Вот надыбал кой-чиво пра тачко эту:
ПОЯВИВШАЯСЯ двадцать лет назад немецкая фирма Wiesmann Auto-Sport известна лишь узкому кругу автомобилистов. Ее основателю Мартину Визманну удалось организовать штучное производство дорогих родстеров на агрегатной базе BMW. За все годы изготовлено около 300 машин в ретро-стиле, но теперь у амбициозного немца появилась надежда на расширение клиентуры — в производство запускается купе Wiesmann GT.
Прототип купе был показан еще в 2002 году, а спустя год немцы представили предсерийный вариант машины, пообещав наладить выпуск к концу 2003 года. Но лишь теперь, после испытаний прототипа в 24-часовых гонках на Нюрбургринге, Wiesmann GT пошел в серию.
Ретро-купе построено по всем правилам штучных суперкаров: несущую функцию выполняет очень жесткий алюминиевый монокок, а наружные панели кузова сделаны из легкого композитного материала. Снаряженная масса машины — всего 1250 кг, причем значительная доля этой массы приходится на силовую установку и трансмиссию. Изначально предполагалось, что купе будет оснащаться мотором BMW V8 4.4 — как соплатформенный родстер. Но позже Wiesmann GT решили оснащать новым двигателем V8 4.8 (367 л.с.) от BMW 750i. Шестиступенчатая механическая коробка передает крутящий момент на задние колеса (позже появится вариант с роботизированной коробкой BMW SMG). Подвеска всех колес — независимая, на двойных поперечных рычагах. Максимальная скорость превышает 280 км/ч, а до «сотни» Wiesmann GT разгоняется за 4,8 с.
Цена за два года тоже изменилась. Изначально предполагалось, что Wiesmann GT будет стоить 95000 евро, но теперь цены в Германии начинаются от 107000 евро. Это дороже, чем Porsche 911 S (от 85000 евро)...
© by АР
Это сообщение отредактировал KILLSWITCH - 23.06.2005 - 21:03