Ситроен купе, Гуляя, увидел

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lodoff
11.11.2013 - 21:25
3
Статус: Offline


Обосрался и прилип

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 170
Цитата (Yazaya @ 11.11.2013 - 22:22)
...и решил прогуляться до магазина за фруктами, копченой рыбой, и свежими опятами... - хвастушка-клюшка gigi.gif

Да было бы чем. А опята уже пожарились cheer.gif
 
[^]
msi
11.11.2013 - 21:25
5
Статус: Offline


просрал 300 пунктов UQ

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 30520
вообще молодцы они

Это сообщение отредактировал msi - 11.11.2013 - 21:26

Ситроен купе
 
[^]
shopesec
11.11.2013 - 21:42
4
Статус: Offline


дед Макакий

Регистрация: 8.12.09
Сообщений: 2883
Цитата (msi @ 11.11.2013 - 21:25)
вообще молодцы они

В молодости настолько проперся DS серией, что сваял для GTA3 модельку. Сейчас смотрю, страшная какая, аж пиздец, но тогда...

Ситроен купе
 
[^]
Poncik
11.11.2013 - 21:52
6
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Цитата (bolide @ 11.11.2013 - 19:12)
Ситреин, пежо, рено - одно говно, а фиат их брат.

К твоему сведению : альфа ромео, ланчиа, масерати, ферари это все фиат. Также некоторые модели крайслера, ивеко тоже фиат.

А для меня альфа ромео 8С - вершина элегантности.

Также масерати кватропорте и грантуризмо - моя мечта...


Это сообщение отредактировал Poncik - 11.11.2013 - 21:52
 
[^]
Банщик
11.11.2013 - 21:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 1042
Вот что значит тачка занижена ,а не опущена!
 
[^]
FedFed
11.11.2013 - 21:56
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
не, ребят, DS интереснее в сто раз. этот автомобиль тоже хорош, но богиня лучше.
 
[^]
Harley
11.11.2013 - 21:59
5
Статус: Offline


Davidson

Регистрация: 11.12.04
Сообщений: 2149
Какой Классный... Я бы и от DS не отказался а этот вообще обалденный.

Ситроен купе
 
[^]
shopesec
11.11.2013 - 22:02
1
Статус: Offline


дед Макакий

Регистрация: 8.12.09
Сообщений: 2883
Цитата (Poncik @ 11.11.2013 - 21:52)
Также масерати кватропорте и грантуризмо - моя мечта...

А как же Shamal? Это же верх брутальности!

Ситроен купе
 
[^]
Poncik
11.11.2013 - 22:32
0
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Цитата (shopesec @ 11.11.2013 - 20:02)
Цитата (Poncik @ 11.11.2013 - 21:52)
Также масерати кватропорте и грантуризмо - моя мечта...

А как же Shamal? Это же верх брутальности!

В свое время ( еще лет 5-10) назад был как никогда актуален за очень маленькие деньги. Но сейчас такой раритет надо держать в гараже и пылинки сдувать.

Масерати кватропорте тот же бизнес класс что и мерседес эс в221. Но на каждый день мерс доступен и для этого создан, а кватропорте машина для удовольствия и в городе от него очень сильно устаешь. Имел возможность ездить на таком 4 дня. Сделал 2400 км. И эйфория прошла на третий день. Но ..... Еслибы был выбор и деньги на обслуживание то итальяшка рвет все седаны на куски.
 
[^]
Lazy23
11.11.2013 - 22:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.07.09
Сообщений: 720
Citroën SM — легковой автомобиль, производившейся компанией «Citroën» с 1970 по 1975 годы.
В 1971 году SM занял третье место в конкурсе Европейский автомобиль года. В 1972 он получил в США титул Car of the Year по версии журнала «Motor Trend» — в те годы небывалое достижение для не-американского автомобиля.

SM представлял собой престижное и дорогое купе (точнее говоря, стилизованный под купе трёхдверный хетчбэк), сочетая технические характеристики, близкие к уровню Gran Turismo, с комфортом автомобиля представительского класса.
Разработка началась в 1961 году под названием «Project S», изначально предполагалось, что это будет спортивная версия модели DS. Позднее, в 1968 году, «Ситроеном» была перекуплена Фирма «Maserati» вместе с её наработками в области моторостроения.
В итоге с технической точки зрения SM представлял собой комбинацию весьма передовой для того времени переднеприводной платформы с «фирменной» гидропневматической подвеской, созданной на основе агрегатов Citroën DS, и высокопотенциального двигателя V6 разработки «Maserati» объёмом 2,7 или 3,0 литра, в том числе в варианте с впрыском топлива.
Существует предположение, что название модели — SM — дало именно сочетание обозначения автомобиля на этапе его разработки (S) и первая буква слова «Maserati» (M).
Дизайн был создан Робером Опроном (англ. Rober Opron) и сочетал в себе традиционные для «Ситроена» элементы с элегантной и футуристичной формой трёхдверного кузова типа «хетчбэк». Очень большая, по европейским меркам, ширина кузова и великолепная отделка салона делали автомобиль весьма комфортабельным для водителя и переднего пассажира, хотя пространство на заднем диване всё же было принесено в жертву более красивой форме задней части кузова.
На момент своего появления SM был настоящим шедевром с точки зрения дизайна и технологии; его технические характеристики также были выдающимися для автомобиля массового серийного производства. Однако коммерчески успешным автомобиль так и не стал, тем более что с самого начала его преследовали проблемы с надёжностью, особенно при нерегулярном или неквалифицированном обслуживании — ввиду большой даже по сегодняшним меркам технической сложности автомобиль требовал тщательного и дорогостоящего ухода.
После пика в 1971 году, когда было выпущено почти 5 тысяч экземпляров (причём значительная их часть была реализована на рынке Северной Америки), продажи SM постоянно падали, а топливный кризис 1973, надолго положивший конец популярности мощных и быстрых автомобилей по обе стороны океана, вызвал их резкий обвал — в 1974 и 75 годах было продано всего несколько сотен машин. Кроме того, экспорт в США, на который изначально приходилась значительная часть продаж, по сути прекратился после введения там в 1974 году новых федеральных стандартов относительно формы и единой для всех автомобилей высоты расположения бамперов, которым SM не соответствовал из-за своей регулируемой по высоте в широких пределах подвески.
Когда в 1975 году Citroën после своего банкротства влился в состав единого концерна с Peugeot, SM стал одним из первых автомобилей этой марки, снятых с производства.
 
[^]
nicolight
11.11.2013 - 22:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 19
Рамный, гидропневматическая подвеска. По-моему у DS космический дизайн приборной панели?
 
[^]
Котяра117
11.11.2013 - 23:32
0
Статус: Offline


Починятель примусов

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 2844
Стоял у нас на стоянке под домом такой года 4 без движения, чехлом накрытый. Хозяин в тюрьме сидел. Потом вышел, привёл его в порядок, выезжает изредка. Говорил с ним, он очень хвалит машину, комфорт отличный, но очень дорогое обслуживание, мотор капризный. Да, у него ещё XM и DS-19 есть.

Это сообщение отредактировал Котяра117 - 11.11.2013 - 23:35
 
[^]
Ajunder
11.11.2013 - 23:40
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 940
Мне кажется, или на фото салона автомат, и переключается он как-то поперечно?
 
[^]
foklin
11.11.2013 - 23:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 130
Автомобиль Фантомаса
 
[^]
bolide
12.11.2013 - 00:25
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 0
Сууууууууука, ебните меня трое, дизайн пидорский! это еще пол беды.
Кто нибудь блять когда нибудь болты крутил на этих вашинах, там же ВСЕ блять через жопу, все не удобно, про то шо запчасти хуй найдешь и стоят они хуеу тучу молчу вообще.

В европе автомобильная пидорастия в плане дизайна обошла стороной только германию.
 
[^]
Спиридон
12.11.2013 - 00:29
1
Статус: Offline


Poff

Регистрация: 7.04.06
Сообщений: 4161
Цитата (bolide @ 11.11.2013 - 18:12)
Ситреин, пежо, рено - одно говно, а фиат их брат.

машинами их можно называть до 7-ми лет, а потом говно. Недаром тут в Англии на одну зарплату можно купить 2-3 машины 10-12 лет французкого производства.
 
[^]
Prosto7722
12.11.2013 - 00:54
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 0
bolide
"Марка лучше купил бы."©.
 
[^]
msi
12.11.2013 - 05:10
1
Статус: Offline


просрал 300 пунктов UQ

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 30520
Цитата
А для меня альфа ромео 8С - вершина элегантности.

самый прекрасный автомобиль,что я видел

Ситроен купе
 
[^]
Broiler747
12.11.2013 - 05:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.12
Сообщений: 1075
не знаю-не знаю... как по мне дак Alfa Romeo GTV... до сих пор хочу заморочиться привезти себе...
А по теме: за то что на 4х колёсах с движком рулём и сидениям, всегда петрушка...

Это сообщение отредактировал Broiler747 - 12.11.2013 - 05:43

Ситроен купе
 
[^]
TVAR
12.11.2013 - 08:13
4
Статус: Online


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15783
Цитата (wertolet73 @ 11.11.2013 - 21:14)
и по моему пневмоподвеска еще есть на нем

Гидропневматика,обьединяющая и гидроусилитель и подвеску с изменяемым клиренсом и жесткостью. Ситроен тогда был на пике технологий.
 
[^]
Беспилотник
12.11.2013 - 08:51
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 0
Чё за хуйня, почему у меня не отображаются фотки из старпоста? Везде 404 Not Found
 
[^]
cyrpo6
12.11.2013 - 09:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 339
Цитата (Беспилотник @ 12.11.2013 - 09:51)
Чё за хуйня, почему у меня не отображаются фотки из старпоста? Везде 404 Not Found

присоединяюсь
 
[^]
slavun
12.11.2013 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 4617
а как заднее колесо снимается?
 
[^]
Kopelli
12.11.2013 - 09:21
2
Статус: Offline


Регистрация: 24.09.12
Сообщений: -1
Цитата (bolide @ 11.11.2013 - 22:12)
Ситреин, пежо, рено - одно говно, а фиат их брат.

пипец... турбонаддув в формулу-1 принес кто? Рено... прорыв в ралли серия Б кто сделал? Пежо... уникальная подвеска гидропневматическая? Ситроен... французы молодцы в автомобилестроении! они принесли не одну эпоху!
 
[^]
Snaut1
12.11.2013 - 09:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Ситроен кстати, много внесла в технологические особенности современного автомобиля. Можно сказать, они задавали направления в мировом автомобилестроении.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19004
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх