Ну что, и ВАЗ и ГАЗ и другие... Стараются.
Это маркетинг, надо выживать, думают работники, маркетологи, рационализаторы...
Только между херить и рационализировать разницы не знают.
А по итогу что? Страшный пластик? Клинящие на скорости рулевые усилители?
Да и ГАЗ рассмешил откровенно.
Ставил на Волгу 31105 сигнализацию - кнопок дверей ДВЕ, двери ЧЕТЫРЕ!
Врезал и подключил кнопки - никаких препятствий технически!
Подключил к сигнализации.
На приборке - уже светодиодные индикаторы, динамик, процессор...
Нашел пиктограмму открытых дверей - подключил.
Теперь и пиктограмма двери светится.
А еще когда при включенном свете и выключенном зажигании открываешь дверь - она ПИКАЕТ. Предупреждая что свет забыл мол выключить.
А при заведенном двигателе - она пишет STOP при открытых дверях. Типа мол не едь...
Так что от 2 метров провода и 2 кнопок функционал повышен.
Пока так к потребителям и своей работе вообще будут относиться в нашем автопроме - нафик он кому нужен?
Ребята, я с удовольствием купил бы Волгу.
Но это же гавно сейчас!
Бардачок - не закрывается до конца - щель 1-2 см!!!!!! Конструктивный просчет. "А ШО?" Так и выпускают уже много лет с такой щелью панели с кривыми-косыми бардачками....
ВАЗы в своем тоже подзаколебывают.
Осенью одной ногой на 2.5 педали наступать - это самое безобидное наверное.
Цены на машины кстати нифига не бюджетные выходят, как по итогу для пользователя.
Это сообщение отредактировал Volgovod - 18.09.2013 - 00:42