Газ М1 "Жемчужина", рассказ о том, как сбываются мечты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JagXJ
23.11.2013 - 16:33 [ показать ]
-44
retromaniak
23.11.2013 - 16:35
24
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 187
Сразу поясню. Я не гуру реставрации и никогда не называл себя реставратором. Это рассказ о том, как несколько лет жизни было вложено в ИДЕЮ. Когда мы покупали эту машину, о ее ремонте не могло быть и речи, у нас тупо не было денег. И не было дохода, но была мысль и огромное желание ей заняться..

Едем дальше
 
[^]
heee
23.11.2013 - 16:37
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Цитата (JagXJ @ 23.11.2013 - 17:20)
На самом деле издевательство форменное. Колхоз, причем безвкусный. Такие автомобили ценны либо в стоке, либо в роддерских вариантах (если сток восстанавливать смысла нет)...
Как по мне, так налицо полное отсутствие вкуса у автора данного творения.
На драйве этого писать не стал (там и без меня все сказали), а здесь вот напишу...
Тем, кто в восторге - найдите авто на драйве и посмотрите, КАК оно сделано  puke.gif

Ну хз хз, сам люблю темы ремонта и восстановления вещей, тут главное не результат а сам процесс, если делаешь для себя и в удовольствие то результат не так важен. Если автор делал сам и ему было весело, то это хобби лучше чем бухать и колоться

Это сообщение отредактировал heee - 23.11.2013 - 16:37
 
[^]
retromaniak
23.11.2013 - 16:37
49
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 187
Цитата (JagXJ @ 23.11.2013 - 17:33)
Цитата (retromaniak @ 23.11.2013 - 17:23)
Уважаемый, на драйве ответ на ваши комментарии дан давно я так полагаю и вы один из людей, которым вежливо объяснили куда им идти. Решили самореализоваться здесь? 

Есть мнение, что за ряд проектов надо или браться как следует или не братья вовсе, оставляя их тем, кто потянет. А не гробить, в угоду честолюбию, и без того скудное наследство тех лет.
ДО колхоза автомобиль был вполне подъемным в сток и легко превращаем в прекрасный кастом. Сейчас от него уже ничего не осталось. В том числе и в силу кривых методов ремонта...

Есть мнение, что человек делает то, что хочется ему и не перед кем не должен отчитываться, в первую очередь перед комментатором, не отличившимся ничем кроме комментариев. Хотите потянуть проект? В Ростовской области возле Волгодонска вросла в землю эмка, вот уже лет 10 ждущая своего хозяина. Станица Романовская. Удачи в реставрации, покажите своим положительным примером как надо делать машины.
 
[^]
retromaniak
23.11.2013 - 16:40
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 187
Крылья. Крылья были так же в крайне печальном состоянии. Задних можно сказать не было вообще, а передние были с разных машин. Восстановить их своими силами не представлялось возможным, только лепить новые, поэтому сделали что смогли.

Газ М1 "Жемчужина"
 
[^]
retromaniak
23.11.2013 - 16:40
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 187
заднее крыло 2

Газ М1 "Жемчужина"
 
[^]
retromaniak
23.11.2013 - 16:41
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 187
снова заднее крыло

Газ М1 "Жемчужина"
 
[^]
retromaniak
23.11.2013 - 16:42
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 187
промежуточный вариант. Крылья переварены и загрунтованы.

Добавлено в 16:43
Что интересно, решетка уже тоже делалась и состоит из трех разных частей. Плюс центральная полоса находится не посередине, что так же явилось причиной ее переделки дальнейшей.. Продолжаем?

Газ М1 "Жемчужина"
 
[^]
JagXJ
23.11.2013 - 16:44 [ показать ]
-26
DonDracon
23.11.2013 - 16:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 2402
Цитата (SaFrol @ 23.11.2013 - 16:17)
Понравилось,Спасибо
Вот только решотка радиатора как то смотрится не очень.

тоже обратил внимание ... там решетки на мой взгляд не хватает ... молодчага bravo.gif
 
[^]
75nizz
23.11.2013 - 16:47
17
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 555
Цитата (JagXJ @ 23.11.2013 - 17:33)
Цитата (retromaniak @ 23.11.2013 - 17:23)
Уважаемый, на драйве ответ на ваши комментарии дан давно я так полагаю и вы один из людей, которым вежливо объяснили куда им идти. Решили самореализоваться здесь? 

Есть мнение, что за ряд проектов надо или браться как следует или не братья вовсе, оставляя их тем, кто потянет. А не гробить, в угоду честолюбию, и без того скудное наследство тех лет.
ДО колхоза автомобиль был вполне подъемным в сток и легко превращаем в прекрасный кастом. Сейчас от него уже ничего не осталось. В том числе и в силу кривых методов ремонта...

это, что, закрытая тайная организация - реставраторы, вернее восстановление машин?
человек нашел подходящий вариант и делает его под себя, по мере возможностей..

 
[^]
retromaniak
23.11.2013 - 16:48
18
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 187
Цитата (JagXJ @ 23.11.2013 - 17:44)
Цитата (retromaniak @ 23.11.2013 - 17:37)
Есть мнение, что человек делает то, что хочется ему и не перед кем не должен отчитываться, в первую очередь перед комментатором, не отличившимся ничем кроме комментариев. Хотите потянуть проект? В Ростовской области возле Волгодонска вросла в землю эмка, вот уже лет 10 ждущая своего хозяина. Станица Романовская. Удачи в реставрации, покажите своим положительным примером как надо делать машины.

Комментатор не считает нужным отличаться здесь, он это делает на драйве и в реальной жизни.
В данном случае, утрируя, наблюдается попытка перерисовать полотно эпохи возрождения гуашью.
Свои проекты я уже потянул - была 21я 2 серии, была 20я 1 серии, был 965. Хватит.
И вот как раз из тех, что вросли в землю можно делать такое непотребство. А пускать под нож относительно неплохо сохранившийся, хоть и некомплектный, экземпляр это кощунство.

Я вас искренне поздравляю. Думаю, читатели это оценят. А пока Эмка в Романовской будет и дальше дожидаться своего спасителя, медленно вростая в землю. Но вы несомненно и дальше с чистой совестью можете раздавать ценные советы. Удачи.
 
[^]
JagXJ
23.11.2013 - 16:50 [ показать ]
-19
retromaniak
23.11.2013 - 16:50
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 187
Цитата (75nizz @ 23.11.2013 - 17:47)
Цитата (JagXJ @ 23.11.2013 - 17:33)
Цитата (retromaniak @ 23.11.2013 - 17:23)
Уважаемый, на драйве ответ на ваши комментарии дан давно я так полагаю и вы один из людей, которым вежливо объяснили куда им идти. Решили самореализоваться здесь? 

Есть мнение, что за ряд проектов надо или браться как следует или не братья вовсе, оставляя их тем, кто потянет. А не гробить, в угоду честолюбию, и без того скудное наследство тех лет.
ДО колхоза автомобиль был вполне подъемным в сток и легко превращаем в прекрасный кастом. Сейчас от него уже ничего не осталось. В том числе и в силу кривых методов ремонта...

это, что, закрытая тайная организация - реставраторы, вернее восстановление машин?
человек нашел подходящий вариант и делает его под себя, по мере возможностей..

Нет, просто каждый человек, восстановивший 21 волгу, на которую и сейчас можно найти все запчасти без особых проблем + живого отличного донора. Считает себя гуру и начинает налево и направо раздавать ценные советы. Я к этому привык, не обращайте внимания))
 
[^]
Yazaya
23.11.2013 - 16:51 [ показать ]
-42
JagXJ
23.11.2013 - 16:52 [ показать ]
-29
retromaniak
23.11.2013 - 16:53
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 187
Цитата (JagXJ @ 23.11.2013 - 17:50)
Цитата (75nizz @ 23.11.2013 - 17:47)
это, что, закрытая тайная организация - реставраторы, вернее восстановление машин?
человек нашел подходящий вариант и делает его под себя, по мере возможностей..

В том-то и дело, что не закрытое. И если бы автор пошевелился, то многие вещи можно было бы сделать куда правильнее, не выходя при этом из бюджета. И информацией люди делятся и советы дают как правильно делать и руками помогают и даже, зачастую, железками нужными.
Тут же, увы, классический пример лимузинщика обыкновенного.

Я надеюсь, что более вы мне не будете мозолить глаза своим присутствием, желаю вам и дальше "выделяться на драйве и в жизни", куда простому сельскому парню с вами тягаться.


Это сообщение отредактировал retromaniak - 23.11.2013 - 16:54
 
[^]
JagXJ
23.11.2013 - 16:54 [ показать ]
-20
retromaniak
23.11.2013 - 16:57
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 187
Собственно, рама в сборе. Донором был взят газ 24. Сделана полная капиталка двигателя и полностью перебраны мосты, не тронута только коробка. Рама полностью переделана и по максимуму усилена, т.к. тот слой родного металла, что там оставался был не в лучшем состоянии и не внушал доверия.

Газ М1 "Жемчужина"
 
[^]
retromaniak
23.11.2013 - 16:57
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 187
рама 2

Газ М1 "Жемчужина"
 
[^]
retromaniak
23.11.2013 - 16:58
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 187
все это было залито тоннами антикорозийки

Газ М1 "Жемчужина"
 
[^]
retromaniak
23.11.2013 - 16:58
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 187
рама 3

Газ М1 "Жемчужина"
 
[^]
retromaniak
23.11.2013 - 16:58
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 187
рама

Газ М1 "Жемчужина"
 
[^]
retromaniak
23.11.2013 - 16:59
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 187
рама

Газ М1 "Жемчужина"
 
[^]
retromaniak
23.11.2013 - 17:01
18
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 187
Дальше пошла установка и обработка кузова... Делалось все вручную болгаркой в несколько проходов полностью всей машины и обраьотки ее преобразователем...

Газ М1 "Жемчужина"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52406
0 Пользователей:
Страницы: (15) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх