Коробки передач и операционки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rman
29.11.2010 - 21:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 91
Tatamovitch

справляться с автоматом сложнее? то есть то, что сделано для удобства потребителя сложнее в использовании?

вы этим утверждением опровергли труды и изобретения огромного количества людей, и это гениально, поздравляю.
 
[^]
Emerald
29.11.2010 - 21:42
0
Статус: Offline


Royal Flush

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 5986
Цитата (Tatamovitch @ 29.11.2010 - 21:32)
Цитата
вот согласитесь на сколько удобнее последняя!!!

намного удобнее первая.
Цитата
и если человек "справляется" с механикой, то и водит он лучше, я думаю.

для начала, пусть он справится с автоматом - я уверяю. намного сложнее

Как минимум, спорное утверждение. Можно уточнить, что имеется в виду?
 
[^]
ZNik
29.11.2010 - 22:03
0
Статус: Offline


здесь был статус

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1162
Rman
Цитата
справляться с автоматом сложнее? то есть то, что сделано для удобства потребителя сложнее в использовании?

тебе, челу старой закалки (не в обиду сказано), скорее всего не придется по-душе...

какой бы чудо автомат не был, но подстраиваться придется не ему под тебя, а тебе под него, когда, при каких условия что включит

и это как раз потому, что ты как бэ эт сказать...думаешь в процессе (понятно что уже просто привычка, и раздумий как таковых нет), но знаешь чего ожидать, и чего хочешь получить, и знаешь что получишь 100% то что ожидал.

аналогию можно привести, с электронная педаль vs механическая, но это так - легкая форма, однако же прямая связь тоже пропала

вот такой парадокс deg.gif

да и прямая связь с колесами отсутствует (про блокировку ГТ, не считаем), придется приспосабливаться, новые приемы езды, выезда из сугробов и т.п. gentel.gif

зато в плюс - езда в вяло тякущей пробке, или по местам где жечь сцепление приходится нещадно, из-за того что тебе нужно +5 км/ч равномерно ехать, а у тебя движок проваливается чуть не до холостых, а тяга нужна, а ее не хватает, а быстрее никак
сцепление - раскрутил - сцепление ... и так далее

ну еще дрэг рэйсинг у реальных пацанов, rulez.gif акпп вне конкуренции

тем кто сразу сел за руль (купленные права ага), и на автомат, о том что такое передача, почему машина не трогается а снег шлифуется...неизвестно, едет и ладно, а что там и почему - это не мои проблемы.

в общем каждому свое rulez.gif

Это сообщение отредактировал ZNik - 29.11.2010 - 22:18
 
[^]
Rman
29.11.2010 - 22:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 91
ZNik
вот насчёт того, что "каждому своё" - согласен!)
я, если чо, с сарказмом говорил)
и это адресовано было Tatamovitch - у)

Это сообщение отредактировал Rman - 29.11.2010 - 22:19
 
[^]
evgeniusus
29.11.2010 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.06
Сообщений: 1158
DOS dead? i use DOS every day!
 
[^]
Tatamovitch
29.11.2010 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.06
Сообщений: 1855
Цитата (Rman @ 29.11.2010 - 21:41)
Tatamovitch

справляться с автоматом сложнее? то есть то, что сделано для удобства потребителя сложнее в использовании?

вы этим утверждением опровергли труды и изобретения огромного количества людей, и это гениально, поздравляю.

Не далее как позавчера лицезрел автомашину Lexus RX 350, которую неграмотный водитель угандошил в рыхлый снег так, что он повис на обоих мостах. Я, например, едва бы рискнул совершать такие маневры газом-тормозами на коробке-автомате. Но! Предполагается же, что это автомат! Это же сделано для удобства водителей! Мозги-то можно отключить нафиг. Че самому думать, когда за тебя все уже придумали? С этой точки зрения - да, с автоматом легче.

Дабы не быть нафиг опомоенным - скажу сразу: мне приходилось ездить в тяжелых дорожных условиях (ТЯЖЕЛЫХ, подчеркну) и на автомате, и на ручке. В таких условиях на ручке ездить гораздо проще. Даже если машина на порядок дешевле и в нет всяких наворотов типа "индивидуальный подбор несущего момента с дифференциальным распределением интегральной составляющей".
 
[^]
ZNik
29.11.2010 - 22:57
0
Статус: Offline


здесь был статус

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1162
Rman
пардоньте, сарказму я и не приметил deg.gif
 
[^]
horrordash
30.11.2010 - 00:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
ZNik
зря ты так smile.gif я 14 лет отъездил на ручке, сел на автомат и... да ну ее эту ручку фпень smile.gif
автомат, кстати, давно уже обучаемый, два-три дня после сброса адаптаций привыкает (он ко мне, а не я к нему smile.gif )

а тема точно за уши притянута, селектор у меня не из тех, что изображен smile.gif
 
[^]
Rman
30.11.2010 - 00:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 91
Tatamovitch
по работе мне приходилось ездить на "буханках".
они проходили по весне по паханому полю "куда надо"
то есть, если бы я вышел и встал на свои две конечности, то увяз бы в грязи (глине, ГЛИНЕ) так, что и шагу вырваться не смог.

и теперь представьте мне эту картину с автоматом, блеаЪ(
"автомат" ходит по разбитой трассе, а дальше все идут за трактором.


 
[^]
ZNik
30.11.2010 - 00:50
0
Статус: Offline


здесь был статус

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1162
Rman
это от автомата слабо зависит smile.gif
те же блокировки диффов есть, у тру-агрегатов еще и межосевой, плюс понижайка, все с акпп естественно

Так что различия в проходимости в техническом плане - минимальны, больше от геометрии зависит

лишь мозг водителя, который штурмует говна на шоссейной резине, веря что супир пупер террайн респонс все разрулит, способен найти неприятности...причем не только в поле, но и в первом же сугробе в городе rulez.gif
а буханку я на шоссейной резине никогда не видел


horrordash
я лояльно отношусь ко всем кпп, у каждой свои плюсы и недостатки,
яркий пример несочитаемого dsg и пробки cry.gif

Это сообщение отредактировал ZNik - 30.11.2010 - 00:54
 
[^]
Rman
30.11.2010 - 01:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 91

да просто по тем "говнам"...
я не представляю, как там бы прошел тот же ТАHО (lux).
а вы про какой-то крузак, смешно, правда)

Это сообщение отредактировал Rman - 30.11.2010 - 01:07
 
[^]
horrordash
30.11.2010 - 01:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
буханка, конечно, по проходимости вне конкуренции, объездил почти всю область на ней smile.gif но ссука, до того неудобная и холодная машина, просто трындец...
 
[^]
ZNik
30.11.2010 - 02:02
0
Статус: Offline


здесь был статус

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1162
Rman
Цитата
как там бы прошел тот же ТАHО (lux).

тахо фигня, вот следующая ее реинкарнация - эскалейд - это реальный внедорожник ... для города gigi.gif , такие американцы такакая американская внедорожность, чем больше размер тем больше внедорожности влезает lol.gif

мерседесу g тож паркетник по сравнению с буханкой?
брдм и бмп - ваш выбор rulez.gif

Это сообщение отредактировал ZNik - 30.11.2010 - 02:13
 
[^]
Майкл
30.11.2010 - 03:01
0
Статус: Offline


имею совесть. б/п

Регистрация: 19.04.05
Сообщений: 4170
Господа! Опомнитесь!!!

Опять завели этот бессмысленный спор - АКПП или МКПП.

Вас самих это не заебло?

Каждый покупает себе то что ему нужно.

Нужно тебе по гавну ездить - покупай с МКПП внедарожник и блокируй дифференциалы, переключай передачи, жги сцепление!!!

Любишь тошниться по пробкам - АКПП. Тупи в сугробах. Если не можешь нажимать кнопки в своей электронике))) А если можешь - не затупишь.

Так же и с ОС!!!!!


Реально заебали эти споры!!!!!!!

Я очень хочу себе внедорожник. Деньги есть. НО ОН МНЕ НАХУЙ НЕ НУЖЕН!!!!

Я катаюсь по городу, по пробкам. rulez.gif

Это сообщение отредактировал Майкл - 30.11.2010 - 03:07
 
[^]
ZNik
30.11.2010 - 07:18
0
Статус: Offline


здесь был статус

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1162
Майкл
Цитата
Нужно тебе по гавну ездить - покупай с МКПП внедарожник и блокируй дифференциалы, переключай передачи, жги сцепление!!!

а чем акпп и блокируемые диф. не угодили в одной упряжке gigi.gif ?
 
[^]
GOOFI
30.11.2010 - 09:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.09
Сообщений: 197
Windows тока с Mac OC местами поменять...
 
[^]
Astarel
30.11.2010 - 09:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.10
Сообщений: 116
Цитата (Tatamovitch @ 29.11.2010 - 21:32)
Цитата
вот согласитесь на сколько удобнее последняя!!!

намного удобнее первая.
Цитата
и если человек "справляется" с механикой, то и водит он лучше, я думаю.

для начала, пусть он справится с автоматом - я уверяю. намного сложнее

НО НО но, ты хоть знаешь что такое "торможение двигателем"?
 
[^]
BadMuzzy
30.11.2010 - 09:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 2405
ЭЭЭЭЭ....кто сказал, что DOS умер??? Даже блин в 7ке до сих пор есть команда CMD, где открывается окно командной строки. Не этоли-ли DOS? Он и есть, только в оконном режиме и идет еще начиная с 95х форточек. Или тут сисадминов, программеров уже нет?

Добавлено в 09:34
Цитата (Astarel @ 30.11.2010 - 09:13)
Цитата
НО НО но, ты хоть знаешь что такое "торможение двигателем"?



Во! Точняк! На автоматах такого не сделаешь. Механика есть механика. Автомат и "с толкача" хрен заведешь, только эваккуатор в помощь.
 
[^]
Astarel
30.11.2010 - 09:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.10
Сообщений: 116
Цитата (BadMuzzy @ 30.11.2010 - 09:32)
ЭЭЭЭЭ....кто сказал, что DOS умер??? Даже блин в 7ке до сих пор есть команда CMD, где открывается окно командной строки. Не этоли-ли DOS? Он и есть, только в оконном режиме и идет еще начиная с 95х форточек. Или тут сисадминов, программеров уже нет?

Добавлено в 09:34
Цитата (Astarel @ 30.11.2010 - 09:13)
Цитата
НО НО но, ты хоть знаешь что такое "торможение двигателем"?



Во! Точняк! На автоматах такого не сделаешь. Механика есть механика. Автомат и "с толкача" хрен заведешь, только эваккуатор в помощь.

Ты в корне не прав, 95-тая форточка построена на ДОСе, типа оболочки НС только в масштабах вселенной. А начиная с двухтонки от ДОСа осталась только командная строка. Командная строка не является ДОСом.
 
[^]
Граф
30.11.2010 - 10:25
0
Статус: Offline


Тысяча чертей!!

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 10178
Цитата (Astarel @ 29.11.2010 - 17:57)
я так понимаю
1 ручная
2 полуавтомат
3 автомат
4 раздаточная коробка, обычная коробка и еще какая-то шняга

Полу-автомат в смысле "робот"? Их по ручке не определишь
Скорее это
- просто автомат
- навороченая электронная приблуда для управлениявсемподряд на месте селектора КПП

А вто чо за 3я ручка на пикче с раздаткой - я не въехал
 
[^]
woodman
30.11.2010 - 10:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.09
Сообщений: 41
3 ручка управление лебедкой, это кочережки с ниссан патрола.
Межосевик и пониженная левой ручкой переключается.
Несчитая что там автохабы в передних ступицах могут стоять.

Прикольное сравнение, улыбнуло.
Линукс рулид, как и полный привод собсна.
 
[^]
ZNik
30.11.2010 - 11:07
0
Статус: Offline


здесь был статус

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1162
BadMuzzy
Цитата
Автомат и "с толкача" хрен заведешь, только эваккуатор в помощь.

а вот заводить механику с оного, себе дороже gigi.gif разве что отечественную
посмотрел бы я как с толкача А5 заводят lol.gif cry.gif rulez.gif

Это сообщение отредактировал ZNik - 30.11.2010 - 11:17
 
[^]
Markez
30.11.2010 - 11:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 262
у мну вариатор
 
[^]
GlooBus
30.11.2010 - 12:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 574
Цитата
или по местам где жечь сцепление приходится нещадно, из-за того что тебе нужно +5 км/ч равномерно ехать, а у тебя движок проваливается чуть не до холостых, а тяга нужна, а ее не хватает, а быстрее никак
сцепление - раскрутил - сцепление ... и так далее

О, как это знакомо!

У меня VW golf 4 на ручке, и я вам скажу что не испытываю какого либо дискомфорта при езде по городу. На трассе я вообще забываю что такое коробка передач и слезно плачу что у меня нет круиза smile.gif Всегда уставала правая нога, что в пробке по городу, что на трассе. Кулиса короткоходная, скорость втыкается хорошо (это при болезни всех гольфов 4 при втыкании 2-ой передачи).

Меня в моей машине больше всего напрягает не МКПП, а электронная педаль газа, которая частенько подтупливает (или это я бегу впереди паровоза?). Я даже не представляю мою эл.педаль + автомат smile.gif

Современная машина, новая, с современным автоматом - это хорошо! Митсубиши лансер 10, 2-х литровый, с вариатором и лепестками переключения на подрулевой - это красота smile.gif
А уже даже пятилетний автомат - это плохо. Не радует он меня sad.gif
 
[^]
maibach
30.11.2010 - 12:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.09
Сообщений: 599
кг/ам
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18263
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх