Морда на замену, от калибра калибру :)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
autobotanik
8.02.2013 - 23:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
ытряхиваем из подкапотки все потроха, которые будут мешать ремонту

Морда на замену
 
[^]
autobotanik
8.02.2013 - 23:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Можно продолжать работать, когда поменьше стало всяких битых бачков-патрубков под капотом

Морда на замену
 
[^]
autobotanik
8.02.2013 - 23:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Разборка подвески нам сильно упрощается - шрус уже болтается в воздухе

Морда на замену
 
[^]
autobotanik
8.02.2013 - 23:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
При дефектовке заключаем, что помяло встречкой все элементы подвески, от стойки-цапфы-ступицы

Морда на замену
 
[^]
autobotanik
8.02.2013 - 23:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
До рычагов-стабилизаторов-приводов

Морда на замену
 
[^]
autobotanik
8.02.2013 - 23:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Замяло "лыжу", которая расположена продольно кузову и на которой должны располагаться агрегаты

Морда на замену
 
[^]
autobotanik
8.02.2013 - 23:29
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Подушку двигателя скрутило, странно как ещё не порвало...
На опель-астрах - обычно хрупкие подушки пополам сразу, тут сплав какой-то тянучий...

Морда на замену
 
[^]
autobotanik
8.02.2013 - 23:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Элементы передней панели попытались выставить так, как они должны стоять
На них должна крепиться верхняя ценральная часть передней панели, где уже и размещаются замок капота и рамка радиаторов-вентиляторов
Вот такие вот рисунки словами в воздухе

Морда на замену
 
[^]
autobotanik
8.02.2013 - 23:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Пытаемся дотянуть лонжерон на заводскую позицию, но этому мешает, конечно, нижний усилитель

Морда на замену
 
[^]
autobotanik
8.02.2013 - 23:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Распиливаем нафиг мятый усилитель и уже теперь свободно тянем !

Морда на замену
 
[^]
autobotanik
8.02.2013 - 23:30
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Как могли дотянули лонжерон
Естественно, весь брызговик и сам лонжерон останется навсегда жеваным-мятым
Никто такой силовой металл не отрихтует, только зашпатлевать можно эти неровности-закрученности... или.. отрезать... мы сделаем через пару минут выбор в сторону резать !

Морда на замену
 
[^]
autobotanik
8.02.2013 - 23:30
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
А к тому же, вот, и шов лонжерона заводской расползается

Морда на замену
 
[^]
autobotanik
8.02.2013 - 23:31
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Высверливаем по точкам битые части левого брызговика

Морда на замену
 
[^]
autobotanik
8.02.2013 - 23:31
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Вот так аккуратно, точно как на заводе это выглядит

Морда на замену
 
[^]
autobotanik
8.02.2013 - 23:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Вот так аккуратно, точно как на заводе это выглядит

Морда на замену
 
[^]
autobotanik
8.02.2013 - 23:31
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Отпиляхиваем лонжерон пожеванный-закрученный
По заводскому шву.

Морда на замену
 
[^]
autobotanik
8.02.2013 - 23:31
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Далее разбираем донора

Морда на замену
 
[^]
autobotanik
8.02.2013 - 23:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Вот такой схемой разделки мясник-жестянщик будет использовать полезное мясо донора

Морда на замену
 
[^]
autobotanik
8.02.2013 - 23:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Вот она, самая нужная нам часть, которая носит название левая четверть
Отпиливаем её, беленькую, и готовим к встраиванию

Морда на замену
 
[^]
autobotanik
8.02.2013 - 23:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Прикладываем-стыкуем белую запчасть
К ней же прикручиваем на стыковку усилитель переднего бампера и верхнюю часть передней панели

Морда на замену
 
[^]
autobotanik
8.02.2013 - 23:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Набрасываем капот

Морда на замену
 
[^]
autobotanik
8.02.2013 - 23:33
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Бампер и крыло - обменяли на нашей местной разборке на европейские, у америкосовской версии калибра штамповка другая (у нас зазоры бы не встали нормально)
Крыло накидываем
Гидравликой выставляем угол стыковки

Морда на замену
 
[^]
autobotanik
8.02.2013 - 23:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Агрегаты у нас висят в воздухе, мы их домкратом придерживаем
А лонжерон с четвертью выводим на финальную стыковочную орбиту с помощью растяжки

Морда на замену
 
[^]
autobotanik
8.02.2013 - 23:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Ну чтож, морда готова к финальному обвариванию !

Морда на замену
 
[^]
autobotanik
8.02.2013 - 23:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Провариваем наружную часть брызговика

Морда на замену
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61325
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх