Lada Granta – начались первые поломки.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SimpleMasha
20.01.2012 - 06:53
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.02.10
Сообщений: 971
Хорошо, что ошибки признают и делают отзывные компании. Потому что паршивый кран отопителя на "классике" в масштабах производства уже 42 года поменять не могут...
 
[^]
antone
20.01.2012 - 07:11
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Цитата (Jam07 @ 20.01.2012 - 04:58)
И это нормально? Сами к себе так относимся "подумаешь провода" поэтому и имеем такую херню. У меня с ММС 93 года таких проблем нет, как с новыми Приорами. У нас у соседа оборвало ремень на Приоре, пробег менее 30 тысяч,не могли выяснить гнет клапана или нет. Завод об этом вообще молчит. На той же японке ремень ходит по 120 тысяч.
Цитата из руководства по ремоту, добрые люди предупредили:"4. натяжные ролики- лучше поменять. желательно на импорт. подводный камень - на роликах есть заусенцы, как на самой ведущей поверхности, так и на боковых ограничительных. так вот эти самые заусенцы рекомендуеться аккуратно убрать надфилем или мелким напильником,иначе эти заусенцы начнут "строгать" ремень, особенно боковые."

То что гнет клапана при обрыве ремня всем известно - что завод скрывает? Ролики если сильно руки чешутся можно поменять, только они там и так импортные стоят и если нет проблем то нехер туда лезть просто потому, что Вася из соседнего гаража сказал что пора уже ремень менять. Он на десятке всегда так делал. Ходят тут знатоки всякие и умные мысли высказывают gigi.gif

з.ы. кстати что за проблемы с гарантийной машиной - вперед в сервис, все сделают без вопросов

Это сообщение отредактировал antone - 20.01.2012 - 07:13
 
[^]
Okela
20.01.2012 - 07:16
0
Статус: Offline


корвалол

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 519
Петрович подай ключ на 16 biggrin.gif
 
[^]
Mighty
20.01.2012 - 07:18
3
Статус: Offline


клоун

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 452
Ну хоть начали признавать свои косяки и делать офф заявления, что готовы исправить. Уже лучше.
 
[^]
Jam07
20.01.2012 - 07:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.11
Сообщений: 99
Цитата
То что гнет клапана при обрыве ремня всем известно - что завод скрывает?

Завод изначально вообще пожизненную гарантию давал на ремень, потом одумались.Насчет гнет или нет пройдись по форумам мнение 50/50. Завод об этом еще раз повторюсь ничего не говорит, потому что движки собирают из того что под рукой и неизвестно какие поршня попадут в конкретный двигатель.
 
[^]
aussidler
20.01.2012 - 07:39
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 1722
Если конечный продукт будет рентабелен, в то же время доступен и сможет конкурировать с импортными аналогами - все будут довольны.

Про царя-молодца, с повозками борца

Верьте аль не верьте, а жыло-было одно царство-государство, скорее большое, чем малое, но техниццки отсталое.
Правил там царь — типо главарь, сам мелкий, но горазд на большие и вредные проделки. Купцы продавали басурманам дрова, керосин и продукты природного разграбления, а из-за акияна везли товары народного потребления. Царю платили пошлины да оброки, ну и себе оставались кой-какие крохи.
Государевых людей — огромная рать, им бы только на лапу брать, писари да стрельцы, бюрократы и подлецы.
А ышшо в царстве был Волокушечный Аграмадный Завод, приносящий какой-никакой, а всё же доход.
Волокуша — вещь нехитрая, два бревна да настил, лошадь впряг — и поташшыл. Пусть архаично, зато патриотично, а что медленно и тряско — дык это не на рессорном ходу коляска. А повозок в царстве отродясь делать не умели, да вопчем не очень-то и хотели.
Пробовали топором срубить, но как ни тщились — квадратные колесы сразу отвалились. Много раз еще пытались, анжынерно напрягались — один хрен, в итоге волокуши получались. Вобчем, цари и алигархи жили — не тужили, по дорогам волокуши пылили, керосин басурманам - денежки по карманам. А внутренние откаты — на мелкие траты.
Раз к царю на променад пришел транспортный магнат...


ЦАРЬ:
Как тебя я видеть рад,
Волокушечный магнат!
Што ж ты мордою наморщен
Как сушеный виноград?


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Разрешите докладать!
Наш продукт не хочут брать!
Заграничные повозки
Норовят все покупать!


ЦАРЬ:
Что за чушь ты говоришь?
Чую, жулик, ты юлишь!
Аль откат платить не хочешь?
Аль нарочно меня злишь?

Кстате, дядя, где мой куш?
Симбиёз ты наш не рушь -
Я купил же для пожарных
Целых десять волокуш!


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Дык откат платить с чаво?
Производство-то мертво...
Покупателей не стало -
Прям как будто колдовство.

Волокуш уже штук сто -
Не хотит их брать никто.
То цена великовата,
То им качество не то!

Волокуша - что мосток,
Два бревна и пять досОк
Ну а что гнилые доски -
То терпимый косячок...

Из-за моря-окияна
Навезли от басурмана
Кэбов, бричек и карет.
Вот такой вот винегрет...

Демпингует басурман,
И залазит к нам в карман,
Грабит прямо на ходу!
Вот принес же чорт беду...

Я придумал, как нам быть -
Импорт надо бы прикрыть!
За ценУ пяти колясок
Волокушу не купить...


ЦАРЬ:
Энто, паря, не беда.
Значить - пошлина худа.
Мы ее в разы подымем
Вот и поглядим тада!


Сей же час издан был указ. Пошлины на коляски стали как в страшной сказке. Но пошлины царя всем до фонаря - знай везут себе коляски, как и до встряски...


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Вот же ушлый наш народ,
Ить придумали ж обход -
Разбирают их на части
Вот такой вот подлый ход!

А на части пошлин нет!
Надо бы ввести запрет.
И чтоб никаких лазеек!
Царь, садись, пиши декрет!

Сделай умное лицо,
Али почеши яйцо.
И влупи ТАКУЮ ставку -
Мулиён за колесо!


ЦАРЬ:
Эт ты дело говоришь -
Можешь ведь, когда хотишь!
Я им покажу конструктор!
Понавыдумали, ишь!

Я им дам, япономать!
Нех от пошлин убегать!
Вот теперь свои кареты
Перестанут разбирать!

С полной пошлиной - карет
Не наввозишься уж, неееет!
А родная волокуша
СтОит, как кабриолет.

И потянется народ
В волокушечный завод,
Чтоб купить свое, родное...
Енто - гениальный ход!


Загрустил народ, но на поводу царя так и не идёт. Морщится, но за повозки платит, а на волокуши денег не тратит.


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Царь, что делать? Вот бяда,
Наш народ - такой балда!
Не поймет, что мы печёмся
Ведь об ём же завсегда!

Ну совсем продажи встали.
Волокуша в день - едва ли...
Ну, короче - я в печали...
Не об энтом мы мечтали!


ЦАРЬ:
Видно, пошлина мала,
Раз хватает им бабла.
В десять раз ышшо подымем.
Для их пользы! не со зла!


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Энто - царский разговор!
Энто - правильный террор!
Раз не чуют своей пользы
Мы возьмем их на измор!


А пока суть да дело - в столицу известие прилетело. Ломится к царю генерал, что армию до нитки обокрал. Зенки выпучены, чо-то лопочет - вобчем, не понять, чаво конкретно хочет.


ЦАРЬ: (спросонке)
Ето хто?.. А, генерал...
Помню... я с тобой бухал...
Ты ишшо тогда нажралси
И за шторою насcaл.

Так какая же нужда
Привела тебя сюда?
Ты, надеюсь, сpaть не хочешь?
Тут тебе не борозда!


ГЕНЕРАЛ:
Царь, проснись, в стране бузА!
Масса стала так борзА -
Взбунтовалась против пошлин!
(Ежли чо - я лично ЗА!)

На окраине страны
Шибко все возбуждены.
Перекрыли все дороги,
Знать, объелись белены!


ЦАРЬ:
Беспорядки - прекратить!!!
Их у нас не могет быть!
У нас ВСЕ и ВСЕМ довольны...
Как подавишь - доложить.

И чтоб впредь такое дело
ВАШИ пресекали смело!
На просторах всей страны
Мне протесты не нужны.


ГЕНЕРАЛ:
Я все понял. Так и быть -
Все стрельцы проявят прыть.
Не извольте сумлеваться -
Будут носом землю рыть!


Неделя не прошла - опять такие же дела. Снова на востоке бунтуют буяны - разбойники и смутьяны. Наш генерал опять к царю прискакал...



ГЕНЕРАЛ:
Разрешите доложить !
Ентого не могет быть,
Но с утра в Дальневостоке
Начал вновь народ бузить !


ЦАРЬ:
Али слышу я баян
Про бунтующих мирян ?
Али в ухе приключился
Акустиццкий обман ?

А возьми-ка ты стрельцов,
Отмороженных бойцов,
Без моралев и сомненьев,
В-обчем, полных подлецов

Пусть намнут бока смутьянам,
Взбунтовавшимся крестьянам,
Всех в темницу побросать !
Покажи им кузьки мать !

Мне ж закон пора писать -
Пошлины опять поднять.
Побегут тогда все сразу
Волокуши покупать.


Буянам бока намяли, новые пошлины приняли. Народ в печали, но это все детали...


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Вести есть, итихумать,
Прям не знаю, как сказать.
Начинать тебе с хорошей
Аль с плохою докладать?


ЦАРЬ:
Опосля того бунтА
Одолела тошнота.
Мне бы надо позитиву
Для здоровья жывота!


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Как мы пошлины подняли
Брать коляски перестали!
Такшта все-таки в финале
Мы их, иродов, дожали!

Только видишь ли, майн хер,
Я, как твой функционер,
От тебя скрывать не буду
Бесполезность наших мер.

Вот такой вот поворот -
Скоро стану я банкрот.
Потому что волокуши
Не берут, вельбот им в рот!


ЦАРЬ:
Чтоб продвинуть наш товар
Нужен грамотный пияр.
При активной пропаганде
Мы получим свой навар.

Как спасти нам волокуши? -
Надо всем присесть на Уши!
Речь толкнёшь перед народом.
Тезисы такие – слушай:

На дорогах сей страны.
Мол, колесы не нужны.
Ведь дороги - грязь да ямы,
И асфальту лишены!

Ты, дурында, не забудь
Особливо подчеркнуть,
Что повозков нам не надо -
Волокуши - вот наш путь!

А кареты, мол, опасны,
С этим все спецы согласны.
Ихни скорости ужасны -
Бьются насмерть ежечасно.

Мол, кто ежли не дурак,
Самому себе не враг -
Пересядет в волокушу.
Вот примерно как-то так...


Провели среди населения агитацию - никакого толку, окромя всплеска эмиграции. Все предпочитают старую карету, пересаживаться в новую волокушу резону нету...
Пошел тогда царь за советом к Бабе Яге, проживающей в тайге. По части пакостев бабка была большая мастерица, кощеева ученица.


БАБА ЯГА:
Что ты кислый, мой царёк?
Али кто тебя допёк?
Али климакс наступает?
Али не сдают оброк?


ЦАРЬ:
Это, бабка, все не то!
Всё сурьезнее зато -
Задолбал меня народец,
Я не знаю делать что!

Поразъездились в каретах,
Сил моих уж больше нету!
Волокуши не берут!
Я нищаю! Мне капут!

В рот не лезет мне шартрез,
Обострился энурез -
В волокушечном заводе
Есть мой личный антирес!

Ввоз карет мы пресекли,
Но их столько навезли,
На сто лет их людям хватит...
Как залезть в йих кошели?!


БАБА ЯГА:
Щас решим все, как с куста,
Ведь башка, чай, не пуста!.. -
Запретить колёсы можешь?
Аль религия не та?


ЦАРЬ:
Запретить-то я бы смог
На какой угодно срок,
Но не вышло б революций -
Я боюсь их до изжог !


БАБА ЯГА:
Ты, мой голубь, не баись,
И напрасно не грузись!
У тебя стрельцов орава -
Это ж просто зашыбись!

Ведь на кажного жнеца
У тебя по два стрельца.
Для поддержки диктатуры
Хватит сабель и свинца.


ЦАРЬ: (светлея лицом)
Царь я, али я не царь?!
Буду править я, как встарь!
Будет делать, что я хОчу
Кажная жывая тварь!

Чую я, народ созрел
Для больших и важных дел!
Кстате, я таку корону
В армитажэ приглядел!

Демократий нам не надо -
Наш народ, по сути, стадо,
Надо их доить, пасти,
И держать их взаперти!

Ох, Ягуша, ты умна!
Щас наполнится казна!
Так давай за энто дело
Выпьем доброго вина!

. . .

* * *

Пьяный царь запел куплету,
Взгромоздился на карету,
И погнал что было сил,
Словно сказошный дебил.

На мосту его мотнуло,
повело, перевернуло,
И с моста в рекУ - БУЛТЫХ!
Вот и нет его в жывых...


* * *
И такое резюме:
Ежли ты в своем уме,
Будь ты царь или шпана -
ЗА РУЛЕМ НЕ ПЕЙ ВИНА!

. . .
Такшта если не дурак,
То смекнёшь, чаво и как...
Вот такой пердимонокль,
Вот такой вот лапсердак©
 
[^]
Jam07
20.01.2012 - 07:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.11
Сообщений: 99
Вопрос к инженеру по гарантии
ссылка:http://www.avtosvetlana.ru/autoservice/faq/ если кто не верит.

Вопрос: Я купил приору чуть больше недели назад и меня интересует информация что происходит с её двигателем при обрыве ремня ГРМ, т.е гнет клапана как на 1,5 16кл. или всё будет нормально как на 1,6 16кл. Заранее благодарен

Ответ: В случае обрыва ремня ГРМ в двигателе 21126 контакт поршней и клапанов технически не исключен, но при своевременном и полном прохождении ТО, такой момент полностью невозможен, т.к. ресурс ремня ГРМ намного превышает межсервисный интервал.

А вот что на самом деле.
http://www.zr.ru/forum/topic/
скриншот прилагаю

Lada Granta – начались первые поломки.
 
[^]
Хищдатор
20.01.2012 - 07:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 115
а заказал Гранту, по имэйл уже сообщили, что отправили с завода дилеру и вин-номер
 
[^]
ЗлойХомяк
20.01.2012 - 08:00
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.11
Сообщений: 159
Цитата (MVF @ 20.01.2012 - 06:35)
Одно знаю точно - с иномарками тоже проблем хватает. Потек топливный шланг на мерине, трасса М7. в один магазин заехали, во второй, третий... Нет. А если б был, то и стоил бы не дешево. Или например плохим бензином заправили Land rover Range rover. Одни только форсунки и топливный насос обошлось в 320 тыс. Я лучше пока на ведре поезжу, спасибо)

Ну так поэтому и делают машины разных ценовых категорий.
У кого-то есть два лимона за 2 тонны железа и он готов отдать их, лишь бы с машиной не париться, а кто-то готов потрахаться в гараже / на трассе под сдохшей машиной, но сэкономить на покупке.
По теме - дорогая машина - дорогие запчасти.
 
[^]
thetosh
20.01.2012 - 08:04
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.07.08
Сообщений: 0
Семья довольна. rolleyes.gif

Lada Granta – начались первые поломки.
 
[^]
rrroman16
20.01.2012 - 08:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 136
Цитата (Shamanishe @ 20.01.2012 - 04:44)
Цитата
рекомендовано в самом ближайшем будущем обратиться в сервисный центр для проведения необходимых работ

или самому захуячить rulez.gif


Нет ничего более вечного, чем то , что обмотано синей изолентой

Это сообщение отредактировал rrroman16 - 20.01.2012 - 08:24

Lada Granta – начались первые поломки.
 
[^]
delasys
20.01.2012 - 08:28
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.12.07
Сообщений: 553
Цитата (rrroman16 @ 20.01.2012 - 08:22)
Цитата (Shamanishe @ 20.01.2012 - 04:44)
Цитата
рекомендовано в самом ближайшем будущем обратиться в сервисный центр для проведения необходимых работ

или самому захуячить rulez.gif


Нет ничего более вечного, чем то , что обмотано синей изолентой

И в стальную гофру! Чтоб если и протрет, так кузов на!

Это сообщение отредактировал delasys - 20.01.2012 - 08:28
 
[^]
forester86
20.01.2012 - 08:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 757
походу такая же ситуация как с фобос-грунтом? вроде полетел, а потом все поломалось!
 
[^]
antone
20.01.2012 - 08:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Цитата (Jam07 @ 20.01.2012 - 07:44)
Вопрос к инженеру по гарантии
ссылка:http://www.avtosvetlana.ru/autoservice/faq/ если кто не верит.

Вопрос: Я купил приору чуть больше недели назад и меня интересует информация что происходит с её двигателем при обрыве ремня ГРМ, т.е гнет клапана как на 1,5 16кл. или всё будет нормально как на 1,6 16кл. Заранее благодарен

Ответ: В случае обрыва ремня ГРМ в двигателе 21126 контакт поршней и клапанов технически не исключен, но при своевременном и полном прохождении ТО, такой момент полностью невозможен, т.к. ресурс ремня ГРМ намного превышает межсервисный интервал.

А вот что на самом деле.
http://www.zr.ru/forum/topic/
скриншот прилагаю

Клапана гнет в 99% случаев. Это всем немного интересующимся техникой владельцам было известно с самого начала выпуска моторов 21126. Непогнутые надо воспринимать как сверхвезение, это возможно только на холостых оборотах и если ну оооочень повезет. Проточки на поршнях есть но они очень малы, клапан коснется обязательно.

ИПГ ответил, что контакт технически не исключен - значит он будет. Что не сходится, я не пойму. Что за срыв покровов? Кто вам обещал негнущиеся клапана?

И вопросы такого рода лучше задавать на завод, а не какой-то автосветлане lol.gif

Это сообщение отредактировал antone - 20.01.2012 - 08:54
 
[^]
OlekSer
20.01.2012 - 09:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2671
хорошо что, лада гранта с оголенными проводами не самовозгорается broil.gif. Конкурент гранте Лифан Смайл., недавно тест обзор показывали по тв, машинка понравилась
 
[^]
OlekSer
20.01.2012 - 09:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2671
Цитата (ЗлойХомяк @ 20.01.2012 - 08:00)
Ну так поэтому и делают машины разных ценовых категорий.
У кого-то есть два лимона за 2 тонны железа и он готов отдать их, лишь бы с машиной не париться, а кто-то готов потрахаться в гараже / на трассе под сдохшей машиной, но сэкономить на покупке.
По теме - дорогая машина - дорогие запчасти.

moderator.gif странный ты. 1. Любая вещь у неё есть запас прочности и время в течение которого оно проработает, На автовазе всё непредсказуемо. И поверь 7никто не хочет трахаться в гараже. Если машины изначально выходят дефектными, тогда нах*я их продавать. Где на заводе контроль качества запчастей. Я не удивлюсь если там на балансе целые институты занимаются исследованиями качества.
2. на счет машин разных ценовых категорий, машина как за 200 так и за 1млн руб, должна ездить. Главное отличие это уровень комфорта и мощность. Качество сборки конечно будет разное, но всё же. Никто покупая вещь не желает чтобы, в течении гарантийного срока, она ломалась.
 
[^]
StasikElets
20.01.2012 - 10:10
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 65
Я вот одного не пойму, что все за Приору эту уцепились? Неужели так тяжело раз в месяц-два снять переднюю крышку и посмотреть на состояние привода грм? И зачем крутить двиг до предела его возможностей? Или вы хотите сказать, что ремень рвётся на 2-3 тыс об? На классике тоже клапана гнёт или поршни пробивает при перескакивании цепи, и что? За машиной надо следить хоть немного, а не только стартовать с перекрёстков, а потом жаловаться на форумах что "сама как-то поломалась, автоваз виноват - говно мне продал, палюбас".

"За рулём" уже давно чисто рекламный журнал. И верить тому, что там написано, по крайней мере, глупо.

По сабжу: у ВСЕХ производителей авто были, есть и будут косяки. Только кто-то их признаёт, а кто-то нет. Тем более, Гранта - это новая модель и недоработки там неизбежны.
 
[^]
ДжонниPEPPER
20.01.2012 - 10:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 7339
Хоть что то от нашего автопрома прозвучало об отзывах авто, до этого было, купил-ебись как хочешь!
 
[^]
Harley03
20.01.2012 - 10:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 341
MVF
Цитата
И у лидеров автопрома случаются отзывы авто.

Не случаются, а СЛУЧИЛСЯ!!! Впервые за всю историю АвтоВАЗа.
 
[^]
mangol
20.01.2012 - 10:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 3606
Цитата (Harley03 @ 20.01.2012 - 10:33)
MVF
Цитата
И у лидеров автопрома случаются отзывы авто.

Не случаются, а СЛУЧИЛСЯ!!! Впервые за всю историю АвтоВАЗа.

Цитата
02.11.2010. Волжский автозавод в понедельник объявил об отзыве почти 12 тысяч автомобилей Lada Kalina, Priora и Lada 4x4 из-за неисправного вакуумного усилителя тормозов


Цитата
16 апреля 2011, АвтоВАЗ» для исключения возможных отклонений в работе топливопроводов проводит проверку 56,408 тыс. автомобилей LADA Kalina, LADA Priora и LADA Samara, говорится в сообщении компании.


Так что это далеко не первый отзыв ВАЗов, и уж точно не единственный
 
[^]
MVF
20.01.2012 - 10:45
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 94
Цитата (Harley03 @ 20.01.2012 - 11:33)
MVF
Цитата
И у лидеров автопрома случаются отзывы авто.

Не случаются, а СЛУЧИЛСЯ!!! Впервые за всю историю АвтоВАЗа.

я как бэ Автоваз то к лидерам не причислял... Речь о Nissan там, Toyota. Но вообще верно, случился. В связи с чем, заслуживают особой похвалы)
 
[^]
HiroVato
20.01.2012 - 10:48
0
Статус: Offline


Следит за тобой

Регистрация: 28.10.08
Сообщений: 0
Цитата (Jam07 @ 20.01.2012 - 06:31)
«АвтоВАЗ» объявил о первом отзыве Lada Granta.

Дальше можно нечитать. Автоваз отзывает партию автомобилей - уже новость на грани фантастики.
 
[^]
Jam07
20.01.2012 - 10:49
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.11
Сообщений: 99
Цитата
Неужели так тяжело раз в месяц-два снять переднюю крышку и посмотреть на состояние привода грм? И зачем крутить двиг до предела его возможностей?

Нах.. тогда покупать новый авто, если надо раз в месяц проверять ГРМ, Подчеркиваю, на новом авто.
 
[^]
yashur
20.01.2012 - 11:05
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 376
Цитата (Jam07 @ 20.01.2012 - 10:49)
Цитата
Неужели так тяжело раз в месяц-два снять переднюю крышку и посмотреть на состояние привода грм? И зачем крутить двиг до предела его возможностей?

Нах.. тогда покупать новый авто, если надо раз в месяц проверять ГРМ, Подчеркиваю, на новом авто.

Ну владельцы тазов это определенная категория людей.
Они не понимают, что машина должна ездить и иногда загоняться на то. Они не могут усвоить, что в нормальную машину не надо залезать с гаечным ключом, молотком и зубилом.
Они не понимают, что машина может просто ездить и не ломаться.
 
[^]
Jam07
20.01.2012 - 11:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.11
Сообщений: 99
После Жигулей на японце реально скучно, только плановое обслуживание.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36758
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх