Koenigsegg Agera - до сотни за 3 секунды

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kust
2.03.2010 - 11:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.04.08
Сообщений: 431
huy.gif офигительный аппарат, а внутри - действительно космолет
интересно было бы послушать звук выхлопа, при интенсивном разгоне по ССR-у помнится жужжание ацкого пылесоса sm_biggrin.gif pray.gif
 
[^]
noeasy
2.03.2010 - 11:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 121
Это типа новый стимул для гламурных евреев?
 
[^]
Kukrinikz
2.03.2010 - 12:24
0
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Умный человек на такое авто будет только любоваться и иногда "прогуливаться" по треку, а не как наши дыбилы - устраивать гонки по автобанам и в черте города.
На такие авто надо разрешение выдавать как на оружие.
 
[^]
Samian
2.03.2010 - 13:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.09
Сообщений: 1100
Отличная игрушка только интересно сколько она еще бензина жрет=)
 
[^]
Kukrinikz
2.03.2010 - 14:24
0
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (Samian @ 2.03.2010 - 13:48)
Отличная игрушка только интересно сколько она еще бензина жрет=)

Она на ракетном топливе cool.gif
 
[^]
AnSol
2.03.2010 - 15:05
0
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 3232
Цитата
Начальная скорость после отделения (Прыжок с парашюто с Ан2) 65м/сВас оттуда охуенным пинком выталкивают?

Если ты выпрыгнул с самолета, то начальная скорость и равна скорости самолета ~240 км/час получается. Скорость падения ессно начинается с нуля и до G не так быстро она дойдет из-за эффекта планирования. Если разгонишься в падении до 200 км/час хотя бы со своим G, то при раскрытии парашута точно кишки вывернет smile.gif

Добавлено1 в 15:07
Цитата
есть Феррари, есть Ламбо, нафиг нужны еще какие-то кары?

Ты за монопилии чтоль? Пусть делают - кто лучше и т.п. F1 тоже не только для развлекухи делают, на них технологии отрабатывают до кучи
 
[^]
Protofagus
2.03.2010 - 16:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.05.09
Сообщений: 226
Аппарат - вееещь, Приборная панель просто космос, 10 приборов (не считая одометра и указателя текущей передачи) из которых только 3 стрелочных.
Давление наддува, давление масла, давление топлива, количество используемой мощности... полный набор )))

К бреду об ускорении:
1G это вообще ниочем, человек в обычных условиях испытывает постоянное ускорение 1G правда вертикальное (если стоит или сидит). Лягте на пол или кровать и вы почувствуете это же самое ускорение на спине и затылке, так что 3 с. до сотни это еще далеко не предел человеческих возможностей.

О топливе:
На сколько я знаю большинство Koenigsegg в качестве топлива используют биоэтанол Е85 (15% бензина и 85% этилового спирта). Расход у таких автомобилей на 20-25% выше, но выбросы СО2 на 70% ниже (в точности цифр не уверен).
 
[^]
kingofflakess
2.03.2010 - 16:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.10
Сообщений: 101
420 ? вызов Бугатти?
 
[^]
Нунлигран
2.03.2010 - 17:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.10
Сообщений: 2
Как-то по тахометру непонятно 7000 это максимум?
 
[^]
YoG
2.03.2010 - 18:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.08
Сообщений: 308
за дизайн выхлопной с мини-юсб своровали)

игрушка конечно, хоть и большая
 
[^]
С13
2.03.2010 - 21:27
0
Статус: Offline


404 Not Found

Регистрация: 1.11.08
Сообщений: 847
Цитата
К бреду об ускорении:
1G это вообще ниочем, человек в обычных условиях испытывает постоянное ускорение 1G правда вертикальное (если стоит или сидит). Лягте на пол или кровать и вы почувствуете это же самое ускорение на спине и затылке, так что 3 с. до сотни это еще далеко не предел человеческих возможностей.

Не путаем термины "Ускорение" (свободного падения к тому же) и "Перегрузка", ни фига никакого ускорения человек стоящий на земле на месте не испытывает, и перегрузок тоже.
 
[^]
raport
2.03.2010 - 22:25
0
Статус: Offline


мясозависимый

Регистрация: 10.01.09
Сообщений: 1172
Хорошая машина, только стоит поди под лем зеленкой.....
 
[^]
St1Ufa
2.03.2010 - 22:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.09
Сообщений: 44
Цитата (RedPepper @ 2.03.2010 - 10:32)
"Люди с плохом строением тела" - это полуразложившиеся зомби? lol.gif
3 секунды до сотни, это 0.9G. На атракционах в лунапарке, на лодочках-ромашках тогда вообще ливер во все стороны лететь должен gigi.gif

Как 0.9 G. По-моему все 3G.
100км/ч = 27.7 м/с.
итого 27.7/9.8 = 3.
От 3 до 4g испытывают лётчики истребителей во время боя. Хоть это совсем и не предел человека, но уж точно не одно из приятностей этого авто.
 
[^]
Бигимод
2.03.2010 - 23:46
0
Статус: Offline


Брутокот

Регистрация: 10.09.07
Сообщений: 1474
St1Ufa
Цитата
27.7/9.8 = 3

Ты поделил скорость на ускорение. Это ты узнал время котрое надо чтобы набрать такую скорость
 
[^]
Protofagus
3.03.2010 - 01:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.05.09
Сообщений: 226
Цитата (С13 @ 2.03.2010 - 21:27)
Не путаем термины "Ускорение" (свободного падения к тому же) и "Перегрузка", ни фига никакого ускорения человек стоящий на земле на месте не испытывает, и перегрузок тоже.

Спросил у Вики про Ускорение свободного падения и там обнаружил такой момент - "Термин "жэ" используется в космонавтике и авиации для обозначения перегрузок — увеличения веса тела, вызванного его ускоренным движением. Допустимое значение перегрузок для гражданских самолетов составляет 4,33 g. Обычный человек может выдерживать перегрузки до 5 g. Тренированные пилоты в антиперегрузочных костюмах могут переносить перегрузки до 9 g. Сопротивляемость к отрицательным, направленным вверх перегрузкам, значительно ниже. Обычно при 2-3 g в глазах «краснеет» и человек теряет сознание из-за прилива крови к голове.

В этом вопросе существует небольшая терминологическая путаница: к примеру, определение перегрузки выше даёт для стоящего неподвижно человека перегрузку в 0g, но в таблице ниже этот же случай рассматривается как перегрузка в 1g. Похожий казус происходит при измерении давления: мы говорим - давление 0, подразумевая давление в одну атмосферу вокруг нас, учёный скажет - давление 0, подразумевая полное отсутствие молекул в данном объёме."


Также смотрите интересную таблицу в конце статьи.

Это сообщение отредактировал Protofagus - 3.03.2010 - 01:21
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10965
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх