Разве что в текущих условиях можно даже сыграть на «понижение».
У меня турбодизельный Santa Fe 2.2 2014г 197 сил и пробег уже под 200.000 км
И вроде бы всё хорошо. Но не совсем.
Стоимость ДТ 61,34 расход 7,5л/100 в смешанном режиме, если не гонять.
А вот какой нибудь кроссовер с 2,0 атмосферником и 140-150 л.с имеет сопоставимый расход, но стоимость АИ-92 для него 48,80
Итого: стоимость 100км на санта фе 460 руб, на бензиновом кроссовке 360 руб.
Да и к тому же, начинаю понимать пословицу, что дизельный двигатель «дает тебе в долг», потому что когда приходит пора ремонта топливной аппаратуры, то это несравнимо дороже бензинки.
Поэтому, я допускаю снова купить X-Trail 2,0 141 л.с с небольшим пробегом.
У меня такой отъездил 180 тыс км.
Вообще проблем не знал. Масло и фильтра.
P.S. О новой машине даже не мечтаю.
P.S2. Удивляет высокая стоимость на вторичке мастодонтов 2008-2010 типа Nissan Patrol, Shevrolet Tahoe, фиников QX 56 и всяких крузеров. Кто их покупает с двигателями 5-5,7 л.? С транспортным налогом +60 тыс руб/год?
На фотке бывшая и нынешняя.
Размещено через приложение ЯПлакалъ