Вас не научат этому в автошколе., Советы всем водителям.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cyberik
22.08.2013 - 11:51
17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 169
Ну и про собаку правильно, лучше порванный бампер и дохлая собака, чем порванная артерия и дохлая семья
 
[^]
AlexSnd
22.08.2013 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 09:24)
13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))

То есть буксующие (крутящиеся без сцепления с дорогой) колёса делают старт резким?! Это по какой логике?
С остальным более менее согласен.

Связь видео и пункта 5 не понятна...



 
[^]
stohuev
22.08.2013 - 11:53
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 7769
от себя добавлю, не полагайтесь на зеркала, вертите головой на 360.
ну и святое ДДД!
 
[^]
klimpopov
22.08.2013 - 11:53
0
Статус: Offline


Ку-ку епта

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 793
Цитата (Twisted @ 22.08.2013 - 12:49)
Еще тоже помню, говорили, что на сложных спусках лучше спускаться на передаче, а не на нейтралке, периодически притормаживая. Когда спускаешься на передаче, то так, типа, легче контролировать скорость.
Хотя я могу тут ошибаться, поскольку не помню точно.

Если спускаться на нейтралке и на тормозах, то может перегреть тормоза при этом скорость воткнуть будет уже очень сложно. А тормозов как вы понимаете нет... У меня когда первый раз так прихватило, кирпичи потом из машины неделю выгружал, слава Богу обошлось. Плюс двиготелем можно претормаживать. Опять же можно и с выжатым сцеплением (не рекомендую) но скорость должна быть воткнута обязательно.

Это сообщение отредактировал klimpopov - 22.08.2013 - 11:54
 
[^]
Releaze
22.08.2013 - 11:54
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 12
quote]МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону.[/quote]

Объясните, что это такое?
Руль держать мертво и компенсировать газом или "газульку" не менять и медленно поворачивать?
А может подразумевается что вообще вообще ничего не менять и ждать пока машина сама собой "компенсирует увод"?
 
[^]
Мормышник
22.08.2013 - 11:56
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 497
Цитата (AlexSnd @ 22.08.2013 - 10:52)
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 09:24)
13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))

То есть буксующие (крутящиеся без сцепления с дорогой) колёса делают старт резким?! Это по какой логике?
С остальным более менее согласен.

Связь видео и пункта 5 не понятна...

Правда, есть такое дело. С включённым антибуксом на скользком покрытии комп порой просто в ноль душит двигатель и играет с тормозами всех колёс. Буксуя, выедешь быстрее. И главная опасность в том, что водитель не готов к такому сюрпризу от электроники.

Это сообщение отредактировал Мормышник - 22.08.2013 - 12:18
 
[^]
anisvs
22.08.2013 - 11:57
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 231
по сути нормально написано, но
5. Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с твой автомобиль) -
в городе постоянно катаюсь на нейтралке, и считаю это правильным.
6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон. - а если скорость черезчур большая оказалась? вылетать нафиг? или просто отпускать газ? а если авто не успевает скинуть скорость? имхо притормаживать можно в крайней ситуации.
9 пункт спасибо, беру на заметку.
14 пункт - все верно.

А по большому счету все верно. Только скорость это следствие, причина скорости в голове.

 
[^]
Skuba77
22.08.2013 - 11:57
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 0
А у нас дама собачку спасла, ценой заднего бампера, багажника и задних крыльев))))
 
[^]
YoMan78
22.08.2013 - 11:57
2
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5311
Цитата
18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!»

Да полно таких. Едет человек на зеленый и получает в бочину.
А так - почти все верно (разве что про заносы на льду-снегу особо не знаю по причине нашего климата).

Это сообщение отредактировал YoMan78 - 22.08.2013 - 11:59
 
[^]
N1ckR1mer
22.08.2013 - 11:58
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 777
Цитата (Twisted @ 22.08.2013 - 12:49)
Еще тоже помню, говорили, что на сложных спусках лучше спускаться на передаче, а не на нейтралке, периодически притормаживая. Когда спускаешься на передаче, то так, типа, легче контролировать скорость.
Хотя я могу тут ошибаться, поскольку не помню точно.

На затяжном спуске тормоза просто перегреваются и могут вообще отказать.
P.S. Что касается прохождения поворотов на нейтралке и/или с тормозом, то это просто верный путь к заносу, если дорога скользкая.
- Тормозить надо до входа в поворот, а не в повороте.
- Скорость включить надо до входа в поворот и сам поворот проходить с небольшим газом. На переднем приводе это актуально как никогда, потому что вращающиеся передние колёса с большой вероятностью вытащат тяжёлую (с двигателем) морду даже если задние пошли в занос.

Это сообщение отредактировал N1ckR1mer - 22.08.2013 - 12:02
 
[^]
Asphalt
22.08.2013 - 11:59
-2
Статус: Offline


Будь собой, кем бы ты ни был

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 2891
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 12:24)
Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)



Из последнего - авария, когда Гелик кувырком полетел...вот ехал бы чуть быстрее, не попала бы зубила в заднее колесо Гелику и его не начало бы крутить. А так все по делу и правильно!
 
[^]
BegemotTM
22.08.2013 - 12:01
4
Статус: Offline


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 1583
Цитата (Мормышник @ 22.08.2013 - 12:47)
90% это очень спорно, и ролик тут не причём. Каждый случай индивидуален. Потеря управления у встречника скорее всего будет при неблагоприятных погодных условиях / зимой. Большинство нынешних машин переднеприводные, а у них недостаточная поворачиваемость. При таких условиях, как итог, снос передней оси и обочина, а не встречка.


Потеря контроля, как правило, происходит или на первом "хлысте" Или на третьем. В обоих случаях это вам в лоб. Посмотрите. 90% видео с заносом по одному сценарию. Ну и опыт на площадке это подтверждает.

Добавлено в 12:03
Цитата (Releaze @ 22.08.2013 - 12:54)

Объясните, что это такое?
Руль держать мертво и компенсировать газом или "газульку" не менять и медленно поворачивать?
А может подразумевается что вообще вообще ничего не менять и ждать пока машина сама собой "компенсирует увод"?

Возможно я не ясно выразился, да, скорость автомобиль теряться будет, и лёгкая компенсация увода необходима, но нельзя пытаться "вырулить".
 
[^]
AlexSnd
22.08.2013 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (Мормышник @ 22.08.2013 - 09:56)
Цитата (AlexSnd @ 22.08.2013 - 10:52)
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 09:24)
13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))

То есть буксующие (крутящиеся без сцепления с дорогой) колёса делают старт резким?! Это по какой логике?
С остальным более менее согласен.

Связь видео и пункта 5 не понятна...

Правда, есть такое дело. С включённым антибуксом на скользком покрытии комп порой просто в ноль душит двигатель и играет с тормозами всех колёс. Буксуя, выедешь быстрее. И главная опасность в том, что водитель готов к такому сюрпризу от электроники.

Сильно сомневаюсь.... Может есть какие-то исключения, мне не попадались... При отсутствии сцепления с дорогой невозможно ехать быстрее...
Из личного опыта: перед гаражом у меня горка метров 20, когда снег без электроники заехать не получается совсем, держать сцепление/газ на грани вручную нереально просто, буксуя машина катится назад, а электроника хоть и глушит двигатель почти в ноль, но очень медленно всё-таки заезжаю...




 
[^]
CAHEK116RUS
22.08.2013 - 12:04
76
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 99
Не давать бабам права(большинству)
 
[^]
maxxel
22.08.2013 - 12:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 6655
мне повезло с инструктором по вождению

большинству вышеописанных фишек он меня научил
 
[^]
BegemotTM
22.08.2013 - 12:06
1
Статус: Offline


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 1583
Цитата (AlexSnd @ 22.08.2013 - 12:52)

То есть буксующие (крутящиеся без сцепления с дорогой) колёса делают старт резким?! Это по какой логике?
С остальным более менее согласен.

Связь видео и пункта 5 не понятна...

По здравой. Это именно так происходит, если не срывать колёса в "дым"
По поводу связи с видео п.5. Я не знаю как ещё объяснить) Примерно так же как и с буксующими колёсами, по "здравой" логике машина идущая по внешнему радиусу должна улетать наружу, но залетает внутрь. Так понятнее?
 
[^]
Cyberik
22.08.2013 - 12:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 169
Цитата (AlexSnd @ 22.08.2013 - 12:52)
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 09:24)
13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))

То есть буксующие (крутящиеся без сцепления с дорогой) колёса делают старт резким?! Это по какой логике?
С остальным более менее согласен.

Связь видео и пункта 5 не понятна...

Смотри: колесо буксует-буксует-буксует потом хлоп и докапывается до камня/палки/любого твердого предмета, поскольку колесо раскручивается не само по себе а дрыгателем, то оно не стопорится а наоборот появляется дикое сцепление, соответственно вся бешеная тяга уходит в это сцепление, а если такое происходит каждую секунду, колесо то проскальзывает то нет электроника не понимает что надо делать.
Это все равно что стоя на люду толкаться одной ногой при том что вторая стоит ровно, поворот то будет вокруг своей оси.
Только при этом человек еще начинает мешать(крутить руль в разные стороны с бешеным ритмом) электронике выровнять машину.
 
[^]
anisvs
22.08.2013 - 12:07
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 231
Цитата (jok3rlife @ 22.08.2013 - 12:45)
Я считаю что каждый человек должен проходить в автошколе:

- Экстренный занос.
- Водные препятствия.
- Экстренное торможение.
- Экстренный разворот.
- Езда на скорости 90+.


нельзя этому учить в автошколе.
Ибо ездить научат, а думать нет - последствия будут только печальнее.

Думать надо учить в автошколе, нужно заставлять людей решать в уме задачи на дороге, а те кто не смогут предложить грамотный ответ нафиг выкидывать из без возможности пересдачи.

Это сообщение отредактировал anisvs - 22.08.2013 - 12:07
 
[^]
N1ckR1mer
22.08.2013 - 12:07
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 777
Цитата (stohuev @ 22.08.2013 - 12:53)
от себя добавлю, не полагайтесь на зеркала, вертите головой на 360.
ну и святое ДДД!

Перестал вертеть головой, как пересел на иномарку с асферическими боковыми зеркалами. Мёртвая зона настолько мала, что машина в ней видна уже просто боковым зрением.
P.S. На 99-й головой крутил как пилот истребителя cool.gif

Это сообщение отредактировал N1ckR1mer - 22.08.2013 - 12:14
 
[^]
BegemotTM
22.08.2013 - 12:08
2
Статус: Offline


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 1583
Цитата (AlexSnd @ 22.08.2013 - 13:03)
Сильно сомневаюсь.... Может есть какие-то исключения, мне не попадались... При отсутствии сцепления с дорогой невозможно ехать быстрее...
Из личного опыта: перед гаражом у меня горка метров 20, когда снег без электроники заехать не получается совсем, держать сцепление/газ на грани вручную нереально просто, буксуя машина катится назад, а электроника хоть и глушит двигатель почти в ноль, но очень медленно всё-таки заезжаю...


Речь идёт об асфальтовом покрытии. Буксующие колёса уберут песок из под резины и сцепление улучшится. Речь шла о перекрёстках. "Антибукс" будет душить мотор.
 
[^]
anisvs
22.08.2013 - 12:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 231
Цитата (N1ckR1mer @ 22.08.2013 - 13:07)
Цитата (stohuev @ 22.08.2013 - 12:53)
от себя добавлю, не полагайтесь на зеркала, вертите головой на 360.
ну и святое ДДД!

Перестал вертеть головой, как пересел на иномарку с асферическими боковыми зеркалами. На 99-й головой крутил как пилот истребителя cool.gif

ну и зря.
 
[^]
AlexSnd
22.08.2013 - 12:09
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Какой смысл вообще кататься на «нейтралке», более менее современные моторы на передаче с брошеным газом не расходуют бензин, совсем, в отличии от нейтралки... Про контроль и тормоза уже писали...


 
[^]
Tatarin210
22.08.2013 - 12:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 36
Нового не много,но есть,есть полезные советы.Спасибо за информацию,запишу на подкорке)
 
[^]
andreew
22.08.2013 - 12:09
0
Статус: Offline


злое пыченько

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 125
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 15:30)
14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на "встречке" пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться»

И не только пешики
http://www.yaplakal.com/forum28/topic634074.html?hl=
 
[^]
evgenyk
22.08.2013 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 2328
Цитата (CAHEK116RUS @ 22.08.2013 - 13:04)
Не давать бабам права(большинству)

Дайте ссылку на видео, найти не могу!)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 121058
0 Пользователей:
Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх