Фольксваген Жук - неизвестные страницы биографии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
apocalypse
16.05.2011 - 15:45
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.08.09
Сообщений: 721
Машины 303-й серии отличались от предыдущих образцов дверьми, открывающимися по ходу движения и задним окошком, заметно улучшившим обзорность. Кроме того, панцирь переднего багажника теперь распахивался целиком, а не частично как на предыдущих версиях, что значительно облегчило доступ к запасному колесу. Появились пороги, защищавшие двери и крылья от пескоструйки из под колес, немного изменился дизайн передних фар, а также расположение и форма воздухозаборников охлаждения двигателя.
В таком виде машина и встала на конвейер. Вот только случится это не в 1940-м как планировал доктор Порше и надеялись простые немцы, старательно вклеивавшие марки в учетные книжки, а значительно позже. Увы, цеха суперсовременного завода приспособили под выпуск военной техники и ремонт боевых самолетов Luftwaffe. Начавшаяся Вторая мировая не только повернула ход мировой истории, но и на шесть лет отсрочила дебют гражданской версии Volkswagen.
Впрочем, о послевоенных похождениях «Жука» мы поговорим как-нибудь в другой раз...


Всем спасибо за терпение!))))))



фото 26.

Это сообщение отредактировал apocalypse - 16.05.2011 - 15:46

Фольксваген Жук - неизвестные страницы биографии
 
[^]
Heavylift
16.05.2011 - 15:46
1
Статус: Offline


Шашлоед-пивосос

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 262
bravo.gif Отличный бжук! Спасибо.
На 23-й так аж.. Красавчик.

И почему его так не любят в TopGear? smile.gif
 
[^]
hatas
16.05.2011 - 15:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 75
Долгая история вечного автомобиля.

зы: А людей уже тогда обманывать умели gigi.gif

Это сообщение отредактировал hatas - 16.05.2011 - 15:50
 
[^]
duglass
16.05.2011 - 15:51
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.06
Сообщений: 722
читать не стал, картинки посмотрел!!!
 
[^]
Skat
16.05.2011 - 15:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Интереснейший пост. Многого не знал. Особенно про "кидняк на доверии" smile.gif



Фольксваген Жук - неизвестные страницы биографии
 
[^]
Skat
16.05.2011 - 15:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
А машинки частенько попадаются на трассах. Да и в музеях их не мало.
Именно с появлением доступных машинок начал развиваться туризм и система мотелей и кемпингов. На заднем плане прицепной вагончик. smile.gif

Это сообщение отредактировал Skat - 16.05.2011 - 16:47

Фольксваген Жук - неизвестные страницы биографии
 
[^]
RikiS
16.05.2011 - 15:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 310
Отличный крео, и обалденная машинка - с удовольствием купил бы в таком кузове - но с современным движком и начинкой
 
[^]
chi1
16.05.2011 - 16:00
1
Статус: Offline


Унылый забаутник, пригудник и забавник

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 1545
На 9ой жук реально на жука похож
 
[^]
apocalypse
16.05.2011 - 16:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.08.09
Сообщений: 721
Цитата (hatas @ 16.05.2011 - 16:49)
Долгая история вечного автомобиля.

зы: А людей уже тогда обманывать умели gigi.gif

Представляю, если бы кто-нить додумался ввести в послевоенной Германии ещё и план "Утилизации автохлама" lol.gif gigi.gif gigi.gif
 
[^]
Skat
16.05.2011 - 16:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
А это родичи жука из ГДР. "Трабанты".



Фольксваген Жук - неизвестные страницы биографии
 
[^]
Rawen
16.05.2011 - 16:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 523
К 1939-му 336 668 человек сдало в казну около 110 миллионов рейхсмарок. Никто из них так и не получит свой Volkswagen.

Даёшь финансовые пирамиды
 
[^]
hatas
16.05.2011 - 16:15
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 75
Цитата (Skat @ 16.05.2011 - 19:07)
А это родичи жука из ГДР. "Трабанты".

А это родичи тарабанты из России

Это сообщение отредактировал hatas - 16.05.2011 - 16:16

Фольксваген Жук - неизвестные страницы биографии
 
[^]
llelikovich
16.05.2011 - 16:18
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.03.09
Сообщений: 689
Модель 2011г. красава bravo.gif

Фольксваген Жук - неизвестные страницы биографии
 
[^]
hockob
16.05.2011 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1884
Цитата (hatas @ 16.05.2011 - 17:15)
Цитата (Skat @ 16.05.2011 - 19:07)
А это родичи жука из ГДР. "Трабанты".

А это родичи тарабанты из России

Это совсем другие родственники, а именно: корни горбатого Запорожца в Италии. И был он FIAT-ом, так же как и Москвич раньше был OPEL-ем.
 
[^]
Pooker
16.05.2011 - 16:30
0
Статус: Offline


Трёхжопый Змей Горыныч

Регистрация: 16.02.10
Сообщений: 2674
Цитата (RikiS @ 16.05.2011 - 16:59)
Отличный крео, и обалденная машинка - с удовольствием купил бы в таком кузове - но с современным движком и начинкой

А мне было бы интереснее иметь копию оригинала. Жалко, что их уже не выпускают. cry.gif
Я один раз даже лично видел Жука - чуть шею не свернул gigi.gif
 
[^]
Skat
16.05.2011 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Цитата (Pooker @ 16.05.2011 - 15:30)
Цитата (RikiS @ 16.05.2011 - 16:59)
Отличный крео, и обалденная машинка - с удовольствием купил бы в таком кузове - но с современным движком и начинкой

А мне было бы интереснее иметь копию оригинала. Жалко, что их уже не выпускают. cry.gif
Я один раз даже лично видел Жука - чуть шею не свернул gigi.gif

Дык подержанных в продаже немало. Даже с учётом растоможки выйдет недорого. А движок новый впихнуть не проблема smile.gif Вон умелец с Каеном недавно засветился.

http://www.autoscout24.de/ListGN.aspx?atyp...=D&ustate=N%2CU
 
[^]
BattlePorQ
16.05.2011 - 16:35
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (hockob @ 16.05.2011 - 17:22)
корни горбатого Запорожца в Италии. И был он FIAT-ом

С чего вдруг он Фиатом был? Только оттого, что внешне немного похож? Так даже не копия, а так, "по мотивам". А конструктивно вообще совсем другая машина.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 16.05.2011 - 16:36
 
[^]
apocalypse
16.05.2011 - 16:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.08.09
Сообщений: 721
Цитата (BattlePorQ @ 16.05.2011 - 17:35)
Цитата (hockob @ 16.05.2011 - 17:22)
корни горбатого Запорожца в Италии. И был он FIAT-ом

С чего вдруг он Фиатом был? Только оттого, что внешне немного похож? Так даже не копия, а так, "по мотивам". А конструктивно вообще совсем другая машина.

Тут кагбэ.... если уж совсем глубоко копать...
Сами заводчане датой создания завода ЗАЗ привыкли считать 1863 год, когда голландец Абрагам Кооп создал на территории Российской империи завод по производству сельскохозяйственной техники.
Голландец!!! Абрагам Кооп!!!! gigi.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
BattlePorQ
16.05.2011 - 16:44
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (apocalypse @ 16.05.2011 - 17:38)
Сами заводчане датой создания завода ЗАЗ привыкли считать 1863 год

Это же не говорит о происхождении ЗАЗ-965 от Фиата?
 
[^]
hockob
16.05.2011 - 16:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1884
Позволю себе не согласиться с некоторыми фактами, но в любом случае дополню пост.

В 1930 году компания Daimler-Benz AG поручила Хансу Нибелю в условиях экономического кризиса создать "маленький Mercedes"
Подобные мысли Нибель и раньше высказывал Фердинанду Порше, но тому в своё время было неинтересно заниматься созданием автомобилей ниже среднего класса. сконструированный им позднее Volkswagen во многом походил на выпускавшуюся с 1930 по 1934 год модель Daimler-Benz Typ 130 (за которой в 1935 году последовал Typ150, а в 1936-м - Typ 170).
В 1930 году идея создания малолитражного автомобиля с хребтовой рамой, двигателем перед задней осью и независимой подвеской колёс была не нова.
В компании Benz такой автомобиль появился уже в 1920-х - "автомобиль-капля" Benz-Tropfenwagen, построенный по патенту Эдмунда Румплера. Талантливый австрийский инженер Йозеф Ганц сконструировал автомобиль такого же типа.

На снимке один из Mercedes-Benz Typ 150 в 1934 году принимавший участие в 2000-километровом ралли по Германии. По-моему, сходство просто очевидно.

Фольксваген Жук - неизвестные страницы биографии
 
[^]
apocalypse
16.05.2011 - 17:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.08.09
Сообщений: 721
Цитата (BattlePorQ @ 16.05.2011 - 17:44)
Цитата (apocalypse @ 16.05.2011 - 17:38)
Сами заводчане датой создания завода ЗАЗ привыкли считать 1863 год

Это же не говорит о происхождении ЗАЗ-965 от Фиата?

вапщета это была кагбэ шутка brake.gif
 
[^]
hockob
16.05.2011 - 17:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1884
Цитата (BattlePorQ @ 16.05.2011 - 17:44)
Цитата (apocalypse @ 16.05.2011 - 17:38)
Сами заводчане датой создания завода ЗАЗ привыкли считать 1863 год

Это же не говорит о происхождении ЗАЗ-965 от Фиата?

Во время ВОВ в качестве трофеев нашими специалистами была получена многочисленная техническая документация которая легла в основу многих послевоенных моделей техники, в том числе и автомобильной. В те же послевоенные годы было принято решение о изменении направления деятельности завода "Коммунар", производящего сельхозтехнику. Он в последствии и послужил основой для создания Запорожского автозавода. А так, как освоить выпуск новой тематики было проблематичным, то было принято ещё одно решение: предать техническую документацию ФИАТа на производство автомобиля, который изначально планировалось выпускать в Москве. С некоторыми переделками и адаптацией это и стал первый ЗАЗ, названый "горбатым". Прототипом послужил FIAT-600.
Я некоторое время прожил в Запорожье, бывал там и в музее и эта информация там совсем не является каким-то секретом, а наоборот, озвучивается музейными работниками.

Это сообщение отредактировал hockob - 16.05.2011 - 17:07
 
[^]
Beard74
16.05.2011 - 17:04
0
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11824
Забавная машинка. Но стильная по-своему... Хотел бы классический жук приобрести )))
 
[^]
apocalypse
16.05.2011 - 17:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.08.09
Сообщений: 721
Цитата (hockob @ 16.05.2011 - 18:03)
Цитата (BattlePorQ @ 16.05.2011 - 17:44)
Цитата (apocalypse @ 16.05.2011 - 17:38)
Сами заводчане датой создания завода ЗАЗ привыкли считать 1863 год

Это же не говорит о происхождении ЗАЗ-965 от Фиата?

Во время ВОВ в качестве трофеев нашими специалистами была получена многочисленная техническая документация которая легла в основу многих послевоенных моделей техники, в том числе и автомобильной. В те же послевоенные годы было принято решение о изменении направления деятельности завода "Коммунар", производящего сельхозтехнику. Он в последствии и послужил основой для создания Запорожского автозавода. А так, как освоить выпуск новой тематики было проблематичным, то было принято ещё одно решение: предать техническую документацию ФИАТа на производство автомобиля, который изначально планировалось выпускать в Москве. С некоторыми переделками и адаптацией это и стал первый ЗАЗ, названый "горбатым".
Я некоторое время прожил в Запорожье, бывал там и в музее и эта информация там совсем не является каким-то секретом, а наоборот, озвучивается музейными работниками.

Это так, однако сперва были попытки создать автомобиль своими силами.
Созданию «Запорожца» предшествовала разработка целого ряда прототипов, разработка и постройка которых дали возможность определиться с требованиями к автомобилю этого класса, отработать отдельные элементы конструкции и дизайна — таких, как «Белка» ИМЗ-НАМИ-А50 (1956), НАМИ-031 (1958), НАМИ-048, НАМИ-049 и НАМИ-059.
Например, в 1955 году был построен опытный экземпляр очень самобытной «Белки» НАМИ-050 вагонной компоновки (дизайнер — Юрий Долматовский), имевшей длину чуть более 3,3 метра, заднее расположение силового агрегата, достаточно просторный салон (правда, за счёт практически отсутствовавшего багажника) и переднюю часть кузова, откидывающуюся вперёд-вниз для посадки на передние сидения. Существовал и «сельский» вариант с упрощённым кузовом (дизайнер Эдуард Молчанов), а также целый ряд иных прототипов.
Однако, как и остальные прототипы, «Белка» была ещё «сырой», и имела целый ряд неустранимых недостатков — в первую очередь проблемы с герметичностью салона из-за откидного передка кузова, а также слабый и недолговечный мотоциклетный двигатель от ИМЗ-М-72, и так и не была доведена до уровня, пригодного для серийного производства. Остальные прототипы также были по сути лишь экспериментальными образцами, призванными «нащупать» путь для дальнейших работ.
Впоследствии за образец при проектировании был взят оценивавшийся как «новейший» автомобиль FIAT 600 итальянского производства с более традиционными дизайном и компоновкой.

Это сообщение отредактировал apocalypse - 16.05.2011 - 17:08

Фольксваген Жук - неизвестные страницы биографии
 
[^]
hockob
16.05.2011 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1884
Цитата (apocalypse @ 16.05.2011 - 18:07)
Это так, однако сперва были попытки создать автомобиль своими силами.
Созданию «Запорожца» предшествовала разработка целого ряда прототипов, разработка и постройка которых дали возможность определиться с требованиями к автомобилю этого класса, отработать отдельные элементы конструкции и дизайна — таких, как «Белка» ИМЗ-НАМИ-А50 (1956), НАМИ-031 (1958), НАМИ-048, НАМИ-049 и НАМИ-059.
Например, в 1955 году был построен опытный экземпляр очень самобытной «Белки» НАМИ-050 вагонной компоновки (дизайнер — Юрий Долматовский), имевшей длину чуть более 3,3 метра, заднее расположение силового агрегата, достаточно просторный салон (правда, за счёт практически отсутствовавшего багажника) и переднюю часть кузова, откидывающуюся вперёд-вниз для посадки на передние сидения. Существовал и «сельский» вариант с упрощённым кузовом (дизайнер Эдуард Молчанов), а также целый ряд иных прототипов.
Однако, как и остальные прототипы, «Белка» была ещё «сырой», и имела целый ряд неустранимых недостатков — в первую очередь проблемы с герметичностью салона из-за откидного передка кузова, а также слабый и недолговечный мотоциклетный двигатель от ИМЗ-М-72, и так и не была доведена до уровня, пригодного для серийного производства. Остальные прототипы также были по сути лишь экспериментальными образцами, призванными «нащупать» путь для дальнейших работ.
Впоследствии за образец при проектировании был взят оценивавшийся как «новейший» автомобиль FIAT 600 итальянского производства с более традиционными дизайном и компоновкой.

Ну педивикию не стоило бы тут цитировать dont.gif Тем более на фото совсем уж экземпляр не имеющий отношения ни к горбатому ни к ФИАТу-600

Это сообщение отредактировал hockob - 16.05.2011 - 17:12
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13576
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх