Новая 600 тыр в стандарте.
http://www.sarmat54.azgaz.ru/configurator2...454&parent=3441Бу от 120 за дрова, оптимальной считается цена в 250 за кота в мешке.
Моя была куплена за 80+35 за доводку до состояния "ездить можно", два года худо бедно ездила, сожрала за это время около 80 тыс на ремонт и ТО. Плюс эти 155 тыс за капиталку, в которую вошли полный ремонт двигателя с заменой блока на бу, новые задние рессоры, трехрядный радиатор и правка рамы... В аварии я побывал, из за чего ремонт и затеял.
Газели сейчас дороги и становятся всё дороже. Это связано с тем, что на всё что полной массой более 3,5 тонн (категория С и выше) сейчас надо ставить тахограф. Стоимость установки на данный момент доходит до 50 тыс.
На Газели он не нужен.
Машина мне нужна не для грузоперевозок, её задача доствлять оборудование к месту работы и наоборот, потому пробег за год редко превышает 25 тык.