Фаэтон - "народный автомобиль" премиум-класса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Arhangel
23.11.2009 - 22:52
0
Статус: Offline


Въебу в наркоз!

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 9765
Wolfino
Цитата
Она просто нахрен никому не нужна. СЛишком дорога а понта мало

Несогласен. Все-таки фаэтоны покупают. Потому и было создано ручное производство этой модели. Машина относится к люксовым и выпускается малыми тиражами, поэтому и практически мнения о этой модели нигде не встречается.
 
[^]
Wolfino
23.11.2009 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.08
Сообщений: 1191
Arhangel1982

Ну примерно это я собирался выразить .Не сказал , что не покупают. !!! Tолько например почему-то видно болше мерsедесов Е и S класса, BMW 7 , VW Passat coupe (это на случай если кто вздумает аргументировать 4х местным вариантом smile.gif ), AUDI A8 , Bentley, Maserati, и прочей требухи. А покупают все, даже таврию.

А вообще, мне лично пох. Дело каждого на чем ездит. У меня например Citroen Xantia II , и мне высказывают насчет надежности итд.........
 
[^]
UXF79
23.11.2009 - 23:22
0
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4851
VW слишком надувает щёки. Фаетон с треском провалился, и это правильно. Нынешние моторы VW-Audi по надежности не годятся в подметки ни BMW, ни Mercedes. Я бы даже сказал больше - моторы VW, на сегодняшний день - это символ одноразовости и невысокой степени долговечности.
Понты - это да, этого не отнять. Но реального качества - нет. Потому и проиграли, потому их Porshe и подмяли. Рынок - штука сложная.
VW сейчас пытается сэкономить на всем, кроме своей прибыли. Я держал в руках фильтры с лототипом VW-Audi, снятые с новой машины, но имеющие маркировку Made in China. Фильтры на вид - полная какашка, голое железо.

Это сообщение отредактировал UXF79 - 23.11.2009 - 23:27
 
[^]
Wolfino
23.11.2009 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.08
Сообщений: 1191
Китайских фильтров еще не встречал, но настораживает одно! В конце 90х VW пошел по пути Pumpe-Duse, который кроме них почти никто не ставил (якобы применялсо на грузовых американцах - но здесь не буду утверждать на 100% исправляйте , если че). Вот тут они с надежностью и пролетели. Не плохо получился 1.9 tdi 75kW , остальное гавно. Классический tdi сняли. Теперь они "придумали common rail". Koторый хранцузы(и не только) юзают с конца 90х, и более менее довели до ума. Говорить о бензиновых двигателях при европейских ценах на топливо даже не буду. Корооче это про надежность да и вообще .UXF79 agree.gif , а про остальное я высказывался выше. И считаю причиной провала все таки не надежность а выше мною упомянутое.
 
[^]
qddd
24.11.2009 - 00:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.09
Сообщений: 10
Цитата (UXF79 @ 23.11.2009 - 23:22)
VW слишком надувает щёки. Фаетон с треском провалился, и это правильно. Нынешние моторы VW-Audi по надежности не годятся в подметки ни BMW, ни Mercedes. Я бы даже сказал больше - моторы VW, на сегодняшний день - это символ одноразовости и невысокой степени долговечности.
Понты - это да, этого не отнять. Но реального качества - нет. Потому и проиграли, потому их Porshe и подмяли. Рынок - штука сложная.
VW сейчас пытается сэкономить на всем, кроме своей прибыли. Я держал в руках фильтры с лототипом VW-Audi, снятые с новой машины, но имеющие маркировку Made in China. Фильтры на вид - полная какашка, голое железо.

Не согласен с афтаром по надежности моторы не чем не уступают проблем нет некаких не уменя не узнакомых насчет Porshe так это фольц купил их, а не наобарот.
ЗЫ езжу на vw passat b6 & audi Q5
 
[^]
Потехин
24.11.2009 - 05:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.06
Сообщений: 861
Разве VW, туды его в качель, товар даёт? © Безенчук
 
[^]
UXF79
24.11.2009 - 09:15
0
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4851
qddd
Это пока у вас машины новые - проблем нет, через год-два вылезут такие грабли, которые у других производителей просто не встречаютсяsmile.gif

Именно фирма Porshe купила VW, а не наоборот.
Wolfino

Насос-форсунки хорошо себя зарекомендовали только на грузовых моторах Mercedes, да и то, они быстро отказались от них, купили у Bosch лицензию на common rail и в ус не дуютsmile.gif
 
[^]
jankajo
24.11.2009 - 09:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 907
Вот поэтому, я небыл удивлён, разговаривая с немцем, который всю жизнь крутит гайки на подобном заводе, когда он говорил, что крутил бы гайки до конца жизни... Вообще немцы молодцы в этом плане. Респект! Дядя моего отца немец, так чувство порядка у него доходило до фанатизма, за что его всегда и уважали. Всегда всё в порядке, всегда всё на местах... Красиво!

Впрочем, именно поэтому они войну и проиграли... Имей они дело с такими-же как они, то было бы всего два возможных варианта: либо план Барбаросса оказался бы удачным, либо воевали бы до сих пор... smile.gif

Радует одно - нам есть к чему стремится! smile.gif
 
[^]
BomonD
24.11.2009 - 09:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.09.09
Сообщений: 370
а почему не кто не вспомнил что шасси у Bentley и фаэтона одинаковые ? фаэтон это "эконом" версия Bentley Continental? также как и порш каен и wv туарег
теме +
 
[^]
Blahla
24.11.2009 - 10:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 128
Цитата
Совершенно новая концепция фирмы, позволяющая потенциальном клиентам познакомится с производством

Для ФауВ может и новая концепция, но у других концернов такие показательно-прогулочные заводы существуют давно.
Цитата
Например при закрутке гаек, соответствующий инструмент автоматически из компьютерной памяти устанавливает нужный затягивающий момент

гайковерты с регистрацией силы натяжения используются на всех авто-производствах, даже на Тазах
Цитата
Вместе с каждым автомобилем путешествует спецальная папка, где указана комплектация автомобиля

Обычный техпроцесс и рабочая инструкция к нему. Так же она едет с Фабией или Пассатом
Цитата
На дальнем плане происходит очень интересная и ответственная операция: Hochzeit, что в переводе с немецкого обозначает "свадьба"

Автор, должен тя обрадовать, англ. термин marriage (свадьба), используется повсеместно для операций стыковки узлов, т.е. перевод стыковка. Ничего смешного нет, термин переведен неверно.
Итог, обычное вычурно-показательный завод ФауВ, автор, походу первый раз выехал посмотреть завод отличимый от Тазофабрики.
Жаль что вся автоиндустрия использует одинаковые принципы производства. Как итог - срок службы 5-10 лет и на переработку. Тенденции плачевны для итогового потребителя...Не делают больше немцы танков аля В124, Б2, "соточки" upset.gif
Тему обнял

Это сообщение отредактировал Blahla - 24.11.2009 - 10:57
 
[^]
Mopar
24.11.2009 - 10:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 60
Цитата (UXF79 @ 23.11.2009 - 23:22)
VW слишком надувает щёки. Фаетон с треском провалился, и это правильно. Нынешние моторы VW-Audi по надежности не годятся в подметки ни BMW, ни Mercedes. Я бы даже сказал больше - моторы VW, на сегодняшний день - это символ одноразовости и невысокой степени долговечности.
Понты - это да, этого не отнять. Но реального качества - нет. Потому и проиграли, потому их Porshe и подмяли. Рынок - штука сложная.
VW сейчас пытается сэкономить на всем, кроме своей прибыли. Я держал в руках фильтры с лототипом VW-Audi, снятые с новой машины, но имеющие маркировку Made in China. Фильтры на вид - полная какашка, голое железо.

Полный неадекват.
Никаких проблем с надежностью у VAG нет. Их движки берут награды наравне с БМВ и прочими Мерсами. Либо приведите ссылки на эти проблемы, а не сочняйте их на ходу. Мой b6 пробежал 90 тысяч за 3 года - средний уровень пробега. Ничего кроме масла, фильтров и колодок на ТО не менялось.
И, кстати, это VW купил Porsche, умник. Погугли, прежде чем пукать в воду.
 
[^]
Blahla
24.11.2009 - 11:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 128
Цитата
И, кстати, это VW купил Porsche, умник. Погугли, прежде чем пукать в воду.

Товарищ, не шуми! Мажоритарные владельцы Порше и Пиеш кузены, т.е. обе компании принадлежат по сути одной семье. Эта сделка простое слияние двух компаний, но в фин. плане все намного сложней) Сначала Порш скупал акции VW, тем самым увеличивая их цену, но в итоге план провалился с 10 миллиардным долгом (деньги вливались в скупку акции VW). Как итог пришлось сделать реверанс в противоположную сторону и купить Porsche AG. Это хороший немецкий гешэфт, в лучших традициях одесского бизнеса. deal.gif
 
[^]
ivan0974
24.11.2009 - 11:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.10.09
Сообщений: 174
Фаетон для тех людей, кому не нужны лишние понты и привлечение к себе внимания. Которые хотят ездить на хорошей машине, но чтобы люди не глазели "кто же там за рулем". Скорее всего такую машину возьмет какой-нить артист, который уже в возрасте и устал от внимания. А машина эта знатно провалилась. Не ассоциируется у людей VW с премиум классом. Щас по этой же дороге Опель пошел. Пытаются прыгнуть в премиум-сегмент с Инсигнией, но пока тоже успехов нет. Хоть машинку и признали а/м 2008 года в Европе.

Это сообщение отредактировал ivan0974 - 24.11.2009 - 11:31
 
[^]
Mopar
24.11.2009 - 11:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 60
Цитата (Blahla @ 24.11.2009 - 11:22)
Цитата
И, кстати, это VW купил Porsche, умник. Погугли, прежде чем пукать в воду.

Товарищ, не шуми! Мажоритарные владельцы Порше и Пиеш кузены, т.е. обе компании принадлежат по сути одной семье. Эта сделка простое слияние двух компаний, но в фин. плане все намного сложней) Сначала Порш скупал акции VW, тем самым увеличивая их цену, но в итоге план провалился с 10 миллиардным долгом (деньги вливались в скупку акции VW). Как итог пришлось сделать реверанс в противоположную сторону и купить Porsche AG. Это хороший немецкий гешэфт, в лучших традициях одесского бизнеса. deal.gif

Я все это прекрасно знаю, пусть это другой оратор почитает.
Деюре - VW купил Porsche, а какие у них там семейные отношения роли не играет. Ибо не просто так так Porsche влезала в долги, чтобы потом быть купленной.
Впрочем, тема отличная, Фаэтон классный, завод тоже!
 
[^]
Adrenaline
24.11.2009 - 12:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.08
Сообщений: 897
инсигния другой класс нежели фаетон.... скорее мазда 6...
 
[^]
Wolfino
24.11.2009 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.08
Сообщений: 1191
Цитата
Насос-форсунки хорошо себя зарекомендовали только на грузовых моторах Mercedes, да и то, они быстро отказались от них, купили у Bosch лицензию на common rail и в ус не дуютsmile.gif


На самом деле common rail тоже не лучшее, но меньшее зло , там опять же беда с надежностью форсунок. Не знаю насчет грузовых, но легковые мерины на начальных стадиях имели проблемы именно с форсунками. (да и не мерины только)


Короче, VW пока новое - работает. 200-300ткм и начинюццо похороны "неубиваемого немецкого дизеля" Последнее , что хорошо работало , ето был как я сказал B4как автомобиль ,и двигатели 1,9D 1,9tdi 66kW i 1.8i 65kW. Больше ничего нормального не получилось. Усложнили кострукцию, наделали понтов, снизили надежность. А B5 variant уже несколько лет с гнилыми воротами eздит..... А у меня citroen 1998г. выпуска 1,9td , который уже в начале 90х по технологии дизелей превосходил немецкие разработки, коррозии нет, ибо оцинковка с 1993г идет на модели Xantia стандартом.

И потом не путайте опыт ремонта с опытом эксплуатации нового (до 3х лет)авто.


P.S. Товарищи, мы же забыли про "великолепную" мнгогорычажную подвеску. Которая летит бля даже на европейских дорогах. Короче, как человек имеющий какой никако опыт ремонта автомобилей за пределами РФ в сторону налево, скажу VW - sucks! , ширпотреб.
 
[^]
NICol
24.11.2009 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.08
Сообщений: 2076
Блин, подарил бы кто Фаэтон этот "провальный", "беспонтовый" и т.д и т.п. Я бы вот никуя не отказался, и хрен бы со страховкой и налогом, как нибудь одолел бы. Заебатая машина, сделанная на заебатом заводе, не нам, живущим в стране, выпускающей Вазы рассуждать и критиковать подобные творения, чё то я ни одного не знаю, кто руками смог бы заработать хоть на новый Гольф V, хотя куда нам, провинциалам замкадышам.
 
[^]
Неместный
24.11.2009 - 13:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.11.08
Сообщений: 403
каменты напоминают топик про табуретку (см. выше)
VW рулит rulez.gif
 
[^]
Wolfino
24.11.2009 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.08
Сообщений: 1191
Неместный

только в отличии от топика про табуретку, некоторые коментирующие имеют опыт работы в области обсуждаемого
 
[^]
Saladine
24.11.2009 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.08
Сообщений: 3735
Цитата (Adrenaline @ 23.11.2009 - 22:48)
Цитата (Латышев @ 23.11.2009 - 20:38)
Ну большая немецкая тройка все таки вне конкуренции. Хотя усилия затрачены немалые у VW

audi, mercedes and Volkswagen?

VAG, BMW Group и Mercedes-Benz International - большая тройка (в VAG входит Volkswagen, AUDI, Skoda и Seat)...
 
[^]
MrAbsinth
24.11.2009 - 15:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 33
Клевая машина, но безбожно дорогая
 
[^]
Неместный
24.11.2009 - 21:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.11.08
Сообщений: 403
Wolfino
не сочтите за оффтоп, но и я не на голом месте вставил свой пятак. у меня кроме продукции концерна Фольксваген АГ других не было. кому-то просто надо изменить манеру езды, прежде чем гробить машины на первых тридцати тысячах беспонтовыми отжигами по бездорожью и потом постить, какое говно делают в Вольфсбурге.
ничего личного. с ув.
кстати, отпостился а потом отметил на Вашем авике Шкодовский логотип. Вы шкодавод? у меня сейчас Фабия (комплектация Спорт 1.4)

Это сообщение отредактировал Неместный - 24.11.2009 - 21:45
 
[^]
Wolfino
25.11.2009 - 17:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.08
Сообщений: 1191
Цитата
не сочтите за оффтоп, но и я не на голом месте вставил свой пятак. у меня кроме продукции концерна Фольксваген АГ других не было. кому-то просто надо изменить манеру езды, прежде чем гробить машины на первых тридцати тысячах беспонтовыми отжигами по бездорожью и потом постить, какое говно делают в Вольфсбурге.
ничего личного. с ув.
кстати, отпостился а потом отметил на Вашем авике Шкодовский логотип. Вы шкодавод? у меня сейчас Фабия (комплектация Спорт 1.4)




Ну дело в том , что я с детства живу в Чехии и могу сказать , что здесь гробиццо продукция VW не хуже , чем на русском бездорожье да и понтов особо не надо, Хотя в принципе не могу не согласиццо. Убит; можно все.
Да я шкодовод, У меня их на данный момент 3. Forman , Rapid i Garde. Фобия 1 (Если новая модель, пока рано судить, толком отзывов по надежности нет). , хорошее авто, платформа поло , кстати удалась. А 1.4 достаточно удачный бензиновый (?) двигатель. Не буду далее оффтопить, обращайтесь в личку smile.gif Всегда будем рады.

Это сообщение отредактировал Wolfino - 25.11.2009 - 17:22
 
[^]
Edge89
25.11.2009 - 18:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 2
Да ето вам не ВАЗ, на котором вопросы решаются радикально и просто, что не лезит отрезать, что проваливается замазать!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18975
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх