У меня миссия такая подливать ложку дёгтя)))
Подгажу и тут.
А скорее поправлю.
Сурф ни как не может являтся альтернативой Лендровера))). Разного класса машины. И та и та хороши но по-своему. Ну а как внедорожник конечно же Сурф проигрывает англичанину. Да простят меня собраться сурфоводы, если прочтут.
Если у хозяина действительно был сперва Сурф, то скорее всего кузов на целый волговский(если предположить вашу версию "ушей") был заменён по бедности. Ну во всяком случае точно из-за финансовых соображений. Ибо только сумасшедший, имея выбор, Предпочтёт кузов "баржи" комфортабельному и стойкому к гнили сурфячему, с его салоном и прочими радостями буржуинства. Уж извините, сравнить нашемарку с японской...
Либо, у автора просто была рама с агрегатами и кузов, он и объеденил эти куски. Получил машину.
Далее, ни с кем договариваться не надо при оформлении документов. Это делается всё официально путём оформления замены кузова на Хайлюксе.
Ну и наконец "я эту машину видел там или там то". Скорее всего вы видели не эту машину а Командора, выпускавшегося официально. Это кузов Волги на базе уазовской рамы и агрегатов. Были так же и Чарли, на базе ГАЗ-66. Интернет полон ими, можете заценить.
А вообще конечно зачёт автору, по какой бы причине он не сделал этот проект. Трудоёмкое занятие, знаете ли. И требует определённых знаний и умений.
ЗЫ: И вообще это не от Сурфа рама и мосты а от простого Хайлюкса. Ибо мостовых Сурфов не бывает. Вернее бывает (ходят слухи что бывают) но настолько мало, что врядли нам посчастливилось его увидеть. У сурфов независимая подвеска.
Это сообщение отредактировал Макесус - 29.12.2009 - 00:48