Packard - крушение автомобильной легенды

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
apocalypse
29.06.2011 - 14:46
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.08.09
Сообщений: 721
6. 120 (1935)
Автомобиль, который вытащил компанию из тяжелейшего кризиса времен Великой депрессии, или машина, подтолкнувшая Packard на путь к бездне? Как бы вы ни относились к 120-му, нужно признать одно — сама машина получилась на загляденье. Специально для ее выпуска выстроили новый завод — собирать 120-ю, как прежние дорогущие модели, вручную было бы финансовым самоубийством. При этом Packard 120 (цифровым индексом модель обязана длине колесной базы в дюймах) отлично выглядела, была мощной, доступной и весьма прогрессивной по конструкции. Скажем, независимая передняя подвеска и гидравлические тормоза не появятся на больших моделях Packard еще несколько лет.


фото 25.

Packard - крушение автомобильной легенды
 
[^]
apocalypse
29.06.2011 - 14:47
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.08.09
Сообщений: 721
7. 180 (1939)
С точки зрения коммерческого успеха топовый 8-цилиндровый Packard 180, представленный в августе 1939 года, сложно назвать большой удачей. К тому времени наиболее престижная модельная серия марки представляла собой, по сути, увеличенный в масштабе Packard 120 с более мощным двигателем и оборудованием по самое не балуйся. Однако нам 180-й интересен с другой точки зрения. Ведь, как гласит популярная теория, именно этот автомобиль стал прообразом советского правительственного лимузина ЗИС-110. Впрочем, на сей счет существуют разные мнения. Внешнее сходство действительно не вызывает сомнений, не отрицают историки и факты близких контактов советской верхушки с американскими автопроизводителями. Тем не менее у 110-го и Packard нет ни одной одинаковой кузовной детали.


фото 26.

Packard - крушение автомобильной легенды
 
[^]
apocalypse
29.06.2011 - 14:48
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.08.09
Сообщений: 721
8. Clipper (1941)
Автомобиль, представленный, когда в Европе рвались снаряды, должен был стать настоящим прорывом. Clipper задумывался как промежуточная модель между большими и маленькими моделями фирмы, а его внешний вид в начале 40-х выглядел одновременно футуристично и элегантно. Увы, до тех пор пока промышленность США не перевели на военные нужды, удалось выпустить лишь несколько тысяч машин. А после окончания войны выяснилось, что вкусы покупателей радикально изменились. И вскоре Clipper, который еще, казалось, вчера называли посланцем из будущего, превратился в неуклюжую «ванну на колесах». Кто захочет такой автомобиль?


фото 27.

Packard - крушение автомобильной легенды
 
[^]
apocalypse
29.06.2011 - 14:49
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.08.09
Сообщений: 721
9. 24-я серия (1950)
Новое, предпоследнее, поколение моделей Packard — 24-я серия, представленная в августе 1950 года, — было построено на шасси Clipper, но внешне машины отличались, как небо и земля. Разработанный Джоном Райнхартом дизайн выглядел свежим и современным. «Общество кинематографов США» даже назвало его самым красивым автомобилем года. Поначалу 24-е семейство продавалось неплохо — в 1950-м реализовано чуть больше 100 тысяч машин. Но это была лебединая песня Packard. Несмотря на эффектный дизайн, покупателям не хватало мотора V8 и полноценного «автомата», а более высокие, чем у большой Детройтской тройки, цены не подкреплялись имиджем. К тому времени Packard из элитной марки превратился в добротного середняка.


фото 28.


Это сообщение отредактировал apocalypse - 29.06.2011 - 14:54

Packard - крушение автомобильной легенды
 
[^]
erros
29.06.2011 - 14:53
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.10.10
Сообщений: 154
Цитата
Уже на следующий день Джеймс вернул машину обратно, заодно решив прочитать ее конструктору небольшую лекцию на тему «Качество продукции и довольный клиент». Но мистер Уинтон лишь отмахнулся от докучливого покупателя: «Раз вы такой умный, мистер Пакард, то почему бы вам не построить свой собственный автомобиль?!»
— А вот и построю! — бросил рассерженный Джеймс и удалился.


Блин, дайте мне денек, и я буду собирать авто, ф топку жигули.
Ну почему? Ну почему до сих пор никто в современной России не бросит вызов праворуким, создав свой автомобиль? Почему в России производится ТОЛЬКО автопродукция других стран: Германия, Япония, Франция, США, СССР и ничего своего? Неужели на столько не выгодно? =(

ФОРМАЛИН

Люсенька - родная, зараза, сдались тебе эти... макароны.
 Подозрение на: флуд
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 13%


Это сообщение отредактировал system - 29.06.2011 - 15:21
 
[^]
apocalypse
29.06.2011 - 14:54
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.08.09
Сообщений: 721
10. Caribbean (1955)
Последняя попытка вернуться к былому величию так же, увы, не увенчалась успехом. Хотя обновленную линейку моделей Packard многие считают самыми красивыми американскими автомобилями второй половины 50-х. Особенно выделялся эффектный кабриолет Caribbean, выпуск которого, увы, исчислялся не тысячами даже, а сотнями экземпляров. По крайней мере, этот эффектный автомобиль сделал все, чтобы Packard ушел красиво. Кстати, моделям 1955-1956 года удалось продолжить свой род в еще одном хорошо нам знакомом автомобиле — «Чайка» ГАЗ-13. Сложно отрицать, что, создавая этот величественный седан, советские инженеры поглядывали на последний чистокровный Packard.


фото 29.


Финиш! Всем спасибо за внимание и терпение!

p.s.: компания «Hewlett-Packard» основана другим Паккардом...

Packard - крушение автомобильной легенды
 
[^]
sokoloff21
29.06.2011 - 14:57
2
Статус: Offline


Регистрация: 21.10.10
Сообщений: -8
24 я серия!!! я бы и сейчас на нем ездил!!!
 
[^]
BattlePorQ
29.06.2011 - 15:02
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (apocalypse @ 29.06.2011 - 15:54)
хорошо нам знакомом автомобиле — «Чайка» ГАЗ-13. Сложно отрицать, что, создавая этот величественный седан, советские инженеры поглядывали на последний чистокровный Packard.



Создавая "Чайку", Еремеев, скорее, поглядывал на своего же создания сто одиннадцатый ЗИЛ ) А вот его рисовал, вдохновившись, в частности, и Паккардами...

Packard - крушение автомобильной легенды
 
[^]
erros
29.06.2011 - 15:03
17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.10.10
Сообщений: 154
apocalypse, я что-то не понял, что за подставы, меня ж сейчас заминусят
был жеж финиш написан


чорд возьми, еще и формалин - флудер лп прислал

блин, ну как это называется?

Скриншот окончания подборки перед запощением делать?

dont.gif





я возмущен

Это сообщение отредактировал erros - 29.06.2011 - 15:24
 
[^]
SinnerLux
29.06.2011 - 15:06
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 284
по смыслу вроде понятно было что ещё не конец
 
[^]
apocalypse
29.06.2011 - 15:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.08.09
Сообщений: 721
Цитата (erros @ 29.06.2011 - 16:03)
apocalypse, я что-то не понял, что за подставы, меня ж сейчас заминусят
был жеж финиш написан

не кидай предъявы, никаких подстав не было))))) сорри, был небольшой технический сбой... а чтоб ты совсем не переживал, лови от меня крестег...
 
[^]
Антарес
29.06.2011 - 15:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.10
Сообщений: 327
Ух, позеленил с удовольствием!
Я бы и сейчас не отказался приобрести 14 или даже 16!
 
[^]
kogener
29.06.2011 - 15:14
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.03.08
Сообщений: 183
Отличный пост.
 
[^]
BattlePorQ
29.06.2011 - 15:16
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (apocalypse @ 29.06.2011 - 15:29)
фото 12. Двухдверный Packard Clipper 1948 модельного года. И эту элегантную машину жестокие американцы прозвали «беременным слоном»!!!!!!!!!!!

Это ж рисунок из рекламы с искажёнными пропорциями. Вживую послевоенные Паккарды и впрямь несколько грузноваты.

Packard - крушение автомобильной легенды
 
[^]
ТопоГРАВ
29.06.2011 - 15:23
0
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12101
Тёмно-синий 120-й 1935-го года видел в живую и видеть может каждый-стоит в ангаре дома-музея ВП Чкалова в Чкаловске. Подарок Американского правительства за перелёт в 1937 году.

Приезжайте, вместе посмотрим!

Это сообщение отредактировал ТопоГРАВ - 29.06.2011 - 15:26

Packard - крушение автомобильной легенды
 
[^]
erros
29.06.2011 - 15:29
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.10.10
Сообщений: 154
Цитата (SinnerLux @ 29.06.2011 - 16:06)
по смыслу вроде понятно было что ещё не конец

Был написан финиш
посмотри время моего поста
и время изменения предпоследнего поста автора
 
[^]
кеке
29.06.2011 - 15:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.09
Сообщений: 534
большое спасибо за столь интересный пост)читал прям не отрываясь)
 
[^]
SinnerLux
29.06.2011 - 15:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 284
erros
я тебе шпалу не кидал,не обижайся
 
[^]
stasik8491989
29.06.2011 - 15:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 248
В России Пакардов осталось немного - штук пять. Один из них стоит в автомобильном музее в Зеленогорске (Лен. область). Но вот один, похоже, ещё бегает, что не может не радовать.

1.

Packard - крушение автомобильной легенды
 
[^]
stasik8491989
29.06.2011 - 15:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 248
2.

Packard - крушение автомобильной легенды
 
[^]
stasik8491989
29.06.2011 - 15:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 248
3.

Packard - крушение автомобильной легенды
 
[^]
stasik8491989
29.06.2011 - 15:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 248
4.

Добавлено в 15:42
Как они попали в Россию/СССР? Кто ж его знает? Наверное, ещё из трофейных.

Packard - крушение автомобильной легенды
 
[^]
BattlePorQ
29.06.2011 - 15:42
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (stasik8491989 @ 29.06.2011 - 16:41)
3.

Грустно ему с ЗИМовским бампером...
 
[^]
Пафлочег
29.06.2011 - 16:11
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.11
Сообщений: 150
Хороша Маша,жаль не наша =( эх...такая красота была...
 
[^]
rubkin
29.06.2011 - 17:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.10
Сообщений: 199
Самобытность дизайна выше всякой похвалы.
Мощность движков для 1910-1920 удивила.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20809
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх