- базы по битым суперкарам обновляются еженедельно, люблю временами просматривать и ужасаться то косякам производителей автомобилей за сотни тыс. долларов, то долбоебству водителей, коему нет географических границ.
Кстати, еще забавный такой казус - на новой (или даже последней) модели феррари 458-italia остекление над моторным отсеком сзади (внимание) вклеено в раму каким-то клеем, который при нагреве двигателя при агрессивной езде либо в жаркую погоду банально воспламеняется.
В итоге, за первый месяц-два продаж дотла сгорели не менее 10 автомобилей, пока в феррари-HQ не сообразили, что дело в клее. Последовал отзыв машин, но осадок, как говорится, остался.
А про рейндж - при сопоставимых данных BMW X6 XDrive50 выигрывает у дорестайлингового суперчарджда более 2-х секунд до сотни. Это не просто много. Это пиздец. Уступая послерестайлинговому суперчарджду (это уже последняя модель RR) 100л.с. в мощности, все равно не оставляет ему шансов.
Что противопоставляет рулению X6 RR? Систему Terrain Response? А нахуй оно в машине стоимостью около 100.000 долларов? Много ли я буду использовать ее в Трофи-охоте-рыбалке?
Infiniti FX50S привозит чуть менее 2-х секунд также при схожих характеристиках. Не надо конечно, критически заморачиваться тех.характеристиками, но такие расхождения уже очевидный перебор.
В общем, надо быть фанатом именно RR, чтобы купить RR. Тут как говорится, любовь зла )) Но другой логики не вижу.
Это сообщение отредактировал Emerald - 8.04.2011 - 14:28