Я лишь прислал факты,
Хочешь, пришлю ссылки?
Похоже, тебя это задело)))....
журнал Forbes промахнулся, как можно сравнивать разные классы автомобилей?..
Амортизация, наверное, за пять лет. Т.е. если вы захотите продать этот автомобиль через пять лет , то цена будет ниже на размер амортизации.
А содержание - это налоги, ТО, страховка и расходники (в это цену, наверное, не входит топливо, стоянки и т.п.)
Можно посчитать самим: например, покупаем машину около 1 млн руб. , на гарантии , и обслуживаемся у офиц. дилеров. Пробег за год у всех разный (30000 - 45000 км) это 2 - 3 ТО в год. + налоги, +страховка, + расходники (резина, фильтры, колодки, свечи, масло и т.д) = в итоге получается около 90т.
За пять лет половина стоимости а/м.
А чем дороже машина, тем дороже обслуживание.