Как дизеле- и джиповод утрверждаю что необходимо менять распылители форсунок и после замены регулировать сами форсунки. Когда дизель так коптит- значит вместо факела распыла распылитель писает струей. Отсюда повышеный расход топлива и черный дым (если бы сдох ТНВД машина бы не тянула и не заводилась).
По сабжу- джиповод глупый, объясняю:
Такой кенгурятник- чистой воды декорация (силовые бампера рулят). Трос надо цеплять за проушину, желательно через шакл.
Тянуть авто с заблокированными колесами, (на зиму на ручнике оставил небось, либо колеса заклинило), нужно на пониженной передаче и очень аккуратно, а этот газовал почем зря.
Это сообщение отредактировал Metalkrot - 14.04.2014 - 13:16