Volkswagen Golf - заряженный по полной

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
atrax
15.11.2010 - 07:44
0
Статус: Offline


REACTIVATE MATRIX DEEJAY

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 143
очень надеюсь успеть в этой жизни стать пользователем электромобиля. old.gif
 
[^]
sergeis
15.11.2010 - 08:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (aletony @ 13.11.2010 - 02:22)
Кратковременно он может развивать мощность до 115 л.с., а на длинных дистанциях работает с отдачей 69 л.с. Таким образом, водитель может выбирать между динамикой и запасом хода.

Как это??? Если мотор 115лс, то он 115. Или когда на длиные то полмотора дома оставляют? Вообще электромотор, в отличии от бензинового, имеет эффективность 90-95%, и это на широком диапазоне мощности. Это бензиновый мотор развивает максимальную эффективность на 40% от максимальной мощности, а поскольку на 100-120 км/час нужно всего около 20лс а в авто у вас как правило >100лс, то и средняя эффективность бензинового всего около 20%. Поэтому, кстати, лучше бензин жечь на электростанции - там его сожгут с эффективностью 30-40% и гораздо чище.

Электромотор - проще, дешевле и эффективнее чем бензиновый. Машина с электромотором на 500 лс будет тратить приблизительно столько же электричества сколько и машина с мотором на 50 лс. Электромотору не нужна коробка передач, можно сажать прямо на ось колеса, скажен по 50лс мотор на каждое колесо, к тому же они могут и тормозить и при этом вырабатывать электричество и заряжать аккумулятор. У вас часто ломается холодильник? А ведь там стоит электромотор, вы как часто там масло меняете? В общем дело только за батареями.

Кстати новый Чеви Вольт - гибрид нового типа. Там электромотор на 160лс с литиевой батареей на 60 км, и вдобавок отдельно - бензиновый движок-электрогенератор для подзарядки батарей если заряд закончился.

А то что гибриды медленые - фигня, Приус с места рвет неплохо, я уж не говорю про Лексус гибридный который вообще 350лс.
 
[^]
NICol
15.11.2010 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.08
Сообщений: 2076
Будущее за электромобилями однозначно, правда фанатам ДВС можно только позавидовать, они живут в стране, которая будет передвигаться на ДВС до последнего, потому как нефть и газ будут продавать собственному населению по ебанутым ценам когда они уже другим нах не упрутся. А электромобили ввозить просто запретят и баста. Так что все эти заигрывания с технологиями типа Е-мобиля только до поры до времени, пока эти технологии не начнут угрожать карманам сами знаете кого.

Добавлено1 в 12:48
По поводу 800 циклов зарядки разрядки - брехня, телефону уже пятый год, заряжаю каждые два дня, потому как садится быстро, на работе сеть нестабильна, почти всегда в поиске, однако снижения емкости не наблюдаю, на рыбалке за три дня наполовину только сел. То, что на морозе аккумы дохнут, тоже вопрос решенный уже, не боится нынешний литий ион морозов, Приус у соседа прошлой зимой исправно со стоянки уезжал на батарее а не на движке. Так что не надо уподобляться людям, которые 150лет назад паровозы "исчадием ада" называли, ваши дети точно на коптилках ездить не будут, если конечно вывезите семьи из рашки
 
[^]
Napoleo
15.11.2010 - 15:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 600
Все лишь одна болтовня проэл. кары.... уже скоко их прототипов настрогали а в массы не пускают из-за гребаной политики нефтевых воротил... Когдаж они нажрутся уже и дадут нам хороший недорогой электрокар?
 
[^]
Gellios
15.11.2010 - 15:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 61
С точки зрения экономичности, интереснее знать, сколько электричества она жрет на единицу расстояния. Так можно посчитать, сколько 100 км обходится по деньгам за электричество и сравнить с бензиновым вариантом. А так - не поймешь ничего.
 
[^]
sergey111111
15.11.2010 - 15:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 858
Я одно не понял а зачем под капотом обычный аккумулятор, когда там полный салон нано-литиевых аккумуляторов?
 
[^]
YAMMal
15.11.2010 - 16:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.06.08
Сообщений: 975
Где-то должен быть педальный привод.
Ведь как бывает: Приедешь на дачу. Тут шварк гром и молния. Электричество кончилось. И что тогда? тяни-толкай? Нее. Должен быть педальный привод. dont.gif

Это сообщение отредактировал YAMMal - 15.11.2010 - 16:33
 
[^]
sergeis
15.11.2010 - 20:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Gellios @ 15.11.2010 - 15:39)
С точки зрения экономичности, интереснее знать, сколько электричества она жрет на единицу расстояния. Так можно посчитать, сколько 100 км обходится по деньгам за электричество и сравнить с бензиновым вариантом. А так - не поймешь ничего.

Считаем (приблизительно):
1) Бензиновый движок. Энергоемкость бензина 35 МегаДжоулей/литр. Эффективность среднего движка на скоростной трассе порядка 20%, итого на движение остается 7 МДж/литр = 2 кВт*час/литр

2) Электрический мотор: эффективность цепочки розетка->аккумулятор->мотор доходит до 90%, ну скажем консервативно 80%. Итого, чтобы переправить те же 2 кВт на колеса нам надо из розетки вытащить 2/0.8 = 2.5 кВт*час. Соответственно 2.5 кВт*час электроэнергии из розетки будет толкать вашу машину столь же долго как и 1 литр бензина.

Цена:
1 литр бензина = 25 руб.
2.5 кВт*час ~ 2 руб.

В городе разница еще раза в 2 лучше потому как электромобиль при торможении мотором заряжает аккумулятор (регенеративно), а если пробки - так вообще супер.

Это сообщение отредактировал sergeis - 15.11.2010 - 20:43
 
[^]
PRO100
15.11.2010 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2341
а какже они заебали со своим электроговном, и бредом про глобальное потепление из за выбросов диоксида углерода, даеш V8!

пока не будет нормальных батареек, а их не будет, тк наука уже идет в сторону портативных реакторов\генераторов - мнение моё не изменица, FUCK FUEL ECONOMY!

Это сообщение отредактировал PRO100 - 15.11.2010 - 21:25
 
[^]
sergeis
15.11.2010 - 22:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (PRO100 @ 15.11.2010 - 21:23)
а какже они заебали со своим электроговном, и бредом про глобальное потепление из за выбросов диоксида углерода, даеш V8!

Ну не знаю насчет говна, но я недавно видел Теслу которая рванула не хило, у ней 0-100 км/час берет <4 секунд. Этой сволочи надо только динамик добавить шоб значит озвучить сей прорыв.
Конечно всегда остануться люди которые будут на паровозах ездить и керосиновые лампы на антресолях жечь... Я и сам сторонник Порша для удовольствия, но каждый день я пожалуй буду ездить на приусе, ну или что там следующее подойдет с литием, всеж таки экономия на дорогу раз в 5 получается.

 
[^]
Saddam56
18.11.2010 - 13:12
0
Статус: Offline


Капитан Удмуртия

Регистрация: 21.05.09
Сообщений: 77
хваит планету коптить, все пересаживаемся на электромобили
 
[^]
vladimirgsxr
21.12.2010 - 20:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 74
Было бы нам развитие таких технологий, если бы не влияние нефтебаксов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13426
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх