Как работает инжектор?, В заметке пойдет речь о работе «мозгов»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
spaike
2.04.2012 - 17:43
2
Статус: Offline


45 см

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2311
И раз пошла тема, то:

Сцепление



Коробка передач:



Дифференциал:


Жаль что щас таких видео уже не снимают cry.gif
Голос диктора школу напомнил)))
 
[^]
larokko555
2.04.2012 - 17:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.08
Сообщений: 171
Спасибо за статью!
Написана и вправду несколько "муторно", но смысл понятен.
Раньше представлял всю эту систему черным ящиком с некоторыми параметрами. ))



Я вот одного не понимаю: почему с этой всей экономичностью и лучшим контролем за сгоранием, ланос жрет больше копейки (по городу)?


 
[^]
OneginForte
2.04.2012 - 18:01
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 689
Цитата (inetsolomon @ 2.04.2012 - 17:37)
Блин,а автослесарь тогда зачем?

Когда-то автослесари при слове "инжектор" падали в конвульсиях и пеной у рта на пол. И дергались так пока не уедешь. Ни сканеров не было, ни толковой литературы. Люди стояли в очередях к кустарям, которые вместо инжектора ставили карбюратор (привет Bosch MP7.0!). Перелом начался, когда все новые автомобили марки ВАЗ с конвейера стали выходить исключительно с впрысковыми моторами. Это отразилось в резком падении цен на пленочные ДМРВ. Помню в 2002 году специально через знакомых ребят у SIMа заказывал себе проверенные, не бракованные и не отмытые ДМРВ. Пачками летели модули зажигания. Резистивные ДПДЗ уже новые были с браком. Приходилось пропиливать отверстия под винты, чтобы можно было поймать более менее стабильное нулевое положение. Это влияло на работу в режиме холостого хода. После запрета нормы Р-83, у "диагностов" появилась популярная услуга "выбить катализатор". Часто с заменой датчика кислорода на болванку. Сам датчик тут же перекочевывал в умершую Бэху или Ауди у другого подъемника. Машины с забитыми сеточками бензонасоса неделями стояли у "диагностов" и "чиптюнеров" которые меняли все подряд, перепрошивали ЭБУ, капиталили моторы незадачливым автовладельцам, пытаясь выяснить, почему машина на ходу дергается или того хуже не разгоняется вовсе. Я помню одного "терпилу", которому очередной "диагност" сначала промывал форсунки, потом менял ДМРВ, потом регулировал клапана. Каждый раз примерно 10 тысяч рублей на круг. По тем деньгам в итоге было потрачено половина стоимости машины. Проблему нашли, когда от перегрева сдох бензонасос и его поменяли вместе с сеточкой. Машина поехала лучше чем после салона. Но не на долго, прогорели не важно отрегулированные клапана. Клапана горели и на моей машине, причем дважды. Тепловой режим инжекторого мотора выше, т.к. мощность больше. Но на заводе об этом не подумали, комплектуя моторы плохими термостатами и стандартными радиаторами. Соответственно тепловые зазоры должны быть другими. Об этой проблеме забыли на 16 клапанных моторах, там стояли гидрокомпенсаторы.
Все, что написано выше, исключительно из личного опыта. Какое-то время, давно-давно, занимался диагностикой ВАЗ.

Добавлено в 18:03
Цитата (larokko555 @ 2.04.2012 - 17:48)
Я вот одного не понимаю: почему с этой всей экономичностью и лучшим контролем за сгоранием, ланос жрет больше копейки (по городу)?

Объем двигателя больше, мощность выше. Чудес не бывает smile.gif Но, смею утверждать, если на копейке "дать жару", она по расходу переплюнет Ланос.
 
[^]
petrovichEkb
2.04.2012 - 18:42
0
Статус: Offline


хохмач

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 4293
Мне статья понравилась, и если читать, последовательно вникая в суть написанного, то ничего скучного а как раз наоборот. Просто нужно подумать, подключить фантазию и представить этот процесс.
 
[^]
зудука
2.04.2012 - 18:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12161
Цитата
Я вот одного не понимаю: почему с этой всей экономичностьюи лучшим контролем за сгоранием, ланос жрет больше копейки (по городу)?

Парадокс, но на экоралли, проводившихся в 70-80 годы в СССР лучшие результаты показывала Волга с мотором на 93 бензине. Причем в обоих зачетах: максимальный пробег на 1 литре и минимальный средний расход при прохождениии трассы.
Меньше тапок в пол дави. Перепрошей чип на эконом режим. Ну и OneginForte прав, за мощность надо платить. Копейка, то 64 силы, ланос от 70 до 106. Так 1300 не берут, все хотят 1500, 1600, а это уже 101, 106 сил. А этих лошадей кормить надо.
 
[^]
belbucha
2.04.2012 - 19:10
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 282
Напомнило:

№1

мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: *цензура*ца, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, насцать надо в 4-й котёл... Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на... эммм... чего там у нас по картам топлива.... а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, отройся!
форунка: мля, тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит... повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась... полилося, хорошо полилося!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру... готовсь... х%йячте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы ах%ели там наверху столько бензина %башить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а нихера не выйдет, "Прогер", с-ц-у-к-о, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите...
катализатор: 3.14ец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то з;%бло это Евро-4, присрали какую-то обманку...
мозг: так это обманка? них%я себе... опа. Я думал это твоя подруга...
лямбда: жизнь жестока...
мозг: ***, пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова... заглохли мы
стартер: ну %баный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, млять, полчаса мозги %бать будут.... аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и з№?бало всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: куясе!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу... умираю... ***, ещё х%ёвее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу..
мозг: эй монтажный блок вырубите его на№ер
монтажный блок: ща, погодь, предахранитель сопротивляется...все вырубили
акк: фу мля, полегчало малость, ипаныйрот, че вы провода тут суете? больно мля, у меня ж полярность инвертная, дебилы. ну вот, приход пошел наконец то.
ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок
КХХ: куда ты готов? ща моя очередь
мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог мля, старетр поехали
стартер: эх и тяжко же.
мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40
стартер: ладно, пробуем
ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите
ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха?
мозг, ДПДЗ че у тя там?
ДПДЗ: да норма все, 100%
мозг: пи"№ец, а если в обратку ипанет?
ДПДЗ: да пох
мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше
акк: хер ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох
мозг: че за утро мля, не к добру мне новая прошика снилась, ДФ уснул чтоли, лей давай
ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает?
ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, ***** лей больше
свеча: да совсем а%*ели чтоли? я ж захлебнусь тут
мозг: не слушайте, лейте, катушки пли
лямбда: ооооо, тепленькая пошла
мозг: турбина как ты там?
турбина: хз, щас спросим, буст че у нас?
буст: норма все, 0.7
поршня: какой ***** 0,7 тут 1.2 все
буст: кончай греметь, вы кованные.
ДД: кто гремит? мозг углы поправь
мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит
бензонасос: +1
мозг: ладно пох, ДПКВ, че там?
ДПКВ: нормально 700оборотов, глохнем.
мозг: ипать да че происходит
датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету.
мозг: бензонасос, а че ты качал?
бензонасос: заначка была
4й: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу
обвесы: обломись


№2


мозг: о проладка идет, сигналка че не встречаем?
сигналка: да это поворотники тупят, лампочки им виделите новые подавай.
мозг: ну хоть пикни для приличия
сигналка: пик-пик
мозг: ну че все готовы?
бензонасос: качаю как могу
акк: красота, силы хоть отбавляй
мозг: стратер поехали
стартер: ага
мозг: ДПКВ где момент?
ДПКВ: какой нах момент, стартер не крутит
стартер: да я лопну щас от напруги
мозг: ДПКВ, разберись там с коленом
колено: а че я сразу то, это вон 4й не пускает
4й, мля а я еще зимой предупреждал, вон к обвесам все вопросы,
их один хер после зимы на помойку, а денег уже нема
мозг: ну и х;%ли теперь делать?
4й: ща хрустну пару раз, намекну

Заводимся дальше..

мозг: эээ ты чего пихаешь тут, че без сканера не понят что 4й клина поймал?
датчики хором: да впорядке мы в порядке, лучше прокладке в голову разъем зашейте.
4й: УРААААА капиталочка!!!!
акк: изните, но я вас покину, вы тут пока помолчите немного
ГБЦ: о ключики
ключики: бойся....

---------------------------------------------
....акк: эй мозг просыпаемся, хватит спать
мозг: ух ты починили, такс проверим, насос!!!
бензонасос: тута я качаю
мозг: стартер поехали
стартер: кручу
ДПКВ: мозг, ВМТ
мозг: ДФ. открывай
ДФ: чего открывай, форсунки еще в ванне плещутся
мозг: подождем
форсунки: тута мы
мозг: ДФ, открывай
Дф: залито
ДПКВ: мозг поджигай
мозг6: катушки, пли
поршень: нихрена себе парку поддали
лямда: порядок
бу-бу-бу-бу
обвесы:х%ясе а это еще кто?
выпуск: ремус я
обвесы: тебя тут не стаяло
4й: щас кто то до№;здится точно на помойку отправиться, эх как дышится то хорошо
мозг: охренеть с ДС сигнал пошел, едем что ли?
датчик скорости: сам в шоке
мозг:турба как ты там?
турба:дую
бус:хреново дуещь
турба так жарко же
мозг: ДТ сколько там?
датчик температуры: лето епть.
мозг: точнее
датчик температуры: хз, за 40 дальше таблица заканчивается
4й: мля вы там опять рас№;зделись, забыли чем в прошлый раз кончилось
вклдыши: мля колено, хватит тереться об нас а то мы щас кончим...ся
колено: а че? это все прокладка, опять на V300 бабла пожалел залил 15w30
4й: эй мозг сделай че нить
мозг: моргаю всем чем могу
4й: ой
мозг: че случилось?
ДПКВ: заглохли
мозг: почему?
ДПКВ: а это ты у ДПРВ спроси
датчик распредвала: все приехали, на ремень тоже денег не хватило
4й: я тут кажется клапан, того, чуть чуть
ГБЦ:мля, опять?
ключики: гы-гы
 
[^]
woww
2.04.2012 - 19:19
0
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Цитата (larokko555 @ 2.04.2012 - 16:48)
вот одного не понимаю: почему с этой всей экономичностью и лучшим контролем за сгоранием, ланос жрет больше копейки (по городу)?

не понаслышке, точно знаю что корейцы при разработке ланоса использовали опелевский двиг, на который поставили инжекторный впуск. Что бы довести до евро2 старый движек, пошли на многие ухищрения с впуском и выпуском. Добившись неплохих показателей в выхлопе по евро2, столкнулись с дерганиной и рывками на переходных режимах - пришлось задрать немного хх при движении накатом...
Вот такая история, все это отразилось на повышаном расходе на переходных режимах, тоесть в городе, на трассе получились довльно неплохие показатели по расходу
 
[^]
Stamped
2.04.2012 - 19:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 2
Цитата
14,7:1. также его называют AFR (Air Fuel Rate по английски)

да еще и с ошибками... 14,7/1 - стехиометрическое соотношение
а afr - это air fuel ratio
 
[^]
spaike
2.04.2012 - 19:44
0
Статус: Offline


45 см

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2311
Цитата
стартер: ну %баный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, млять, полчаса мозги %бать будут.... аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и з№?бало всё

Уже какой раз читаю, и всеравно это доставляет gigi.gif
 
[^]
Supremeqw
2.04.2012 - 22:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 959
Про дифференциал когда-то давно смотрел. хоть узнал, как работает.
Работая в сфере ИТ - так устаю от сигналов, фреймов и пакетов, что всевозможные механические передачи и устройства вызывают трепет smile.gif

Это сообщение отредактировал Supremeqw - 2.04.2012 - 22:43
 
[^]
larokko555
3.04.2012 - 09:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.08
Сообщений: 171
Цитата
не понаслышке, точно знаю что корейцы при разработке ланоса использовали опелевский двиг, на который поставили инжекторный впуск. Что бы довести до евро2 старый движек, пошли на многие ухищрения с впуском и выпуском. Добившись неплохих показателей в выхлопе по евро2, столкнулись с дерганиной и рывками на переходных режимах - пришлось задрать немного хх при движении накатом...
Вот такая история, все это отразилось на повышаном расходе на переходных режимах, тоесть в городе, на трассе получились довльно неплохие показатели по расходу


Спасибо. Теперь хоть буду знать почему так. ))

Добавлено в 09:19
Цитата
Про дифференциал когда-то давно смотрел. хоть узнал, как работает.
Работая в сфере ИТ - так устаю от сигналов, фреймов и пакетов, что всевозможные механические передачи и устройства вызывают трепет


Мне тоже про дифференциал доставило... Недавно только узнал что у автомобиля только "одно колесо ведущее" в данный момент времени.

Все гениальное - простое... ©

Это сообщение отредактировал larokko555 - 3.04.2012 - 09:19
 
[^]
Normund
3.04.2012 - 10:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 858
Цитата (UnSol @ 2.04.2012 - 17:24)
А я думал карбюратор сложно! ))) У меня моновпрыск с электронной регулировкой + замкнута как то через отсос картерных газов, уже месяц нормальной работы добиться после капиталки ДВС не могу. Думал уже продать нафиг и купить инжекторный тазик, но статья наверно вовремя попалась: не боги горшки обжигали, справимся и с этою бедою.

Имею небольшой опыт по починке автоэлектроники. В твоем случае требуется четко определить сиптомы сбоя нормальной работы. Это может быть сбит угол зажигания, и еще часто - выход из строя лямбда-зонда, который находится в выпускном коллекторе. Отцепи его разъем и попробуй. Контроллер отключит корректировку по этому каналу, работа двигателя должна нормализоваться ( если причина в нем).
Причин может быть много, и это одна из них, самая распространненая.
Кстати, на своей Ауди я не заморачивался, отключил этот зонд и езжу. Расход топлива только на 7-10% стал больше.
 
[^]
kizhko
6.04.2012 - 18:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 265
Лично мне понравилось, хотя я и раньше все это знал, вообщето весь срач срарого поколения водителей нашемарок и водителей современного автомобиля, что мол ваш инжектор сломается в поле, что я с ним буду делать, а т о что в карбюраторе может утонуть поплавок, или крышка трамблера мозги парить, да и вобще много всего от чего машина может не ехать в учет не берут. По своему опыту знаю, что самое последнее что ломается в иашине это как раз мозги (ЭМИ в случае ядерного взрыва в расчет не берем), и машина с нжектором может ехать пока у нее исправны два датчик ДПКВ и ДПДЗ, при отказе остальных она просто перейдет в аврийный режим но до сервиса доехать сможет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12808
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх