - 16:45)
Цитата (LuckyBiker @ 5.05.2014 - 16:34)
Цитата (Sergewow @ 5.05.2014 - 14:22)
как же, вас подрежешь... Носитесь хуйзнаетсколько километров в час из-подмышки выскакиваете, между рядами вихляете.

Есть такая прекрасная штука в машине, как зеркала заднего вида. Научитесь правильно(!) пользоваться и избежите в будужем множества неожиданностей.

Есть такая прекрасная штука, как ПДД. Научитесь соблюдать(!) скоростной режим, перестанете быть невидимыми в зеркалах заднего вида и избежите, в будущем, множества фатальных ожиданностей.

тут две обезьяны...
1) посадил пассажирку без экипа и поехал по ДОПам , затем перед пассажиркой вылупнулся сделав "замечание" водителю матрёшки и дал газу что б героически свалить от того на кого он героически вылупнулся... но не смог...
2) обезьяна за рулём матрёшки... который решил что травматом можно научить и проучить героя на байке...

Часто видел как "мужчины" на байках делают "мужские" поступки... то зеркало кому нибудь сломают... то в открытое окно кулаком ударят... а затем героически "по мужски" убегают... пользуются тем что на байке можно между машин быстро и "по мужски" убежать...
 
[^]
AlexZombie
5.05.2014 - 16:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (LuckyBiker @ 5.05.2014 - 16:56)
Правильное пользование зеркалами заднего вида (кста - этому учат, например, в немецких автошколах): не реже, чем каждые 5 секунд(!) мониторить салонное и каждые 10- оба(!) наружных. Это - в городе.

В городе-герое Москва этого, увы, недостаточно. Уже расписывал что даже в мирной пробке за эти 10 секунд зачастую упоротый мотоциклист преодолевает расстояние, большее видимости. И даже контроль зеркала перед перестроением - не гарантия того, что из соседнего междурядья в процессе вашего маневра вам под бочину не вылетит такой мотоциклист.

Мое личное мнение - надо оборудовать машины детекторами мотоциклистов. Я на полном серьезе. Например, пущай мотоциклы излучают произвольный сигнал в к-нить диапазоне, доступном для радар-детекторов. Тогда я всегда смогу "услышать", что мотоциклист где-то рядом и осуществить маневр с особой осторожностью (как акт доброй воли нарушающему мотоциклисту).
 
[^]
Sergewow
5.05.2014 - 16:03
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 920
Цитата (LuckyBiker @ 5.05.2014 - 16:56)
Цитата (Sergewow @ 5.05.2014 - 14:37)
Цитата (LuckyBiker @ 5.05.2014 - 16:34)
Цитата (Sergewow @ 5.05.2014 - 14:22)
как же, вас подрежешь... Носитесь хуйзнаетсколько километров в час из-подмышки выскакиваете, между рядами вихляете.

1. Что? Теперь всех, кто на мотоцикле - расстреливать?
2. Есть такая прекрасная штука в машине, как зеркала заднего вида. Научитесь правильно(!) пользоваться и избежите в будужем множества неожиданностей.

Ну зачем же расстреливать? Давай все будем ездить кто как хочет!
Или все моцыки ездят прям строго по ПДД? Ни одного не видел, сцуко, НИ ОДНОГО!

и - да, вызказываетесь вы лаконично - хуяк кулаком по зеркалу и - в точку, хуй догонишь - вы ж смелые охуеть какие!

1. мотоциклисты - они разные

2. Зеркала ломать - старая добрая традиция, прияная только в росси и ТОЛЬКО для тех, кто ими "не пользуется".

3. ДОстаточно посмотреть ту же шайтан-трубу - среди кого больше отмррозков. Среди 2-х или 4-х колёсных? Как можно поинтересоваться и процентным составом "виновных" в авариях

4. Чисто для инфо:
"Причины аварий на мотоциклах:
1. Приблизительно 34% мото - аварий происходят по причине столкновения с другим автомобилем, чаще всего с пассажирским.
4. Ошибка водителя - причина 23% мото - аварий без участия других транспортных средств. Типичные ошибки - соскальзывание и падение из-за резкого торможения или прохождение поворота по увеличенной кривой из-за излишней скорости или низкой боковой реакции колёс.
6. В случаях столкновения с другими транспортными средствами, причина столкновения в 23 случаев - игнорирование водителем другого транспортного средства права мотоциклиста на проезд.
7. Основная причина мото - аварий это то, что другие водители не видят и не опознают мотоцикл. Водители других транспортных средств не видели мотоцикл до аварии или видели его слишком поздно.
9. Самое вероятное место мото - аварии - перекрёсток, где водители других транспортных средств нарушают право преимущественного проезда мотоцикла или игнорируют сигнал светофора.Типичная конфигурация аварии - внезапный левый поворот автомобиля перед движущимся мотоциклом.".. ©

ЗЫ. Права - с 79го года (А,В,С). Опыт - западная и восточная европа, запад россии. Аварий - 1 по моей вине и 2 по вине других (все - машина с машиой)
ЗЗЫ. Правильное пользование зеркалами заднего вида (кста - этому учат, например, в немецких автошколах): не реже, чем каждые 5 секунд(!) мониторить салонное и каждые 10- оба(!) наружных. Это - в городе. За городом - не реже 15 и 30 соответственно. Вот тогда и не будет "неожиданностей".. (у тех же немцев при сдаче экзамена без чёткого "мониторинга" зеркал вождение просто не сдашь)
И да - не слушать музыку "на всю катушку" и не звиздеть по телефону.

Спасибо за урок, дяденька!
Про скоростной режимчик ни словечка? сколько мотик по городу едет по свободной трассочке? Как положено? Ах, неужели, 60? ну, ладно, 60 никто не ездит... ну, сотенку? все по правилам, все законно, конечно.

Моцики не виноваты - виноваты злые тупые автомобили - просто тупо мешают ездить.
 
[^]
OldGrayFox
5.05.2014 - 16:04
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 153
Цитата (LuckyBiker @ 5.05.2014 - 15:34)
Цитата (Sergewow @ 5.05.2014 - 14:22)
как же, вас подрежешь... Носитесь хуйзнаетсколько километров в час из-подмышки выскакиваете, между рядами вихляете.

1. Что? Теперь всех, кто на мотоцикле - расстреливать?
2. Есть такая прекрасная штука в машине, как зеркала заднего вида. Научитесь правильно(!) пользоваться и избежите в будужем множества неожиданностей.

Вы суки повороты хер включаете, а мы должны в зеркала смотреть?
 
[^]
blow05
5.05.2014 - 16:08
2
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
LuckyBiker
Цитата
2. Зеркала ломать - старая добрая традиция, прияная только в росси и ТОЛЬКО для тех, кто ими "не пользуется".

Ты не зря взял "не пользуется" в кавычки. Толку от тех зеркал, если 3 секунды назад снаряд был в соседнем ряду на 3 корпуса сзади, перекрытый другими авто? Водителям, между прочим, еще и вперед смотреть надо, а не выискивать вас по зеркалам, как иногда приходится делать (заметишь в зеркале метров за 50 мельтешение и ждешь, где и когда оно объявится возле тебя. а когда еще их 2-3 и каждый по своей траектории еще и без света...)
 
[^]
НахНах
5.05.2014 - 16:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.08
Сообщений: 0
чувак, а как в пятку то получилось?

ты культурно выражался, он вежливо разговаривал, он достал волыну - и хуяк, в пятку попал.. хуйня получается

может ты съёбывал?
а то в том годе, в екате, вроде, пара имбицилов наехало на форда, затем пиздюлей получили, маму звали.. а из ролика пару секунд вырезали, про наебок по зеркалу и водителю в табло руки вежливо сували..

чё за мотик у тебя - спорт?

про подругу проглядел. ещё веселее получается

во время беседы о литературе 19 века, "обезьяна" шмаляет в пятку подруге, жмёте друг другу руки, ты в седло и поехал.. скорее всего так

Это сообщение отредактировал НахНах - 5.05.2014 - 16:45
 
[^]
fin4
5.05.2014 - 16:13
0
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
в независимости от ситуации , и чьей либо вины в её возникновении - стрельбу из пневмата , в качестве аргумента , не одобрю.
подруге - выздоровления .
езжу на 2-х , и на 4-х . шпалы -принимаю. cool.gif

Это сообщение отредактировал fin4 - 5.05.2014 - 16:14
 
[^]
LuckyBiker
5.05.2014 - 16:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3193
Цитата (ТоварищДынин @ 5.05.2014 - 14:45)
Цитата (LuckyBiker @ 5.05.2014 - 16:34)
Цитата (Sergewow @ 5.05.2014 - 14:22)
как же, вас подрежешь... Носитесь хуйзнаетсколько километров в час из-подмышки выскакиваете, между рядами вихляете.

Есть такая прекрасная штука в машине, как зеркала заднего вида. Научитесь правильно(!) пользоваться и избежите в будужем множества неожиданностей.

Есть такая прекрасная штука, как ПДД. Научитесь соблюдать(!) скоростной режим, перестанете быть невидимыми в зеркалах заднего вида и избежите, в будущем, множества фатальных ожиданностей.

чисто случай из жизни..
Город. два ряда в каждую сторону. Остановка запрещена. Скорость потока - 60.
Встречка - плотная. Мой ряд - редкий. Впереди, в левом ряду легковая машина (по правому то техника, то "дворники", то "общетранспорт"). Я - в пределах тех же 60 (и хотел бы - не обогнал). Дистанция - метров 15.
Далее - машина резко останавливается и тут же справа открывается дверь: одна ТП решила другую ТП "выпустить в магазин". Куда деваться мне?
Ладно у меня опыт - торможение с юзом, поперек дороги. ТП захлопывает дверь и едет дальше
Впоросы:
1. посмотреть в зеркало и принять вправо - не судьба?
2. Кто виноват?
3. Что делать? (а мог догнать и зеркала оббить)
4. И ведь случись что - мотоциклист виноват. Не заметила.

ЗЫ. Основоное правило мотоцилиста, если он хочет выжить в городе (да и вообще) - думать не только за себя, но и за водятлов всех(!) машин вокруг.
(потому, что те - вообще не думают . с региков на шайтан-трубе я вообще хренею - КАК так можно ездить?). Хотя бы потому, что водятел рискует железом, а мотоциклист - головой.
Ещё раз повторюсь - просто нужно пользоваться зеркалами. грамотно настроенными зеркалами и грамотно пользоваться. Нормальный мотоциклист осведомлён о "мёртвых зонах" (нормально(!) настроенных) зеркал и старается в них не задерживаться.

ЗЗЫ. Уже за этот сезон дважды чуть не "переехали". И оба раза - классически: при пересечении перекрёстка по главной (мною), выворачивают. Это фару с дальним(!) светом на дороге без потока. Что вам ещё надо? Тепловоз с гудком на колёсах?
И да - больше 60 в городе я никогда не езжу. Даже просто потому, что у меня не "спорт"


 
[^]
Sergewow
5.05.2014 - 16:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 920
LuckyBiker
Все правильно Вы говорите, но согласитесь, что мотоводов, жестко игнорирующих всех и вся гораздо больше, чем таких же автоводов.

Если действительно ездите по городу 60, да еще в ряду, а не между - то низкий Вам поклон, если вдруг увижу, буду знать, что это Вы.
 
[^]
Vyatich
5.05.2014 - 16:18
0
Статус: Offline


Ватный кремлеботище

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 172
засадили в пятку подруге. Подруга сидела сзади. А разговаривала с водителем не она. Значит, ударили по съебам. А раз так, либо заранее заметили, как водитель достает оружие, либо нахамил, снес зеркало и ударил по съебам.
Сам вообще велосипеды люблю. на бензин не надо тратиться и здоровье улучшается
 
[^]
blow05
5.05.2014 - 16:20
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (LuckyBiker @ 5.05.2014 - 15:13)
Цитата (ТоварищДынин @ 5.05.2014 - 14:45)
Цитата (LuckyBiker @ 5.05.2014 - 16:34)
Цитата (Sergewow @ 5.05.2014 - 14:22)
как же, вас подрежешь... Носитесь хуйзнаетсколько километров в час из-подмышки выскакиваете, между рядами вихляете.

Есть такая прекрасная штука в машине, как зеркала заднего вида. Научитесь правильно(!) пользоваться и избежите в будужем множества неожиданностей.

Есть такая прекрасная штука, как ПДД. Научитесь соблюдать(!) скоростной режим, перестанете быть невидимыми в зеркалах заднего вида и избежите, в будущем, множества фатальных ожиданностей.

чисто случай из жизни..
Город. два ряда в каждую сторону. Остановка запрещена. Скорость потока - 60.
Встречка - плотная. Мой ряд - редкий. Впереди, в левом ряду легковая машина (по правому то техника, то "дворники", то "общетранспорт"). Я - в пределах тех же 60 (и хотел бы - не обогнал). Дистанция - метров 15.
Далее - машина резко останавливается и тут же справа открывается дверь: одна ТП решила другую ТП "выпустить в магазин". Куда деваться мне?
Ладно у меня опыт - торможение с юзом, поперек дороги. ТП захлопывает дверь и едет дальше
Впоросы:
1. посмотреть в зеркало и принять вправо - не судьба?
2. Кто виноват?
3. Что делать? (а мог догнать и зеркала оббить)
4. И ведь случись что - мотоциклист виноват. Не заметила.

ЗЫ. Основоное правило мотоцилиста, если он хочет выжить в городе (да и вообще) - думать не только за себя, но и за водятлов всех(!) машин вокруг.
(потому, что те - вообще не думают . с региков на шайтан-трубе я вообще хренею - КАК так можно ездить?). Хотя бы потому, что водятел рискует железом, а мотоциклист - головой.
Ещё раз повторюсь - просто нужно пользоваться зеркалами. грамотно настроенными зеркалами и грамотно пользоваться. Нормальный мотоциклист осведомлён о "мёртвых зонах" (нормально(!) настроенных) зеркал и старается в них не задерживаться.

ЗЗЫ. Уже за этот сезон дважды чуть не "переехали". И оба раза - классически: при пересечении перекрёстка по главной (мною), выворачивают. Это фару с дальним(!) светом на дороге без потока. Что вам ещё надо? Тепловоз с гудком на колёсах?
И да - больше 60 в городе я никогда не езжу. Даже просто потому, что у меня не "спорт"

В твоей ситуации - не соблюдение дистанции. Мало ли что впереди может произойти - например ребенок на дорогу выскочит. Мало 15 метров, чтобы нормально остановиться с 60? Держи 30. Тем более не думаю, что впереди авто "в пол" тормозило
 
[^]
kompromatov
5.05.2014 - 16:22
1
Статус: Offline


ПохуЮЮккинист

Регистрация: 23.12.09
Сообщений: 2045
Ну нам повезло ещё что у нас не такие ездят ездуны на двух колёсах=)))
 
[^]
AlexZombie
5.05.2014 - 16:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (Vyatich @ 5.05.2014 - 17:18)
Сам вообще велосипеды люблю. на бензин не надо тратиться и здоровье улучшается

А отсутствие мозга + наличие травмата у оппонента в споре наряду с полным отсутствием фильтра тонкой очистки базара может вообще очень сильно подорвать здоровье.
 
[^]
LuckyBiker
5.05.2014 - 16:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3193
Цитата (AlexZombie @ 5.05.2014 - 15:02)
Цитата (LuckyBiker @ 5.05.2014 - 16:56)
Правильное пользование зеркалами заднего вида (кста - этому учат, например, в немецких автошколах): не реже, чем каждые 5 секунд(!) мониторить салонное и каждые 10- оба(!) наружных. Это - в городе.

В городе-герое Москва этого, увы, недостаточно. Уже расписывал что даже в мирной пробке за эти 10 секунд зачастую упоротый мотоциклист преодолевает расстояние, большее видимости. И даже контроль зеркала перед перестроением - не гарантия того, что из соседнего междурядья в процессе вашего маневра вам под бочину не вылетит такой мотоциклист.

Мое личное мнение - надо оборудовать машины детекторами мотоциклистов. Я на полном серьезе. Например, пущай мотоциклы излучают произвольный сигнал в к-нить диапазоне, доступном для радар-детекторов. Тогда я всегда смогу "услышать", что мотоциклист где-то рядом и осуществить маневр с особой осторожностью (как акт доброй воли нарушающему мотоциклисту).

скажем так.. посмотрел в зеркало. Включил поворот. Ещё раз посмотрел в зеркало. Выждал пару секунд. Снова посмотрел и начал перестраивать.
Всё что после этого "Прилетело" - на совести того, что прилетело и ни кто никогда не скажет другого.
Сично сам, когда на 4-х колёсах, уж не помню сколько так делаю. Просто "в крови". Как и всегда пристёгиваться (гы. до того, что когда сажусь на мот - тоже ищу ремень)

А знаете немецкие правила остановки на автобане в лучае пробки на оном?
Перед пробкой включить аварийку и, постоянно(!) глядя в зеркало, останавливаться. После того, как остановились, смотреть в зеркало и не выключать аварийку, пока не остановятся за вами. Лучше - пара машин.
У них это пришло через кровь - когда в такую пробку со всей дури фура влетает.

А в целом.. можно просто вспомить тот бородатый анекдот про байкеров: "что с вами знакомиться - вы же каждый год новые". К тому, что у двухколёсных тоже есть и свои нормальные (сколько тут дней висело видео, где чело помог деду через дорогу перейти?) и отморозки (когда под 200 с подругой без шлема. Поверьте "нормальным" их тоже не жалко ни разу)
 
[^]
Набубука
5.05.2014 - 16:25
0
Статус: Offline


полковник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 4320
Скажи честно, сколько зеркал отломал, а потом как вас бить то по роже лица шлемак , только в пятку.
 
[^]
AlexZombie
5.05.2014 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Вот здесь представители как двух колес, так и четырех.

Двухколесники, вот подскажите. Я когда по трассе еду под 100-110, бывает камушки мелкие в лобовуху летят. Когда такой камушек прилетает в лобовуху, в салоне моего автомобиля рождается маленький аккуратный кирпичик.

Что будет с лицом двухколесника, который едет без шлема и ему прилетит такой камушек в торец?
 
[^]
kompromatov
5.05.2014 - 16:34
1
Статус: Offline


ПохуЮЮккинист

Регистрация: 23.12.09
Сообщений: 2045
Цитата (Набубука @ 5.05.2014 - 17:25)
Скажи честно, сколько зеркал отломал, а потом как вас бить то по роже лица шлемак , только в пятку.

Открываешь визор и кусаешь за нос=)))


Основное правило для меня... при конфликтной ситуации с байкером... ЭТО
вывернуть руль в сторону байка и байкера... чуть чуть приблизиться к нему... если МКПП то ввыжимаем сцепу , но на нейтраль не переключаемся... с АКПП проще=) в таком случае если пытается "героически" свалить, предварительно навредив... то валим его лёгким движением крыла или бампера...

Это сообщение отредактировал kompromatov - 5.05.2014 - 16:38
 
[^]
aLex66
5.05.2014 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 7218
хорошо, что огнестрельное не продают.
 
[^]
LuckyBiker
5.05.2014 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3193
Цитата (blow05 @ 5.05.2014 - 15:20)
В твоей ситуации - не соблюдение дистанции. Мало ли что впереди может произойти - например ребенок на дорогу выскочит. Мало 15 метров, чтобы нормально остановиться с 60? Держи 30. Тем более не думаю, что впереди авто "в пол" тормозило

практически - в "пол". На участке, где запрещена остановка в принципе и в левом ряду (ещё и сразу после перекрёстка, который внизу спуска с горы.. небольшой).

Касательно же дистанции.. на многих мотофорумах часто читаю, что стоит только мотоциклисту начать выдерживать дистанцию, как тут же в неё вклинивается авто (к слову - разве не авто не так же? ;) )
А там где "может" мы и смотрим..

Раз уж о "немцах".. Помню, в советских "теоретически" билетах всегда была какая-то "подлянка" - то знак "припрятан", то сигнал. Ну и вопрос был соотвествующий.
У фрицев же 2/3 теоретических вопросов построено именно вот на таких ситуациях - "а вдруг что на дорогу выскочит" (ещё процентов 10 - расчёт тормозного пути по скорости и погоде и способы торможения двигателем)
Типа: нарисованы - машина подъезжает с перекрёстку, дети играющие за забором в мяч и вопрос: что делать - проехать через светофор; пропустить машины на пересекаемой дороге; снизить скорость и быть готовым к тому, что ребёнок выбежит на дорогу. Последний ответ и есть - правильный.

Так что - обучены ;)
 
[^]
Vyatich
5.05.2014 - 16:35
0
Статус: Offline


Ватный кремлеботище

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 172
Цитата (AlexZombie @ 5.05.2014 - 17:24)
Цитата (Vyatich @ 5.05.2014 - 17:18)
Сам вообще велосипеды люблю. на бензин не надо тратиться и здоровье улучшается

А отсутствие мозга + наличие травмата у оппонента в споре наряду с полным отсутствием фильтра тонкой очистки базара может вообще очень сильно подорвать здоровье.

Разумеется. В любом парке и в большинстве ресторанов стран по выходным дням. в праздничные дни на площадях. при этом там нет ни машин, ни мотоциклов, ни, даже, велосипедов. В любви к членовредительству себе подобных мало кто может отказать
 
[^]
369
5.05.2014 - 16:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.09.08
Сообщений: 683
Не надо быть учителем , урода ты не научишь , а сам пострадаешь.
 
[^]
sobako
5.05.2014 - 16:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 59
Мне не понятно, зачем надо пытаться выяснить отношения? Ну подрезал, и чо? Может он и не видел тебя - бывает такое. Что-за тупая мода-то? Пытаться наехать базаром на незнакомого человека просто опасно для здоровья - в наше время можно и монтировкой по репе схлопотать. Это первое.

А второе - я думаю, стрелок просто подумал, что ты его рыдван курочить начнешь. У вас, мотоциклистов, это в порядке вещей: отломал что-нибудь, и по съебкам. Видимо ты не учел, что сейчас другое время - кухонные бойцы нонче обзавелись пистолетами с резиновыми пульками.
 
[^]
Oktavian
5.05.2014 - 16:37
0
Статус: Offline


Rрила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 1468
Цитата (Imbaa @ 5.05.2014 - 15:47)
Конечно, попадание случайно, но мотоботы надо все равно надевать.

Правильно.
Подругу экипировать надо. Зачем девчонку в кроссовках на мотоцикл сажать?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6521
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх